Директор Арсенала закрасила черной краской картину, высказывающуюся против церкви и власти (добавлено ФОТО). Картины против власти


Как художники спорят с властью — Look At Me

Look At Me продолжает публиковать впечатления молодых людей, которые добиваются чего-то сами. Молодой куратор и интерн в Ассоциации современного искусства (Грац, Австрия) Маша Котлячкова специально для Look At Me пишет колонку, в которой рассказывает о том, как живет и работает независимое искусство в Австрии. В прошлый раз Маша писала, как она выиграла грант, почему отправилась учиться в Австрию и как со стороны выглядит европейский образ жизни. На этот раз Маша рассказывает, как за один день привезти на фестиваль полуподпольных художников, зачем запирать окна галереи от фашистов и как играть в настольную игру «Кто убил Курта Кобейна?»

Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 1.

 

Маше Котлячковой двадцать пять лет. Она изучала межкультурные коммуникации в МГЛУ им. Мориса Тореза, после чего примала участие в организации культурных проектов в Сербии и Украине, и даже жила в эколофте. Весной этого года Маша получила грант на практику в Ассоциации современного искусства в австрийском городе Грац. В своем дневнике Маша рассказывает о том, как у нее это получилось и чем она там занимается.

Легендарный арт-фестиваль, оппозиция и поиск молодых художников

В конце лета и начале осени я готовилась к одному из самых важных событий в Австрии, в котором наше агентство ROTOR принимало непосредственное участие. Речь идет об очень известном в Европе фестивале современного искусства и музыки Steirische Herbst («Штирийская осень»). Это событие ежегодное, где выставки, концерты и объекты паблик-арта подбираются на одну тему. В этот раз темой фестиваля стали «Параллельные миры». Часть города стал параллельной реальностью — отдельным городом со своими кафе, баром, отелем и даже валютой.

Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 2.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 3.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 4.

Часть города стал параллельной реальностью — отдельным городом со своими кафе, баром, отелем и даже валютой

Моя компания принимала участие в фестивале в качестве партнера: мы придумывали и прорабатывали экспозицию на тему параллельной реальности — в нашем случае наш куратор Антон выбрал темой «Отношения художника и власти», причем речь в проекте шла не только о политике: мы решили затронуть вообще жизнь художника под прессингом власти — бизнеса, религии, медиа и интеллектуальной элиты. Сколько в современном мире демократии и насколько человек в состоянии отвечать за свои действия — обо всем этом была наша экспозиция. И для меня лучшей оценкой нашей работы был тот факт, что на экскурсию по выставке записались почти все местные школьники, а в самой влиятельной газете Австрии Der Standart 80% текста всей статьи о фестивале занимает наша выставка.

Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 5. Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 6.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 7.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 8.

Подготовка в выставке в рамках фестиваля «Штирийская осень»

Монтаж выставки — процесс хоть и трудоемкий, но это лишь вершина айсберга. Для начала моим боссам и главным кураторам ROTOR Маргарете и Антону нужно было придумать концепцию, получить под нее грант, подобрать работы, оформить смету, страховку выставляемых предметов искусства (в среднем получается 1% от оцененной артистом стоимости), визы художникам — это океан работы. Обычно концепция крупной выставки известна уже за год до ее осуществления, если не за два: это настолько долгоиграющий проект и столько вещей могут пойти не так, что готовиться надо заранее и очень серьезно, не упуская мелочей.

Как выбираются работы для выставки? За более чем десять лет существования ассоциации ROTOR в ней скопился огромный архив по странам, тематике и техникам. Но самый главный архив художников с подробными досье — в головах моих боссов: они знают всех в Европе, я просто уверена. Например, Мирсеа Кантора, обладателя приза Марселя Дюшана на Парижской ярмарке FIAC этого года, Маргарета знала, когда он еще работал на своей родине в Румынии и был никому не известным начинающим художником. И подобных историй — сотни.

Политики из комиксов живут на нефтяные доходы на островах со смешными названиями Чоколэнд и Страна ухода за ногтями

Антон и Маргарета — очень открытые люди и с радостью делятся своими знаниями. Они показывают понятное и актуальное искусство, не скрываясь от ужасов и проблем современного общества. Я очень рада, что могу понять работу художника: для этого я и читаю все бесчисленные книги по искусству, просматриваю тонны блогов и слежу за политикой. И главный плюс в моей работе — просто сидеть и болтать с людьми, которые сделали себя сами, но при этом говорят не на заурядном птичьем кураторском языке.

Первый день на работе, арт-группа «Война» и обои с кошками

Когда я в первый день вышла на работу, я не знала почти ничего о том, как делаются выставки, тем более международного уровня. Я представляла, что как неопытный участник происходящего буду просто сидеть у входа в галерею и приветствовать посетителей. Но получилось сразу с корабля на бал: первым же моим заданием, которое моментально привело меня в чувства, было наладить переписку с находившейся в розыске арт-группой «Война» для получения эксклюзивного видео их «Х.я в плену у ФСБ!».

Через знакомых и доверенных активистов мне удалось связаться с «Войной» по австрийской почте, они скрывались, несколько раз меняли адрес и возвращались с дикими историями, но в итоге все же выслали видео всего за день до открытия выставки.

Мне удалось связаться с «Войной» по австрийской почте, они скрывались, несколько раз меняли адрес и возвращались с дикими историями

  Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 9.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 10.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 11.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 12.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 13.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 14.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 15.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 16. Работы и фотографии из архивов художников-участников фестиваля

После этой запоминающейся переписки главным моим занятием стало оформление экспозиции. По большей части мы занимались технической установкой выставки: основную работу по привозу и подготовке художников мои коллеги проделали за полгода до этого. Вначале надо было освободить помещение: на это давали всего неделю. Один из залов выставки был обклеен смешными обоями с принтами кошек, мне разрешили забрать их себе — теперь эти кошки висят у меня в комнате.

Искусство с риском для жизни, шрамы фашистов и масонская ложа

Самая провокационная и опасная работа, из-за которой мы каждый вечер проверяем, закрыты ли окна в галерее, — это политический мэппинг Граца, на котором в виде схемы метро отмечены местные закрытые студенческие лиги, где базируются националисты (burschenschaften). К сожалению, национальный вопрос и миграционная политика — одно из самых больных мест Австрии, националистические идеи здесь действительно популярны. 

Эта работа о национализме — единственная, авторство которой не указано в целях личной безопасности художника: ему угрожает реальная опасность мести со стороны одной из групп или политиков. Автор этой инсталляции не только сфотографировал здания встреч, но и подписал их реальные адреса и лозунги (например, «Страна отцов!»). Эти полулегальные лиги существуют с XIX века: большинство из них имеют свою форму, в которой не стесняются прогуливаться по улице, некоторые до сих пор сражаются на мечах и самое страшное — метят свои лица огромными шрамами. Однако публичные люди стараются на афишировать свою правую позицию: мэр Граца, например, обходится без шрамов и скрывает принадлежность к одной из националистических групп.

Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 17.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 18.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 19.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 20.

Скандальная работа о национализме, придуманная ROTOR

В одной комнате с этим рискованным мэппингом были выставлены фотографии самого древнего и закрытого общества в мире — масонской ложи. Автору проекта удалось пробраться в комнаты их встреч, что до сих пор не удавалось практически никому: если забьете в Google «фотографии масонов», практически ничего не найдете.

Местные националисты до сих пор сражаются на мечах и метят свои лица огромными шрамами

В последней комнате находились работы популярных в Австрии художников Восточной Европы, в частности, видео «Войны» — результат моего труда. В одной лишь комнате Путин упоминается три раза. Здесь висит картина с некрологами с именами известных личностей, в именах которых лишь переставлены буквы, и политический комикс-арт. Политики из комиксов живут на нефтяные доходы на островах со смешными названиями Чоколэнд и Страна ухода за ногтями Никс. Эти названия с грамматическими ошибками художница взяла из случайно найденного ей детского рисунка.

Самую большую работу на выставке — трехметровое полотно — создатели выставки решили повесить в кафе галереи. Это не легкомысленный жест: так придумано нарочно, чтобы посетители могли попить кофе и неторопливо рассмотреть детали работы. Задумка работает — каждый раз я сама замечаю все больше и больше деталей. Это произведение австрийца Йозефа Шутценхофера — пародия на парочку местных миллионеров, которые сколотили состояние на продаже дешевых предметов домашнего обихода, которые вытеснили из утонченных австрийских гостиных старинную мебель. Разбогатев, эта пара заразила своим ужасным вкусом многих местных: они основали огромную галерею и стали скупать самое плохое современное искусство на свете, естественно, с лучшими намерениями, став настоящим бедствием для небольшого австрийского города.

Голый пианист, караоке с душем и пати-номер в отеле

«Штирийская осень» — очень смелое и экспериментальное действо, в программе которого наша выставка была чуть ли не самым спокойным и сдержанным событием. Хоть фестиваль и придумали в 1968 году, революционные настроения в нем сейчас чувствуются ничуть не меньше, чем в буйные шестидесятые. 

Если артист умеет провоцировать, рассмешить до слез или напугать — здесь это аргумент в его пользу

Если артист умеет провоцировать, рассмешить до слез или напугать неожиданным перформансом — здесь это аргумент в его пользу. Космический бюджет позволяет привозить всемирно известных артистов и рисковать со смельчаками, которых не пускают на другие подмостки. 

Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 21.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 22.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 23.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 24.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 25.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 26.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 27.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 28.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 29.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 30.

Спектакли и концерты в рамках «Штирийской осени»

Во время одной очень смешной испанской постановки на сцене целый час голый пианист просто сидел и играл Гайдна. Нью-йоркский хореограф Мигель Гутьерез рассказывал в своем танце личную и пронзительную историю актера-гея. В зале 4D целых два часа на огромных экранах с запредельным звучанием крутили медиаролики. Музыканты супергруппы Appatatjik вышли на сцену в серебристых костюмах с рогами и два часа играли в огромном кубе. 

Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 31.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 32.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 33.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 34.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 35.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 36.Искусство против политиков: Как художники спорят с властью. Изображение № 37.

Вечеринки в «Комнате 101» и игра «Кто убил Курта Кобейна»

Самой веселой историей фестиваля была «Комната 101»: комната реального отеля в центре города, которую для своих вечеринок арендовал фестиваль. Каждый день в ней проводились вечеринки, создавая видимость разных реалий: в один из дней можно было прийти и поболеть за футбол, в другой — поиграть в настольную игру «Кто убил Курта Кобейна». На один из таких вечеров я позвала своего приятеля-каталонца, он надел свои лучшие штаны, заплел дреды в пучок — а итоге вечеринка состояла всего лишь из интервью, которые с помощью отломанного душа брали друг у друга гости. Друг, обманутый ожиданиями, вначале расстроился, но в конце одна американка спела песню про мастурбацию в ответ на вопрос «чем вы предпочитаете заниматься в будни вечером?».

www.lookatme.ru

Картинки против правительства, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения против правительства

Революция — стоковое фотоРеволюция — стоковое фотоСтуденты мужского пола, проведение синий pancard против austerit Кыргызстана — стоковое фотоАкция протеста с сжигание шин — стоковое фотоВоенный лагерь на улице Киева — стоковое фотоAntigovernmental заседание партии коммунистов — стоковое фотоФранцузский улице протеста против демонстрации людей против правительства мА — стоковое фотоКвебек Санкт-Hyacinte колледж студенты протестуют в Монреале — стоковое фотоПротестующих студенток, держат плакаты в Монреале — стоковое фотоДва эквадорские полицейские одеты в форму надзорные протестующих маршируют в столице Кито против правительства президента Рафаэля Корреа — стоковое фотоРеволюция — стоковое фотоРеволюция — стоковое фотоСтуденческая забастовка прежде чем УКМ университета в Монреале Downtown — стоковое фотоФранцузский улице протеста против демонстрации людей против правительства мА — стоковое фотоРука человека, проведение паспорт как бумажный самолетик над колючая — стоковое фотоВысокий забор безопасности с электрической колючей проволокой на фоне голубого неба — стоковое фотоГрустно медведь и российский флаг фон. Санкции против России — стоковое фотоПолитический спор — стоковое фотоЛеди правосудия — стоковое фотоРатуша и небо — стоковое фотоЗапрещение телесных наказаний — стоковое фотоГнев земли — стоковое фотоПожарные на улице Грушевского — стоковое фото

panaramka.ukr.net

4777 x 3185

Довольно привлекательные женщины есть удивительный талант кулинарии — стоковое фотоМеждународные флаги против неба — стоковое фотоКрупный План Рука Робота Ударяя Молотком Звучание Блок Сером Фоне — стоковое фотоФранцузский улице протеста против демонстрации людей против правительства мА — стоковое фотоБундестага в Берлине, Германия — стоковое фотоДемонстрация — стоковое фотоФлаги шести стран — стоковое фотоНалоговое планирование — стоковое фото

CogentMarketing

4000 x 6016

Шахматные фигуры против китайского флага — стоковое фотоМужской судья попадания гравия на стол — стоковое фотоФранцузский улице протеста против демонстрации людей против правительства мА — стоковое фотоДемонстрация — стоковое фотоСудья с молотком и вес масштаба — стоковое фотоДворец Бинненхоф - Голландский parlamen на фоне современных — стоковое фотоПротестующих студентов — стоковое фотоФлаги США и России резаным с ножницами — стоковое фотоСотрудники полиции, обеспечение порядка возле Торговый центр в Hong K — стоковое фотоАмериканский национальный флаг — стоковое фотоYoung businesswoman is talking on mobile phone during work break — стоковое фотоЛастик, удаление слова тоталитаризма — стоковое фотоБразилия против денге — стоковое фотоМосковский Кремль башня, Красная площадь, Москва, Россия — стоковое фотоРоссийские санкции против Польши — стоковое фотоФранцузский улице протеста против демонстрации людей против правительства мА — стоковое фотоСуд против Дайвинг — стоковое фотоТри флага против голубого неба — стоковое фотоЗакон и справедливость концепции. Девушка разговаривает по телефону фоне Кортхаус — стоковое фотоЗаголовок ежедневной газеты войны с терроризмом — стоковое фотоВесовая шкала на пике против неба — стоковое фотоНезависимость от Мексики против пасмурное небо — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Художники и власть. - история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР,

foto-history.livejournal.com

Картинки про власть и политику

Речь на первой картинке идет о докладе Святейшего Патриарха Кирилла Епархиальном собрании г. Москвы, состоявшегося 28 декабря 2012 года. В этом 72-страничном документе встречается такой абзац:

"Мною было направлено обращение в Правительство столицы о выделении на одном из московских кладбищ специального участка для христианского погребения детей-сирот. В настоящее время на открывшемся в октябре 2012 года Алабушевском кладбище города Москвы выделен участок площадью 0,45 га. В данный момент оформляется необходимая документация и разрабатывается проект благоустройства участка".

Причем встречается он в разделе "О реализации постановлений Епархиального собрания 2011 года". Соответственно в постановлении на Епархиальном собрании 2011 года читаем:

"Особое место занимает вопрос православного погребения крещёных детей-сирот. В некоторых домах ребенка участки земли для захоронения детей приобретались сотрудниками на собственные средства. Полагаю необходимым обратиться к властям с просьбой содействовать решению вопроса о выделении специального участка земли на одном из московских кладбищ для погребения детей-сирот".

Т.е. ситуация в следующем. Дети-сироты находятся в домах ребёнка под присмотром православных христиан. К сожалению, некоторые из таких детей умирают и для таких детей на кладбищах нет места. Ухаживавшие за этим ребёнком сотрудники за свои собственные средства выкупают место на кладбище и только вмешательство Русской Православной Церкви смогло сдвинуть этот вопрос с мёртвой точки.

Из всего 72-страничного доклада 2012 года и 65-страничного доклада 2011 года, ПРОПАГАНДИСТЫ вырвали из контекста один абзац и устроили очередную грязную, скоординированную атаку в информационной войне, распространяя КЛЕВЕТУ, что Патриарх Русской Православной Церкви мечтает похоронить ещё живых сирот!

Надо быть полно сукой, что бы сидеть, читать 72-страничный и 65-страничного доклады, что бы найти в них абзац, который можно было бы извратив, использовать для своей пропагандистской компании.

pryf.livejournal.com

«Свобода, ведущая народ» картина Делакруа

Эжен Делакруа (1798—1863) — великий французский художник, яркий представитель французского романтизма. Является автором многих картин, которые стали достоянием мирового искусства.

Самой известной картиной Эжена Делакруа, которую можно смело назвать «визитной карточкой» художника, является «Свобода, ведущая народ» или «Свобода на баррикадах», холст, масло, 260×325 см, 1830 г. Картина является символом французской революции 1830 года или Июльской революции 1830 года. Данная революция привела к свержению Карла Х и монархии Бурбонов, и имеет большое историческое значение в истории всей Франции. Сам Делакруа был на стороне восставших против существующей монархической власти, но непосредственного участия не принимал. В письме своему брату Делакруа написал: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для неё писать».

В центре картины художник изобразил женщину с флагом республиканской Франции и фригийском колпаке, который является символом свободы. В левой руке женщина держит ружьё. Обнажённая грудь символизирует самоотверженность восставшего за свои свободы народа, которые буквально голой грудью, практически ничем незащищённые шли на приступ существующей власти. Женщина в центре сюжета является аллегорией революции. Вокруг женщины-свободы изображены люди различных слоёв общества — обычный подросток, буржуа и рабочий, что символизирует сплочённость французского народа против власти и желание всех без исключения лучшей жизни для своей страны. Есть предположение, что Делакруа изобразил самого себя в виде мужчины в цилиндре.

Картина получилась очень сильной и вызвала восторг у публики. Впервые полотно было выставлено в Парижском салоне в 1831 году. Картина практически сразу была выкуплена Государством. В настоящее время является бесценным экспонатом Лувра-Ланса, который также известен как Лувр II и находится в городе Ланс на севере Франции.

Свобода, ведущая народ Делакруа

Эжен Делакруа — Свобода, ведущая народ (Свобода на баррикадах)

Любите живопись и хотели бы приобрести картину талантливого художника? Купить картины Владимира Гремитских можно на сайте «Советская живопись». Здесь же вы сможете найти большой каталог картин любых жанров, стилей и направлений.

art-assorty.ru

Директор музея-вандал закрасила черной краской картину, высказывающуюся против церкви и власти: kurush2

Отвратительный случай.Одно дело, как под давлением цензуры закрывают выставки. Такое было - но скорее из ханжеских соображений, нежели из политических.Но уничтожение произведений искусства - это полное варварство.Тем более - когда вандалом выступает не милиционер, нанятый бандит или сумасшедший.Вандалом выступает директор музея и куратор. Та, на ком лежит ответственность скорее защищать художников, чем воевать с ними.Так же грустно, что мы имеем перед собой типичный случай самоцензуры. Гигантская выставка, 500 авторов. Одно антиклерикальное полотно не самого известного художника вряд ли оказалось в центре внимания. И я уверен, что никаких грозных звонков из Администрации Президента не было. Ведь там совершенно не боятся критики такими средствами, которые не влияют на массы.Налицо - истерическое желание выслужится перед властью. тот случай, когда холопство принимает столь гипертрофированные формы, что скорее вредит хозяину, нежели помогает ему.Заболотная, абсолютно очевидно, доказала свою полную профессиональную и моральную несостоятельность.Таким людям место в пиар-отделе ПР или УПЦ-МП.Но никак не в музее.

"Работу Владимира Кузнецова "Колиивщина: Страшный Суд" закрасили потому, что художник нарисовал не то, что было задумано изначально. Об этом в эксклюзивном комментарии LB.ua рассказала директор "Мистецького Арсенала" и куратор выставки "Великое и величественное" Наталья Заболотная.

На картине Кузнецова изображены чиновники и священнослужители, проваливающиеся в котел в аду. При этом левая часть картины осталась незавершенной – там, по замыслу художника, должен был быть изображен рай. "Оказывается, адские муки ослепленных провластных элементов, пьяных чудовищ, позорных ментов, лживых судей изображать запрещено", – написал Владимир Кузнецов в своем фейсбуке.

"Владимир Кузнецов нарисовал не ту работу, которая была задумана и согласована с куратором, – в свою очередь заявляет Наталья Заболотная. – Изначально планировалось, что это будет сюжет, связанный с событиями во Врадиевке. Но художник решил изменить свою концепцию – очевидно, под влиянием готовящейся акции протеста под стенами Арсенала".Заболотная считает, что нарисованная Кузнецовым работа не соответствует концепции выставки, которая приурочена к празднованию 1025-летия Крещения Руси. "Наша выставка посвящена уникальному национальному достоянию, там будут выставлены работы, десятилетиями хранившиеся в музейных запасниках, работы, призванные продемонстрировать цивилизационное влияние христианства на мировую и украинскую культуру", – рассказывает директор "Арсенала".

В свою очередь, Кузнецов, изобразил "свою точку зрения на предмет выставки, чернуху", которую Наталья Заболотная, по ее словам, "не могла пропустить на выставку".

"Эта работа – оплеуха лично мне, вызов и провокация против посетителей выставки и оплеуха тем пятистам художникам, чьи работы будут выставлены в рамках "Великого и Величественного", – заявляет Заболотная.

Куратор выставки также рассказала, что она сама закрасила полотно Кузнецова черной краской. "Можно считать, что это мой собственный перформанс. Я не жалею о том, что сделала, – говорит она. – Я высказываюсь против дерзости некоторых художников". При этом она добавила, что гонорар за работу Владимиру Кузнецову будет выплачен.

По словам Заболотной, художник, чью работу она зарисовала, не предъявил эскизов картины, заявив, что у него их нет.

На вопрос о вероятном конфликте с куратором "Мистецького Арсенала" Александром Соловьевым, Заболотная ответила, что не видела его заявления об увольнении и конфликта у них не было. "Вся ответственность за выставку лежит на мне, поскольку я являюсь ее куратором. Александр занимался отбором работ, так что Кузнецов подставил и его тоже. Все надеялись на благоразумие", – рассказала она.

"Выставка "Великое и величественное" должна вызывать гордость за государство, в котором мы живем, гордость за то, что у нас есть такие художники, которые будет выставлены в рамках проекта, – считает Заболотная. – Нельзя ругать родину, как нельзя ругать мать. Все, что сказано против родины, я считаю аморальным".

Напомним, сегодня вечером стало известно о том, что администрация "Мистецького Арсенала" подвергла цензуре, сняв с экспозиции работу Владимира Кузнецова "Колиивщина: Страшный Суд", а затем и вовсе закрасив ее черной краской.

лб.уа"

kurush1.livejournal.com

Директор Арсенала закрасила черной краской картину, высказывающуюся против церкви и власти (добавлено ФОТО)

Работу Владимира Кузнецова "Колиивщина: Страшный Суд" закрасили потому, что художник нарисовал не то, что было задумано изначально. Об этом в эксклюзивном комментарии LB.ua рассказала директор "Мистецького Арсенала" и куратор выставки "Великое и величественное" Наталья Заболотная.

На картине Кузнецова изображены чиновники и священнослужители, проваливающиеся в котел в аду. При этом левая часть картины осталась незавершенной – там, по замыслу художника, должен был быть изображен рай. "Оказывается, адские муки ослепленных провластных элементов, пьяных чудовищ, позорных ментов, лживых судей изображать запрещено", – написал Владимир Кузнецов в своем фейсбуке.

Фото: Facebook / Volodymyr Kuznetsov

> Владимира Кузнецова

"Владимир Кузнецов нарисовал не ту работу, которая была задумана и согласована с куратором, – в свою очередь заявляет Наталья Заболотная. – Изначально планировалось, что это будет сюжет, связанный с событиями во Врадиевке. Но художник решил изменить свою концепцию – очевидно, под влиянием готовящейся акции протеста под стенами Арсенала".

Заболотная считает, что нарисованная Кузнецовым работа не соответствует концепции выставки, которая приурочена к празднованию 1025-летия Крещения Руси. "Наша выставка посвящена уникальному национальному достоянию, там будут выставлены работы, десятилетиями хранившиеся в музейных запасниках, работы, призванные продемонстрировать цивилизационное влияние христианства на мировую и украинскую культуру", – рассказывает директор "Арсенала".

В свою очередь, Кузнецов, изобразил "свою точку зрения на предмет выставки, чернуху", которую Наталья Заболотная, по ее словам, "не могла пропустить на выставку".

"Эта работа – оплеуха лично мне, вызов и провокация против посетителей выставки и оплеуха тем пятистам художникам, чьи работы будут выставлены в рамках "Великого и Величественного", – заявляет Заболотная.

Куратор выставки также рассказала, что она сама закрасила полотно Кузнецова черной краской. "Можно считать, что это мой собственный перформанс. Я не жалею о том, что сделала, – говорит она. – Я высказываюсь против дерзости некоторых художников". При этом она добавила, что гонорар за работу Владимиру Кузнецову будет выплачен.

Фото: https://www.facebook.com/VM.photoschool

По словам Заболотной, художник, чью работу она зарисовала, не предъявил эскизов картины, заявив, что у него их нет.

На вопрос о вероятном конфликте с куратором "Мистецького Арсенала" Александром Соловьевым, Заболотная ответила, что не видела его заявления об увольнении и конфликта у них не было. "Вся ответственность за выставку лежит на мне, поскольку я являюсь ее куратором. Александр занимался отбором работ, так что Кузнецов подставил и его тоже. Все надеялись на благоразумие", – рассказала она.

"Выставка "Великое и величественное" должна вызывать гордость за государство, в котором мы живем, гордость за то, что у нас есть такие художники, которые будет выставлены в рамках проекта, – считает Заболотная. – Нельзя ругать родину, как нельзя ругать мать. Все, что сказано против родины, я считаю аморальным".

Напомним, сегодня вечером стало известно о том, что администрация "Мистецького Арсенала" подвергла цензуре, сняв с экспозиции работу Владимира Кузнецова "Колиивщина: Страшный Суд", а затем и вовсе закрасив ее черной краской.

lb.ua


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта