МАРТИН Джон. Картины джон мартин


Мартин Джон - все картины художника

Алфавитный указатель живописцев:

  • а
    • Аа Питер Ван дер
    • Абрахамссон Эрик
    • Абстракция фото
    • Аверкамп Хендрик
    • Агард Карл Фредерик
    • Адамс Джон Клейтон
    • Адриансен, Александер
    • Адрион Люсьен
    • Айвазовский Иван Константинович
    • Алексеев Федор Яковлевич
    • Аллом Томас
    • Алотт Роберт
    • Алслот Денис ван
    • Алст Виллем ван
    • Алтамурас Иоаннис
    • Альберт Эрнест
    • Альт Якоб
    • Альтенкопф Йозеф
    • Амен и Леон Хуан Ван дер
    • Анвиль Жан Батист Бургиньон де
    • Андерссон Нильс
    • Анеси Паоло
    • Апол Луи
    • Арельяно Хуан де
    • Арнегер Алоис
    • Арнтениус Флорис
    • Артсен Питер
    • Архоманди Бесад
    • Аскеволд Андерс
    • Асселин Ян
    • Аст Бальтазар ван дер
    • Ахенбах Андреас
    • Ахенбах Освальд
    • Аш Анри Ван
  • б
    • Бааде Кнут Андреессен
    • Бабюрен Дирк ван
    • Бакхейзен Жерардина Джакоба из Санде
    • Бакхейзен Людольф
    • Баннистер Эдвард Митчелл
    • Барбарини Густав
    • Барбарини Франс
    • Барбарини Эмиль
    • Барбьери Паоло Антонио
    • Баркер Томас
    • Баррет Джордж
    • Барро Ейми
    • Баскенис Эваристо
    • Баттаглиоли Франческо
    • Баттем Геррит
    • Баттерсворт Джеймс Эдвард
    • Баттерсворт Томас
    • Бауер Николас
    • Башинджагян Геворк Захарович
    • Бега Корнелис Питерс
    • Беггров Александр Карлович
    • Бегейен Абрахам
    • Беерен Абрахам ван
    • Беерстратен Ян Абрахамс
    • Бейкелар Иоахим
    • Беклин Арнольд
    • Белли Давид
    • Беллин Жак-Николас
    • Беллотто Бернардо
    • Бельведер Андреа
    • Бельвью Джейкоб Адрианесс
    • Белэнджер Луи
    • Бем Эдуард
    • Бемер Генрих
    • Бенеденсен Йенс Кристиан
    • Бентам-Динсдейл Джон
    • Бенуа Альберт Николаевич
    • Берг Гиллис Гиллиш Де
    • Берг Иоганн Эдуард
    • Берггольц Ричард Александрович
    • Берге Кристоффель ван ден
    • Беренц Кристиан
    • Беркос Михаил Андреевич
    • Беркхейде Геррит
    • Бернаскони Лаура
    • Беро Жан
    • Берт Осиас
    • Бертиус Петрус
    • Бертри Николя Анри Жура де
    • Берхем Николас Питерс
    • Берч Сэмюэл
    • Бессонов Борис Васильевич
    • Беттера Бартоломео
    • Бива Анри
    • Биду Жан Жозеф Ксавье
    • Биенвету Гюстав
    • Бирштадт Альберт
    • Бичи Ричард Бриджес
    • Блаклок Ральф Альберт
    • Бланшар Антуан
    • Блау Ян
    • Блехен Карл
    • Блинов Леонид Демьянович
    • Бломфилд Чарльз
    • Блот Питер де
    • Блумарт Абрахам
    • Блумен Ян Франс ван
    • Блумерс Арнольдус
    • Бо Сэм
    • Богаевский Константин Федорович
    • Богет Николас-Дидье
    • Боголюбов Алексей Петрович
    • Боддингтон Генри Джон
    • Бодеман Уильям
    • Боем Эдуард
    • Бозелли Феличе
    • Бойс Томас Шоттер
    • Бок Адольф
    • Болоньер Ханс
    • Болтон Хью Джонс
    • Боммел Элиас Питер ван
    • Бонавия Карло
    • Бонвен Франсуа
    • Бонингтон Ричард Паркс
    • Бонне Ригобер
    • Бонсиньори Стефано
    • Боплан Гийом Левассер де
    • Борман Йоханнес
    • Борселен Ян Виллем ван
    • Боссоли Карло
    • Боссюет Франсуа-Антуан
    • Босхарт Амброзиус Старший
    • Босхарт Ян Баптист
    • Бот Андрис
    • Бот Ян
    • Бохмер Генрих
    • Брайт Генри
    • Бракелер Фердинанд де
    • Бракенбург Рихард
    • Брандес Генрих Георг
    • Брандт Альберт Йонас
    • Брандт Карл
    • Браувер Адриан
    • Браун Уильям Мейсон
    • Бреански Альфред де
    • Бредаль Ян Франс ван
    • Брей Дирк де
    • Брей Йозеф де
    • Брейгель Абрахам
    • Брейгель Авраам
    • Брейгель Питер младший
    • Брейгель Питер старший
    • Брейгель Ян старший
    • Брекеленкам Квирин ван
    • Бреретон Джеймс
    • Бретт Джон
    • Бричер Альфред Томпсон
    • Броун Георг Лоринг
    • Брук Элиас ван ден
    • Брукинг Чарльз
    • Брэдфорд Уильям
    • Брэндеис Антониэтта
    • Брюссель Пол Теодор ван
    • Бувар Антуан
    • Бувар Ноэль Жорж
    • Буден Эжен
    • Буланже Луи
    • Бургарицки Йозеф
    • Бусири Джованни Баттиста
    • Бухнер Ханс
    • Буше Франсуа
    • Бюркел Генрих
  • в
    • Вагеманс Питер
    • Вагнер Фриц
    • Вайент Александр Хельвиг
    • Вакк Жерар
    • Валайе-Костер Анна
    • Валансьен Пьер-Анри де
    • Валкенборх Фредерик ван

holsta.net

Мартин Джон

Купить картину или постер "Belshazzar's Feast" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными краск

от 692,52 р.

Купить картину или постер "Calvary" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными красками и макси

от 760,96 р.

Купить картину или постер "Destruction of Tyre" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными крас

от 604,01 р.

Купить картину или постер "Diogenes Throwing Away His Cup" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину мас

от 694,84 р.

Купить картину или постер "Hyde Park" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными красками и мак

от 679,76 р.

Купить картину или постер "Joshua Commanding the Sun to Stand Still" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут к

от 614,80 р.

Купить картину или постер "Kensington Gardens" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными краск

от 709,92 р.

Купить картину или постер "Landscape with a Castle" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными

от 650,76 р.

Купить картину или постер "Landscape, Possibly the Isle of Wight or Richmond Hill" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художн

от 627,56 р.

Купить картину или постер "Macbeth" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масляными красками и макси

от 647,98 р.

Купить картину или постер "Manfred and the Alpine Witch" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину масля

от 678,60 р.

Купить картину или постер "Moonlight - Chepstow Castle" вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. По вашему желанию мы можем покрыть холст прозрачным 3D гелем, текстура которого подчеркнет на картине мазки и создаст эффект, имитирующий масляную живопись.Если вы стремитесь к подлинному воспроизведению шедевра в вашем интерьере, то профессиональные художники распишут картину маслян

от 605,52 р.

www.postergrad.ru

Джон Мартин / Мировое искусство / Твой Блог

Pandemonium

Джон Мартин — английский художник и гравер. Создатель романтических пейзажей и монументальной живописи вдохновленный апокалиптическими темами Библии.

Родился в семье бедных крестьян одним из двенадцати детей. Первоначально обучался как геральдический художник в Ньюкасле, в 1806 году итальянский художник Бонифачо Муссо взял его в Лондон. Два года спустя он женился, зарабатывал на жизнь делая акварели и живописи на стекле и фарфоре. В свободное время Мартин изучал перспективу и архитектуру.

Художник дебютировал в 1811 году в Королевской академии с картинойSadak in Search of the Waters of Oblivion, которая была приобретена за сумму 50 гиней. Последующие работы Expulsion (1813), Paradise (1813), Clytie (1814) i Joshua Commanding the Sun to Stand Still upon Gibeon (1816) закрепили его положение в художественной среде Лондона.

Sodom and Gomorrah

Написаный 1821 году Пир Валтасара разделил критиков и стал источником широко расходящихся мнений. Последующие работы Destruction of Herculaneum (1822), The Creation (1824) i Eve of the Deluge (1841) были посвящены библейской тематике создания и разрушения.

За год до своей смерти художник перенес инсульт и был парализован, умер на острове Мэн в 1854 году.

Джон Мартин также известен, как создатель гравюр, которые принесли ему еще большую прибыль, чем картины. Творил спорадически офорты (в том числе серию Characters of Trees в 1817 году) и иллюстраций для книг, например для эпической поэмы Джона Мильтона Потерянный рай.

Мартин имел значительный художественный успех и завоевал признание за рубежом. Он был награжден бельгийским орденом Леопольда и званием члена бельгийской Академии. Французская академия удостоила художника специальной медалью.

Росту интереса к личности Джона Мартина способствовал его психически неуравновешенным брат Джонатан Мартин (1782-1838), который 1 февраля 1829 года поджег готического собора в Йорке. С финансовой помощью от Джона, который нанял адвокатов, Джонатан избежал смертной казни и  провел остаток своей жизни в сумасшедшем доме.

После смерти художника его работы были почти полностью забыты, монументальные и фантастические картины устарели в викторианскую эпоху и стали не модными. Однако, по мнению критиков работы Мартина оказали значительное влияние на потомков, занимающихся панорамной живописью и диорамами во второй половине девятнадцатого века. Художник был вновь открыт только в 50-х годах ХХ века, когда возрос интерес к его искусству. Самая большая коллекция картин Мартина находится в Tate Britain в Лондоне и Laing Art Gallery в Ньюкасле.

yourblog.in.ua

МАРТИН Джон | ArtWiki. Энциклопедия искусства

МАРТИН Джон Martin, John

(1789, Хейдон- Бридж, Нортумберленд - 1854, Лондон) английский живописец и график

Джон Мартин учился в Ньюкасле и зарабатывал на жизнь росписью на фарфоре. В 1806 он приезжает в Лондон, а в 1811 впервые выставляется в Кор. Академии. Начиная с картины «Клития», которую он выставил здесь в 1814, он всякий раз ссорится с академическими кругами. Творчество Мартина развивается в сторону изображения космического и фантастического пейзажа, вдохновленного драматическими произведениями Тёрнера («Переход через Альпы армии Ганнибала», 1812, Лондон, гал. Тейт). Он заимствует некоторые приемы «возвышенного» в «Эйдофизиконе» Лугербурга.

В своих больших композициях, изображающих катастрофы и катаклизмы, Джон Мартин разворачивает широкие архитектурные перспективы, в которых крошечные фигурки выделяются на фоне синеватых небес («Пир Валтасара», 1821, собрание Франк; акварель, ок. 1830, Лондон, Британский музей; «Седьмое бедствие Египта», 1823, Бостон, Музей изящных искусств; «Всемирный потоп», 1826, парижский Салон 1834; «Падение Ниневии», 1828). Художник часто заимствует свои мотивы из картин Тёрнера или архитектурных сооружений Джона Нэша в центре Лондона, однако изучение хронологии его творчества показывает, что он сам мог повлиять на этих двух мастеров («Дворец Калигулы», 1831; «Регул, покидающий Карфаген», 1837, Лондон, гал. Тейт). Отдавая отчет в технической ограниченности своего таланта живописца и желая использовать успех своих картин, Мартин в 1820 обращается к гравюре. Он иллюстрирует «Потерянный рай» Мильтона (1827) и «Библию» (1835). Таким образом, его произведения получают известность и на континенте, где его мастерское использование белого и черного оказало большое влияние на Гюстава Доре.

Гений художника был высоко оценен Карлом X, которому он посвятил гравюру «Падение Ниневии» (1830), и ЛуиФилиппом во время экспонирования «Всемирного потопа» в парижском Салоне (1834). Вскоре Мартин, пользующийся уважением во французских литературных кругах (Виктор Гюго, Сент-Бёв, Мишле), становится одним из самых почитаемых английских художников, несмотря на некоторую сдержанность формулировок, проявляемую любителями живописи. Незадолго до смерти он работает над темой «Страшного суда» (трилогия «Великий день гнева», 1853, Лондон, гал. Тейт; «Небесные просторы», «Страшный суд», 1853, собрание Франк), имевшего огромный успех после смерти художника. Наряду с этими космическими произведениями, в которых расцветает порой истинно романтическое чувство («Бард», 1817, Ньюкасл, Художественная гал.; «Король Артур», 1849, там же; «Последний человек», 1849, Ливерпуль, Художественная гал. Уокер), Джон Мартин создал великолепные лирические пейзажи, где, в отличие от своих современников, любил подчеркивать изменения, внесенные промышленностью в английскую природу.

Ему нравилось рисовать лондонские пригороды («Ричмонд Парк», Лондон, музей Виктории и Альберта), он страстно увлекался некоторыми техническими проектами, в частности обеспечения Лондона проточной водой, что нашло отражение в прекрасных акварелях, изображающих источники вокруг города.

34

artwiki.ru

Мартин, джон

группировать по:

размеры картинок:

картинок на сранице:

стр. всего 1

11001

Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Садак в поисках воды забвения, 1812, 76,2 x 63,5 см, Холст, масло 11_05836art 11_05836 Мартин, ДжонСадак в поисках воды забвения, 1812, 76,2 x 63,5 см, Холст, масло Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Садак в поисках воды забвения, 1812, 76,2 x 63,5 см, Холст, масло 11_0583611_05836 Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />День гнева Божьего, Около 1853, 196,5 x 303 см, Холст, масло 11_05838art 11_05838 Мартин, ДжонДень гнева Божьего, Около 1853, 196,5 x 303 см, Холст, масло Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />День гнева Божьего, Около 1853, 196,5 x 303 см, Холст, масло 11_0583811_05838 Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Падшие ангелы в преисподней, Около 1841, 61 x 76 см, Холст, масло 11_05837art 11_05837 Мартин, ДжонПадшие ангелы в преисподней, Около 1841, 61 x 76 см, Холст, масло Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Падшие ангелы в преисподней, Около 1841, 61 x 76 см, Холст, масло 11_0583711_05837 Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Джон Мартин - Великий день гнева Его, 83ff37art 83ff37 Мартин, ДжонДжон Мартин - Великий день гнева Его, Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Джон Мартин - Великий день гнева Его, 83ff3783ff37 Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Джон Мартин - Равнины Небес d5c5dbart d5c5db Мартин, ДжонДжон Мартин - Равнины Небес Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Джон Мартин - Равнины Небес d5c5dbd5c5db Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Джон Мартин - Страшный суд 941220art 941220 Мартин, ДжонДжон Мартин - Страшный суд Вы можете заказать рамку для портрета Мартин, Джон<br />Джон Мартин - Страшный суд 941220941220

группировать по:

размеры картинок:

картинок на сранице:

стр. всего 1

11001

s-poster.ru

Джон Мартин (живописец) • ru.knowledgr.com

Джон Мартин (19 июля 1789 – 17 февраля 1854) был английским Романтичным живописцем, гравером и иллюстратором.

Молодость

Мартин родился в июле 1789, в доме с одной комнатой, в Хэйдон-Бридж, под Хексемом в Нортамберленде, четвертом сыне Фенвика Мартин, одноразовый владелец ограждения. Он был отдан в учение его отцом к изготовителю автомобильных кузовов в Ньюкасл-эпон-Тайн, чтобы изучить геральдическую живопись, но вследствие спора о заработной плате были отменены контракты, и он был размещен вместо этого при Бонифасе Массо, итальянском художнике, отце живописца эмали Чарльза Масса.

С его владельцем Мартин двинулся от Ньюкасла до Лондона в 1806, где он женился в возрасте девятнадцати лет и поддержал себя, дав извлечение уроков, и рисуя в акварельных красках, и на фарфоре и стекле — его единственное выживание, окрашенная пластина находится теперь в частной коллекции в Англии. Его досуг был занят в исследовании перспективы и архитектуры.

Его братьями был Уильям, старшее, изобретатель; Ричард, торговлей крем для загара стал солдатом в Нортамберлендском Fencibles в 1798, повысившись до разряда Сержанта Quartermaster в Гренадерском гвардейском полку и боролся в войне на Пиренейском полуострове и в Ватерлоо; и Джонатан, проповедник, замученный безумием, кто поджег Йоркскую Церковь в 1829, за которую он предстал перед судом.

Начало как художник

Мартин начал добавлять свой доход, рисуя акварельные краски сепии. Он послал свою первую живопись в Королевскую Академию в 1810: но это не было повешено. В 1811 он послал живопись еще раз, когда она была повешена под заголовком Пейзажный Состав как пункт № 46 в Большой Комнате. После того он произвел последовательность больших показанных картин: некоторые пейзажи, но чаще великие библейские темы вдохновлены Ветхим Заветом. У его пейзажей есть прочность Нортамберлендских скал, в то время как некоторые авторы утверждают, что его апокалиптические сборы голосов, такие как Разрушение Содома и Гоморры, показывают его знакомство со штамповочными прессами и металлургическим заводом Тайнской Долины — конечно, они показывают его глубокие знания Ветхого Завета.

В годах Регентства с 1812 вперед была мода для таких 'возвышенных' картин. Первый разрыв Мартина прибыл в конце сезона в Королевскую Академию, где его первый главный возвышенный холст Sadak в поисках Уотерса Забвения был повешен — и проигнорирован. Он принес домой его, только чтобы найти там визитную карточку от члена парламента Уильяма Мэннинга, который хотел купить его от него. Патронаж продвинул карьеру Мартина.

Эта многообещающая карьера была прервана, смертельными случаями его отца, матери, бабушки и маленького сына, в год. Другим отвлечением был Уильям, который часто просил, чтобы он составил планы относительно своих изобретений, и кому он всегда потворствовал с помощью и деньгами. Но, в большой степени под влиянием работ Джона Мильтона, он продолжил свои великие темы, несмотря на неудачи. В 1816 Мартин наконец достиг общественного признания с Джошуа Коммэндингом Солнце, чтобы Остановиться на Gibeon, даже при том, что это нарушило многие обычные правила состава. В 1818, в конце продажи Падения Вавилона за 420£ (эквивалентный £ в), он наконец избавил себя от долга и купил дом в Марилебон, где он вошел в контакт с художниками, писателями, учеными и Либеральным дворянством.

Живописец доброй славы

Триумф Мартина был Банкетом Белшэззэра, о котором он хвастался заранее, «это должно сделать больше шума, чем какая-либо картина когда-нибудь прежде... только делала не, говорят любому, что я сказал так». Пять тысяч человек заплатили, чтобы видеть его. Это было позже почти разрушено, когда вагон, в котором это транспортировалось, был поражен поездом в железнодорожном переезде под Освестри.

В частном Мартине было страстно, приверженец шахмат — и, вместе с его братьями, искусством фехтования и метанием копья — и набожного христианина, верящего в «естественную религию». Несмотря на часто приводимый исключительный пример его шипения в государственном гимне, за ним ухаживал лицензионный платеж и подарили несколько золотых медалей, одного из них от российского царя Николаса, на которого посещение угольной шахты Уоллсенда на Тайнсайде произвело незабываемое впечатление: «Мой Бог», он кричал, «это походит на рот Ада». Мартин стал официальным историческим живописцем принцу Леопольду Saxe-Кобурга, позже первому Королю Бельгии. Леопольд был крестным отцом сына Мартина Леопольда и обеспечил Мартина Заказом Леопольда. Мартин часто имел рано утренними посещениями другого Saxe-Кобурга, принцем Альбертом, который вовлечет его в подшучивание от его лошади — Мартина, стоящего в дверном проеме все еще в его халате — в семь часов утром. Мартин был защитником деизма и естественной религии, развитие (перед Дарвином) и рациональность. Жорж Кувир стал поклонником Мартина, и он все более и более наслаждался компанией ученых, художников и писателей — Диккенс, Фарадей и Тернер среди них.

Мартин начал экспериментировать с mezzotint технологией, и в результате был уполномочен произвести 24 гравюры для нового выпуска Потерянного рая — возможно, категорические иллюстрации шедевра Милтона, которого копирует теперь усилие много сотен фунтов. С политической точки зрения его сочувствие не ясно; некоторое требование он был радикалом, но это не подтверждено известными фактами; хотя он знал Уильяма Годвина, старение преобразовало revolutionist, мужа Мэри Уоллстонекрэфт и отца Мэри Шелли; и Джон Хант, соучредитель Ревизора.

Когда-то Мартинс взял под их крылом молодую женщину по имени Джейн Уэбб, которая в двадцать произвела маму! социально оптимистическое, но сатирическое видение парового мира в 22-м веке. Другим другом был Чарльз Витстоун, преподаватель физики в Королевском колледже, Лондон. Витстоун экспериментировал с телеграфией и изобрел концертино и стереоскоп; Мартин был очарован его попытками измерить скорость света. Отчеты о вечерах Мартина показывают удивительное множество мыслителей, чудаков и социальных двигателей; одним свидетелем был молодой Джон Тенниел — позже иллюстратор работы Льюиса Кэрола — кто был в большой степени под влиянием Мартина и был близким другом его детей. В различных пунктах братья Мартина были также среди гостей, их оригинальностей и разговора, добавляющего к уже экзотическому аромату платы за проезд.

Более поздняя жизнь

Его престиж был поднят далее в феврале 1829, когда его старший брат, нонконформист, Джонатан Мартин сознательно поджег Йоркскую Церковь. Огонь нанес значительный ущерб, и сцена была уподоблена зрителем работе Мартина, не обращающей внимания на факт, что это имело отношение больше к нему, чем это первоначально казалось. За защиту Джонатана Мартина при его испытании заплатили с деньгами Джона Мартина. Джонатан Мартин, известный как «Безумный Мартин», был в конечном счете признан виновным, но был сэкономлен петля палача по причине безумия.

Мартин приблизительно с 1827 - 1828 отворачивался от живописи и занялся многими планами и изобретениями. Он развил восхищение решением воды Лондона и проблем сточных вод, включив создание набережной Темзы, содержа центральную систему дренажа. Его планы были провидцем и сформировали основание для проектов более поздних инженеров. Его 1834 планирует систему канализации Лондона, ожидаемую приблизительно на 25 лет предложения 1859 года Жозефа Базалжетта создать коллекторы перехвата вместе с проходами вдоль обоих банков реки Темзы. Он также планировал для железнодорожных схем, включая линии на обоих берегах Темзы. Планы, наряду с идеями для «расщепления древесины», маяков и иссушения островов, все выживают.

Долг и семейные давления, включая самоубийство его племянника (сын Джонатана Ричард) навлекли депрессию, которая достигла его худшего в 1838.

С 1839 состояния Мартина восстановились, и он показал много работ в течение 1840-х. В течение прошлых четырех лет его жизни Мартин был занят трилогией больших картин библейских предметов: Страшный суд, великий день Его Гнева и Равнины Небес, которых два завещались Тейт Британ в 1974, другой приобретенный за Тейта несколькими годами ранее. Они были закончены в 1853, как раз перед ударом, который парализовал его правую сторону. Он никогда не должен был выздоравливать и умер 17 февраля 1854 на острове Мэн. Он похоронен на кладбище Kirk Braddan. Главные выставки его работ все еще организованы.

Наследство

Мартин наслаждался огромной популярностью и его пережившим влиянием. Одним из его последователей был Томас Коул, основатель американской пейзажной живописи. Среди других, воображение которых было запущено им, были Ральф Уолдо Эмерсон и Brontës – печать Банкета Белшэззэра, повешенного на стене комнаты пастората Brontë в Хауорте, и его работы должны были иметь непосредственное влияние на письма Шарлотты и ее сестер, которые как дети играли с моделью его. Фэнтезийная архитектура Мартина влияла на Гласстаун и Angria юношеских произведений Brontë, где он сам появляется как Эдвард де Лиль из Verdopolis.

Работа Мартина влияла на прерафаэлитов – особенно Россетти и несколько поколений кинематографистов, от Д. В. Гриффита, который одолжил его Вавилон от Мартина Сесилу Б. Де Миллю и Джорджу Лукасу. Писатели как Райдер Хаггард, Жюль Верн и Х. Г. Уэллс были под влиянием его понятия возвышенного. Французское Романтичное движение, и в искусстве и в литературе, было вдохновлено им. Много викторианской железнодорожной архитектуры было скопировано с его мотивов, включая Клифтонский Висячий мост его друга Брунеля. Разработка многого Мартина планирует Лондон, который включал круглую соединительную железную дорогу, хотя они не были построены в его целой жизни, осуществился много лет спустя. Это понравилось бы ему беспорядочно – он, как известно, воскликнул своему сыну, Леопольду, что он был бы инженером, чем живописцем.

Как некоторые другие популярные художники, Мартин пал жертвой изменений в моде и общественного вкуса. Его грандиозные видения казались театральными и устаревшими к середине викторианцев, и после того, как Мартин умер, его работы стали заброшенными и постепенно забываемыми. «Немного художников подверглись таким посмертным крайностям критического состояния, поскольку в 1930-х его обширные картины принесли только фунт или два, в то время как сегодня они оценены во много тысяч».

Работы многого Мартина выживают в общественных коллекциях: Картинная галерея Laing в Ньюкасле – который также держит его известный «черный шкаф» происходящих проектов; Тейт Британ, Victoria & Albert Museum, Лувр, Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, Йельский Центр британского Искусства, Сент-луисский Художественный музей и в другом месте в США. RIBA держит многие его технические брошюры. Есть письма в частных коллекциях и в Колледже королевы Мэри в Лондоне. Джон Мартин написал две автобиографии, первое статья в Athenaeum от 14 июня 1834, странице 459 и самом обширном в Иллюстрированных лондонских Новостях, 17 марта 1849, стр 176-177. Основной источник для его жизни - ряд воспоминаний его сыном Леопольдом, изданным в шестнадцати частях в Хронике Newcastle Weekly в 1889. Есть много выживающих писем и воспоминаний, среди других, Б.Р. Хэйдон, Джон Констебл, Ральф Уолдо Эмерсон, Rossettis, Бенджамин Дизраэли, Шарлотта Бронте и Джон Рескин – постоянный критик, который, несмотря на это, допустил уникальность Мартина видения. Первая полная биография была то, что Мэри Л. Пендеред, главный источник которой, друг Мартина Сержант Ральф Томас, написал дневник – теперь потерянный – их дружбы. Томас Бэлстон тогда написал две биографии на художнике, первое в 1934 и второе (все еще ведущая биография) в 1947. Кристофер Джонстоун произвел вводную книгу по Мартину 1974, и в 1975 искусствовед Уильям Фивер был автором экстенсивно иллюстрированной работы над жизнью Мартина и работ. С 1986 Майкл Дж. Кэмпбелл произвел много публикаций по Джону Мартину, включая ведущую публикацию по его работе как оригинальный гравер, изданный Королевской академией художеств, Мадрид, в 2006.

В 2011–12 Тейт Британ и Картинной галерее Ньюкасла Laing co-curated главная ретроспективная выставка работы Мартина во всех жанрах - «Джона Мартина – Апокалипсиса» – включая его вклад как инженер-строитель. Показанный на выставке был полностью восстановлен «Разрушение Помпей и Геркуланума», 1822. Зарегистрированный, как потеряно в катастрофическом наводнении Галереи Тейт от 27 января 1928, живопись была открыта вновь Кристофером Джонстоуном, Научным сотрудником в галерее, когда он исследовал свою книгу «Джон Мартин» (1974). Его восстановление консерватором Тейта Сарой Мэйси, показывает, что оригинальная краска была в почти нетронутом условии; большая площадь недостающего холста была перекрашена Мэйси, использующей методы, которые не были доступны в 1973, как она описывает на странице 113 каталога выставки Джона Мартина: Апокалипсис (2011). Когда открыто вновь живопись была свернута в пропавшем Поле Делароше, рисующем «Выполнение леди Джейн Грей», которая была возвращена в Национальную галерею, Лондон.

Картины

Его первая показанная подчиненная картина, Sadak в поисках Уотерса Забвения (теперь в Художественном музее Сент-Луиса), была повешена в Приемной Королевской Академии в 1812 и продана за пятьдесят гиней. Часть изображает сцену из Рассказов о Двух Духах», Она сопровождалась Изгнанием (1813), Первый взгляд Адама Кануна (1813), Clytie (1814), Джошуа Коммэндинг Солнце, чтобы Остановиться на Gibeon (1816) и Падение Вавилона (1819). В 1820 появившийся Банкет его Белшэззэра, который взволновал много благоприятного и враждебного комментария и был присужден приз 200£ в британском Учреждении, где Джошуа ранее выдержал премию 100£. Тогда прибыл Разрушение Помпей и Геркуланума (1822), Создание (1824), Канун Наводнения (1840), и серия других библейских и образных предметов. Равнины Небес, как думают некоторые, отражают его воспоминания об Аллендейле его юности.

Большие картины Мартина были тесно связаны с современными диорамами или обзорами, популярными развлечениями, в которых были показаны большие покрашенные ткани, и оживил квалифицированным использованием искусственного света. Мартин часто требовался как предшественник эпического кино, и нет сомнения, что первый директор Д. В. Гриффит знал о своей работе». В свою очередь производители диорамы одолжили работу Мартина, на грани плагиата. Версия Банкета Белшэззэра была установлена на средстве, названном британской Диорамой в 1833; Мартин попробовал, но потерпел неудачу, чтобы закрыть показ с постановлением суда. Другая диорама той же самой картины была организована в Нью-Йорке в 1835. Эти диорамы были огромными успехами со своими зрителями, но ранили репутацию Мартина в серьезный мир искусства. Живопись Разрушение Содома и Гоморры, 1852 в настоящее время в Картинной галерее Laing в Ньюкасл-эпон-Тайн.

Гравюры

В дополнение к тому, чтобы быть живописцем Джон Мартин был крупным mezzotint гравером, и в течение значительных периодов его жизни он заработал больше от его гравюр, чем его картины. В 1823 Мартин был уполномочен Сэмюэлем Прауэттом иллюстрировать Потерянный рай Джона Мильтона, за который ему заплатили 2 000 гиней. Однако, прежде чем первые 24 гравюры были закончены, ему заплатили дальнейшие 1 500 гиней за второй набор 24 гравюр на меньших пластинах. Некоторые более известные печати включают Pandæmonium и сатану, Председательствующего в Адском Совете, замечательном для научно-фантастического элемента, видимого в изображенной архитектуре, и возможно его самом драматическом составе Мост через Хаос. Прауэтт выпустил 4 отдельных выпуска гравюр в ежемесячных взносах, первого появления 20 марта 1825 и последнего в 1827. Позже, вдохновленный предприятием Прауэтта, между 1831 и 1835 Мартин издал свои собственные иллюстрации к Ветхому Завету, но проект был серьезной утечкой в его ресурсах и не очень прибыльный. Он продал свой остающийся запас Чарльзу Тилту, который переиздал их в альбоме фолианта в 1838 и в меньшем формате в 1839.

Семья

Жена и дети

С его женой Сьюзен у урожденного Гарретта, который был девятью годами, более старыми, чем он, Мартин, было шесть детей, которые выжили к взрослой жизни: Альфред (кто работал с его отцом как mezzotint гравер и позже стал старшим налоговым чиновником), Изабелла, Зенобия (кто женился на художнике Питере Каннингеме), Леопольд (кто стал клерком), Чарльз (кто был обучен как живописец его отцом, копируя работы многого его отца – он позже стал успешным живописцем портрета и жил в Америке – его последняя выставка в Королевской Академии, был в 1896), и Джесси (кто женился на египтологе Джозефе Бономи). Леопольд был крестником будущего короля Леопольда I Бельгии, который встретил и оказал поддержку Мартину, когда они разделили жилье на Главной улице Марилебон приблизительно в 1815. Леопольд позже написал ряд воспоминаний о его отце, изданном в Дополнении Хроники Newcastle Weekly в 1889. Леопольд сопровождал своего отца на многих прогулках и посещениях, и его анекдоты включают столкновения с Дж.М.В. Тернером, Isambard Королевство Брунель, Уильям Годвин и Чарльз Витстоун. Леопольд женился на сестре Джона Тенниела, позже известного как мультипликатор Удара и иллюстратор Алисы в стране чудес.

Братья Мартина

Старший брат Мартина, Уильям (1772–1851) был по очереди производителем веревки, солдатом, изобретателем, ученым, писателем и лектором, который попытался развить конкурирующую философию к «ньютоновой» науке, допуская вечное движение, и отрицая закон тяготения. Несмотря на бесспорные элементы «шарлатанства и шутовства», у Уильяма был большой талант к изобретению. В 1819 он произвел безопасную лампу шахтера, которая, как говорили, была лучше и более надежной, чем тот из сэра Хумфри Дэйви. Единственное признание, которого он достиг в этой области, было серебряной медалью от Королевского общества изобретения безмена. Второй старший брат, Ричард, был quartermaster в охранниках, служащих всюду по войне на Пиренейском полуострове, и присутствовал в Ватерлоо. Джонатан, третий старший брат, (1782–1838) достиг славы, поджигая Йоркскую Церковь в феврале 1829. Его впоследствии арестовали, судили и признали не виновный по причине безумия. Он был ограничен Больницей Св. Луки для Сумасшедших в Лондоне, где он остался до своей смерти.

См. также

  • Английская школа живописи
  • Список живописцев
  • Список британских живописцев

Примечания

Дополнительные материалы для чтения

  • Кэмпбелл, Майкл Дж. «Джон Мартин, 1789–1854. Создание Света» (Calcografia Насьонал, Real Academia de Bellas Artes de San Fernando, Мадрид / Museo de Bellas Artes de Bilbao, 2006) Изданный Королевской академией изящных искусств, Мадрид, Испания в 2006, это - безусловно самая обширная публикация, когда-либо выпущенная на Джоне Мартине, и является самой всесторонней публикацией по его печатям. Напечатанный и на английском и на испанском языке. ISBN 84-96406-05-9
  • Кэмпбелл, Майкл Дж. «Джон Мартин – Призрачный Гравер» (Изобразительное искусство Кэмпбелла / Картинная галерея Йорк-Сити, 1992). Основной систематический каталог на печатях Джона Мартина. ISBN 0-9519387-0-3
  • Кэмпбелл, Michael J. & J. Дастин Вис «зримая тьма. Печати Джона Мартина» (Sterling & Francine Clark Art Institute, Уильямстаун, Массачусетс, 1896) ISBN 0-931102-20-0
  • Кэмпбелл, Michael J. & Adam Lowe «Джон Мартин» (Искусство случайная классика, Токио, 1996) ISBN 4-7713-1102-1
  • Balston, Томас «Джон Мартин, 1789–1854. Его жизнь и работы» (Duckworth & Co. Ltd., Лондон, 1947).
  • Balston, Томас «Джон Мартин, 1789–1854. Иллюстратор и памфлетист» (библиографическое общество, Лондон, 1934).
  • Pendered, Мэри Л. «Джон Мартин, живописец. Его жизнь и эпоха» (Hurst & Blackett Ltd., 1923).
  • Тодд, Рутвен «Следы в снегу» (The Grey Walls Press, Лондон, 1946).
  • Seznec, Джин «Джон Мартин en Франция» (All Souls Studies, Faber & Faber, Лондон, 1964).
  • Keisuki Otaki «Джон Мартин» (Тревилл, Токио, 1995) ISBN 4-8457-1025-0
  • Адамс, Максимальный Prometheans: Джон Мартин и поколение, которое украло будущее. Лондон, Quercus, 2010. ISBN 978-1-84916-173-2
  • Baronnet, М. Джон Мартин. Нэнси, Лулу, 2010. ISBN 978-1-4452-7931-2
  • Feaver, Уильям. Искусство Джона Мартина. Издательство Оксфордского университета, 1975. ISBN 0-19-817334-2
  • Зал, Маршалл. Художники Нортумбрии. Бристоль, словари Искусства, 2005. ISBN 0-9532609-9-2
  • Johnstone, Кристофер. Джон Мартин. Лондон, выпуски академии, 1974. ISBN 0-85670-175-0
  • Барбара К. Морден Джон Мартин: Апокалипсис сегодня! Northumbria Press, ноябрь 2010. ISBN 978-1-904794-99-8

Внешние ссылки

  • Довод «против» Эль Энканто Окульто Де ла Виды Эль Экссельсо Пинтор Anhelos de Ser Ingeniero
  • Мир Джона Мартина
  • На Джоне Мартине и городах
  • Список Фрайна картин Мартина в доступных британских коллекциях
  • Иллюстрации Джона Мартина Библии и ее социологического содержания, посмотрите Дани Ларриве, Deo Omnipotenti, цикл Le оригинальный des Illustrations Bible et la représentation du pouvoir, ныряющего d’après Джон Мартин (1789–1854), тезис M.A. в Истории Искусств, Квебек (Канада), Юниверсита Лаваля, 2011. Пересмотренная и увеличенная версия на английском языке, чтобы прибыть в 2014.
  • Архивы Джона Мартина, удерживаемого королевой Мэри, Архивы Лондонского университета

ru.knowledgr.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта