Michal Orlowski: старый город и акварельный пейзаж. Картины город акварелью


Любой город прекрасен, если его нарисовать акварелью

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Современный город с его каменными зданиями, километрами дорог, витринами магазинов и серой толпой под умелой рукой акварелиста способен превратиться в наполненный светом и воздухом прекрасный пейзаж. Ведь художники способны увидеть то, что скрыто от взгляда обывателя.

Мы AdMe.ru предлагаем вам насладиться работами художников, которые увидели прекрасное в серых городских буднях.

Записки путешественника Майи Вронской

млад шкопзкА 12

Возвращаясь из поездок и д

www.adme.ru

Акварельные города

Акварельные города

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Рисунки Майи Вронской — это настоящее путешествие по красивейшим городам мира.

Записки путешественника могут быть разными — фотографии, заметки, туристические открытки. А вот молодая польская художница Майя Вронская (Maja Wronska) из своих путешествий привозит акварельные зарисовки. Каждому городу, где ей случилось побывать, она рисует портрет, изображая акварелью не только то, что можно увидеть глазами, но и чувства, эмоции, впечатления от увиденного и пережитого.

Театры и музеи, костёлы и церкви, дворцы, аристократические здания, мосты и целые улицы, выложенные брусчаткой и украшенные старинными фонарями, предстают на зарисовках художницы такими воздушными и вдохновляющими, что их непременно хочется увидеть своими глазами.

Санкт-Петербург

Майя — будущий архитектор, отсюда такой живой интерес к городскому пейзажу и неподдельное восхищение от шедевров архитектурного искусства. В коллекции акварелей у Вронской — прекрасные виды современного Парижа, Венеции, Праги, Варшавы, Рима, Флоренции, Кракова и других европейских столиц, не только официальных, но и творческих. Ну а мы в AdMe.ru выбрали самые лучшие её акварели.

Бруклинский мост, Нью-Йорк, США

www.adme.ru

Акварельные путешествия Майи Вронской - Мы родом ...

2. Венеция

3. Закат в Риме

4. Тауэр

5. Прага

6. Краков

7. Тени Реймса

8. Порто

9. Мост в Квинсборо

10. Мост в Бруклине

11. Истамбул

12. Лето в Праге

13. Венеция

14. Будапешт

15. Кёльн - 2

16. Шанхай

17. Лечче

18. Париж

19. Мост «Золотые ворота»

20. Сиэтл

21. Закат в Венеции

22. Москва

23. Тадж-Махал

24. Сан-Паулу

25. Тауэрский мост

26. Мадрид

27. Зима в Польше

28. Портовенере - 2

29. Портовенере

30. Casa Batllo

31. Сиена

32. Карлов мост, Прага

33. Флоренция

34. Флоренция - 2

35. Варшава

36. Флоренция - 3

37. Рим

38. Антверпен

39. Костёл, Варшава

40. Кафедральный собор, Антверпен

41. Варшавский политехнический университет, интерьер

42. Здание оперы, Львов

43. Познань

44. Нью-Йорк

45. Нью-Йорк

46. Туман в Праге

47. Утро в Венеции

48. Дождь в Праге

49. Вена

50. Церковь Иисуса в Риме

51. Летний дождь в Венеции

52. Площадь Сан-Марко, Венеция

53. Варшава ночью

54. Варшава

55. Казимеж - 2, город на Вмсле, Польша

56. Рим

57. Казимеж

58. Церкви, Варшава

59. Лондон

60.

61. Майя Вронска: - Моя первая выставка

yarodom.livejournal.com

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ ПОЭТАПНО :: Основной сайт

 

 

 

Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно. Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.

 

 

В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:

От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.

От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.

Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.

 

Распишу весь ход работы подробнее.

ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ АКВАРЕЛЬЮ: ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭТЮДОМ

 

1 .Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель.

2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.

3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

 

 

4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.

Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры.

Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.

 

 

5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.

 

 

6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.

При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.

Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.

 

 

Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.  

По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.Появляются тени под крышами, окна, стульчики в кафе.

 

 

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.

Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.

 

 

9. В завершение добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара.

Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.

 

 

Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч…

Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!

 

ПОЛНЫЙ КУРС "ГОРОДА В АКВАРЕЛИ" ЗДЕСЬ

 

Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс!

 

 

 

 

Сайт работает на платформе justclick.ru

arttrening.justclick.ru

Архитектурные акварели Майи Вронской | портал о дизайне и архитектуре

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

 

Польская художница и архитектор Майя Вронская (Maja Wrońska) рисует насыщенные цветные изображения объектов мировой архитектуры. Профессиональное архитекторное образование чрезвычайно помогает ей в художественном творчестве. Сначала она создаёт детальное графическое изображение архитектурного объекта, затем послойно накладывает на графику акварель, получая необычные урбанистические пейзажи, в которых есть очень много от эстетики импрессионизма.

 

Вронская постоянно путешествует по всему миру, от Лондона и Парижа до Праги и Диснейленда. Итогом каждой поездки становится серия акварельных работ о городском ландшафте. В коллекции акварелей у Вронской — прекрасные виды современного Парижа и Нью-Йорка, Венеции, Варшавы, Рима, Кракова и других городов. Первая работа художницы, которую она вынесла на суд зрителей, была выполнена в 2012 году. С тех пор она рисует очень много и плодотворно.

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Познань

 

Майя Вронская родилась в 1989 году. Закончила Варшавский технологический университет, факультет архитектуры. В настоящее время работает архитектором и иллюстратором-фрилансером.

 

«Я не профессиональный художник, по профессии я — архитектор, — рассказывает Майя Вронская. — Мои картины тесно связаны с архитектурой, являющейся источником вдохновения. „Серьёзно“ начала рисовать ещё во время обучения графике в университете, уделяя рисованию всё свободное время».

 

Фотография Майи Вронской

Майя Вронская

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Познань

 

«Художница уделяет много внимания архитектуре, выписывая все тонкости и особенности живописных строений, — пишут о её работах на kulturologia.ru. — Она не жалеет времени на детализацию барельефов фасада, скульптурных элементов крыш, балконов, заборов, лестниц, мостов... Но несмотря на обилие деталей, акварельные работы Майи Вронской не выглядят массивными, грубыми и тяжелыми. Благодаря технике, а также аккуратной тонкости линий, ее городские пейзажи кажутся прозрачными, воздушными, невесомыми, и невероятно романтичными, независимо от того, что изображено на бумаге. Даже величественные храмы и костёлы, шумные автострады и пустынные переулки, нарисованные талантливой художницей, наполнены той особой романтикой, которую берет с собой в дорогу путешественник, любитель перемен и охотник за новыми впечатлениями».

 

Ниже, на видео можно наблюдать технологию работы Майи Вронской:

 

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Вечер в Познани

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Познань

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Познань

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Познань

 

Maja Wrońska. Познань

© Maja Wrońska. Познань

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз © Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Долмабахче — дворец османских султанов на европейской стороне Босфора в Стамбуле. Туториал

 

Реймсский собор

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Реймсский собор

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Рим

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

 

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз

© Maja Wrońska. Архитектурный эскиз. Реймсский собор

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Коломенское

© Maja Wrońska. Коломенское

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Шанхай

© Maja Wrońska. Шанхай

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Портовенере, Италия

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Портовенере, Италия

© Maja Wrońska. Портовенере, Италия

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. «Зима в Париже»

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Нью-Йорк

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Венеция

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Собор в Лечче, Италия

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Прага

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель © Maja Wrońska. Муниципальный театр Сан-Паулу, Бразилия. Отрисовано с этой фотографии

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Закат в Риме

 

 

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Мост Золотые Ворота, США

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Закат в Венеции

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Туман в Праге

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Эйфелева башня, Париж

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Сиэтл

© Maja Wrońska. Сиэтл

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Брюссель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Собор Василия Блаженного, Москва

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. «Доброе утро, Нью-Йорк»

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Брюссель

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель © Maja Wrońska. Замок Золушки (Cinderella Castle) в Диснейленде

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Риальто, исторический квартал в Венеции

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель

© Maja Wrońska. Зима в Нью-Йорке. Фасад ресторана Petrossian

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Парижская национальная опера

© Maja Wrońska. Парижская национальная опера

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Санторини, Греция

© Maja Wrońska. Санторини, Греция

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Церковь Троицы, Бостон

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Кафе в старинной библиотеке

© Maja Wrońska. Кафе в старинной библиотеке

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Здание парламента в Будапеште

© Maja Wrońska. Здание парламента в Будапеште

 

© Maja Wrońska. Архитектурная акварель. Мадрид

© Maja Wrońska. Мадрид

 

 

Больше архитектурных акварелей и эскизов Майи Вронской смотрите на её сайте и страницах в социальных сетях:

Чтобы оценить качество собственно архитектурных работ Майи Вронской, ниже размещаем три её конкурсных проекта 2012—2014 годов.

 

 

Архитектурные проекты Майи Вронской

 

«Досуг и обучение в архитектуре — Варшавский авкариум» | Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium)

 

Интерактивный музей — океанариум, имеющий одновременно обучающий и развлекательный функционал, работающий в одной связке (Educational entertainment — Edutainment).

  • Автор: Maja Wrońska.
  • Работа участвовала в конкурсе FUTUWAWA Competition 2014.
  • Источник изображений: futuwawa.pl
Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

My master thesis’ subject is "Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium". Architecture is a reflection of the processes taking place in society. Activities that combines leisure and education are important element of social life. The author have chosen this topic because of the phenomenon of interactive museums that constantly attracts crowds of visitors. Warsaw is the largest Polish city, with population of 2 mln people, but it does not have any recreation or entertainment center. The city is seperated from the river, over which there are large , undeveloped areas . One of the places that combine leisure and education in Warsaw is the Zoological Garden and the Copernicus Science Centre. ZOO is a very popular place, but it’s the most attractive during warm days, when people willingly choose to wander with their kids, and the Copernicus Science Centre enjoys extremely high popularity constantly regardless the weather condition. In the era of new media, especially among young people, movies about animals are very popular. In the theoretical part of the work, author study how people choose the forms of spending free time, what affect this change in customs and culture of the society. The author explains the concepts of free time, briefly introduces the theories related to this issue and present the different aspects of this phenomenon over the centuries. Using the CBOS "Leisure Poles", the paper presents the problems of free time currently exist in Poland. The theoretical part focuses on the cultural and educational aspects related to recreation and describes the types of buildings associated with the entertainment and education. The idea of the project is based on the creation of oceanic educatorium – the attractive place that combines education and entertainment. The building is located in Warsaw upon Vistula River – on the slot adjacent to the Copernicus Science Centre and Warsaw University Library. The building has a footbridge connecting the two banks of the Vistula on the roof. And can be a part of newly designed cultural-educational path, which is an alternative to the path of historical museums extending along the historic Royal Route. The building combines the functions of education and entertainment in the form of City Aquarium. In addition, the project provides the possibility to rent part of the building to organize activities for children and adults, so the building can also exist as a cultural center. Public hall can be rented for events, and part of the exhibition can be a bookstore, the place where you can read books without having to buy them. The building is designed to tell visitors a complete story about oceans and animals which live in water, there which will be displayed films and lectures about animals. The interior of the building is designed as a thematically organized tour starting from the top floor (accessible from the main lobby with movable ramps) or directly from the footbridge. The goal of the design was to create a continuous story, supported the presented animals, interactive exhibition and interior design. City Aquarium is open to people of all ages, and its main aim is to raise awareness among visitors about oceans in an attractive way and to provide good entertainment.

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

© Maja Wrońska. Leisure and education in architecture – Warsaw Aquarium

 

 

«Урбанистические горы на территории FSO (Fabryka Samochodów Osobowych S.A. — Завод Легковых Автомобилей)» | City mountain within the area of FSO car factory

 

Комплекс из трёх урбанистических гор на бывшей испытательной площадке FSO. Обособленные жилые дома с садами расположены на вершинах гор.
  • Авторы: Maja Wrońska, Anna Majewska.
  • Работа участвовала в конкурсе FUTUWAWA Competition 2013.
  • Источник изображений: futuwawa.pl
Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

The project involves the creation of a set of three city mountains on the former FSO test track. Detached houses with gardens are designed on the slope of the highest mountain. Access to the buildings are possible from a spiral ramp around the hill. Services are located on the second hill and on the third one a kindergarten, a school, and a sports center with a football club for young people from Praga district are available. Pulled-up buildings have allowed a recreation park to be designed in the surrounding area. A large number of lawns generate biomass that, suitably processed, could be burned in the incinerator located inside the highest mountain.

 

The CITY MOUNTAIN would generate a new:

  • QUALITY OF SOCIAL LIFE – mountain: an accumulation of buildings – availability of many different functions in a small area – houses with gardens – more flats – the release of land – park – a large public space – space for sport and recreation for the inhabitants of Warsaw – education through sport for young people from Praga district.
  • RESPECT FOR THE ENVIRONMENT – pulled-up buildings – saving space – the accumulation of functions – biogas – green energy – the usage of easily accessible and currently wasted material to produce energy (grass from the park and surrounding green areas of Warsaw) – park – a natural landscape park on the bank of the Vistula River – no destruction of the ecosystem – a large biologically active space, biogas fuel.
  • QUALITY OF THE ARCHITECTURE – restoring multi-layered social life in a post-industrial, degraded area – houses with gardens 15 minutes from the city center – the preservation of Vistula River’s natural bank.
Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

© Maja Wrońska, Anna Majewska. City mountain within the area of FSO car factory

 

 

«Зелёное производство — гиперструктура для 15000 жителей на территории Варшавского металлургического завода» | Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Студенческий проект городской гиперструктуры, вмещающей 15000 жителей, на территории заброшенного Варшавского металлургического завода. Проект предполагает создание в данном районе города центра текстильной промышленности. Гиперструктура разделена на более маленькие структуры, состоящие из 7 элементов, напоминающих по форме цветы, которые включают жилые дома, промышленные площадки, с/х площадки, школы, детские сады, колледжи, парки, церковь и кладбище. Автомобильный трафик запланировано перевести на подземный уровень, поверхность земли предназначена только для перемещения пешеходов и общественного транспорта.

  • Автор: Maja Wrońska.
  • Работа участвовала в конкурсе FUTUWAWA Competition 2012.
  • Источник изображений: futuwawa.pl
Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Student project of a structure located in the degraded industrial area of the Warsaw Ironworks, aimed at making it attractive and pulling it back to the urban fabric, made in the Independent Laboratory of Industrial and Large Spatial Design of the Faculty of Architecture, Warsaw University of Technology. Designing a weaving center will result in people migrating to this area of the city. The increase in the intensity of development, and thus increase in demand for energy has been addressed by the cultivation of energy plants and algae. The whole structure is divided into smaller systems consisting of seven units, visible as a “flower” from above, and it includes a housing unit, industrial unit, cultivaition unit and schools, kindergartens, a college, parking lots, recreational areas, a church and a cemetery. Roads for cars are located underground, the surface is designed for pedestrians and public transport (buses). The structure can accommodate 15,000 people.

 

Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

 

Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

© Maja Wrońska. Green production – a hiperstructure for 15,000 inhabitants in the area of Warsaw Ironworks

Партнёры

ООО «АС-Проект»

Одна из ведущих проектных компаний Удмуртии и Приволжского федерального округа. АС-Проект выполняет все виды проектных работ и предпроектный анализ участков под застройку.

Архитектурное ателье «Плюс»

Одна из крупнейших частных проектных организаций в Удмуртии. Более 25 лет «Архитектурное ателье „Плюс“» работает с объектами любого масштаба — проектирует и разрабатывает жилые дома, торгово-развлекательные и многофункциональные комплексы, офисные здания.

 

 

Поставка, монтаж и сервисное обслуживание автоматических, секционных, откатных, сдвижных и раздвижных ворот в Удмуртии и соседних регионах. Имея собственное производство, компания «Мир Ворот» является официальным дилером компаний Hormann.

 

 

Поставка, монтаж новых и реконструкция старых кровель, фасадов, надстройка мансардных этажей.

Двери, напольные и стеновые покрытия от эконом до элиткласса (Италия).

 Группа компаний «СтеклоСтиль»

Подбор, расчет, производство и поставка любых видов стекла и цельностеклянных конструкций. Более 200 видов любого стекла в наличии на складе для облицовки стен и потолков, оформления кухонных фартуков и мебели, перегородок для офиса, дома и других дизайнерских проектов.

Алюмдизайн СПб

Продажа, изготовление и монтаж фасадов, зимних садов, перегородок, дверей, автоматических ворот, шлагбаумов.

Архитектурное бюро «РК Проект»

Проектирование и реконструкция жилых и общественных зданий и сооружений, интерьеров. Реализованные объекты расположены в Удмуртии, Татарстане, Пермском крае, Ямало-Ненецком АО, Казахстане, Чехии. Бюро основано в 1998 г. Директор — Александр Николаевич Зорин, член Правления Союза архитекторов России.

АО «Прикампромпроект»

Полный цикл проектных услуг — от обоснования инвестиций и инженерных изысканий до разработки проектно-сметной документации объектов гражданского и промышленного назначения.

sk-djut.ru

Производство любых изделий из натурального и искусственного камня. В том числе по эскизам заказчика.

tehne.com

Michal Orlowski: старый город и акварельный пейзаж

Опубликовано Дмитрий в Живопись | 2 коммент.

Каждому, кто видел средневековые дома вживую, известна неуловимая вибрация атмосферы, существующая вокруг этих древних стен. В мире нашелся художник, оказавшийся способным передать это удивительное движение воздуха. Это Михаил Орловский, он родился и вырос в Польше, и именно родным городским пейзажам обязан истоками своего таланта.

Его работы вдохновенны и воздушны. Единственная тема автора — городские кварталы, живые, то есть с характерным уличным антуражем в виде потока машин, случайных прохожих, столиков уличных кафе и выглядывающих крыш домов. От его работ исходит очень положительная и светлая энергия, которой наполнено все, что давно уже стоит на нашей земле.

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_01

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_02

Михаил Орловский (Michal Orlowski) не использует никакой другой техники кроме акварели. Его любовь с этим материалом настолько давняя и взаимная, что на сегодняшний день он ощущает потребность делится ею с другими мастерами и является одним из основателей Ассоциации польских акварелистов.

Пейзажи Кракова и Познани в его картинах стали только началом большого пути. Сегодня Орловский участвует в международных выставках под открытым небом Парижа, Праги, Рима и Вены, и рисует эти же города. Его видели на пленэрах в Вильнюсе, Сицилии и Венеции. И не один раз — многократно в течение многих лет, в разные времена года. Он ищет мимолетные эмоции, сотканные из воздуха и улыбки старого города, находит их, воплощает в акварель и делает доступными для нас – простых зрителей.

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_03

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_04

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_05

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_06

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_07

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_08

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_09

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_10

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_11

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_12

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_13

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_14

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_15

Михаил Орловский (Michal Orlowski)_art_Живопись_16

actual-art.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта