Дина Ельцева. Чудо-Юдо. Картины дина ельцева


Ельцева Дина (Dina Eltseva) | artnaive.ru

Дина родилась в 1965 году в Калининграде (теперь Королев) Московской области в семье художников (отец был графиком, мать делала гобелены). Училась в Московской специальной художественной школе при МГАХИ им. Сурикова. В 1989 году Дина окончила Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова (мастерская Таира Салахова). Начинала она как художник-монументалист, но жизнь распорядилась по-своему.

Каждое лето Дина с детства проводила в деревне Осиновец в Тверской области у родителей на даче. Там она узнала и полюбила деревенскую жизнь, начала рисовать местных жителей. Увлечение творчеством Питера Брейгеля (1525-1569 гг.) и югославских примитивистов (Иван Генералич (1914-1992)) стало поворотным в ее творчестве. Дина отошла от академической живописи и начала писать в стиле примитивизма. А героями ее картин стали те самые жители деревни Осиновец — сермяжные мужички и забитые деревенские женщины, которых она рисовала каждое лето.

«Дина стала искать собственную «нишу» в искусстве. И нашла ее в деревне Осиновец Тверской области, где в детстве проводила каникулы, поселившись там на долгие годы. С тех пор главной темой ее творчества стало жизнь односельчан, их нехитрые радости и беды. Но не как у передвижников, с их дырявыми избами и вековечной скорбью, а совсем по-другому. Силой своей фантазии художница преображает реальные впечатления и факты в «виртуальный» Осиновец, мало имеющий общего с реальной тверской деревушкой, а сказочное царство, живущее по своим законам». Олег Торчинский

Первая персональная выставка в 1996 году произвела в Москве фурор: художница в один день проснулась знаменитой. Ее работы были восторженно встречены и зрителями, и критикой.

«В прессе говорят, что она «одна из моднейших художниц постсоветского периода». Искусствоведы пишут о ней монографии: о ее духовности и философии, о ее открытых и чистых красках, о юморе и выдумке, о знании жизни и любви к животным. Знатоки и любители живописи видят в творчестве художницы Дины Ельцевой выражение русского национального характера». Ирина Ракша

artnaive.ru

Дина Ельцева - Наивный художник .

  • Рамочка - коллаж

  • Мастер-класс по росписи Point-to-point для начинающих

  • Дина Ельцева родилась в 1965 году в городе Калининграде (ныне Королев) Московской области в семье художников, в 1989 году закончила Суриковский институт (мастерская Таира Салахова). Начинала как художник-монументалист.

    Однако жизнь распорядилась по-своему. С детства каждое лето Дина Ельцева проводила в деревне Осиновец Тверской области, где ее родители купили дом. Там она узнала и полюбила деревенскую жизнь, стала рисовать местных жителей.

     

    Несколько лет назад произошел серьезный поворот в ее творчестве: Дина отошла от академической живописи и стала работать в наивно-лубочном стиле. Она объясняет это увлечением творчеством Брейгеля и югославских примитивистов. А героями ее картин стали те самые жители деревни Осиновец — сермяжные мужички и забитые деревенские женщины, — которых она рисовала каждое лето

    "А зимой окрестные дали так голубы, так ясны. И кажется - каждый звук, тем более колокольный звон, плывёт аж до самого Углича и Калязина и дальше - по всему Золотому кольцу. Да и главные праздники - Рождество, Крещение - выпадают как раз на декабрь, на январь - студенец. Будут, конечно, гулянья, колядки, ночной Крестный ход с хоругвями, с пением."

    Вокруг в лунном сиянии раскинулась ее любимая деревня Осиновец. Там и сям купы деревьев волшебно колышут ажурные тени. Избы с нахлобученными, как белые шапки, крышами словно разбежались по сторонам. А иные устремились к деревенскому пруду. Там сенё блестит лед, исчерканный озорными коньками мальчишек, темнеют у берега незамерзшие проруби, в которых бабы постоянно полощут белье, в центре - лунки добытчиков-рыбаков. А вдали, на холме, венчаяпрекрасный белый простор, царят золоченые купола сельского храма. И свет от них, освещенных луной, словно бы озаряет благостью всю округу.Так и хочется вздохнуть: "Господи, как хорошо-то!"

    Зима.Ночь.

    В прессе говорят, что она "одна из моднейших художниц постсоветского периода". Искусствоведы пишут о ней монографии: о ее духовности и  философии, о ее открытых и чистых красках, о юморе и выдумке, о знаниижизни и любви к животным. Знатоки и любители живописи видят в творчестве художницы Дины Ельцевой выражение русского национального характера.

    Каждую картину художника сначала охватываешь целиком и полностью, а потом хочется рассмотреть все детали - справа налево, и по кругу, и сверху вниз....столько всего выписано. Действительно, в детстве пытался нарисовать что-то подобное - и как лепим снеговика, и как с горы съезжаем на санках, играем в снежки, или просто валяемся в снегу, но мастерства нам не хватало.

    А этот дворец из льда просто фантазия!

    Когда такое было - что б за столом пол деревни....

    Река всегда была притяжением жизни, чем только не занимались у реки!!!

    А этот двор, похожий больше на городской, включил в себя все дворовые забавы, даже запекание картошки в костре иногда удавалось...Называется картина ИГРЫ.

    Картина называется ПОСЛОВИЦЫ. Интересно, сколько пословиц сможете найти и вспомнить. Сразу вспомнилась- свинья везде грязь найдёт...

     Ееработы - такие русские, фольклорные, такие понятные, ясные, принесли ейна всероссийских и международных выставках небывалый успех. Даже славу.Навернисажах в блистательных залах художественных галерей ее картины  кажутся элитному зрителю необычными,экзотическими "окнами" в какой-то иной мир.

    Временем Дина с годамидорожит все больше. Вообще, она считает, человек должен заниматься лишьтем, что делает лучше всего. Она вот рисует. И дело свое обожает.Сочиняет свои композиции щедро, без устали. Может даже ночью проснутьсяи босиком - к столу, за кисти, за краски. И пишет, как песню поет,легко, старательно, аккуратно, изначально зная: "Цель творчества -самоотдача, а не шумиха, не успех..."

  • Рамочка - коллаж

  • Мастер-класс по росписи Point-to-point для начинающих

  • Последние новости

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...Читать далее »

    venna.ru

    ХУДОЖНИК ДИНА ЕЛЬЦЕВА. СКАЗКА, В КОТОРОЙ ВСЁ ХОРОШО

    Художник Дина Ельцева родилась в городе Калининграде Московской области, в 1965 году, в семье художников.

    Окончила в Московской художественной школе при Московском Государственном Академическом Художественном институте имени В.И. Сурикова. А потом закончила и МГАХИ, как художник-монументалист. Однако, художником-монументалистом Дина не стала. В детские годы она много времени проводила в деревне Осиновец под Тверью – там родители купили дом. Летние каникулы в деревни стали очень ярким детским воспоминанием.

    А ещё во время учёбы она увлеклась Брейгелем, югославскими примитивистами, а впоследствии и примитивистами всех стран и народов. Результатом этого увлечения и ярких детских воспоминаний стало желание создать свой стиль.

    Вот что говорит сама Дина Ельцева:

    Мой стиль начался с Брейгеля. Искусствовед, преподававший у нас в институте, рассказывал, что Брейгель рисовал пословицы буквально, к примеру, в огороде — бузину, а в Киеве — дядьку. Я вспомнила в какой-то момент и решила, что это хороший ход.

    В картине «Пословицы» изображены такие народные высказывания как «черного кобеля не отмоешь до бела», «курочка по зернышку клюет», «рука руку моет», «цыплят по осени считают», «готовь сани летом, а телегу зимой», «один с сошкой, семеро с ложкой», «посади свинью за стол – она и ноги на стол», «кому каша жидкая – кому и жемчуг мелкий», «не выноси сор из избы», «искать иголку в стоге сена», «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

    Потом на меня повлияли югославские примитивисты, потом примитивисты всех мастей, всех времен и народов, они везде, по-моему, есть. На моих картинах не найти конкретных мест. Изображаю просто яблоко, арбуз, рыбу, капусту, грибы, ягоды. Перебрала все овощи, все, что растет. Вспомню – сделаю. В этой теме привлекает бродячий сюжет. Архетипический сюжет проникает сразу куда-то и действует на подсознание. Делай, что раньше до тебя делали 500 лет и не ошибешься. Такой сюжет должен привлекать внимание.

    И когда в 1996 году в Москве состоялась первая персональная выставка художника – это был фурор. Пресса писала о том, что Дина «одна из моднейших художниц постсоветского периода», искусствоведы рассуждают о новой философии живописи, и т.д.

    Пословицы

    Снеговик

    Большое яблоко

    Игры

    Большой арбуз

    Редиска

    Осень. Дорога

    Зима. Ночь

    Башня

    Гриб

    День

    Горох

    Сом

    Бабочки

    Ананас

    День-ночь

    Морковь

    Дворец

    Бабочки. Трактор

    Пейзаж

    Огурец

    Ночь. Гусь

    Рынок

    Кабачок

    Лунное затмение

    Зима

    Птица

    Морковь. Зима

    Праздник

    Рыба

    Большой кувшин

    Тыква

    Рынок

    Снег вечером

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    mir-prekpasen.ru

    Художник Дина Ельцева

    Дина Ельцева   родилась в 1965 году в Калининграде (ныне Королев) Московской области в семье художников ("Отец у меня график, а мама художник-прикладник делала гобелены на комбинате декоративно-прикладного искусства). 1978–1985 годы – училась в Московской художественной школе при Московском государственном академическом художественном институте им. В.И. Сурикова.В 1989 году закончила в Московский государственный академический художественный институтим. В.И. Сурикова (мастерскую Т.Т. Салахова). Член Союза художников России. Участник региональных, всероссийских и зарубежных выставок.

    Творческое кредо Дины Ельцевой - работать, работать и работать.

    "Мой стиль начался с Брейгеля. Искусствовед, преподававший у нас в институте, рассказывал, что Брейгель рисовал пословицы буквально, к примеру, в огороде - бузину, а в Киеве - дядьку. Я вспомнила в какой-то момент и решила, что это хороший ход.

    В картине "Пословицы" изображены такие народные высказывания как «черного кобеля не отмоешь до бела», «курочка по зернышку клюет», «рука руку моет», «цыплят по осени считают», «готовь сани летом, а телегу зимой», «один с сошкой, семеро с ложкой», «посади свинью за стол – она и ноги на стол», «кому каша жидкая – кому и жемчуг мелкий», «не выноси сор из избы», «искать иголку в стоге сена», «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

    Потом на меня повлияли югославские примитивисты, потом примитивисты всех мастей, всех времен и народов, они везде, по-моему, есть. На моих картинах не найти конкретных мест. Изображаю просто яблоко, арбуз, рыбу, капусту, грибы, ягоды. Перебрала все овощи, все, что растет. Вспомню – сделаю. В этой теме привлекает бродячий сюжет. Архетипический сюжет проникает сразу куда-то и действует на подсознание. Делай, что раньше до тебя делали 500 лет и не ошибешься. Такой сюжет должен привлекать внимание".

    В прессе говорят, что она «одна из моднейших художниц постсоветского периода». Искусствоведы пишут о ней монографии: о ее духовности и философии, о ее открытых и чистых красках, о юморе и выдумке, о знании жизни и любви к животным. Знатоки и любители живописи видят в творчестве художницы Дины Ельцевой выражение русского национального характера.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Источник   http://www.dina-eltseva.ru/

    Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

    subscribe.ru

    Дина Ельцева. Чудо-Юдо: vakin

    Дина Ельцева родилась в 1965 г. в Калининграде (ныне Королев) Московской обл. в семье художников. В 1989 г. окончила Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова. Начинала как художник-монументалист. Однако жизнь распорядилась по-своему. С детства каждое лето Дина Ельцева проводила в д. Осиновец Тверской обл., где ее родители купили дом. Там она узнала и полюбила деревенскую жизнь, стала рисовать местных жителей. Увлечение творчеством Брейгеля и югославских примитивистов явилось поворотным в творчестве художника. Дина отошла от академической живописи и стала работать в наивно-лубочном стиле. А героями ее картин стали те самые жители д. Осиновец — сермяжные мужички и забитые деревенские женщины, которых она рисовала каждое лето.

    Дина Ельцева. ГрибГрибДина Ельцева. РедискаРедиска

    Дина Ельцева. СомСом

    Дина Ельцева. Большой арбузБольшой арбуз

    Дина Ельцева. АнанасАнанас

    Дина Ельцева. ЯблокоЯблоко

    Дина Ельцева. Морковь. ЛетоМорковь. Лето

    Дина Ельцева. Морковь. ЗимаМорковь. Зима

    Дина Ельцева. РыбаРыба

    Дина Ельцева. КувшинКувшин

    Дина Ельцева. Большой гусьБольшой гусь

    Дина Ельцева. Большое яблокоБольшое яблоко

    Дина Ельцева. День - ночьДень - ночь

    Дина Ельцева. ПословицыПословицы

    Дина Ельцева. БашняБашня

    Дина Ельцева. ПтицаПтица

    Дина Ельцева. БабочкиБабочки

    Официальный сайт www.dina-eltseva.ruИсточник

    vakin.livejournal.com

    Дина Ельцева. Russian painter. Наивная живопись.

    Художница Дина Ельцева.

    Наивная живопись Дины Ельцевой.

    Дина Ельцева родилась в 1965 году в г. Королев Московской области в семье художников. В 1989 году закончила Московский государственный институт им. В.И. Сурикова. Начинала как художник-монументалист. Однако жизнь распорядилась по-своему. С детства каждое лето Дина Ельцева проводила в деревне Осиновец Тверской области, где жили ее родители. Там она познакомилась и полюбила деревенскую жизнь, стала рисовать местных жителей. Дина отошла от академической живописи и стала работать в стиле примитивизма. Сказалось увлечением творчеством Брейгеля и югославских примитивистов. Героями ее картин стали жители деревни Осиновец.Примитивизм, наивное искусство уходит своими корнями в народ, народное искусство. Пусть оно и наивное, но оно милое и прекрасное искусство своей незамысловатостью сюжетов, где основа картин- сельская жизнь с ее вечными заботами, природой, сельским бытом. Все это умиляет взгляд и вызывает неподдельный интерес к таким работам. Дине Ельцевой, несмотря на ее молодость, удалось передать атмосферу сельской жизни, с хорошим знанием сельского быта. Обилие ее картин поражает разнообразием тематики и своей красочностью. Картины на тему дачников и садоводов ироничны по смыслу и прекрасны по исполнению. Надо отдать должное художнице- ее дебют великолепен и возможно она и впредь будет радовать нас прекрасными работами.

    источник

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

    ehdu.livejournal.com

    Художник Дина Ельцева .Каравай каравай кого ллюбишь выбирай.

    Previous Entry | Next Entry

    Все ,кто пиарят эту художницу , идут по стандартному пути родился, учился ,талант проявился .Нет бы написали, что это наш российский Брегейгель в его самых радостных проявлениях .Дина Ельцева пишет о царствии божием на земле,кто-то скажет, что это о народном коммунизме ,яркие простые краски ,радость на лицах,гигантские плоды, идеальная сельская жизнь, как несбыточная мечта о всеобщем счастье, все это замечательные произведения для поднятия настроения.

    Дина Ельцева. Гриб

    Дина Ельцева. Редиска

    Дина Ельцева. Сом

    Дина Ельцева. Большой арбуз

    Дина Ельцева. Ананас

    Дина Ельцева. Яблоко

    Дина Ельцева. Морковь. Лето

    Дина Ельцева. Морковь. Зима

    Дина Ельцева. Рыба

    Дина Ельцева. Кувшин

    Дина Ельцева. Большой гусь

    Дина Ельцева. Большое яблоко

    Дина Ельцева. День - ночь

    Дина Ельцева. Пословицы

    Дина Ельцева. Башня

    Дина Ельцева. Птица

    Дина Ельцева. Бабочки

    bibaliy17.livejournal.com


    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта