Сочинение по картине К.Ф. Юона «Новая планета». Картина новая планета


Описание по картине К. Юона «Новая планета» | сочинение, краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн

Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. В 1892 г. К. Юон посту­пил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий,

А.  Е. Архипов. После окончания учебы К. Юон зани­мался творчеством под руководством В. А. Серова.

К. Юон был членом «Союза русских художни­ков», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация ху­дожников революционной России). Художник со­здавал самые разные картины — среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна.

К. Юон в начале XX в. создал цикл символист­ских рисунков «Сотворение мира». В этих рисун­ках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Эта картина посвящена революции. Художник по­казал революцию, которая была величайшим со­циальным катаклизмом, как космический ката­клизм, величественный и страшный в своей неотвратимости.

Композиция картины достаточно сложна. Мы видим огненные вспышки, появление новых пла­нет. На картине преобладают черно-красные и жел­тые тона. Все это вызывает тревожные ассоциации. Испуганные люди выглядят маленькими и жалки­ми на фоне грозных космических катаклизмов.

В сущности, аллегория понятна. На самом деле ре­волюция как социальный катаклизм не менее стра­шна и опасна, чем может быть катаклизм косми­ческий. Революция безжалостна по отношению к людям. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо.

На картине «Новая планета» не видно ни горо­дов, ни домов. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. И людям остается только убегать, прятаться. Хотя любые попытки спастись бесполез­ны. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным? Космический катаклизм по силе сво­ей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают ра­зличные религии. Впрочем, по существу револю­ция и была таким концом света. Привычное тече­ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Все вдруг изменилось. И стало совершен­но иным, страшным, незнакомым, пугающим. Революция — это грозная и страшная сила, кото­рая делает людей столь же беспомощными, как пе­ред космическим катаклизмом.

Какое отношение было к революции у самого К. Юона? Если судить по его картине «Новая пла­нета», то он не мог не признать всей разрушитель­ной силы социального катаклизма. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Будучи человеком своего времени, ху­дожник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надеж­ды на рождение «новой планеты». Живописец по­лагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Да, трагедии неизбежны. Но иначе и быть не может. Все новое обязательно требует уничтожения старого. «Новая планета» появится только после целой серии ра­зрушительных катаклизмов. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Нам трудно с этим спо­рить. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века. Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опасней­ший социальный катаклизм. А так же мы подвер­гаем критике мнения людей, считающих револю­цию величайшим благом. Материал с сайта //iEssay.ru

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож­ные ассоциации. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, ес­ли бы не было исторической символистской подо­плеки ее создания. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И это не может не пугать и не расстраивать. Мне лично эта картина напо­мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Никто не может спастись, ничто не может защи­тить людей перед природным катаклизмом. «Рево­люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз­ской социалистической партии, выступавший про­тив войн и милитаризма. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Если речь идет о природном катаклиз­ме, понятно, что никто не виноват. Далеко не ка­ждый природный катаклизм люди могут остано­вить. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле­ния. Мне кажется, картину К. Юона можно вос­принимать как строжайшее предупреждение. Художник был очевидцем Октябрьской социали­стической революции. Он знал, что она предста­вляла собой. И поэтому живописец, используя манеру символистов, оставил потомкам предупре­ждение о том, что может случиться в случае соци­ального катаклизма — революции. Она пробужда­ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. И нет спасения от этого безумия. Пусть сторонни­ки революции прячутся за красивые слова. Ника­кими словами нельзя оправдать то, что случается. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико­гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере­кладывали его на другие плечи». И это на самом деле так. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Просто менялось соотноше­ние сил, появлялись новые палачи и жертвы. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре­волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

iessay.ru

Сочинение по картине К. Юона «Новая планета» (1/1) - Примеры сочинений

План:

1. Личность художника.

2. Композиция картины К. Юона «Новая планета».

3. Мое отношение к картине.

Пустынный шар в пустой пустыне,

Как Дьявола раздумие...

Висел всегда, висит поныне...

Безумие! Безумие!

З. Н. Гиппиус

Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова.

К. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Художник создавал самые разные картины — среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна.

К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Эта картина посвящена революции. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости.

Композиция картины достаточно сложна. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Все это вызывает тревожные ассоциации. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.

В сущности, аллегория понятна. На самом деле революция как социальный катаклизм не менее страшна и опасна, чем может быть катаклизм космический. Революция безжалостна по отношению к людям. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо.

На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. И людям остается только убегать, прятаться. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным? Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Все вдруг изменилось. И стало совершенно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Революция — это грозная и страшная сила, которая делает людей столь же беспомощными, как перед космическим катаклизмом.

Какое отношение было к революции у самого К. Юона? Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Живописец полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Да, трагедии неизбежны. Но иначе и быть не может. Все новое обязательно требует уничтожения старого. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Нам трудно с этим спорить. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века. Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опаснейший социальный катаклизм. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И это не может не пугать и не расстраивать. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Он знал, что она представляла собой. И поэтому живописец, используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма — революции. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. И нет спасения от этого безумия. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». И это на самом деле так. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».

retsepty-vkusno.ru

Сочинение по картине Юона «Новая планета» – Сочинение на 5

Картина «Новая планета» была написана художником К.Ф. Юоном в 1921 году. Ассоциируется это очень интересное и необычное полотно с Октябрьской революцией. Именно это событие перевернуло привычный мир людей и спровоцировало появление принципиально нового государства. Событие настолько впечатлило художника, что он перенёс на полотно своё видение произошедшего. На его полотне мы видим, как появляется на свет новая планета, словно зарождается новый мир.

При написании картины художник использовал преимущественно яркие цвета. В основном здесь мы видим оттенки красного и жёлтого. Эти цвета как раз являются олицетворением революции. С одной стороны это тёплые оттенки, которые должны притягивать, согревать, но с другой стороны красный цвет может быть агрессивным и даже пугающим. Новая планета появляется неожиданно и озаряет людей своим ярким светом. От неё идут жёлтые согревающие лучи.

Люди, перед которыми открылось это удивительное явление, ведут себя по-разному. Но равнодушных нет. В основном люди искренне радуются новому событию и тянут руки к теплу, которое излучает планета. Кто-то почему-то ползёт навстречу новому. Все понимают, что зарождается что-то особенное, удивительное, все верят, что новая планета сделает их счастливыми. Но некоторые люди всё же боятся этого явления, не зная, что от него ожидать.

Каждый человек по-разному относится к этому величайшему событию, ровно как и общество приняло Октябрьскую революцию – у каждого было своё мнение о произошедшем. Я считаю, что художник очень интересно донёс до людей свою основную мысль, касающуюся революции. Картина получилась глубокой и совсем не простой. Именно Великая Октябрьская революция изменила жизнь людей и благодаря ей образовалось новое государство. Используя яркие краски на своём холсте, художник показал зрителю, как зарождается новая жизнь, как всё вокруг неспокойно, когда приходит время перемен. Мне очень понравилась эта картина, видно, что её рисовал настоящий профессионал своего дела, который любое событие мог перенести на свой холст так, чтобы картина осталась в памяти людей на века.

 

Вместе со статьёй «Сочинение по картине Юона «Новая планета» читают:

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг», 8 класс

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»

Сочинение по картине Левитана «Осень. Охотник»

sochinenie-na-5.ru

Описание картины К. Юона “Новая планета”

Фантастика довольно давно и прочно вошла в нашу жизнь. Почему литературные произведе­ния, написанные в жанре фантастики, фантасти­ческие фильмы нашли среди нас такое огромное число почитателей? Конечно, потому что человек не может не мечтать, не задумываться о том, что лежит там, за гранью нашей реальности. Фанта­стика отображает мир, которой создается на осно­ве реальных представлений о жизни и представле­ний.

Фантастика распространена не только в худо­жественной литературе, театре, кино, но и изоб­разительном искусстве. Фантастические образы, создаваемые на картинах художников, нередко нарушают естественные пропорции и формы изо­бражаемых объектов. Однако это не просто игра воображения автора, а конкретная позиция ху­дожника, выражающая его мировосприятие пу­тем изображения гротескных или идеальных об­разов, символов, немыслимых сюжетных конструкциях.

Картина К. Юона “Новая планета” написана в жанре фантастики. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Мы видим разверзающуюся землю, гибнущих людей, и небосвод, озаренный оранжево-желтыми кругами вспышек. Новая пла­нета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Люди обнажены неслучайно — это символизирует их беззащи­тность перед неуправляемыми силами природы новой земли.

Многие из людей

уже погибли, других мы ви­дим падающими в разверзнувшуюся бездну. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Но понят­но, что художник изобразил последние мгновения жизни людей.

Небосвод, на котором огромными пылающими шарами светятся другие планеты, словно пронзен жгучими лучами: это, скорее всего, взорвалось вблизи планеты другое космическое тело, что и стало причиной трагедии для всего живого.

Цветовая палитра полотна насыщена яркими красками: художник использовал различные от­тенки красного, синего и черного цветов. Это уси­ливает впечатление от картины, которая словно говорит: единственное место для жизни челове­ка — планета Земля, а новое и неизведанное вне пределов нашей планеты принесет гибель челове­честву.

Глоссарий:

– сочинение по картине юона новая планета 8 класс

– описание картины новая планета

– описание картины юона новая планета

– сочинение по картине юон новая планета

– юон новая планета сочинение

.

ege-essay.ru

Описание картины Константина Юона «Новая планета» Картины художников

Описание картины Константина Юона «Новая планета»

Холст «Новая планета» был написан русским художником Константином Юоном в 1921 году. Поскольку художник часто занимался оформление театральных помостов, существует версия, что и данному полотну было предназначено стать театральной декорацией. Как раз во время создания полотна происходила Октябрьская революция, и вскоре стране надлежало превратиться в советское государство.

Возможно, автор приводит аналогию и сравнивает смену государственного строя с концом света. Все происходит настолько неожиданно, что удивленные люди в восторге, страхе и смятении выбегают на улицу, где увидели настоящий парад планет.

Темное небо озаряется свечением огненно-красных и желтых тел, повисших в воздухе. Эти немые гиганты выступают свидетелями революции российского общественного режима. Картина воплощает бурю эмоций, восхищение и страдание. Люди бегут по холодной, темно-сапфировой земле, натыкаются друг на друга, падают на колени, поднимают

руки к небу, хватаются за голову в полном отчаянии, бегут прочь.

Вся эта толпа неистовствующего народа народится под яркими золотыми лучами, которые могучим снопом выбиваются из земли и устремляются высоко к далеким планетам. Лучи света будто символизируют перерождение земли, ее преобразование. Она все еще полна силы и, несмотря на кровопролитные войны и частые восстания, готова к новой, лучшей жизнь.

Люди еще не осознали, что мир не погибнет, все останется на своих местах. Смена власти, хоть и коснется их, но не сможет погубить, какой бы бессмысленной и жестокой она ни была. Мир не прекратит своей жизни, хоть и наступят преобразования.

Изменения свойственны людям, пусть они и воспринимаются отрицательно. Все новое всегда страшит, но, тем не менее, новое несет в себе что-то лучшее, чем было раньше. Целой лучшего не избежать потерь, но это стоит принять как данность.

Прислал: Никитина Алла . 2017-10-08 21:37:26

opisanie-kartin.iusite.ru

Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Новая планета»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Константин Фёдорович Юон «Новая планета»

Слайд 2

Константин Юон. Автопортрет. 1912.Константин Фёдорович Юон (1875-1958) выдающийся русский художник начала XX века. Константин Фёдорович получил прекрасное образование. В 1892 году он поступил в училище живописи, где учился у выдающихся живописцев: К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина, Л. О. Пастернака, А. М. Коровина, затем в мастерской В. А. Серова. Художник создавал различные картины, среди них были разнообразные изображения городских и сельских пейзажей, а также полотна символизма.

Слайд 3

К.Ф.Юон посетил Австрию, Швейцарию, Германию, Италию, Францию, неоднократно путешествовал по древним русским городам. Он один из организаторов Союза русских художников (1903–1923), член художественного объединения «Мир искусства» и Ассоциации художников революционной России с 1925 года. Совместно с И. О. Дудиным руководил художественной школой в Москве (1900–1917). Преподавал во Всероссийской академии художеств в Ленинграде (1939–1940), в Московском художественном институте им. В. И. Сурикова (1952–1955). Был главным художником Малого театра. Народный художник СССР (1950).

Слайд 4

Константин Фёдорович Юон – мастер лирического пейзажа. В картинах художника предстаёт образ России, в которой существуют в гармонии город и деревня, старина и современность. Юон пишет сияющий радостными, звонкими красками мир русской провинции – раздолье русской природы, стены и башни монастырей, белокаменные соборы с золотыми куполами, деревенские домики. На фоне голубого неба, часто занимающего большую часть пространства, на улицах и площадях кипит оживлённая, праздничная жизнь: несутся повозки, спешат по делам или неспешно прогуливаются люди в ярких одеждах.

Слайд 5

День Благовещения. 1922.

Слайд 6

Вид Троице-Сергиевой Лавры. 1921

Слайд 7

Утро в Угличе. 1913

Слайд 8

Березы. Петровское. 1899

Слайд 9

Купола и ласточки. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры. 1921

Слайд 10

Троице-Сергиева Лавра. Зимой. 1920

Слайд 11

Осенний вид с балкона.

Слайд 12

Москворецкий мост. Старая Москва. 1911

Слайд 13

Пристань на Волге. 1916

Слайд 14

Весенний солнечный день. 1910

Слайд 15

Картины Константина Фёдоровича пользовались большой популярностью. И как любой живописец, он не смог остаться безразличным к значимым событиям очевидцем которых он был.

Слайд 16

Штурм Кремля в 1917 году. 1947

Слайд 17

Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года.

Слайд 18

Сандружинницы. 1945

Слайд 19

Константин Федорович Юон много рисовал для оформления постановок. Именно из таких эскизов и зародилась картина «Новая планета», написанная в 1921 году.

Слайд 20

Слайд 21

Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. На картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Все пространство пронизано лучами света, которые напоминают многочисленные дороги, ведущие в светлое будущее.

Слайд 22

Слайд 23

Основные вопросы: -Что больше всего вас поражает в картине? -Какие потрясение переживает человечество? -Что же нас так тревожит? -Созвучна ли тема этой картины с состоянием окружающей среды на сегодняшний день? -Какие основные экологические проблемы существую?-Какое настроение создается у вас, когда вы смотрите на картину?

Слайд 24

Основные экологические проблемы современности. Загрязнение атмосферы (источники загрязнения – сжигание природного топлива, выжигание лесов, выбросы промышленных предприятий и выхлопные газы автомобилей.) Кислотные дожди (страдают водные экосистемы, разрушают поверхность зданий, портят памятники скульптуры и архитектуры) Парниковый эффект (температура на Земле повышается) Смог. Озоновые дыры. Загрязнение и перерасход природных вод. Загрязнение и истощение почвы.

Слайд 25

Что нужно сделать человечеству, чтобы нас не постигла участь людей, изображенных на картине?Охрана окружающей среды – общее дело всего человечества, поддерживать устойчивое состояние биосферы, заботиться о чистоте воды, почвы, воздуха. Современная промышленность должна развиваться с учетом экологических требований, потому что предотвратить загрязнение легче, чем их ликвидировать. Промышленные предприятия, которые за счет выбросов вызывают загрязнение окружающей среды, должны быть закрыты. Сохранение природного многообразия при помощи заповедников, национальных парков, заказников.

Слайд 26

Лексическая работа. Биосфера – оболочка Земли, преобразованная деятельностью организмов. Включает нижнюю часть атмосферы, гидросферы и часть литосферы.Демография – наука о закономерностях воспроизведения населения.Загрязнение среды – увеличение количества физических, химических или биологических агентов сверх недавно наблюдавшейся нормы (например помутнение речных вод после дождя). Возникает в результате естественных причин или под влиянием деятельности человека.Заповедник – участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навсегда изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства.Экосистема – сообщество живых существа и его среда обитания, объединенные в целое потоками вещества и энергии, а также и другими связями.

Слайд 27

План сочинения: О Художнике К.Ф.Юоне. II. Потрясение, которое переживает человечество. Что изображено на картине, какие краски преобладают. А нужна ли новая планета? Земля – планета жизни. III. Сохраним нашу планету!

Слайд 28

Работай по следующему плану: Постарайся задать себе все вопросы, которые помогут описать картину. Ответь на них сначала устно, а потом письменно. Следи за качеством ответа: полнота, аргументация, грамотностью своей письменной речи, проверь правильность написания слов по орфографическому словарю. Нельзя относиться к сочинению как к тягостной «повинности». Сочинять – значит думать. Излишняя самоуверенность может помешать тебе так же, как и неуверенность.

lusana.ru

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Новая планета»

Картина К.Ф. Юона «Новая планета»

     «Новая планета» ‒ это необычная картина, написанная в несвойственной для К.Ф. Юона манере. Это полотно было написано в 1921 году и ассоциируется с Октябрьской революцией. Именно она перевернула привычный мир людей и привела к образованию нового государства. Находясь под впечатлением от этого события, Юон решил нарисовать картину о зарождении новой планеты, ассоциируя ее с новым миром.

     Художник неспроста использовал в качестве основных цветов оттенки красного и желтого. Эти цвета как раз и олицетворяют революцию. С одной стороны это теплые цвета, которые притягивают, а с другой стороны красный цвет агрессивный и пугающий. Новая планета зарождается внезапно и озаряет всех своим ярким светом. От нее, как от солнца идут желтые теплые лучи.

     Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Те, кто не смог добежать пытаются доползти, увидеть все своими глазами и порадоваться с остальными. Они понимают, что зарождается что-то удивительное, и это событие приведет к новой счастливой жизни. Есть люди, которые совершенно не радуются этому явлению, а наоборот, их оно пугает. Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.

     Одно можно утверждать точно: появление планеты не оставило никого равнодушным. У каждого человека свое отношение к этому событию, также как и к Октябрьской революции. Путем такого необычного сравнения, художник донес свою основную мысль касающуюся революции. Именно она изменила жизнь людей и благодаря ей появилось новое государство. Яркие краски олицетворяют новую жизнь и перемены. Октябрьская революция оставила неизгладимый след в жизни людей.

Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:

isoch.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта