Франческо Хайес: жизнь и творчество художника. Картины франческо хайес


Итальянский художник Франческо Хайес.

Автопортрет в восемьдесят восемь (1879)Galleria d'Arte Moderna, Венеция

Франческо Хайес

 (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников Романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и прекрасными портретами.С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Могиотто, с которым пробыл три года. В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецинской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан Лука в Риме. Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал искусство живописи в Академии Брера. В 1860 году на стал директором этой Академии. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ. Работал Хайес в основном с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесом сложно, так как он часто не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана). Сюзанна Аль Бано. 1850. Частная коллекция (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США)«Одиссей во дворце Алкиноя». 1813-1815.Galleria Nazionale ди Каподимонте, Неаполь 

Портрет графини Луизы Дуглас Скотти. 1830.

Вирсавия.  1834 

Венера Играя с двумя голубями (Портрет балерины Карлотта Чэберт) 1830

Портрет Алессандро Мандзони. 1841. Пинакотека ди Брера (Милан, Италия)

Meditation on the History of Italy 1850

Malinconia

Голая женщина, стоящая  1859 

Поцелуй. 1859

Caterina Cornaro Deposed from the Throne of Cyprus. 1842. Академия Каррара (Бергамо, Италия) 

"Кающаяся Магдалина""Кающаяся Магдалина". 1833. Civica Galleria d'Arte Moderna (Милан, Италия)

Иаков и Исав. 1844. Civica Пинакотека Тосио Martinengo (Брешия, Италия)

Лот с дочерьми. 1833

Последний поцелуй "Ромео и Джульетта". 1823Вилла Карлотта (Tremezzo (Como), Италия)

Лаокоон 1812 Accademia ди Брера (Милан, Италия)

Последние минуты Дож Марин Faliero. 1867. Брера, Милан 

The Two Foscari. 1852. Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция 

Беженцы из Парги. 1831. Пинакотека Civica (Cento, США)

Вирсавия- около 1827 

Цветы - Брера, Милан 

Меркурий дает Парису яблоко раздора . фреска. 1817. Museo Коррер, Венеция 

Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция 

Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция 

Автопортрет с группой друзей 1824-1927Музей Польди Пеццоли, Милан 

 Голова старика (также известен как Автопортрет )   « Руфь »1835 Болонья. Городское собрание Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.« Освобождение Витторе Пизани из темницы »1840 Тремеццо. Вилла Карлотта« Лежащая одалиска »1839 Милан. Частное собрание « Портрет Кристины Бельоджозо Тривульцио »1832 Флоренция. Частное собрание Больная (портрет Каролины Цукки) »1825 Турин. Городской музей « Аристотель »1811 Венеция. Галерея АкадемииКрестоносцы  близ Иерусалима. 1836-1850.   Палаццо Реале, Турин « Ринальдо и Армида »1814 Венеция. Галерея Академии « Ринальдо и Армида. Фрагмент »1814 Холст, масло Венеция. Галерея Академии « Одиссей при дворе Алкиноя »1813-1815 Неаполь. Национальная галерея Каподимонте « Семейство Стампа ди Сонико »1821-1822 Милан. Пинакотека Брера« Цикл картин "Сицилианские вечера". »1821-1822 Милан. Частное собрание « Портрет Антоньетты Витали Сола »1823 Милан. Частное собрание

« Портрет дона Джулио Вигони »1830 Милан. Частное собрание

« Купание нимф »1831 Лугано. Частное собрание « Купание нимф. Фрагмент »1831 Лугано. Частное собрание « Купальщица »1832 Павия. Частное собрание Портрет австрийского императора Фердинанда II »1840 Милан. Музей Рисорджименто « Портрет графа Нинни »1825 Тревизо. Частное собрание « Беженцы из Парги »1831 Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо « Беженцы из Парги. Фрагмент »1831 Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо Портрет Антоньетты Негрони Прати Морозини

« Одалиска »1867 Милан. Пинакотека Брера « Новая любимица (сцена в гареме) »1866 Милан. Частное собрание 

« Венецианки »1853 Тремеццо. Вилла Карлотта « Встреча Иакова и Исава. Фрагмент »1844 Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо « Встреча Иакова и Исава »1844 Брешиа. Пинакотека Тозьо Мартиненьо « Самсон и лев »1842 Флоренция. Галерея современного искусства « Портрет Антоньетты Негрони Прати Морозини »1858 Милан. Городская галерея современного искусства                                                                              Цитата сообщения галина_сухановаПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Итальянский художник Francesco Hayez (1791-1882).   http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post124174197/

art.mirtesen.ru

Франческо Хайес: жизнь и творчество художника

Франче́ско Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и портретами.

СОДЕРЖАНИЕ

Биография художника

Творчество

Интересные факты из жизни художника

Картины Франческо Хайеса

Библиография

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Сын выходца из Франции. Воспитывался в доме сестры своей матери.

С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Маджотто, с которым пробыл три года.

В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецианской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан-Лука в Риме.

Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».

Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал живопись в Академии Брера, в 1860 году стал её директором.

В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание картин итальянского художника Франческо Хайеса.

ТВОРЧЕСТВО

Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму. Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма.

Художник работал большей частью с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами (“Ромео и Джульетта”, 1823, вилла Карлотта, Тремеццо; “Седьмой крестовый поход на Иерусалим”, 1840-1850, Королевский дворец, Турин; “Нимфы”, 1831; “Руфь”, 1835, Городское собрание, Болонья), испытал влияние Делакруа и Делароша.

Нимфы 1831 Нимфы 1831 Ромео и Джульетта Ромео и Джульетта Руфь Руфь

Франческо Хайес был замечательным портретистом. Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра (“Венецианка”, 1850, частная коллекция, Милан; “Балерина Карлотта Шабер”, 1830; “Портрет Каролины Цукки”, 1825; “Портрет Россини”, 1870, Пинакотека Брера и другие). Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета.

Портрет Россини

ПОЦЕЛУЙ

«Поцелуй» (итал. Il bacio) — картина итальянского художника Франческо Хайеса, написанная в 1859 году в стиле итальянского романтизма. Хайес написал также три копии этой картины, две из которых хранятся в частных коллекциях, а третья, где женщина одета в белое платье, была написана в 1861 году для семьи Мюлиус (Mylius) и продана 12 ноября 2008 года с аукциона Сотби в Лондоне за 780 450 фунтов стерлингов.

«Поцелуй» 1859

Хайес считал «Поцелуй» одной из своих важнейших работ. В ней он попытался объединить такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и пристальное внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто — патриотизмом.

Целующаяся пара представляет собой аллюзию на Ромео и Джульетту Шекспира, а также на Ренцо и Лючию из романа Алессандро Мандзони «Обручённые».

Кроме того в персонажах картины Хайес стремился показать зарождающуюся итальянскую нацию. Так он объединяет в одном сюжете любовь личную с любовью к родине. Одежда героев и архитектура свидетельствуют о том, что сцена происходит в Средние века, однако совершенно новая иконография картины и её патриотический посыл убеждают зрителя в её современности. Цвета, использованные художником намекают на Пломбьерский пакт между Италией и Францией, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина была впервые представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III — командующих франко-сардинской армией, недавно разбившей австрийские войска в битве при Сольферино.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесем, сложно, так как он нередко не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана).

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Гайез, Франческо // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907
  • Elena Lanzanova Hayez’ kiss at auction in London. — 2008
  • Italian art: Francesco Hayez «Il bacio» on auction at Sotheby’s // Corriere della Sera. — 2008

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, smallbay.ru

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Франческо Хайес: картины художника

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Франческо Хайес: жизнь и творчество художника

Проголосуйте

allpainters.ru

Итальянский художник Франческо Хайес. - ru_art links

Итальянский художник Франческо Хайес.

« previous entry | next entry »Aug. 7th, 2013 | 06:08 pmposted by: bolivar_s in art_links

Автопортрет в восемьдесят восемь (1879)Galleria d'Arte Moderna, Венеция

Франческо Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников Романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и прекрасными портретами.С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Могиотто, с которым пробыл три года. В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецинской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан Лука в Риме. Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал искусство живописи в Академии Брера. В 1860 году на стал директором этой Академии. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ. Работал Хайес в основном с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесом сложно, так как он часто не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана). Сюзанна Аль Бано. 1850. Частная коллекция (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США)«Одиссей во дворце Алкиноя». 1813-1815.Galleria Nazionale ди Каподимонте, Неаполь

Портрет графини Луизы Дуглас Скотти. 1830.

Вирсавия.  1834

Венера Играя с двумя голубями (Портрет балерины Карлотта Чэберт) 1830

Портрет Алессандро Мандзони. 1841. Пинакотека ди Брера (Милан, Италия)

Meditation on the History of Italy 1850

Malinconia

Голая женщина, стоящая  1859

Поцелуй. 1859

Caterina Cornaro Deposed from the Throne of Cyprus. 1842. Академия Каррара (Бергамо, Италия)

"Кающаяся Магдалина""Кающаяся Магдалина". 1833. Civica Galleria d'Arte Moderna (Милан, Италия)

art-links.livejournal.com

Итальянский художник Франческо Хайес. - Живописцы, окуните ваши кисти...

Автопортрет в восемьдесят восемь (1879)Galleria d'Arte Moderna, Венеция

Франческо Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников Романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и прекрасными портретами.С детства Хайес хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Могиотто, с которым пробыл три года. В 1809 году Хайес выиграл конкурс, устроенный Венецинской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан Лука в Риме. Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».Позднее Хайес отправился в Милан. Там он долгое время преподавал искусство живописи в Академии Брера. В 1860 году на стал директором этой Академии. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ. Работал Хайес в основном с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Хайесом сложно, так как он часто не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана). Сюзанна Аль Бано. 1850. Частная коллекция (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США)«Одиссей во дворце Алкиноя». 1813-1815.Galleria Nazionale ди Каподимонте, Неаполь

Портрет графини Луизы Дуглас Скотти. 1830.

Вирсавия.  1834

Венера Играя с двумя голубями (Портрет балерины Карлотта Чэберт) 1830

Портрет Алессандро Мандзони. 1841. Пинакотека ди Брера (Милан, Италия)

Meditation on the History of Italy 1850

Malinconia

Голая женщина, стоящая  1859

Поцелуй. 1859

Caterina Cornaro Deposed from the Throne of Cyprus. 1842. Академия Каррара (Бергамо, Италия)

"Кающаяся Магдалина""Кающаяся Магдалина". 1833. Civica Galleria d'Arte Moderna (Милан, Италия)

Иаков и Исав. 1844. Civica Пинакотека Тосио Martinengo (Брешия, Италия)

Лот с дочерьми. 1833

Последний поцелуй "Ромео и Джульетта". 1823Вилла Карлотта (Tremezzo (Como), Италия)

Лаокоон 1812 Accademia ди Брера (Милан, Италия)

Последние минуты Дож Марин Faliero. 1867. Брера, Милан

The Two Foscari. 1852. Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция

Беженцы из Парги. 1831. Пинакотека Civica (Cento, США)

Вирсавия- около 1827

Цветы - Брера, Милан

Меркурий дает Парису яблоко раздора . фреска. 1817. Museo Коррер, Венеция

Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция

Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция

Автопортрет с группой друзей 1824-1927Музей Польди Пеццоли, Милан

Голова старика (также известен как Автопортрет )   « Руфь »1835 Болонья. Городское собрание Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.« Освобождение Витторе Пизани из темницы »1840 Тремеццо. Вилла Карлотта« Лежащая одалиска »1839 Милан. Частное собрание « Портрет Кристины Бельоджозо Тривульцио »1832 Флоренция. Частное собрание Больная (портрет Каролины Цукки) »1825 Турин. Городской музей « Аристотель »

classic-art-ru.livejournal.com

Итальянский художник Франческо Хайес: vakin

Франческо Хайес (итал. Francesco Hayez, 10 февраля 1791 года, Венеция — 21 декабря 1882 года, Милан) — итальянский живописец, один из ведущих художников Романтизма середины XIX столетия, известный своими историческими картинами, политическими аллегориями и прекрасными портретами.

Автопортрет в восемьдесят восемь (1879)Galleria d'Arte Moderna, ВенецияС детства Айец хорошо рисовал, поэтому его дядя отдал его учеником к художественному реставратору. Позже он стал учеником живописца Франческо Могиотто, с которым пробыл три года.

В 1809 году Айец выиграл конкурс, устроенный Венецинской Академией, после чего в течение года учился в Академии Сан Лука в Риме. Он оставался в Риме до 1814 года, а затем переехал в Неаполь, где по заданию Иоахима Мюрата создал свою главную работу — картину «Одиссей во дворце Алкиноя».

Позднее Айец отправился в Милан. Там он долгое время преподавал искусство живописи в Академии Брера. В 1860 году на стал директором этой Академии. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.

Работал Айец в основном с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами. Кроме того, был замечательным портретистом — многие знаменитые люди Италии почитали за честь позировать Айецу при написании портрета.

Оценить весь творческий путь, пройденный Франческо Айецом сложно, так как он часто не подписывал свои работы и не датировал их (часто обозначенная на его картинах дата является только свидетельством того, когда картина была продана).Источник - Википедия

Сюзанна Аль Бано. 1850. Частная коллекция (Нью-Йорк Сити, Нью-Йорк, США)

</span>Одиссей во дворце Алкиноя. 1813-1815.Galleria Nazionale ди Каподимонте, Неаполь

Портрет графини Луизы Дуглас Скотти. 1830.

Вирсавия.  1834

Венера Играя с двумя голубями (Портрет балерины Карлотта Чэберт) 1830

Портрет Алессандро Мандзони. 1841. Пинакотека ди Брера (Милан, Италия)

Meditation on the History of Italy 1850

Malinconia

Голая женщина, стоящая  1859

Поцелуй. 1859

Caterina Cornaro Deposed from the Throne of Cyprus. 1842. Академия Каррара (Бергамо, Италия)

Кающаяся Магдалина. 1833. </span>Civica Galleria d'Arte Moderna (Милан, Италия)

Иаков и Исав. 1844. Civica Пинакотека Тосио Martinengo (Брешия, Италия)

Лот с дочерьми. 1833

Последний поцелуй "Ромео и Джульетта". 1823Вилла Карлотта (Tremezzo (Como), Италия)

Лаокоон 1812 Accademia ди Брера (Милан, Италия)

Последние минуты Дож Марин Faliero. 1867. Брера, Милан

The Two Foscari. 1852. Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция

Беженцы из Парги. 1831. Пинакотека Civica (Cento, США)

Вирсавия- около 1827

Цветы - Брера, Милан

Меркурий дает Парису яблоко раздора. Фреска. 1817. Museo Коррер, Венеция

Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция

Отделка стен (деталь) 1817, темпера стены Музей Коррер, Венеция

Автопортрет с группой друзей 1824-1927Музей Польди Пеццоли, Милан

Голова старика (также известен как Автопортрет )   « Руфь »1835 Болонья. Городское собрание

vakin.livejournal.com

Франческо Хайес

  Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

 

  Случайное изображение

 Хайес (Hayez, Francesco) Франческо (1791, Венеция, - 1882, Милан), итальянский живописец, представитель романтизма, работавший главным образом в Милане.Основы обучения мастерству живописи получил в Риме у Кановы и Энгра. Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму.Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. Он работал большей частью с религиозными, историческими, и мифологическими сюжетами (“Ромео и Джульетта”, 1823, вилла Карлотта, Тремеццо; “Седьмой крестовый поход на Иерусалим”, 1840-1850, Королевский дворец, Турин), испытал влияние Делакруа и Делароша.Франческо Хайес был замечательным портретистом. Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра (“Венецианка”, 1850, частная коллекция, Милан; “Портрет Россини”, 1870, Пинакотека Брера и др.).Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Долгие годы Хайес преподавал в Академии Брера в Милане , директором которой он стал в 1860.В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание его работ.

Картины художника

www.artita.ru

Хайес Франческо. Картины и биография. Hayez Francesco. Материалы по искусству

 

Хайес Франческо Картины и биография Франческо Хайеса хайес кающаяся мария магдалина Хайес Франческо (Hayez Francesco) (1791, Венеция, - 1882, Милан), итальянский живописец, представитель романтизма, работавший главным образом в Милане. Основы обучения мастерству живописи Хайес получил в Риме у Кановы и Энгра. Начало творчества Хайеса пришлось на переходный период в итальянской живописи от неоклассицизма к романтизму.

Но в основном Хайес являлся ярким выразителем и главой итальянского романтизма. Художник работал большей частью с религиозными, историческими и мифологическими сюжетами ("Ромео и Джульетта", 1823, вилла Карлотта, Тремеццо; "Седьмой крестовый поход на Иерусалим", 1840-1850, Королевский дворец, Турин; "Нимфы", 1831; "Руфь", 1835, Городское собрание, Болонья), испытал влияние Делакруа и Делароша. Франческо Хайес был замечательным портретистом. Его портретам свойственны лиричность и романтизм, многие считают их достойными сравнения с портретами Энгра ("Венецианка", 1850, частная коллекция, Милан; "Балерина Карлотта Шабер", 1830; "Портрет Каролины Цукки", 1825; "Портрет Россини", 1870, Пинакотека Брера и другие).

 

Многие из великих и знаменитых людей Италии почитали за честь позировать Хайесу при написании портрета. Долгие годы Хайес преподавал в Академии Брера в Милане, директором которой он стал в 1860 году. В настоящее время Пинакотека Брера имеет наиболее полное собрание картин итальянского художника Франческо Хайеса. хайес поцелуй Кающаяся Мария Магдалина 1825, Городская галерея, МиланПоцелуй, 1859 Пинакотека Брера, Милан хайес самсонхайес руфь Самсон и лев, 1842 Городская галерея, ФлоренцияРуфь, 1835 Городское собрание, Болонья хайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoПортрет Каролины Цукки, 1825Ромео и Джульетта 1823Купание Вирсавии 1834Балерина Карлотта Шабер, 1830Венецианка 1850Думы о истории Италии, 1850 хайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoхайес франческо hayez francescoПортрет графа Нинни 1825Обнаженная 1859Нимфы 1831Купальщица 1832Портрет Россини 1870 Искусство Франции. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. История зарубежного искусства.

От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности.

 

www.nitpa.org


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта