Смотреть онлайн Ночные ястребы в HD качестве бесплатно с хорошим переводом и русским языком. Картина ночные ястребы


Ночные Ястребы Художника Эдварда Хоппера

Американский художник Эдвард Хоппер: биография, творчество, картины и интересные факты

В них есть та же завороженность, та же нейтральность к жизни. Важно отметить, что Ночные ястребы Эдварда Хоппера (именуемые Полуночниками) во многом повлияли на стиль другого художника – Дэвида Линча. Постоянным лейтмотивом его творчества были оконные проёмы. Но меня именно это и привлекает – возможность развернуться для героев картин. Почему-то не хочется разбирать технические и художественные приемы.

Мы чувствуем их невидимую изоляцию – такую же бесспорную, как голую геометрию их комнат. Его яркое освещение – это форте (слишком светлое, чтобы не значить чего-то ещё. ) – становилось не светом, но мыслью о свете. Однако их роль исключительно синтаксическая.

Вот и Акт о безоговорочной капитуляции подписали 7 мая во французском Реймсе. По стечению обстоятельств именно картина «Полуночники» стала культовым произведением искусства в США. Кисть Хоппера достигает фотографического правдоподобия, а потом совершает любимый манёвр – она опустошает лицо, заставляет его контрастировать с телом (которое через позу всё еще выражает ожидание, любопытство, надежду и пр. ). Разве можно сравнить его пеструю палитру с прохладой и скупостью красок у Хоппера. Если приглядеться, можно заметить, что нет ни одного видимого выхода наружу из этого заведения, что ещё больше нагнетает чувство ограниченности и замкнутости.

Этот фрагмент изъят из времени. Резонируя с позой, хопперовское лицо блокирует время – манёвр столь волнующий, что рождает возможность для темпоральных кульбитов (создаёт минимальное различание, заставляет время сворачиваться в петлю). Суслопарова старший лейтенант Иван Черняев, Начальник военной миссии СССР во Франции генерал-майор Иван Алексеевич Суслопаров (1897—1974), американский генерал Карл Спаатц (Carl Andrew «Tooey» Spaatz, 1891 – 1974), кинооператор Хенри Булл (Henri Bull), полковник Иван Зенкович. Францию представлял генерал Севез. Его замысел не был понят современниками. В какой-то степени эта символика отображала душевное состояние автора.

Ночные ястребы Хоппера стали 3-инсталляцией

Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». И, тем не менее, глядя на картину «Полуночники», становится ясно, что за подчеркнутой лаконичностью письма Хоппера скрывается бездна выразительности. Это должно послужить уроком для всех фотографов. Не услышишь всплеска.

Теперь особняк с картины Хопера приобрёл зловещую репутацию «Мотеля Бейтса». Европа не захватила его целиком и полностью. Оно теряет свою специфичность, заливается светом, превращается в маску.

Детство мальчика прошло в Каталонии, на северо-востоке Испании. И когда в 1946 году в Голливуде решили экранизировать «Убийц», то основой для фильма скорее послужила картина Хоппера, чем рассказ Хемингуэя. Хоппер никогда не состоял на службе, вот таким образом вынужден был работать с большим усердием. Иначе откуда взялись этиплечи, поднятые вверх винстинктивном желании защиты. Главным принципом этой школы было: «Воспитай себя сам, не позволяй мне воспитывать Вас». Вдохновленный «Полуночниками» австрийский художник Готфрид Хельнвайн (Gottfried Helnwein) сделал знаменитый ремейк под названием «Бульвар разбитых мечтаний».

Это не помогло. Это не просто очередной образ одиночества в большом городе. Вглядываются не без тяги к этому миру (как на картине «Утреннее солнце»), но явно чуждые ему. Женщины Хоппера недоступны. Периодически он возвращался в Нью-Йорк, затем снова уезжал в Париж. Да и куда, собственно.

Они жили страдая и мучая друг друга и в то же время, были неразрывны. До конца жизни Эдвард Хоппер не переставал трудиться. В 2012 году было выпущено 8 короткометражных фильмов, посвященных художнику. В 1899—1900 учился в школе художников по рекламе. Правда, сам художник не признавал, что описывает одиночество. В сознании страны Хоппер стал ее портретистом.

Если верить дневнику жены, во всем был виноват грубый муж. Если персонаж за стеклами – он словно заперт в интерьере. Знаменитое угловое кафе с двумя посетителями (автор назвал картину «Ночные ястребы», но ее название часто переводят на русский как Полуночники) вызывающе безлюдные городские пейзажи унылые нью-йоркские офисы заправочная станция – ярко освещенная в глухой ночи улицы провинциальных городков – без единого пешехода загадочные женщины в спальнях с окнами в никуда стоящие на отшибе дома – мир безошибочно американский и безошибочно Хопперовский.

Освещение выставки произведений американского художника Эдварда Хоппера

Как и они, Хоппер считал, что в Новом Свете человек обречен принять вызов пустоты. Однако на этом успех временно заканчивается. Ну не вижу я образа одиночества в картинах этого художника. Вроде бы нет никакой драмы, не происходит ничего не обычного и примечательного. Так начинается период тишины.

Нам откуда-то становится ясно, что герои «Полуночников» одиноки, если так можно выразиться, «по жизни», что им не вырваться из невидимых стен, даже если удастся выбраться из стен реальных из этого кафе, где, кстати, не видно никаких дверей, ведущих наружу. Реализм Хоппера очень тесно сплетается с символизмом. Оно приковывает внимание зрителя и не даёт сосредоточить внимание на здании. В них есть та же завороженность, та же нейтральность к жизни.

Эдвард Хоппер, Полуночники, 1942

Эдвард страдал, но не изменял своим идеалам: «Как они не могут понять: оригинальность художника – это не изобретательность и не метод, тем более, не модный метод, это квинтэссенция личности». Вид четырех человеческих фигур (непонятно, но Хоппер назвал картину «с тремя персонажами») внутри залитого светом бара в ночи, окруженного асфальтовыми джунглями создает потрясающее ощущение одиночества. И такое отчуждение лишает их эротики. Зато ощущение скрытой драмы и пронизывающее чувство одиночества испытывают очень многие. Наше любимое блюдо — доброжелательная консервная банка тушеных бобов. Это была одна из самых дорогих декораций в голливудской кинокартине. В интернете существует миллион изображений с использованием HDR (High Dynamic Range), когда три кадра одной и той же сцены сняты с разной экспозицией и соединены с помощью редактора.

(В оригинале она называется «Nighthawks», что можно еще перевести как «Совы»). Эдвард Хоппер написал картину «Полуночники» в 1942 году, как раз после нападения на Пёрл-Харбор. С одной стороны, эти проемы вроде бы дают ощущение открытости. Но зрителей не оставляет известная мысль о «луче света в тёмном царстве» и далеко не на все вопросы, возникающие при взгляде на полотно, они получают ответы. Однокашники на каждом шагу издевались и дразнили его по этому поводу.

Естественно, это отразилось на стиле его картин. Свою последнюю картину Комедианты он создал всего за два года до смерти. Событие вызвало у всей Америки чувство угнетения и тревоги. ДВА АКТА О КАПИТУЛЯЦИИТак в конце войны уже бывало. Вид четырех человеческих фигур (сам Хоппер назвал картину «с тремя персонажами») внутри залитого светом маленького бара в ночи, окруженного асфальтовыми джунглями создает потрясающее ощущение одиночества. Подписание капитуляции Германии в Реймсе 7 мая 1945 года На фото спиной справа налево: адъютант А. Йодля майор Вильгельм Оксениус (Wilhelm Oxenius, 1912—1979), генерал-полковник Альфред Йодль (Alfred Jodl, 1890—1946) и гросс-адмирал Ганс Георг фон Фридебург (Hans-Georg Friedrich Ludwig Robert von Friedeburg, 1895—1945) лицом слева направо: начальник штаба сил союзников в Европе (Chief of Staff to the Supreme Allied Commander — COSSAC) британский генерал-лейтенант сэр Фредерик Морган (Frederick Edgeworth Morgan, 1894—1967), французский генерал Франсуа Севе (Franois Sevez, 1891—1948), начальник штаба британского флота адмирал сэр Харольд Бьюрро (Harold Martin Burrough, 1889—1977), радиокомментатор Гарри Бутчер (Harry C Butcher), американский генерал-лейтенант Беделл Смит (Walter Bedell «Beetle» Smith, 1895 – 1961), адъютант И. А. Впрочем, главное, что заимствует у Хоппера Линч, – это игра с настоящим.

Новости«Полуночников» Эдварда Хоппера оживили с помощью 3

Третьи (что больше применимо к русским живописцам) увозили приобретенный опыт с собой на родину и уже там создавали свои лучшие работы. К примеру, когда однажды друзья-художники спросили ее: Какое любимое блюдо Эдварда. Художник как бы искал выход из своего замкнутого мира. Сквозной метафизический сюжет художника – драма личности в безразличном пространстве. Они навечно заперты в картине». Женщины Хоппера недоступны.

Из комнат, где он их запер, они вглядываются в мир, в котором живем мы. Эдвард Хоппер (Edward Hopper, 1882–1967) был видным представителем американской жанровой живописи XX века. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Многие фотографы следуют последним веяниям в фотографии. Вот только вечер в кафе он интерпретировал в собственной неповторимой манере.

Глава пятнадцатая: Ночные ястребы

Влюбленных представить признающимися друг другу в любви – да что в голову взбредет. Вместе с городом Хоппер создал своеобразный образ человека в нем.

Одиноко стоящий загадочный дом утопает в закатном солнечном свете. Синтаксис Линча, в сущности, есть повторение хопперовского конфликта – он любит длить крупный план, рождая цезуру в повествовании, его замедления создают эффект бесконечного настоящего, эллипса, который нужен затем, чтобы зритель ощутил гипноз языка, его способность производить тавтологии, указывать на то, что «этот предмет», «эта девушка» никогда не она сама. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». Между персонажем и миром, между персонажем и зрителем.

И бездна грусти. Один из приемов – открытые окна и двери как отображение звенящего одиночества. Таким он был с самого детства, хотя мальчик рос в хорошей семье владельца галантерейной лавки в городке Найак (штат Нью-Йорк). А по другой версии, сюжет был отражением рассказа Э. Хемингуэя Убийцы. Оно приковывает внимание зрителя и не даёт сосредоточить внимание на здании. За подчеркнутой лаконичностью форм вдруг обнаруживается бездна выразительности. С другой и это главное, они – невидимые преграды.

Детские годы и юность художника

Но зрителей не оставляет известная мысль о «луче света в тёмном царстве» и далеко не на все вопросы, возникающие при взгляде на полотно, они получают ответы. Нельзя сказать, чтобы им было здесь уютно, но и выбраться они не стремятся. Недаром, когда однажды журналист спросил Хоппера, чего он ищет в предметах, которые изображает, Хоппер ответил: «Я ищу себя». Начиная с 1930-х его не уставали цитировать: Де Милль или Сьодмак, Хичкок или Линч. Почему-то нехочется разбирать технические ихудожественные приемы.

С 1930 года «Дом у железной дороги» находится в нью-йоркском музее современного искусства на самом видном месте. В данном случае подобным элементом служит железнодорожное полотно, «перечеркивающее» странный дом. Да, много места, просто шикарно, как много места, где можно было еще разместить (по мнению критиков) чего-нибудь, чтоб это, видите ли, лишнее пространство заполнить. У них нет ни прошлого, ни будущего.

Женщину за швейной машинкой можно заставить показать, над чем она так усердно работает. - Я писал себя, а не Америку, – говорил Хоппер, – Никто же не называет картины импрессионистов «французскими сценками». С одной стороны, эти проемы вроде бы дают ощущение открытости.

К этой категории, конечно же, в большей степени относится Пикассо. Знаменитое угловое кафе с двумя посетителями (автор назвал картину «Ночные ястребы», но ее название часто переводят на русский как Полуночники) вызывающе безлюдные городские пейзажи унылые нью-йоркские офисы заправочная станция – ярко освещенная в глухой ночи улицы провинциальных городков – без единого пешехода загадочные женщины в спальнях с окнами в никуда стоящие на отшибе дома – мир безошибочно американский и безошибочно Хопперовский. В 1910-е годы именно офорт был наиболее приспособлен к полиграфической деятельности. Однако у этой картины целых две истории. В 1899 переезжает в Нью-Йорк с намерением стать художником.

  • ЭДВАРД ХОППЕР: ЗАКУСОЧНАЯ ДЛЯ ПОЛУНОЧНИКОВ
  • Эдвард Хоппер – поэт пустых пространств
  • 25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу
  • ВОДКА В КАРТИНАХ, ЦИТАТАХ, АФОРИЗМАХ
  • Все правила жизни можно записать в словах: Уважай себя
  • Не в первый раз и не в последний раз
  • Как мужчине понять беременную жену

Рисунки Хоппера, возможно, могут быть ключом к разгадке творческого процесса художника, но не к разгадке тайны поразительного воздействия его картин на зрителя. С его слов, он «возможно, бессознательно изобразил одиночество в большом городе». Летняя терраса с невесомыми столиками превратилась в типичный американский дайнер с окнами- «аквариумами». Недаром, когда однажды журналист спросил Хоппера, чего он ищет в предметах, которые изображает, Хоппер ответил: «Я ищу себя». «Вероятно, даже неосознанно я описал одиночество в большом городе», сказал Хоппер об этой картине.

Репродукции его работ сейчас востребованы во всем мире, а оригиналы оцениваются очень высоко. В «Американском друге» эта неразличимость роли и биографии, оригинала и копии окажется философским сюжетом. На полотне не изображено ни входа, ни выхода, ведущего на улицу. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли.

  • Занятия с детьми с 9 – 10 месяцев – игры с крупами
  • В 1860 году родился Соломон Джозеф СОЛОМОН
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Скажем, в «Утреннем солнце» на карандашном эскизе легко узнать лицо Джо. Если найдете время, то посмотрите с учащимися знаменитый фильм «Стена», снятый режиссером Аланом Паркером на музыку группы «Пинк Флойд», творчество которой, кстати, тоже изучается в курсе МХК. Впрочем, автор отрицал, что хотел выразить некую депрессию. Зато ощущение скрытой драмы и пронизывающее чувство одиночества испытывают очень многие. Даже мужчина и женщина, которые явно пришли вместе.

Свои впечатления мальчик тайком записывал в толстую тетрадь. Хоппер — это мастер изображения одиночества и он достиг в этом высшего искусства. Его темой стало одиночество Америки, забытого острова в океане вечности. Много чего скрывалось там от взрослых. Вглядываются не без тяги к этому миру (как на картине «Утреннее солнце»), но явно чуждые ему. Возможно именно это свойство придаёт тот эмоциональный вес, которым обладают картины Эдварда Хоппера.

aquareller.com

Ночные ястребы. Супертренажер для мозга

Ночные ястребы

Проверьте свою способность к наблюдению, наслаждаясь изящными искусствами. Отыщите репродукцию картины «Ночные ястребы», созданной Эдвардом Хоппером в 1942 году (ее легко можно найти онлайн – задайте поиск в Интернете по словам «Хоппер – Ночные ястребы»). Рассмотрите картину в течение 2 минут, подмечая как можно больше деталей, затем отведите взгляд и постарайтесь ответить на следующие вопросы, не глядя на картину. Чтобы выжать из памяти как можно больше, вам потребуется визуальная концентрация и внимание к деталям.

1. На скольких персонажах картины нет головных уборов?

2. Сколько из видимых на картине сидений не занято?

3. Как называется кафе?

4. Сколько в нем титанов с чаем или кофе?

5. Какого цвета платье на женщине?

6. Сколько окон полностью видны на верхнем этаже здания напротив?

7. Что находится за баллонами?

8. Что делает бармен: наклоняется или выпрямляется?

9. Какие у женщины волосы: длинные или короткие?

ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМНОГО МОЗГА

В этих числах зашифровано имя прославленного художника ХХ века. Сумеете взломать код и назвать его? 27, 14, 6, 10, 20, 15, 17, 22, 15, 12. Подсказка: это автор бестселлеров – одна из его картин была продана за 100 млн долларов.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Некроподушка: Где водятся ночные ястребы...

Эдвард Хоппер "Полуночники" (1942)

Думаю, что эта картина многим знакома (ну, или почти эта).  Довольно большая панорама, написанная маслом, больше напоминает кадр из нуар-фильма: атмосфера одиночества, тоски, недоверия. Косые плотные тени режут пространство. Желтый искусственный свет делает формы предметов более резкими, добавляет контраст сцене, подчеркивает ощущение отчужденности посетителей кафе от окружающего мира. Так и хочется всем сказать "сохраняйте лампы накаливания".

Не удивительно, что эта картина стала любимой для многих режиссеров, особенно тех, кто предпочитает рассказывать историю посредством картинки, а не диалогов.Так Ридли Скотт на съемках "Бегущего по лезвию" ("Blade Runner") часто показывал репродукцию этой картины съемочной группе, как напоминание о том, каким он хочет видеть фильм. По-моему, это он делал не напрасно.Дэвид Линч похоже черпает вдохновение в каждой картине художника.

К гиганту американской живописи - Эдварду Хопперу с удовольствием вернусь еще раз, а пока, солнечным утром воскресенья, предлагаю насладиться еще несколькими работами художника. Ночным ястребам желаю приятного сна.

"Дорога в штате Мэн" (1914)

Довольно смелая работа и моя любимая

"С видом на море" (1951)
"City Sunlight" (1954)
"Утро в Кейп-Код" (1951)
"Office in Small City" (1953)
"People in the Sun" (1960)

nekropillow.blogspot.com

Ночные ястребы (1978) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве 1080p

Премьера: 1978-09-08

Будни рядового лондонского учителя. Автомашина, маленькая квартира, ночные бары, череда партнеров. Днем он вынужден вести себя как натурал, раскрепощаясь только по ночам... Но однажды в школе узнали, что он гей.

  • Часть информации любезно предоставлена сайтом кинопоиск: КиноПоиск
  • Ночные ястребы новые серии

    Вы можете посмотреть фильм Ночные ястребы, 1978 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте. Картина «Ночные ястребы» была выпущена в 1978 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных частях планеты. Киноленты из жанра фантастика всегда пользовались особой популярностью, к тому же, когда их снимают такие именитые режиссеры, как Рон Пек. Страна, которая приложила руку к этому кинопроизведению считается Великобритания, потому зрители уже могут приблизительно представить уровень красочности по аналогичным творениям. У Вас может возникнуть вопрос - Где быстрее всего появляются фильмы?, и ответом будет «Конечно у Нас!» Вы можете посмотреть фильм Ночные ястребы, 1978 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте.

    kinolook.su

    Ночные ястребы (1981) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве 1080p

    Премьера: 1981-04-11

    Отчаянный сержант нью-йоркской полиции Дик Де Сильва привык ловить преступников в экстремальной ситуации «на живца», в роли которого всегда выступал он сам. Но «адреналиновой» службе приходит конец, после того, как героя переводят во вновь созданное антитеррористическое подразделение. Однако скучать в новой должности Де Сильве не пришлось. В Нью-Йорке объявился самый разыскиваемой террорист на Земле - безжалостный убийца Хеймар Райнхардт, известный всему миру, как Вульфгар, который захватывает заложников прямо в воздухе, в вагончике фуникулера, следующего на Рузвельт - Айленд. Теперь самый бесстрашный коп должен будет сразиться с самым жестоким террористом!

  • Часть информации любезно предоставлена сайтом кинопоиск: КиноПоиск
  • Ночные ястребы новые серии

    Вы можете посмотреть фильм Ночные ястребы, 1981 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте. Картина «Ночные ястребы» была выпущена в 1981 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных частях планеты. Киноленты из жанра фантастика всегда пользовались особой популярностью, к тому же, когда их снимают такие именитые режиссеры, как Брюс Мэлмат. Страна, которая приложила руку к этому кинопроизведению считается США, потому зрители уже могут приблизительно представить уровень красочности по аналогичным творениям. У Вас может возникнуть вопрос - Как выбрать любимый онлайн кинотеатр?, и ответом будет «Конечно у Нас!» Вы можете посмотреть фильм Ночные ястребы, 1981 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте.

    kinolook.su

    Ночные ястребы (1999) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве 1080p

    Премьера: 1999-12-09

  • Часть информации любезно предоставлена сайтом кинопоиск: КиноПоиск
  • Ночные ястребы новые серии

    Вы можете посмотреть фильм Ночные ястребы, 1999 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте. Картина «Ночные ястребы» была выпущена в 1999 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных частях планеты. Киноленты из жанра фантастика всегда пользовались особой популярностью, к тому же, когда их снимают такие именитые режиссеры, как Дмитрий Попов. Страна, которая приложила руку к этому кинопроизведению считается Германия, потому зрители уже могут приблизительно представить уровень красочности по аналогичным творениям. У Вас может возникнуть вопрос - Где быстрее всего появляются фильмы?, и ответом будет «Конечно у Нас!» Вы можете посмотреть фильм Ночные ястребы, 1999 в хорошем качестве бесплатно и без регистрации на нашем сайте.

    kinolook.su

    Ночные ястребы (1981) смотреть онлайн бесплатно

    VadimCzech

    Мы не герои, мы жертвы

    Ночные Ястребы- это довольно нетипичный фильм для Сильвестра Сталлоне, его персонаж не крутой парень, как многие другие его персонажи, он обычный полицейский, который пошёл в полицию не убивать, в каком ещё фильме можно увидеть, как он ловит преступника на Живца одевая женский парик.

    Для 1981 года фильм очень эффектный и интересный, здесь помимо очень необычного Слая сыграл и Рутгер Хауэр, да и как сыграл просто бесподобно, ему удалось сыграть международного террориста просто блестяще, он при всей своей обаятельности и харизме, ещё при этом очень хладнокровен, и очень жесток, а учитывая, что фильм стал дебютом для великолепного Рутгера можно проявить к нему огромное уважение, ведь сыграл он просто неотразимо.

    Моим любимым персонажем в фильме является Дик Да Сильва, не из-за того, что его сыграл Слай, а потому что мне понравилась его история, он прошёл вьетнамскую войну, немало приходилось убивать, и когда речь зашла о том, чтобы убить террориста, Дик очень много спорил с начальником, и этот эпизод мне понравился очень сильно, было интересно понаблюдать и за игрой Слая и за тем как Хартман пытался убедить его, чтобы он должен думать как террорист, чтобы понять как его остановить. Очень зацепило фраза Слая зачем он пошёл в полицию, это было очень эмоционально.

    Нельзя не сказать про Рутгера Хауэра, все мы знаем что этот великолепный актёр много раз нас радовал своей блестящей игрой, но тогда в далеком 1981 году как же он был убедителен и хорош, он умел убеждать и быть при этом очень галантным с девушками.

    Понравился мне и Билли Ди Уильямс, в роли сержанта Фокса был очень хорош, вместе со Слаем в одной команде они смотрелись превосходно, Фокс один из немногих кто критиковал Да Сильву и Дик его слушал и не воспринимал его слова в штыки.

    Хочется отметить отличную музыку в фильме, Киту Эмерсону удалось создать мрачную атмосферу благодаря своим мелодиям, музыка подчеркивала всю мрачность этого фильма.

    Особенно был хорош финал ленты, я конечно понимал, чем всё закончится, но каким же эффектным было появление Слая, и насколько был ошарашен Рутгер, впервые за весь фильм он сделал фатальную ошибку, его взгляд был бешеным и от этого взгляда трудно было оторваться, финал был просто бесподобен.

    8 из 10

    23 февраля 2016 | 13:45
    Андрей Савин

    Ожидаемая наивность американского боевика 1981 года, где по правилам жанра за плохим парнем гоняется провинившийся полицейский, сразу испаряется, когда в сюжетной линии возникает тема международного терроризма. Вот только Нью-Йорк начала 80-х годов ещё не предполагал, откуда придёт настоящая угроза, и в фильме — террористом «номер один» Вульфгаром выступает безумный европеец, роль которого исполнил Рутгер Хауэр. Ровно двадцать лет спустя этот мегаполис будет шокирован реальными терактами 11 сентября, организованными исламскими экстремистами (по крайней мере, так принято считать согласно официальным выводам).

    За дело по разоблачению Вульфгара берутся полицейские-напарники Да Сильва (в исполнении Сильвестра Сталлоне) и Фокс (его сыграл афроамериканец Билли Ди Уильямс). Но решающее противостояние, конечно, разворачивается между персонажами Слая и Хауэра. В постановке картины Брюсу Мэлмату помогал не указанный в титрах режиссёр Гэри Нелсон.

    5 из 10

    8 января 2014 | 13:07
    Radiations

    Незаслуженно забытый

    Много лет искал возможность посмотреть эту картину, но никак не удавалось. По ТВ ее не крутят, на сборниках DVD тоже не встретишь. Наконец, нашел в Интернете, и был приятно удивлен!

    Во-первых, непривычно видеть Сталлоне в роли обычного копа. Это не супергерой из «Разрушителя» и не переживающий кризис среднего возраста парень из «Стой! Или моя мама будет стрелять». Самый обычный парень.

    Сталлоне в этом фильме не играет мускулами, носит очки и красивый костюм. Вместе с приятелем они берутся за дело о поимке международного террориста. Последнего очень удачно сыграл Рутгер Хауэр. Именно его, а не Сталлоне, я бы назвал главной звездой фильма. Хауэр выглядит вполне цивильно, даже привлекательно, но таит в себе огромную опасность для окружающих. Может миловаться с женщиной, а затем преспокойно ее убить. Персонаж Хауэра держит в напряжении, храня за своей персоной некую тайну.

    На мой взгляд, тему террориста можно было раскрыть и пошире; продолжительность у ленты не самая большая. Причиной тому, скорее всего, небольшой бюджет. Однако и того хватило, чтобы снять очень качественный, добротный, и незаслуженно забытый в фильмографиях Сталлоне и Хауэра фильм.

    4 февраля 2012 | 09:51
    Fairy-Wilbury

    «…and only Stallone can take him on.» — Nah…

    Вот уж действительно, интеллектуального и несколько маниакального террориста может остановить только простой полисмен (патрульный?), у которого, конечно же, «глубокие» психологические травмы, свойственные половине героев американских боевиков, и нелады в личной жизни.

    По-моему, только по воле сценариста, ничем не обоснованной, можно сравнивать этих двух персонажей и их возможности. Мне до сих пор не понятно, чем это террориста там Сталлоне зацепил, чтобы вообще не снести его ко всем чертям сразу же, а играться с ним… Ах, да! Это же Сталлоне.

    Хауэр интересен, да. Он, в плане актерской игры, делает Сталлоне, ровно также, как его персонаж по всем статьям превосходит копа, которого Сталлоне играет.

    В плане динамики — ну экшн есть, скажем так. Средненький. Несколько приятных сцен в этом плане наблюдается.

    Но сюжет и противостояние настолько притянуты за уши, что смотреть большую часть времени смешно. Очень уж наивненько.

    3 из 10

    11 августа 2010 | 21:09
    UndeR

    Фильм освещает вполне актуальную тему и для нынешнего времени, речь идет о борьбе с терроризмом. Картина «Ночные ястребы» 1981 года вполне может заинтересовать любителей лент того времени, заманивая ходом самого повествования, выводя во главу списка рассуждения на такие жизненные темы, как честь, достоинство, ответственность, тяжесть выбора, смерть и т. д. Всем тем, кто ждал боевика со Сильвестром Сталлоне, представится возможность пронаблюдать за увлекательным и показательным триллером, что будет демонстрировать свои изначально криминальные задатки. Присутствует здесь и не менее значимая личность помимо Сталлоне, коей является, конечно же, Рутгер Хауэр.

    В действе происходит столкновение двух самостоятельных величин, обладающих харизмой, это сержант полиции Дик Да Силва и лидер террористического движения, по большей части предпочитающий самостоятельным образом выполнять свои деяния, которые он называет работой Хеймар Рейнхардт. Повествование кидает этих двух по разным частям света, один в Нью-Йорке, другой, то в Лондоне, то в Париже, то еще где. Пока однажды случай не сводит друг с другом этих двух, тут-то и начинается противоборство двух сторон, двух работ противоположного характера.

    Герои Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра всегда были верны своим задачам, вот только один служил закону и защищал мирных граждан, другой напротив устраивал всяческие неблагоприятные для людей акции в виде подрывов, поджогов и, что естественно — убийств. Сержант и знать не знал, что однажды его после многих лет работы под прикрытием переведут в совсем другой неведомый ему отдел, характер действий в котором совсем иной. Деваться было некуда и нужно было подчиниться приказу о переводе, начав бороться с всемирным террором. Кровожадный же убийца по имени Хеймар Рейнхардт настолько уже успел наследить, что за ним стала гоняться вся Европа, а посему преступнику пришлось поменять собственный облик.

    Во время просмотра может показаться, что режиссер ошибочно тянет резину, спокойно позволяя персонажам картины вести беседы. А также нам постоянно показывают долгую устную подготовку полицейских к действию, но только потом, когда начинается самое интересное, и интригующие ингредиенты подогреваются на сковородке, готовясь выложиться на блюдечко, ты понимаешь, что все это было не зря, а все имело характер некоторого прелюдия к основным действиям. Тут как раз зритель и может наблюдать за проблемой выбора, вопрос: «как поступить?», он всегда является архиважным, что и доказывает лента, следя за двумя основными противоположностями.

    Фильм «Ночные ястребы» получился интереснейшим зрелищем, которое заметно отличается от многих боевиков 80х годов. И если не пытаться сравнивать «Nighthawks» с какими-то другими работами, например, того же Сталлоне, то просмотр весьма порадует, открывая широту жанра. Тем более, кстати, если говорить об актерах, то у зрителя есть уникальная возможность увидеть необычного и молодого Слая с внушительной бородкой на лице и дебютировавшего в американском кинобизнесе голландца Рутгера Хауэра, который свою роль исполнил просто блестяще, стоит только увидеть этот бешеный взгляд, как сразу же станет не по себе. Такие боевики хочется смотреть постоянно.

    30 октября 2011 | 18:43

    Полицейский в исполнении Сильвестра Сталлоне ловит опасного преступника, угрожающего мирной жизни горожан. Фильм представляет собой нечто среднее между боевиком и триллером. С одной стороны, здесь полно сражений, перестрелок и перепалок, но с другой — напряжение, зловещая музыка и прочие неизменные атрибуты «средненького» триллера. Пожалуй, основной жанр здесь — всё же боевик, а элементы триллера подмешаны «до кучи».

    Боевик с элементами триллера «Ночные ястребы» оказался очень даже неплох. Я, конечно, не поклонник боевиков, поэтому у меня фильм вызвал смех. Однако, если оценивать объективно, то, по меркам боевиков, у фильма намечается ряд плюсов, но, конечно, и минусов, как же без них.

    Основным плюсом является напряжённая атмосфера. Я смотрю мало боевиков, поэтому даже и не знаю, с какими фильмами можно сравнить «Ночных ястребов», но я уверен, что такие фильмы найдутся, и их будет немало. О минусах я писать не буду, это бесполезно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 18:40
    KOTOpёs

    Фильм из разряда малоизвестных, но очень хороших. Почему малоизвестен широкой аудитории? Во многом, как мне кажется, потомучто не был достаточно разрекламирован в свое время.

    «Nighthawks» явился пропуском Сильвестра Сталлоне в экшен вселенную, годом позже «First Blood» окончательно утвердил его в статусе героя действия. Но не одним Сталлоне хорош этот фильм, Рутгер Хауэр, если не ошибаюсь, впервые сыграл «плохиша» именно в «Nighthawks» и очень убедительно. Хауэр и Сталлоне явили одно из самых захватывающих противостояний в экшен фильмах всех времен. Не могу толком объяснить почему, но мне обалденно понравился этот дуэт. Рутгер, лишенный совести, действующий с холодным, даже ледяным, расчетом террорист Вульфгар. Сильвестр, коп Дик ДеСильва, для которого поимка Вульфгара, по ходу действия картины, стала делом чести. Их противостояние держит в напряжении до самой развязки. Сногсшибательный, мегахаризматичный, превосходный дуэт.

    Бюджет у фильма ничтожно мал и о какой то особой зрелищности речи нет вовсе. Картина держится только на сюжете, актерской игре и напряженной, даже «острой», атмосфере картины, но как «держится» — потрясающе! Я думаю ни Слай ни Рутгер не думали, что «Nighthawks» выйдет у них настолько здорово.

    В общем «Nighthawks» настоящая классика, не разменивающийся на мелочи и не подверженный стереотипам культовый триллер-боевик!

    Кстати, небольшое наблюдение — на многих мероприятиях (разумеется из тех, что я видел) где появляется Сильвестр, в качестве «гвоздя программы», во вступительный ролик, перед его выходом, наряду с самыми известными картинами, как правило, фигурируют и кадры из «Nighthawks». Я думаю это о чем-то, да говорит…

    6 февраля 2008 | 23:07
    ok5

    Боевик 80-х годов

    Мрачный боевик 80-х годов от режиссера Черной дыры, по атмосфере напоминает фильм Жажда смерти. Приятно удивил актерский состав, очень хорош Рутгер Хауэр и роль мне напомнила персонажа Лектора, если бы он сыграл Лектора в 1991 году я бы не удивился, подошел бы очень на эту роль.

    В фильме все время идет действие, вы не сможете оторваться от экрана, фильм сейчас не так смотрится как тогда, но все же классика, советую всем поклонникам боевиков 80-х годов и Сталлоне.

    9 августа 2007 | 20:21
    Nike

    «A terrorist holds New York in a grip of fear — and only Stallone can take him on».

    С момента выхода «Ястребов» на экраны мира прошло уже 25 лет, благодаря столь почтительному возрасту, картина уже давно находится в разделе ретро и давно не попадается на прилавках магазинов, так как классике в наши дни уделяется недостаточно много внимания. Найдя собственными усилиями на старой кассете «Ястребов», я просто не мог их не посмотреть и не оценить, а, оставшись довольным просмотром, хочу также подтолкнуть и вас, своим отзывом, на поиск и на просмотр ленты, потому что она стоит того, чтобы вы ее нашли.

    «Вульфгар, самый опасный террорист в Европе, внезапно заявляет о своем присутствии в Нью — Йорке целой серией взрывов, а двое самых крутых полицейских Дик Да Сильва и Мэттью Фокс получают труднейшее задание найти и остановить маньяка.»

    Как вы, возможно, сразу обратили внимание, игра и все противостояние развернется как раз между двумя полицейскими и их противниками. У каждой из сторон свои политические предпочтения, свои взгляды на жизнь и свои предубеждения, заставляющие принять именно сторону своей идеологии. Примечательно, что нет ощущения, что симпатии сразу же остаются лишь за героем. Обе стороны равноценны и обе интересны. У каждой есть по своей козырной карте и у каждого есть возможность ей вовремя воспользоваться.

    После того, как нас ознакомят полностью со всеми героями и первоначальным ходом сюжета, когда мы в него уже полностью втянемся и начнем сопереживать героям, в данном случае имеются в виду обе стороны, все начнет обретать ураганный оборот. Мы дойдем до середины, в которой таится кульминация. После эпизода на дискотеке все в фильме начинает приобретать смертельный оттенок безысходности действа, в котором победит только одна из сторон.

    Сама лента представляет собой крепкий триллер, в котором создатели в первую очередь сделали ставку и упор на атмосферность действа. Поиск и ожидание, напряженность игры в кошки-мышки и сильной антитезой героев злодеям. Все эти яркие показатели жанра и классная воплощенность на экране делает «Ястребов» крепким и интересным полотном всего жанра в целом.

    Здесь достаточное количество хорошо прописанных диалогов, которыми потихоньку идет растолкование сюжета, благодаря им все происходящее вскоре превращается в нестерпимое ожидание кульминации и моментов столкновений обеих сторон (во время них адреналин будет зашкаливать на экранах за все мыслимые и немыслимые пределы). Здесь и наихаризматичнейшие и убойные соперники в лице Хауэра и Сталлоне, которые своей парой создали один из самых запоминающихся дуэтов сего образца в кино. Здесь вам и атмосферная музыка, которая переплетена с действом и за счет всех этих крепких аспектов, «Ястребам» всегда не занимать эффектности и интриги, сплетенных в одну нить и делающие фильм сильным триллером.

    Ночные ястребы — не стареют, а с годами лишь приобретают авторитет в своем жанре и при каждом просмотре оставляют лишь кучу приятных эмоций и массу сильных впечатлений о ленте.

    14 июля 2007 | 00:26
    Alan Capcace

    Чтобы победить жестокого человека вы должны действовать с большей жестокостью и хладнокровием.

    Экстремисты. Люди, что поставили себе цель творить разор и анархию ради каких то призрачных идеалов. Эти товарищи убежденны, что они поступают верно, и что люди, ни в чем не повинные люди, являются жертвами во имя великой цели. Что ж, история человечества циклична, даром что подобный взгляд на жизнь практиковали римляне, конкистадоры и нацисты. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об очередном экстремисте, а так же о людях что его ловят. Итак, это — «Ночные ястребы».

    История наша крутится вокруг двух человек. Первый — молодой и достаточно импульсивном патрульном — Дике ДеСильве, что пошел в полицию для того чтобы защищать простых людей, а второй опасный террорист — Вульфгар, что занимается убийствами и подрывной деятельностью в надежде получить свою «минуту славы». И несмотря на то что эти герои отличаются друг от друга как огонь и вода одно общее у них все же есть, а именно то что они всегда доводят дело до конца. Вот только когда Дик и Вульфгар наконец-то встретятся, один из них умрет. Ну а кто это будет вы узнаете лишь тогда, когда досмотрите данный фильм до конца.

    По сути своей данная картина претендует на реалистичность, а следовательно в фильме не будет того, как герой Сталлоне не особо напрягаясь справится с превосходящими силами противника, как это было в той же «Кобре». Так же как и герой Рутгера Хауэра не перебьет всю полицию штата в одиночку, как это было в «Попутчике». А что же будет? А будет показана работа полицейского отдела изнутри. Ну как показана? Герой Сталлоне и Уильямса будут ловить преступников на живца, а потом выслушивать брифинги да нравоучения. И если поимка преступников выглядит более-менее увлекательно, то от всех этих бесконечных совещаний хочется последовать примеру героев картины и немного вздремнуть. Правдоподобно, конечно же, но малость скучновато. Так же в картине будут всячески противопоставляться персонажи Сталлоне и Хауэра. И если герой Рутгера Хауэра получился обаятельным и харизматичным негодяем, что знает себе цену и готовый пойти на все ради ее осуществления, то с героем Сталлоне вышел буквально прокол. И тут дело в том что «Рокки» даже не пытается играть. За него все это делают его шикарные усы и борода, а так же окружающие люди, которые говорят о чем думает герой Сталлоне, что он делает, рассказывают о его прошлом, настоящем и будущем, но при всем при этом Дику ДеСильве — не веришь. Не веришь потому что произнося свой текст герой Сталлоне не выражает никаких эмоции. Не веришь, тому что герой тяжело переживает разрыв со своей женой, так как мы ничего не знаем об этой женщине, вообще ничего. Не веришь, потому что как такового ментального противостояния между ним и героем Хауэра нет. Так что с уверенностью можно сказать, что звездой фильма является именно что Рутгер Хауэр, а Сталлоне всего лишь приятное дополнение к картине.

    По сути своей данный фильм не приносит в жанр ничего нового. Идея что заложена в нем не оригинально, да и актеры в большинстве своем играют ниже среднего. Единственное светлое пятно фильма это обаятельный и несколько пугающий герой Рутгера Хауэра, от которого не знаешь чего ожидать и только этот актер поддерживает интерес к картине. На вопрос же стоит или нет смотреть данный фильм я отвечу так — нравится следить за похождениями плохого парня, что поставил с ног на голову целый город — смотрите. Вы с упоением смотрите фильмы с участием Рутгера Хауэра — смотрите тоже. А если вы ждете увидеть интересную и увлекательную историю, в которой на первом месте стоит ментальное противостояние героев, то я бы посоветовал лучше обратить свой взор на «Право на убийство», благо он на две головы выше этого фильма. На сим откланиваюсь.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:07

    kino-baza.net


    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта