Картины божий мир


Божьего мира красота. Конкурс детской картины

Разнообразная «Красота Божьего мира» в одном помещении. В Московской городской думе открылась выставка Седьмого международного конкурса детского творчества. Его проведение благословил еще Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй. Теперь о конкурсекоторый объединяет творчеством детей из разных странзаботится Отдел религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

Универсальный язык. Искусство без границ. Такие мысли возникаюткогда видишь лучшие работы конкурса «Красота Божьего мира». Рисунки детей со всего мира объединены одной тематикойвпрочемкак и целью – раскрыть таланты детей.

Инок Трифон (Умалатов)сотрудник Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ: «Нас знают не только в России и странах ближнего зарубежьятаких как УкраинаБелоруссияКазахстаннас знают и заграницей. У нас принимают участие КипрАнглияФранцияСербияГрецияИталия в прошлом году приняла участие. География конкурса всё расширяется и расширяется».

Победителей совместно определяют священнослужителипедагоги и художники. Работы у них с каждым разом больше. На этот раз выбирали среди 1800 картин и рисунков. И не удивительноособых требований нет: ребенок просто изображает точто видит. Все больше наших юных художников открывают для себя красоту Православия.

Инок Трифон (Умалатов)сотрудник Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ: «Дети – очень… не сказать хитрыено очень сообразительные. Была работа «Моя семья» - там полностью изображены все члены семьи. Но без лиц. Ребёнок нарисовал вешалку. На ней висит одежда: мамапапабабушкадедушкабрат Ванясестра Света – теоретически вся семья есть. Но лиц нет».

Конкурсные работы детям не возвращаютпотому что у этих произведений – большое будущее. Каждый год 300 работ выставляют в Государственном Кремлевском дворцеХраме Христа СпасителяРоссийский государственной библиотеке и в других больших залах.

Инок Трифон (Умалатов)сотрудник Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ: «Три года подряд мы из работ делаем мультфильмы. 2 мультика уже заняли 1-е место на кинофестивале «Семья России»получили грамоту Министерства культуры РФ. Также мы выпускаем календариоткрытки из этих работ. Нас просят дать работы для иллюстрации детских книг. Мы не отказываем».

Победители конкурса получают возможность посетить Москву и Санкт-Петербургприсоединиться к интересным экскурсиям – словомоткрывают новые грани Божьего мира.

Инок Трифон (Умалатов)сотрудник Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ: «Самый главный приз – это Патриаршая грамотакоторую подписывает Патриарх Московский и всея Руси. Она входит в официальный перечень его наград. В позапрошлом году у нас победила девочка-мусульманка. Она заняла 2 место. Конкурс вне политикивне религии. В нём может принять участие любой ребёнок – всё равнокакого он вероисповедания. Дети – это дети».

mir-pravoslaviya.org.ua

Мир Божий или мой прекрасный мир

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 10Следующая ⇒

1. Кто сотворил наш мир? (Выучите Бытие 1:1)

2. Изобразите историю творения, пока кто-то читает или рассказывает ее.

3. Спойте песню о вашем мире.

4. Посмотрите на глобус и покажите, где вы живете.

5. Назови пять (5) твоих любимых вещей, которые Бог сотворил для тебя.

6. Сделайте коллаж, разукрасьте картину Божьего мира или пойдите на улицу и найдите вещь, которую Бог сотворил.

Рекомендации

1. Сделайте это в формате вопросов-ответов, с пропеванием или выкриками ответов группой:

Кто сотворил наш мир? Бог.

Откуда вы это знаете? Так говорит Библия.

Как об этом сказано? «Вначале Бог сотворил небо и землю»

Где это записано? Бытие 1:1.

2. Прочитайте Бытие 1:1 – 2:3 в Детской Библии или воспроизведите рассказ из книги Библейские истории. Используйте описательные движения или язык символов для изображения слов истории. Например:

Бог – показать на небо;

Увидел – поставить рукой козырек над глазами;

Хорошо – сделать круг большим/указательным пальцем и раскрыть другие пальцы;

Земля – соединить руки, чтоб получился круг.

3. Он получил целый мир в Свои руки (Следопытский псалом) (Можно изменить слова: «Он сделал целый мир, да!»)

Бог делал это так (песня)

Иисус сделал все хорошо (песня из сборника Небеса для детей)

Если бы я был бабочкой (песня с движениями)

4. Существует пластиковый надувной глобус из AdventSource.

5. Бог сотворил все вокруг нас, когда нас еще не было. Мы радуемся тем вещам, которые сотворил Бог и которыми мы можем пользоваться. Окружите детей природными материалами или пойдите для этого на природу.

6. Выйдите на прогулку и соберите природный материал (камни, листья, цветы, кору и т.д.) и сделайте картину или скульптуру из них.

 
 
Категория: природа

Мамин помощник

1. Какие части тела мы можем использовать, чтоб помочь маме?

2. Назовите три способа помощи своей маме.

3. Из пункта № 2 выберите один из способов, чтоб помогать своей маме в течение одной недели.

4. Выучите песню о помощниках.

5. Назовите имена Библейских помощников.

 

 
 

Категория: кругозор

 

Вырезание пазлов

1. Найти и вырезать большую картину из журнала; картину приклеить на картон, и разрезать на три части разной формы

2. Играйте в игру с пазлами.

3. Купите большие пазлы и сложите их.

4. Нарисуйте и раскрасьте картинку, приклейте к картону и разрежьте на большие части.

 

 
 

Категория: ремесла

Узнай свое тело

1. Изучить 1 Коринфянам 6:19.

2. Назовите двенадцать частей своего тела.

3. Нарисуйте ваше тело и отметьте эти двенадцать частей. 4. Для чего нужны колени?

5. Что твое лицо делает для тебя и других?

6. Назови некоторые полезные вещи, которые ты можешь сделать своими руками.

7. Как ты можешь использовать свой рот для Иисуса?

 

Ссылки:

Спасибо Тебе, Боже, за мое тело, Эдвина Нили

 
 

Категория: физическая активность

Лево и право

1. Играйте в игру "Симон говорит", используя понятия лево и право.

2. Какой рукой Вы рисуете? Напишите свое имя.

3. Наклейте синие точечные наклейки на пальцы вашей левой руки. Наклейте красные точечные наклейки на вашей правой руке.

4. С какой стороны находится кран с горячей водой? С какой стороны кран с холодной водой?

5. Наденьте свою обувь правильно (на свои ноги).

6. Маршируйте напевая "Левой, Правой, Левой".

Рекомендации

1. Вот некоторые вещи, которые можно было бы включить в игру «Симон говорит»:

· Поднимите вашу правую руку.

· Опустите вашу левую руку вниз.

· Сделайте шаг левой ногой.

· Поднимите правый большой палец.

· Коснитесь пальцев ног левой рукой.

· Встаньте на правую ногу.

3. Примите естественную детскую тенденцию, как им легче отличить левую руку от правой руки.

4. Как правило, горячий кран слева, а холодный справа. Покажите детям, как пользоваться различными видами кранов дома, в церкви, и в других местах.

5. Предложите игру в семьях. Сложите всю обувь вместе. Проследите, сколько времени потребуется, чтобы найти свою обувь и правильно ее надеть.

6. Привяжите звонкий колокольчик к левой щиколотке каждого ребенка, чтобы помочь им запомнить, с какой ноги надо начинать маршировать. Сыграйте маршировочную музыку.

 

Категория: кругозор

Приятные манеры

1. Выучить Золотое правило (Матфея 7:12).

2. Каковы существуют четыре волшебных слова?

3. Нарисуй или вырежи и приклей картинки, которые иллюстрируют одно из волшебных слов.

4. Поиграйте в игру с использованием четырех волшебных слов.

Ответы для п. 2:

Пожалуйста, Спасибо, Добро пожаловать и Извините Меня.

Рекомендации для п. 4:

Игра Волшебные слова

На полосках бумаги напишите ситуации, например: "Что ты говоришь, когда тебе дают подарок?" "Что ты говоришь, когда кто-то говорит тебе: 'Маша, у тебя сегодня очень красивое платье!'?" " Что ты говоришь, когда выходя из зала в кого-то врезаешься?" Используйте свое воображение, чтоб придумать побольше ситуаций. Поместите эти полоски бумаги в корзинку. Пусть дети по одному вытягивают эти полоски, преподаватель читает ситуацию, а ребенок после этого отвечает.

Категория: кругозор

mykonspekts.ru

Мир Божий и мир человеческий в живописи Эль Греко и Веласкеса

Profile

Name: Александр Копеин

Entry Tags

30 октября, 8 марта, adobe photoshop, android, coca-cola, iphone, pussy riot, youtube, «Non licet vos esse. Не должно вам быть», «Неперемолотые», А. Архангельский · С.С. Аверинцев · о. И, А. И. Солженицын, А. Колымагина, А. Корнухов, А. М. Копировский, А.М. Копировский · Журнал "Православная , А.М. Копировский · ИА "Кифа", А.М. Копировский · ИА "Кифа" · газета "К, А.М.Копировский, А.П. Арцыбушев, А.С. Пушкин, АКЛИ, Александр Блок, Александр Иванов, Александр Копировский, Александр ПУШКИН, Александр Пушкин, Александр Солженицын, Александр Шмеман, Александра Колымагина, Алексей Лосев, Альманах СФИ, Анастасия Цветаева, Андрей Бильжо художник, Андрей Первозванный, Андрей Рублев, Андрей Тарковский, Анна Ильинична Шмаина-Великанова, Анна Каменкова, Анна Шмаина-Великанова, Анна Шмаина-Великанова · искусство · иуд, Антоний Сурожский, Антуан де Сент-Экзюпери, Аризона, Архангельск, Архангельск · контрмиссия · о. Иоанн При, Архангельская епархия, Архангельская епархия · Заостровье, Архангельская епархия · Заостровье · Пом, Архангельская епархия · Преображенское б, Архангельская епархия · Юлия Балакшина ·, Архангельская и Холмогорская епархия, Архимандрит Сергий (Савельев), Архип Куинджи, Архипелаг ГУЛАГ, Архитектура, Белое море · Кий-остров · север, Бердяев, Библия, Библия · сказано · христианство, Благовещение, Бог, Богоматерь «Толгская», Богородица, Богословие, Богословие Евангелие, Богоявление, Боккаччо, Борис Пастернак, Борис Розинг, Борис Шергин, Бруно Беттельгейм, Булат Окуджава, В. Набоков, Валентин Серов, Василий Кандинский, Василий Осипович Ключевский, Василий Шукшин, Веласкес, Великий Новгород, Велимир Хлебников, Вера, Вера Николаевна Румянцева, Вера-Надежда-Любовь и София, Ветхий Завет, Византия, Виктор Маркович Живов, Виктор Франкл, Владимир Дудинцев, Владимир Фаворский, Владимир Якунцев, Воздвижение Креста, Вознесение Господне, Вознесенский монастырь, Волгоград-Сталинград, Воронеж · Н. Неплюев · братство, Высоцкий, Выставка "Non licet vos esse. Не должно , Г.С. Померанц, ГУЛАГ, ГУЛАГ (СЛОН), Галина Арсеньевна, Генрих Семирадский, Георгий Победоносец, Гулаг, Густав Климт, Гюстав Климт, Д. Толкиен, Д.В. Поспеловский, Д.М. Гзгзян · кочетковцы · кочетковщина , Д.С. Гасак, Д.С. Гасак · Давид Гзгзян · Рождественск, ДДТ, Давид Гзгзян, Давид Гзгзян · богословие · время · прав, Дитрих БОНХЁФФЕР, Дитрих Бонхёффер, Дмитрий Сергеевич Лихачев, Дмитрий Сергеевич Лихачёв, Евангелие, Евгений Замятин, Европа, Екклесиаст, Елена Камбурова, Елена Кудрявцева, Елена Цезаревна Чуковская, ЖЖ, ЖКХ, Жак Брель, Жак Жозеф Тиссо, Жан Ванье, Жанна д'Арк, Жорж Нива, Заостровский приход, Заостровский раскол, Заостровье, Заостровье · КГБ · НКВД · Преображенское, Заостровье · КИФА · ПСМБ · Церковь · о. , Заостровье · Крест · Юрский · священник , Заостровье · Ксения Петербуржская · Церк, Заостровье · Церковь · крещение, Заостровье. о. Иоанн Привалов, Зинаида Серебрякова, И. Грабарь, И. Ибряев, Иван IV, Иван Марчук, Иван Федоров, Ида Рубинштейн, Иероним Босх, Иисус Христос, Илья Муромец, Илья Пророк, Илья Репин, Иммануил Кант, Ио́cиф Алекса́ндрович Бро́дский, Иоанн Креститель, Иов, Иосиф Бродский, Исаак Левитан, Исиф Бродский, Италия, КПФ «Преображение», КПФ «Сретение», КПЦ «Покровский остров», Карл Брюллов, Катехео, Катынь, Квентин Массейс, Кирилл Александров, Кифа, Кишинев, Клайв С. Льюис, Клайв Стейплз Льюис, Клод Адриан Гельвеций, Константин Никольский, Копировский, Корней Чуковский, Кремль, Крещение Господне, Крещение Руси, Крит, Культура, Кумранские рукописи, Лаокоон, Лев Гумилев, Лев Толстой, Ленин, Леонардо Да Винчи, Леонид Гайдай, Лувр, Луций Анней Сенека, Лучано Поваротти, Любовь, Маалюля - Сирия, Майдан, Майкл Джексон, Майкл Паркес, Максим Кантор, Малявин, Мане, Марина Цветаева, Маркетолухи, Мемориал, Мень, Микеланджело, Миссионерский отдел · Сретенские чтения , Митрополит Антоний Сурожский, Михаил Булгаков, Михаил Врубель, Михаил Лермонтов, Михаил Эпштейн, Молотов, Н. А. Струве,

alex-kopein.livejournal.com

Искатели приключений - Божий мир

Божий мир

1.  Кто сотворил наш мир?(Выучите Бытие 1:1)

2.  Изобразите историю творения, пока кто-то читает или рассказывает ее.

3.  Спойте песню о вашем мире.

4.  Посмотрите на глобус и покажите, где вы живете

5.  Назови пять (5) любимых вещей, которые Бог сотворил для тебя

6. Сделайте коллаж, разукрасьте картину Божьего мира или пойдите на улицу и найдите вещь, которую Бог сотворил

Помощь:

Выучите с детьми песню "Бог держит целый мир в Своей руке"

Удивительная луна и звезды (5 минут)

Вам понадобятся:  Листы белого картона 30х35 см,  Белые восковые мелки,   Темно-синяя темпера или гуашь,  Бумажные чашки для разведения краски,   Кисточки №1 или 2

Предварительно нарисуйте от руки белым восковым мелком звезды и луну на квадратах белого картона.

Дайте каждому ребенку такой предварительно подготовленный лист картона. Каждому ребенку дайте разбавленную водой синюю темперу (можно заменить гуашью). Пусть дети зарисуют картон синим цветом и они будут удивлены появлением звезд. Поделитесь, что приблизительно так же было, когда Бог создал луну и звезды.

Лунные кратеры (10-15 минут)

Вам понадобятся: Темперная краска (трех или более цветов), Пластиковые или алюминиевые емкости, Жидкое мыло ил моющее для посуды, Листы бумаги, немного больше по размеру чем контейнеры,   Соломинки, Фартуки или старые футболки, Фен

Во время этой деятельности дети могут испачкаться, поэтому можно использовать ненужные футболки или большие мешки для мусора с отверстиями для головы и рук или специальные фартуки для творчества.

Вариант 1. В несколько ёмкостей с жидким мылом (1 ч. ложка воды к 1 ст. ложке мыла) добавить разную краску (5 ст. ложек на одну порцию).

Вариант 2. За день до занятия необходимо смешать 80 мл. темперной краски и 80 мл. средства для мытья посуды в лотке ёмкостью 1 литр, помешивая добавить воды до краёв лотка. Таким способом развести 2-3 краски разного цвета. Отстоять смесь 12-14 часов. Для того, чтобы пузыри получились крупные и долго не лопались необходимо добавить несколько ложек сахара.

На каждый стол, покрытый клеенкой, поставьте несколько неглубоких контейнеров (хорошо подойдут одноразовые пластиковые или алюминиевые контейнеры), которые заполните на половину красящей смесью. Контейнер должен быть по размеру меньше, чем листы бумаги, на которые дети будут выдувать пузырьки. (Будет лучше, если будет по одному контейнеру на каждого ребенка, чтобы никому не приходилось ждать). Дайте детям соломинки для каждой краски. Вы можете сделать дырочку посередине каждой соломинки, чтобы дети не заглатывали краску.

Покажите детям изображение луны и укажите на кратеры. Фотографии луны можно найти на веб-сайте National Geographic или в библиотеке. Скажите детям, что они сделают свои собственные фотографии лунных кратеров.

Покажите как нежно дуть в соломинку, чтобы образовались пузыри, затем аккуратно надавите бумагой на пузырьки, которые лопнут и оставят след. Повторите процедуру с каждым цветом после того, как предыдущий слой  просохнет (фен может ускорить время сушки). Двух или трех цветов достаточно, если больше – картина будет выглядеть "грязной".

Орбита луны (10-15 минут)

Вам понадобятся:  Мячики для пинг-понга или гольфа,  Мел или веревка

Кратко объясните детям, что луна вращается вокруг Земли. (Вы можете попросить взрослого ходить вокруг вас, чтобы продемонстрировать, что означает орбита). Нарисуйте три или четыре больших круга на полу (используйте мел или веревку, приклеенную к полу), в зависимости от того, сколько команд у Вас будет.

Разделите детей на команды. Затем, дайте каждой из команд мячик пинг-понга или для гольфа. Каждый ребенок в команде будет пытаться прокатить мячик вокруг внешнего края окружности, используя только нос. (Если у Вас маленький клуб, нарисуйте круг для каждого ребенка). Первая команда, участники которой прокатили мячик по кругу, выигрывает. Однако не стоит переставать играть даже если команда закончила. Пусть дети, которые уже закончили игру, подбадривают тех, кто еще играет.

Восход и заход луны (10-15 минут)

Вам понадобятся: Пляжный мяч, покрывало (простынь 2х2 м)

Разделите детей на команды, в каждую команду попросите присоединиться пару взрослых. Скажите детям, что так же как солнце, луна всходит и заходит. Затем попросите их представить, что пляжный мяч это луна. Подбрасывайте мяч в воздух и скажите, что это восходит луна в небе. Когда мяч начинает падать - луна заходит.

Теперь дайте каждой команде простынь/ покрывало и пляжный мяч. Попросите взрослых для каждой команды разослать покрывало на полу. Четверо детей должны держать углы покрывала обеими руками. Остальные члены команды должны стать по сторонам и держать покрывало. С начала, каждый должен держаться за покрывало с опущенными руками, так чтобы покрывало касалось пола.  Теперь взрослый должен бросить мяч в центр покрывала. Вся команда быстро поднимает покрывало и подбрасывает мяч в воздух. Когда мяч падает обратно на покрывало, команда повторяет процесс.

Просмотров:

adventurer.ucoz.org

Библиотека

Библиотека

  Просмотров материала: 474

Мiр Божiй

Мiр Божiй № 1-3 за 1897 год.

Содержанiе номера

ОТДЕЛЪ ПЕРВЫЙ.

  • ЖИВАЯ ЖИЗНЬ. Романъ въ 3-хъ частяхъ. И. Поталенко. Часть первая.
  • СТИХОТВОРЕНІЕ. В.СКОТТЪ. РАЗСВЕТЪ. (Пѣснь Флоры Макъ-Айворъ). 0. Чюминой.
  • НОВАЯ ЖЕНЩИНА ВЪ ЛИТЕРАТУРѢ. Л. Гижицкой. Пе- реводъ съ нѣмецкаго Л. Давыдовой.
  • ДЫХАНІЕ И ЖИЗНЬ. Проф. И. П. Бородина.
  • УЗЫ. Новелла Элизы Ожешковой. Переводъ съ польскаго Влад. Ширснаго.
  • НОВЫЙ ТИПЪ АМЕРИКАНСКАГО УНИВЕРСИТЕТА. П. А. Тверскаго.
  • ВЛІЯНІЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХЪ УСЛОВІЙ НА РАЗВИТІЕ ОБЩЕСТВА. (Къ вопросу объ историческомъ матеріализме Фр. Энгельса). Переводъ съ нѣмецкаго Н. Р—на.
  • НАМАЯЛСЯ. Разсказъ В. Быстренина.
  • 9. ЭТИЧЕСКІЙ ХАРАКТЕРЪ СОЦІАЛЬНОЙ НАУКИ. Лестеръ Уорда. Переводъ съ ангіійскаго Т. Криль.
  • 10. ПЕРЕЛОМЪ. Романъ Эммы Брукъ. Переводъ съ аиглійскаго Л. Давыдовой.
  • 11. ИСТОРІЯ РУССКОЙ КРИТИКИ. Ив. Иванова.

ОТДЕЛЪ ВТОРОЙ.

  • КРИТИЧЕСКІЯ ЗАМѢТКИ. Что даіъ дитературѣ прошіый годъ.—Общее оживленіе въ литературѣ и отсутствіе выдающихся произведеній.—Ростъ газеты и будущее журнала.— Два слова о литературѣ на Западѣ.—Полное собраніе сочиненій Н.. С. Лѣскова.—Общее впечатлѣніе.—Писатель-анекдотистъ.—Диѳирамбы г. Сементковскаго.—Лѣсковъ—мертвый писатель.—Второе изданіе сочиненій Н. К. Михайловскаго, томы I и II. А. Б.
  • РАЗНЫЯ РАЗНОСТИ. На родинѣ, Студенческіѳ безпорядки въ Москвѣ.—Отчетъ о дѣятельности Комитета грамотности за 1895 годъ.—Общество распространенія начальнаго обра- зованія въ Нижегородской губ.—Упадокъ дворянскаго 8ѳмле- владѣеія въ СаратовскоЙ губ.—Рабочіе на сничечныхъ фабри- кахъ,—Убійство иэъ суевѣрія.—Изъ воспоминаній о М. Е. Салтыковѣ.
  • За границѳй. Отголоски бисмарковекаго режима въ Герма- ніи.—Норвежскій филологъ Иваръ Озенъ.—Литер&турныя произведенія въ Ангііи во времена реставраціи.—Женскія ассоціаціи въ Швейцаріи.
  • НАУЧНАЯ ХРОНИКА. Вмѣсто предисіовія.—Вопросъ объ освѣщѳніи по важнѣйшимъ даннымъ.—Изсіѣдованіѳ высшихъ сюевъ атмосферы.—Стоіѣтіе ученія о гомѳопатіи.—Научныя иелочи: Атмосферная пыіь.—ЭлектрическіЙ тѳкъ въ 22.000 водьтъ. — Новая летатеіьная машина. — Гигантъ-броненосецъ. — По поводу смерти Дюбуа-Реймона. М. Ю. Гольдштейна .
  • БИВЛІОГРАФИЧЕСКІЙ ОТДЪЛЪ ЖУРНАЛА «МІРЪ БО- ЖІЙ». Белетристика. — Исторія всеобщая и русская. — Публицистика.—Политическая экономія. —Естествознаніе.— Народныя иэданія. — Новости иностранной литературы. — Новыя книги, поступившія въ редакцію.

ОТДЪЛЪ ТРЕТІЙ..

  • ФАРАОНЪ. Историческій романъ въ трехъ частяхъ Болеслава Пруса. Переводъ съ польскаго Е. А. Ганейзера ..
  • ОЧЕРКИ ИСТОРІИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Въ отрывкахъ изъ подліинныхъ работъ. Д-ра Фридриха Даннеманна. Съ рисунками въ текстѣ. Переводъ съ нѣмецкаго, съ примѣчаніями и дополненіями прив.-доц. С.-Петѳрбургскаго университета М. Ю. Гольдштейна.
  • ОБЪЯВЛЕНІЯ.

Мiр Божiй № 4-6 за 1897 год.

Содержанiе номера

ОТДЕЛЪ ПЕРВЫЙ.

  • ЖИВАЯ ЖИЗНЬ. Романъ въ 3-хъ частяхъ. И. Поталенко. Часть первая.
  • СТИХОТВОРЕНІЕ. ИЗЪ «ПѢСЕНЪ КЪ ТИРСѢ>. Л. Бай- рона.
  • БОСТОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБДИЧНАЯ БИБЛІОТЕКА. П. А. Твѳрскаго.
  • БРИЛЛІАНТОВАЯ БРОШЬ. Пэра Галльстрёмъ. (Переводъ со шведскаго И. Л.)
  • ИСКУССТВО СЪ СѲЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРѢНИЯ. Ж. Гюйо. (Пер. съ французскаго подъ редакц. Л. Е. Оболенсваго). (Продолженіѳ)
  • ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, КУЛЬТУРА ЗАПАДА ВЪ XVI ВѢКЪ. Профессора Р. Виппѳра. (Продолженіе)
  • ВСТРѢЧИ. (Изъ «сказокъ дѣйствитеіьности»). Ваоилія Немировича-Данченко. (Окончаніе)
  • ИЗЪ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ МЕЛКИХЪ НАРОДНОСТЕЙ. Л. Василевсиаго
  • ПЕРЕЛОМЪ. Ромавъ Эммы Брукъ. Переводъ съ ангіійскаго Л. ДавыдовоЙ. (Продолженіе)
  • ИСГОРІЯ РУССКОЙ КРИТИКИ. (Продолженіе). Ив. Иванова.
  • ВОСТОЧНАЯ ЧУМА. Врача В. Б—ока
  • СТИХОТВОРЕНИЕ. ПАМЯТИ ДРУГА. (Изъ Тевнисона). Н. Минскаго..

ОТДЕЛЪ ВТОРОЙ.

  • КРИТИЧЕСКІЯ ЗАМѢТКИ. Двадцатипятилѣтіе товарищества перѳдвижныхъ выставокъ.— Значеніѳ товарищества въ развитіи русскаго искусства.—Выставки текущаго сезона.—Новое (третье) изданіѳ «Писемъ иэъ деревви» А. Н. Энгеіьгардта.—Неувядающая свѣжесть его писемъ.—Энгельгартдъ-художникъ.—Проповѣдь «повинности труда».—Экономическіе взгляды Энгельгардта и ихъ обоснованіѳ въ новомъ ученомъ трудѣ «Вліяніе урожаевъ и хіѣбныхъ цѣнъ на нѣкоторыя стороны русскаго народнаго хозяйства».—Противорѣчія между худежникомъ-Энгельгардомъ и пубіцистомъ. А. Б
  • РАЗНЫЯ РАЗНОСТИ. На родинѣ. 0 введеніи земскихъ учрежденій въ Волынской губ.—Бурашевская колонія твор- ского земства.—Земледѣіьческія артели въ Сибири.—Объявіенія воін.—А. Н. Майковъ.(Некрологъ)
  • За границей. Чествованіе г-жи Клемансъ Ройе.—Клубы для работницъ въ Бристолѣ.—Жилища рабочихъ въ Швейцаріи.— Распространеиіе университетскаго образованія въ Чикаго.— Изсіѣдованіе женскаго труда въ Вѣнѣ.—Общѳство для защиты женскихъ иитѳресовъ въ Италіи.—Дѣтскія колоніи въ Германіи.
  • НАУЧНАЯ ХРОНИКА. Антидарвинистская литература.— Открытіе гигантскихъ развалинъ въ Мѳксикѣ.—Катастрофа въ Ирландіи. — Новыя изслѣдовавія о свойствахъ крови.— Научныя мелочи и новости. Химическая напряженность свѣта.— Частота тумановъ въ Швейцаріи.—Взрывчатыя вещества.— Ракъ въ Парижѣ. — Подъѳмъ на вѳршину Акоикогуа.— Полетъ французскихъ аэрофиловъ.—Свѣтъ насѣкомыхъ.— Быстрота движенія верблюдовъ.—Населенность Германіи
  • БИБЛІОГРАФИЧЕСКІЙ ОТДѢЛЪ ЖУРНАЛА «МІРЪ БО- ЖІЙ». Русскія книги, оригинаіьныя и пѳрѳводныя: Белетристика.—Публицистика.—Исторія всеобщая и русская.— Исторія культуры.—Политическая экономія.—Этнографія.— Новыя книги, поступившія въ редакцію..

ОТДЪЛЪ ТРЕТІЙ.

  • ФАРАОНЪ. Историческій романъ въ трехъ частяхъ Боле- слава Пруса. Переводъ съ польскаго Е. А. Ганѳйзера. (Про-долженіе).
  • ОЧЕРКИ ИСТОРІИ ЕСТЕСТВОЗНАНІЯ. Въ отрывкахъ изъ подлинныхъ работъ. Д-ра Фридриха Даннеманна. Съ рисунками въ текстѣ. Переводъ съ нѣмецкаго, съ примѣчаніями и дополненіями прив.-доц. С.-Пѳтербургскаго унивѳрситета М. Ю. Гольдштейна. (Продолженіе)

Мiр Божiй № 8 за 1897 год.

Содержанiе номера

ОТДЕЛЪ ПЕРВЫЙ.

  • ЖИВАЯ ЖИЗНЬ. Романъ въ 3-хъ частяхъ. И. Поталенко. продолжение.
  • КЪ ВОПРОСУ 0 МАТЕРІАЛИЗМѢ. (Отвѣтъ на возра- жевія). Приватъ-доцѳвта Г. Челпанова
  • СТИХОТВОРЕНІЕ. ПРОРОКЪ. Н. Л
  • НАРОДНЫЯ ШКОЛЫ ВЪ ФИНЛЯНДІИ. В. Фирсова.
  • ИЗЪ ЖИЗНИ ГЛУХИХЪ УЛИЦЪ. Разсказы Артура Моррнсона. (Переводъ съ ангдійскаго А. Анненской)
  • . ИСГОРІЯ РУССКОЙ КРИТИКИ. Часть вторая. (Продол- женіе). Ив. Иванова
  • СТИХОТВОРЕНІЕ. БУРЯ. Н. Л
  • АННА ВАСИЛЬЕВНА. Разсказъ П. Добротворскаго.
  • 9. ЭВОЛЮЩЯ РАБСТВА У РАЗЛИЧНЫХЪ ЧЕЛОВѢЧЕ- СКИХЪ РАСЪ. Шарля Летурно. Дереводъ еъ французскаго. Э. Пименовой. (Продолженіе)
  • 10. ЗЛОЙ ДУХЪ. Романъ Іонаса Ли. Переводъ съ норвеж- скаго В. Фирсова. (Продоіженіе)
  • 11. ВОЗДУХЪ И ЖИЗНЬ. Г. де-Вариньи. Переводъ съ франц. В. Е. Тимофеевой. (Окончаніе)
  • 12. ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, КУЛЬТУРА НА ЗАПАДѢ ВЪ XVI ВѢКѢ. Проф. Р. Виппера. (Продоіженіе)

ОТДЕЛЪ ВТОРОЙ.

  • 13. КРИТИЧЕСКІЯ ЗАМѢТКИ. «Сборникъ въ паиять А. 0. Гадискаго».—Страннчка изъ исторіи обіастной пѳчати.— Ростъ посіѣдней въ настоящее вреия. — «Международ- ный союзъ для охраны іитературно-артистической соб- ственности», проф. Казанскаго. — Классъ писатеіей и ихъ классовыѳ интересы.—Значеніе конвенціи дія развитія націооаіьной литѳратуры. — Защита ннтересовъ авторовъ, какъ необходииѣйшее условіе существованія печати. — Союзъ взаимопомощи русскихъ писателей и конвенція. А. Б
  • 15. РАЗНЫЯ РАЗНОСТИ. На родинѣ. Вопросъ о значенія отмѣтокъ въ среднеучебныхъ заведеніяхъ. — 0 заживо- погребенныхъ сектантахъ. — Ужасный промыселъ. — Слѣпая деревня. — Переселевіе деревни въ городъ. — Нефтяной городъ.—Невское Общество устройства народныхъ развдеченій.—Изъ воспоиинаній о Ѳ. М. Достоевскомъ
  • За границей. Англійскія женщины въ царствованіе королевы Викторіи. — Странствующіе германскіе студенты ХУІ вѣка. — Образъ жизни президента Соединенныхъ Штатовъ.—Арабская журналистика

ОТДЪЛЪ ТРЕТІЙ.

  • ФАРАОНЪ. Историческій романъ въ трехъ частяхъ Боле- слава Пруса. Переводъ съ польскаго Е. А. Ганѳйзера. (Продолженіе)
  • 23. ОЧЕРКИ ДОИСТОРИЧЕСКАГО МІРА. Хётчинсона. Переводъ съ ангіійскаго 3. Журавской

magazines.orthodoxy.su


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта