В лодке (картина Коровина). Картина в лодке


В лодке (картина Коровина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. В лодке.

«В лодке» — картина русского художника Константина Коровина (1861—1939), написанная в 1888 году[1][2]. Она является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 53,5 × 42,5 см[1][3] (по другим данным — 53 × 43 см[4][5]).

Картина «В лодке» была написана Коровиным летом 1888 года, когда он гостил у своего учителя Василия Поленова в подмосковной деревне Жуковка, расположенной у реки Клязьма[1]. Там же он написал несколько других известных картин — в частности, «За чайным столом» и «Настурции»[6].

На картине художник изобразил себя самого и художницу Марию Якунчикову, свояченицу Поленова[1][7]. Кроме этого, для картины позировали сам Василий Поленов и Вера Якунчикова, сестра Марии[1].

Тема произведения, связанная с погружением человека в мир природы, встречалась и у французских импрессионистов, предшественников Коровина. Вертикальный формат картины даёт возможность представить вид сверху, сама лодка расположена по диагонали, а её ближняя часть обрезана краями картины. Мужская и женская фигуры статичны и расположены на основных диагоналях полотна. Фигура читающего мужчины написана в нейтральных тонах, а фигура женщины выделена светлым цветом и является эмоциональным центром картины[3].

Картина выставлялась на выставке «Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения», которая проходила с 29 марта по 12 августа 2012 года в выставочном зале ГТГ на Крымском валу[8][9].

В книге о жизни и творчестве Коровина Вера Домитеева писала, сравнивая картину «В лодке» c одноимённым произведением Мане[10]:

И не пришло ли время снова вспомнить Эдуарда Мане, в наследии которого есть картина 1874 года с таким же названием? <…> Сравнить можно. И у Мане и у Коровина лето, солнце, река, лодка, в лодке мужчина и женщина, только у Коровина они значительно моложе и взята сцена не крупным фрагментом в упор, а сверху, с берега, из-под ветвей, нависших над рекой. <…> «В лодке» Мане — шедевр мировой живописи, от такого уровня картина молодого москвича далека. Даже обида начинает щемить: «наш» то в сравнении с «французом» вроде провинциальной барышни рядом с блестящей парижанкой. Зато «наш». Это уж несомненно — русский художник: как ни декларирует свободу от сюжетной завязки, а пробивается в образе лирический сюжетный намек; как ни бранит «литературу», а сам включает в живопись непосредственный литературный мотив. Юноша, сгорбившись, опустив голову, читает; девушка, чуть подавшись вперед, серьезно и доверчиво глядя, слушает.
  1. ↑ 1 2 3 4 5 Коровин Константин Алексеевич — В лодке (HTML)  (недоступная ссылка — история). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. ↑ Константин Коровин. Галерея картин и рисунков художника — В лодке. 1888 (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 1 августа 2013.
  3. ↑ 1 2 Константин Коровин — В лодке (HTML). Сайт выставки ГТГ «Константин Коровин: живопись, театр», korovin.tretyakov.ru. Проверено 1 августа 2013.
  4. ↑ «Константин Коровин. Живопись. Театр» — Галерея (HTML). Сайт выставки ГТГ «Константин Коровин: живопись, театр», korovin.tretyakov.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  5. ↑ Константин Алексеевич Коровин — В лодке (HTML). www.rodon.org. Проверено 2 августа 2013.
  6. ↑ К. Коровин (HTML). Лингвокультурологический тезаурус «Гуманитарная Россия». www.philol.msu.ru. Проверено 2 августа 2013.
  7. ↑ Михаил Киселёв. Биография К. Коровина (часть 2) (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 1 августа 2013.
  8. ↑ Выставка «Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения» (HTML). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  9. ↑ Масштабная выставка Константина Коровина открывается в Москве (HTML). РИА Новости, www.ria.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  10. ↑ . Константин Коровин (глава четвертая, стр. 7) (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 23 сентября 2013.

ru.wikiyy.com

В лодке (картина Мане) — Википедия РУ

Картина «В лодке» была написана летом 1874 года, которое Мане проводил в северо-западном пригороде Парижа Женвилье, недалеко от Аржантёя, где жил Клод Моне со своей семьёй[2].

Картина выставлялась на Парижском салоне 1879 года, где она была приобретена за 1500 франков коллекционером Виктором Антуаном Дефоссе[fr] (Victor Antoine Desfossés). В мае 1895 года картина была куплена у Дефоссе известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel) за &&&&&&&&&&025000.&&&&&025 000 франков, а в сентябре того же года она была продана за &&&&&&&&&&055000.&&&&&055 000 франков предпринимателю и коллекционеру из Нью-Йорка Генри Осборну Хэвемайеру (Henry Osborne Havemeyer) и его жене Луизине Хэвемайер[en] (Louisine Havemeyer). После смерти Хэвемайера в 1907 году картина оставалась у его жены, а после её смерти в 1929 году согласно завещанию она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].

На картине изображены мужчина и молодая женщина, сидящие в парусной лодке. Мужчина в модном тогда канотье находится на месте рулевого у кормы, управляя рулём левой рукой, а женщина полулежит, опершись о край лодки. Композиция картины построена таким образом, что их фигуры максимально приближены к зрителю за счёт того, что передняя часть лодки осталась за пределами картины, так что видна только задняя часть лодки и небольшая часть паруса. Таким образом, у зрителя создаётся впечатление того, что он сам находится в лодке[3].

Позади лодки видна изумрудно-синяя вода, которая составляет фон картины. Использование светлой цветовой гаммы помогает передать свежесть и прозрачность воздуха. Картина написана в импрессионистском стиле, передающем ощущение движения, и в то же время подчёркивающем единство изображённых людей и окружающей среды[3].

Исследователи творчества Мане полагают, что в качестве рулевого художнику позировал его шурин Родольф Леенхофф (Rodolphe Leenhoff)[1][2]. В то же время точно неизвестно, кто был моделью для изображённой женщины, хотя высказываются предположения, что это была Камилла Донсье (Camille Doncieux), первая жена Клода Моне[4].

Вскоре после появления картины «В лодке» на Салоне 1879 года французский писатель и критик Жорис Карл Гюисманс писал[5]:

  Некоторых всё ещё раздражает эта вода, такая синяя… Женщина в голубом, сидящая в лодке, передняя часть которой отсечена — как на японских гравюрах — краями картины, помещена очень выигрышно на солнце и написана весьма энергично, равно как и рулевой в белом, на фоне ещё более резкой голубизны воды.  

Художница Мэри Кассат, рекомендовавшая купить эту картину для коллекции Хэвемайеров, называла её «последним словом в живописи» (англ. the last word in painting)[2].

Искусствовед Юрий Колпинский так писал об этой картине Мане[6]:

  Прекрасным примером пленэрной групповой композиции является «В лодке» (1874, Салон 1879 г.; Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Резкая кривая абриса кормы парусной лодки, сдержанная энергия движения рулевого, мечтательная грация сидящей в профиль дамы, прозрачность воздуха, ощущение свежего ветра и скользящего движения лодки образуют полную лёгкой радостности и свежести картину. Динамичный характер композиций 70-х гг. особенно наглядно выступает при сопоставлении этой работы с лучшими произведениями (в том числе пейзажами — такими, например, как «Выход из Булонского порта», 1864; Чикаго, Институт искусств), исполненными в 60-х гг.  

http-wikipediya.ru

В лодке (картина Коровина) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. В лодке.

«В лодке» — картина русского художника Константина Коровина (1861—1939), написанная в 1888 году[1][2]. Она является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 53,5 × 42,5 см[1][3] (по другим данным — 53 × 43 см[4][5]).

История и описание

Картина «В лодке» была написана Коровиным летом 1888 года, когда он гостил у своего учителя Василия Поленова в подмосковной деревне Жуковка, расположенной у реки Клязьма[1]. Там же он написал несколько других известных картин — в частности, «За чайным столом» и «Настурции»[6].

На картине художник изобразил себя самого и художницу Марию Якунчикову, свояченицу Поленова[1][7]. Кроме этого, для картины позировали сам Василий Поленов и Вера Якунчикова, сестра Марии[1].

Тема произведения, связанная с погружением человека в мир природы, встречалась и у французских импрессионистов, предшественников Коровина. Вертикальный формат картины даёт возможность представить вид сверху, сама лодка расположена по диагонали, а её ближняя часть обрезана краями картины. Мужская и женская фигуры статичны и расположены на основных диагоналях полотна. Фигура читающего мужчины написана в нейтральных тонах, а фигура женщины выделена светлым цветом и является эмоциональным центром картины[3].

Картина выставлялась на выставке «Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения», которая проходила с 29 марта по 12 августа 2012 года в выставочном зале ГТГ на Крымском валу[8][9].

Отзывы

В книге о жизни и творчестве Коровина Вера Домитеева писала, сравнивая картину «В лодке» c одноимённым произведением Мане[10]:

И не пришло ли время снова вспомнить Эдуарда Мане, в наследии которого есть картина 1874 года с таким же названием? <…> Сравнить можно. И у Мане и у Коровина лето, солнце, река, лодка, в лодке мужчина и женщина, только у Коровина они значительно моложе и взята сцена не крупным фрагментом в упор, а сверху, с берега, из-под ветвей, нависших над рекой. <…> «В лодке» Мане — шедевр мировой живописи, от такого уровня картина молодого москвича далека. Даже обида начинает щемить: «наш» то в сравнении с «французом» вроде провинциальной барышни рядом с блестящей парижанкой. Зато «наш». Это уж несомненно — русский художник: как ни декларирует свободу от сюжетной завязки, а пробивается в образе лирический сюжетный намек; как ни бранит «литературу», а сам включает в живопись непосредственный литературный мотив. Юноша, сгорбившись, опустив голову, читает; девушка, чуть подавшись вперед, серьезно и доверчиво глядя, слушает.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 Коровин Константин Алексеевич — В лодке (HTML)  (недоступная ссылка — история). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. ↑ Константин Коровин. Галерея картин и рисунков художника — В лодке. 1888 (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 1 августа 2013.
  3. ↑ 1 2 Константин Коровин — В лодке (HTML). Сайт выставки ГТГ «Константин Коровин: живопись, театр», korovin.tretyakov.ru. Проверено 1 августа 2013.
  4. ↑ «Константин Коровин. Живопись. Театр» — Галерея (HTML). Сайт выставки ГТГ «Константин Коровин: живопись, театр», korovin.tretyakov.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  5. ↑ Константин Алексеевич Коровин — В лодке (HTML). www.rodon.org. Проверено 2 августа 2013.
  6. ↑ К. Коровин (HTML). Лингвокультурологический тезаурус «Гуманитарная Россия». www.philol.msu.ru. Проверено 2 августа 2013.
  7. ↑ Михаил Киселёв. Биография К. Коровина (часть 2) (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 1 августа 2013.
  8. ↑ Выставка «Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения» (HTML). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  9. ↑ Масштабная выставка Константина Коровина открывается в Москве (HTML). РИА Новости, www.ria.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  10. ↑ . Константин Коровин (глава четвертая, стр. 7) (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 23 сентября 2013.

Ссылки

wikiredia.ru

В лодке (картина Мане) Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. В лодке.

«В лодке» (фр. En bateau, англ. Boating) — картина, написанная в 1874 году французским художником Эдуаром Мане (Édouard Manet, 1832—1883). Принадлежит музею Метрополитен в Нью-Йорке ( 29.100.115). Размер картины — 97,2 × 130,2 см[1][2].

История[ | код]

Картина «В лодке» была написана летом 1874 года, которое Мане проводил в северо-западном пригороде Парижа Женвилье, недалеко от Аржантёя, где жил Клод Моне со своей семьёй[2].

Картина выставлялась на Парижском салоне 1879 года, где она была приобретена за 1500 франков коллекционером Виктором Антуаном Дефоссе[fr] (Victor Antoine Desfossés). В мае 1895 года картина была куплена у Дефоссе известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel) за &&&&&&&&&&025000.&&&&&025 000 франков, а в сентябре того же года она была продана за &&&&&&&&&&055000.&&&&&055 000 франков предпринимателю и коллекционеру из Нью-Йорка Генри Осборну Хэвемайеру (Henry Osborne Havemeyer) и его жене Луизине Хэвемайер[en] (Louisine Havemeyer). После смерти Хэвемайера в 1907 году картина оставалась у его жены, а после её смерти в 1929 году согласно завещанию она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].

Описание[ | код]

На картине изображены мужчина и молодая женщина, сидящие в парусной лодке. Мужчина в модном тогда канотье находится на месте рулевого у кормы, управляя рулём левой рукой, а женщина полулежит, опершись о край лодки. Композиция картины построена таким образом, что их фигуры максимально приближены к зрителю за счёт того, что передняя часть лодки осталась за пределами картины, так что видна только задняя часть лодки и небольшая часть паруса. Таким образом, у зрителя создаётся впечатление того, что он сам находится в лодке[3].

Позади лодки видна изумрудно-синяя вода, которая составляет фон картины. Использование светлой цветовой гаммы помогает передать свежесть и прозрачность воздуха. Картина написана в импрессионистском стиле, передающем ощущение движения, и в то же время подчёркивающем единство изображённых людей и окружающей среды[3].

Исследователи творчества Мане полагают, что в качестве рулевого художнику позировал его шурин Родольф Леенхофф (Rodolphe Leenhoff)[1][2]. В то же время точно неизвестно, кто был моделью для изображённой женщины, хотя высказываются предположения, что это была Камилла Донсье (Camille Doncieux), первая жена Клода Моне[4].

Отзывы[ | код]

Вскоре после появления картины «В лодке» на Салоне 1879 года французский писатель и критик Жорис Карл Гюисманс писал[5]:

Некоторых всё ещё раздражает эта вода, такая синяя… Женщина в голубом, сидящая в лодке, передняя часть которой отсечена — как на японских гравюрах — краями картины, помещена очень выигрышно на солнце и написана весьма энергично, равно как и рулевой в белом, на фоне ещё более резкой голубизны воды.

Художница Мэри Кассат, рекомендовавшая купить эту картину для коллекции Хэвемайеров, называла её «последним словом в живописи» (англ. the last word in painting)[2].

Искусствовед Юрий Колпинский так писал об этой картине Мане[6]:

Прекрасным примером пленэрной групповой композиции является «В лодке» (1874, Салон 1879 г.; Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Резкая кривая абриса кормы парусной лодки, сдержанная энергия движения рулевого, мечтательная грация сидящей в профиль дамы, прозрачность воздуха, ощущение свежего ветра и скользящего движения лодки образуют полную лёгкой радостности и свежести картину. Динамичный характер композиций 70-х гг. особенно наглядно выступает при сопоставлении этой работы с лучшими произведениями (в том числе пейзажами — такими, например, как «Выход из Булонского порта», 1864; Чикаго, Институт искусств), исполненными в 60-х гг.

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

В лодке (картина Мане) — википедия орг

Картина «В лодке» была написана летом 1874 года, которое Мане проводил в северо-западном пригороде Парижа Женвилье, недалеко от Аржантёя, где жил Клод Моне со своей семьёй[2].

Картина выставлялась на Парижском салоне 1879 года, где она была приобретена за 1500 франков коллекционером Виктором Антуаном Дефоссе[fr] (Victor Antoine Desfossés). В мае 1895 года картина была куплена у Дефоссе известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем (Paul Durand-Ruel) за &&&&&&&&&&025000.&&&&&025 000 франков, а в сентябре того же года она была продана за &&&&&&&&&&055000.&&&&&055 000 франков предпринимателю и коллекционеру из Нью-Йорка Генри Осборну Хэвемайеру (Henry Osborne Havemeyer) и его жене Луизине Хэвемайер[en] (Louisine Havemeyer). После смерти Хэвемайера в 1907 году картина оставалась у его жены, а после её смерти в 1929 году согласно завещанию она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].

На картине изображены мужчина и молодая женщина, сидящие в парусной лодке. Мужчина в модном тогда канотье находится на месте рулевого у кормы, управляя рулём левой рукой, а женщина полулежит, опершись о край лодки. Композиция картины построена таким образом, что их фигуры максимально приближены к зрителю за счёт того, что передняя часть лодки осталась за пределами картины, так что видна только задняя часть лодки и небольшая часть паруса. Таким образом, у зрителя создаётся впечатление того, что он сам находится в лодке[3].

Позади лодки видна изумрудно-синяя вода, которая составляет фон картины. Использование светлой цветовой гаммы помогает передать свежесть и прозрачность воздуха. Картина написана в импрессионистском стиле, передающем ощущение движения, и в то же время подчёркивающем единство изображённых людей и окружающей среды[3].

Исследователи творчества Мане полагают, что в качестве рулевого художнику позировал его шурин Родольф Леенхофф (Rodolphe Leenhoff)[1][2]. В то же время точно неизвестно, кто был моделью для изображённой женщины, хотя высказываются предположения, что это была Камилла Донсье (Camille Doncieux), первая жена Клода Моне[4].

Вскоре после появления картины «В лодке» на Салоне 1879 года французский писатель и критик Жорис Карл Гюисманс писал[5]:

  Некоторых всё ещё раздражает эта вода, такая синяя… Женщина в голубом, сидящая в лодке, передняя часть которой отсечена — как на японских гравюрах — краями картины, помещена очень выигрышно на солнце и написана весьма энергично, равно как и рулевой в белом, на фоне ещё более резкой голубизны воды.  

Художница Мэри Кассат, рекомендовавшая купить эту картину для коллекции Хэвемайеров, называла её «последним словом в живописи» (англ. the last word in painting)[2].

Искусствовед Юрий Колпинский так писал об этой картине Мане[6]:

  Прекрасным примером пленэрной групповой композиции является «В лодке» (1874, Салон 1879 г.; Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Резкая кривая абриса кормы парусной лодки, сдержанная энергия движения рулевого, мечтательная грация сидящей в профиль дамы, прозрачность воздуха, ощущение свежего ветра и скользящего движения лодки образуют полную лёгкой радостности и свежести картину. Динамичный характер композиций 70-х гг. особенно наглядно выступает при сопоставлении этой работы с лучшими произведениями (в том числе пейзажами — такими, например, как «Выход из Булонского порта», 1864; Чикаго, Институт искусств), исполненными в 60-х гг.  

www-wikipediya.ru

Константин Коровин «В лодке». Описание картины. Художники импрессионисты

Константин Коровин «В лодке»

Лето 1888 года Коровин проводил на даче у своего старшего товарища, художника Поленова, постоянно упражняясь в технике передачи световоздушного пространства. Многие приёмы автор нашёл и воплотил ещё в картине «За чайным столом». Полотно «В лодке» стало средством для закрепления и совершенствования новых средств выразительности.

Художник не стал выдвигать на передний план природу или же людей, поровну поделив между ними главную роль. Иными словами, эта поэтическая картина стала прекрасным примером изображения единства и гармонии природы и человека.

Главной характеристикой работы может служить такое слово, как неспешность. Неторопливо плывёт лодка, повинуясь течению реки, о чём свидетельствует отложенное в сторону весло, спокойно идёт беседа героев, и время, будто нарочно замедлило свой ход, подчиняясь этой романтичной атмосфере.

Необычно построенная композиция создаёт ощущение уединённости, даже интимности. Ракурс избран таким образом, что зритель невольно углубляется во внутреннее пространство лодки, глядя на героев сверху, а обрамляющая верхнюю часть полотна листва деревьев довершает это ощущение уединённости.

Кого же изобразил здесь Коровин? Мужчина в лодке – это Василий Поленов, а в роли его прекрасной оппонентке Мария Якунчикова, его родственница по жене.

Смысловой центр картины Коровин выделил цветом – это яркий белый, которым изображена фигура девушки, остальной же колорит представлен спокойными приглушёнными тонами.

Картину «В лодке» Коровина любят сравнивать с одноимённой работой французского импрессиониста Эдуарда Моне. Как водится, восхищаясь французом, предпочтение всё же отдаётся отечественному автору. Патриотично и приятно.

1888 г. Масло, холст. 53 x 43 см. Третьяковская галерея, Москва, Россия

www.hudojnik-impressionist.ru

В лодке (картина Коровина) Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. В лодке.

«В лодке» — картина русского художника Константина Коровина (1861—1939), написанная в 1888 году[1][2]. Она является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. Размер картины — 53,5 × 42,5 см[1][3] (по другим данным — 53 × 43 см[4][5]).

История и описание[ | код]

Картина «В лодке» была написана Коровиным летом 1888 года, когда он гостил у своего учителя Василия Поленова в подмосковной деревне Жуковка, расположенной у реки Клязьма[1]. Там же он написал несколько других известных картин — в частности, «За чайным столом» и «Настурции»[6].

На картине художник изобразил себя самого и художницу Марию Якунчикову, свояченицу Поленова[1][7]. Кроме этого, для картины позировали сам Василий Поленов и Вера Якунчикова, сестра Марии[1].

Тема произведения, связанная с погружением человека в мир природы, встречалась и у французских импрессионистов, предшественников Коровина. Вертикальный формат картины даёт возможность представить вид сверху, сама лодка расположена по диагонали, а её ближняя часть обрезана краями картины. Мужская и женская фигуры статичны и расположены на основных диагоналях полотна. Фигура читающего мужчины написана в нейтральных тонах, а фигура женщины выделена светлым цветом и является эмоциональным центром картины[3].

Картина выставлялась на выставке «Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения», которая проходила с 29 марта по 12 августа 2012 года в выставочном зале ГТГ на Крымском валу[8][9].

Отзывы[ | код]

В книге о жизни и творчестве Коровина Вера Домитеева писала, сравнивая картину «В лодке» c одноимённым произведением Мане[10]:

И не пришло ли время снова вспомнить Эдуарда Мане, в наследии которого есть картина 1874 года с таким же названием? <…> Сравнить можно. И у Мане и у Коровина лето, солнце, река, лодка, в лодке мужчина и женщина, только у Коровина они значительно моложе и взята сцена не крупным фрагментом в упор, а сверху, с берега, из-под ветвей, нависших над рекой. <…> «В лодке» Мане — шедевр мировой живописи, от такого уровня картина молодого москвича далека. Даже обида начинает щемить: «наш» то в сравнении с «французом» вроде провинциальной барышни рядом с блестящей парижанкой. Зато «наш». Это уж несомненно — русский художник: как ни декларирует свободу от сюжетной завязки, а пробивается в образе лирический сюжетный намек; как ни бранит «литературу», а сам включает в живопись непосредственный литературный мотив. Юноша, сгорбившись, опустив голову, читает; девушка, чуть подавшись вперед, серьезно и доверчиво глядя, слушает.

Примечания[ | код]

  1. ↑ 1 2 3 4 5 Коровин Константин Алексеевич — В лодке (HTML)  (недоступная ссылка — история). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. ↑ Константин Коровин. Галерея картин и рисунков художника — В лодке. 1888 (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 1 августа 2013.
  3. ↑ 1 2 Константин Коровин — В лодке (HTML). Сайт выставки ГТГ «Константин Коровин: живопись, театр», korovin.tretyakov.ru. Проверено 1 августа 2013.
  4. ↑ «Константин Коровин. Живопись. Театр» — Галерея (HTML). Сайт выставки ГТГ «Константин Коровин: живопись, театр», korovin.tretyakov.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  5. ↑ Константин Алексеевич Коровин — В лодке (HTML). www.rodon.org. Проверено 2 августа 2013.
  6. ↑ К. Коровин (HTML). Лингвокультурологический тезаурус «Гуманитарная Россия». www.philol.msu.ru. Проверено 2 августа 2013.
  7. ↑ Михаил Киселёв. Биография К. Коровина (часть 2) (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 1 августа 2013.
  8. ↑ Выставка «Константин Коровин. Живопись. Театр. К 150-летию со дня рождения» (HTML). Государственная Третьяковская галерея, www.tretyakovgallery.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  9. ↑ Масштабная выставка Константина Коровина открывается в Москве (HTML). РИА Новости, www.ria.ru. Проверено 1 августа 2013. Архивировано 1 октября 2012 года.
  10. ↑ . Константин Коровин (глава четвертая, стр. 7) (HTML). Сайт, посвящённый Константину Коровину — kkorovin.ru. Проверено 23 сентября 2013.

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта