Большая женщина маленький мужчина Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина маленькая женщина


О. Л Делла-Вос-Кардовская. Маленькая женщина (1910)

Я помню эту картину!Когда мне было 9 лет, в Питере... эммм... нет, тогда еще Ленинграде состоялось замечательное событие: в Русском музее устроили "Выставку детского портрета".Нам с мамой хотелось пойти страшно. Мне так прямо сразу, в первый же день.-Народу будет много, - отговорила меня мама. - Потом пойдем, когда поток схлынет.И мы пошли потом, хотя дождаться было очень трудно.

По моим воспоминаниям, выставка была ни маленькая, ни большая, а как раз так, чтобы обойти с ребенком. Залов пять, что ли.Я удивительно отчетливо помню некоторые картины. Сначала в маленьком коридоре висели иконы с Верой, Надеждой, Любовью и детьми-мучениками. Потом были акварельки; помню девочку с собачкой - карандашный рисунок, подцвеченный краской. На девочке был красивый, густо-темно-синий бархатный корсажик - такой же, как был у меня в старинном, от прапрабабушки оставшемся карнавальном костюме Красной Шапочки.Еще помню, что обрадовалась как знакомой Саре Фермор - эту картину я уже знала. Даже знала, что детей тогда одевали как маленьких взрослых.И вот эту картину я помню. Даже помню, что висела она высоко, детали было не разглядеть. В памяти осталась грациозная фигурка и цветовые пятна - лазурный атлас платьица, золотистые вещицы у зеркала спереди, зеленовато-голубой задний план. Только автора, конечно, не запомнила.А еще на выставке были игрушки царских детей. Куклы, кошки, собаки, посуда и - предмет моей особой зависти - под детей сделанная мебель. Маленькие, но настоящие креслица.

Хорошая статья про художницу и про ее дочку Катю, которая и изображена на картине - вот тут: http://kykolnik.livejournal.com/723808.html Цитирую оттуда:"В 1910 году на выставке Нового общества художников была приобретена в Русский музей в Петербурге картина Ольги Людвиговны «Маленькая женщина», на которой изображена 10-летняя дочь художницы, Екатерина Дмитриевна Кардовская. Та самая Катя Кардовская, которой Николай Гумилев осенью 1909 посвятил знаменитое стихотворение-акростих:

Когда вы будете большою,А я — негодным стариком,Тогда, согбенный над клюкою,Я вновь увижу Ваш альбом,

Который рифмами всех вкусов,Автографами всех имен —Ремизов, Бальмонт, Блок и Брюсов —Давно уж будет освящен.

О, счастлив буду я напомнитьВам время давнее, когдаСтихами я помог наполнитьКартон, нетронутый тогда.

А вы, вы скажете мне бойко:«Я в детстве помню только Бойку!»."

***

Про Бойку мне стало особенно интересно, но про него (нее?) ничего больше не написано. Наверное, Катина собачка.

kelven.livejournal.com

Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина»

В продолжение темы участия в проекте М. Костюченко Картинная галерея(http://www.baby.ru/goto?url=http%3A%2F%2Fwww.babyblog.ru%2Fredirect.php%3Fv%3D1%26l%3Dhttp%253A%252F%252Fearlystudy.ru%252Ftematicheskie-zanyatiya-2%252Fkartinnaya-galereya%252Fkartinnaya-galereya-odezhda-i-moda-v-kartinah-hudozhnikov ). Спонсор показа Он-лайн школа «Учимся играя» (http://www.schoolearlystudy.ru/) у нас появилась еще одна работа. Уже закончив работу по картине Боровиковского Лида листала нашу книгу «500 шедевров русской живописи» спросила: «мама, э как можно вот это сделать? Показав на картину Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина».Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина»Ей Лиде понравились и платье и выражение лица героини. Дочка уверено сказала, что девочка на картине изучает себя, любуется собой. Мы рассмотрели внимательно картину. Что на заднем плане, что на переднем. Поговорили о цветовых решениях, о настроении картины, о музыке которая бы могла ее озвучить. Я рассказала, что на картине изображена десятилетняя дочь художницы. Лида решила, что, нужно искать «что-то радостное, исполненное на гитаре». В этот раз она достаточно быстро определилась: Tárrega: GranVals — AnikaHutschreuther, Guitar(http://www.babyblog.ru/redirect.php?v=1&l=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DsKusTj2LiPE%26amp%3Blist%3DPLip16vacEErAhNvvaYEWHdqcvBxi5uqn2). Поговорили немного о гитарах. я рассказала, что гитары бывают разные. послушали и поучились на слух определять инструмент. Вернувшись к картине попробовали определить стиль платья, но мы не смогли. Посмотрели моду того времени, в том числе детскую моду. Поняли, что детская мода часто повторяет взрослую, но не в этом случае — уже а первом десятилетии ХХ в. пышные юбки вышли из моды, а на девочке, как нам показалось юбка довольно пышная…Решили сделать наряд для бумажной куклы. С помощью трафарета сделали бумажную куклу, из белой полупрозрачной бумаги вырезали нижнюю кофточку и панталоны, а сверху одели платье с воланами (рюши и воланы то же были для дочки новыми словами).Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина» Так как платье нам показалось шелковым (Лида уже начала разбираться в видах тканей) то бумагу для платья она выбрала мелованную: «гладкую как шелк». С рисованием одежды я помогала. Вырезала, клеила и рисовала (волосы, тесемочки, шнурочки, лицо) дочка сама. Потом постарались воссоздать атмосферу вокруг девочки: зеркало с трюмо, всякие мелкие предметы женского туалета. Сделали чепец. Все расставили и начали фотографировать. Вот такая у нас «Молодая женщина» получилась. Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина» А это моя версия картины)))Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина» Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина» Занятия по картине Делла-Вос-Кардовской Ольги Людвиговны «Маленькая женщина»Спасибо за внимание. Всем добра и красоты!

www.baby.ru

Занятия по картине Делла-Вос-Кардовская Ольга Людвиговна «Маленькая женщина» - запись пользователя светлана (id1535751) в дневнике

Тема месяца в проекте Марии Костюченко: "Одежда и мода в картинах художников". спонсор этапа.

Уже закончив работу по картине Боровиковского Лида листала нашу книгу "500 шедевров русской живописи" спросила: «мама, а как можно вот это сделать? Показав на картину Делла-Вос-Кардовская Ольга Людвиговна «Маленькая женщина». Ей понравились и платье и выражение лица героини. Дочка уверено сказала, что девочка на картине изучает себя, любуется собой. Мы рассмотрели внимательно картину. Что на заднем плане, что на переднем. Поговорили о цветовых решениях, о настроении картины, о музыке которая бы могла ее озвучить. Я рассказала, что на картине изображена десятилетняя дочь художницы. Лида рушила, что, нужно искать «что-то радостное, исполненное на гитаре». В этот раз она достаточно быстро определилась: Tárrega: Gran Vals - Anika Hutschreuther, Guitar(http://www.youtube.com/watch?v=sKusTj2LiPE&list=PLip16vacEErAhNvvaYEWHdqcvBxi5uqn2). Определить стиль платья мы не смогли. Посмотрели моду того времени, в том числе детскую моду. Поняли, что детская мода часто повторяет взрослую, но не в этом случае - уже а первом десятилетии ХХ в. пышные юбки вышли из моды, а на девочке, как нам показалось юбка довольно пышная…Решили сделать наряд для бумажной куклы. С помощью трафарета сделали бумажную куклу, из белой полупрозрачной бумаги вырезали нижнюю рубаху и панталоны, а сверху одели платье с воланами (рюши и воланы то же были для дочки новыми словами).

С рисованием одежды я помогала, вырезала, клеила и рисовала (волосы, тесемочки, шнурочки, лицо) дочка сама. Потом постарались воссоздать атмосферу вокруг девочки: зеркало с трюмо, всякие мелкие предметы женского туалета. Сделали чепец. Посмотрели какие были варианты этого головного убора в разное время и в разных странах.

Все расставили и начали фотографировать. Вот такая у нас «Молодая женщина» получилась.

А это моя версия картины)))

как определить стиль музыки

www.babyblog.ru

Картинки большая женщина маленький мужчина, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения большая женщина маленький мужчина

Заделывают семьи, демонстрируя свои ноги под одеялом — стоковое фотоЖенщина целует маленького человека — стоковое фотоСемья, ходить на улице — стоковое фото

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Деловая женщина смотрит в шоке на маленького человека — стоковое фотоДеловая женщина пальцем листать на маленького человека — стоковое фотоДеловая женщина смотрит удивлен на маленького человека — стоковое фотоВзрослый — стоковое фотоДеловая женщина смотрит удивлен на маленького человека — стоковое фотоМальчик и девочка в Негабаритные одежду — стоковое фотоУлыбаясь большая семья — стоковое фотоЗдоровая семья. счастье — стоковое фотоДеловая женщина кричала на мегафон — стоковое фотоСчастливая семья в красочные носки на белой кровати — стоковое фотоОн является большой босс — стоковое фотоСчастливая семья в красочные носки на белой кровати — стоковое фотоРуки показаны различные размеры — стоковое фотоДевочка и родители с моделью солнечной системы — стоковое фотоВысокий человек, глядя на маленькую женщину блондинка — стоковое фотоСемья ног — стоковое фотоСчастливая многочисленная семья — стоковое фотоСчастливая многочисленная семья — стоковое фотоСчастливая многочисленная семья — стоковое фотоУлыбаясь большая семья — стоковое фотоСчастливый большая семья, вместе на белом фоне — стоковое фотоБольшая семья лежа — стоковое фотоБольшая семья на белом — стоковое фотоСемья в зимнем парке — стоковое фотоСемейные ноги — стоковое фотоЗаделывают семьи, демонстрируя свои ноги под одеялом — стоковое фотоСемейный дом — стоковое фотоРуки показаны различных размеров - от малых к большим — стоковое фотоСчастливая семья лежа — стоковое фотоСчастливый большая семья в спальне — стоковое фотоСемья в зимнем парке — стоковое фотоСчастливый большая семья в поле — стоковое фотоСчастливая расширенная семья — стоковое фотоМногочисленная семья — стоковое фотоАзиатская семья — стоковое фотоПортрет счастливой семьи, сидя на траве — стоковое фотоСчастливый большая семья в спальне — стоковое фотоБольшая обувь — стоковое фотоБольшой счастливый семейный портрет на фоне загородного дома — стоковое фотоСчастливый большая семья в спальне — стоковое фотоРуки показаны различных размеров - от малых к большим — стоковое фотоСчастливый большая семья в постели — стоковое фотоОбувь в крупном отце, среда матери и сын или дочь маленький размер ребенка в семье любит понятие — стоковое фотоСчастливая семья на Рождество — стоковое фотоКрасавец с его красивая беременная женщина. мужчина и женщина, глядя на большой живот — стоковое фотоЛюбовь история концепции — стоковое фото

fisher.photostudio

10000 x 6500

Веселая пара празднует день рождения 30 лет с большой золотые шары и красочные маленькие кусочки бумаги в воздухе — стоковое фотоПод давлением босс — стоковое фотоDanish troll doll(s) (close up) — стоковое фото

sirakov.gmail.com

2725 x 4095

Счастливая многочисленная семья — стоковое фотоСемья в зимнем парке — стоковое фотоБольшая семья лежа — стоковое фото

ru.depositphotos.com

"Женщина с ребенком на руках" в живописи.

 

Женщина с ребенком на руках 

Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках: Самая прекрасная из женщин, Женщина с ребенком на руках.

 

Пино Даени

От любой напасти заклиная, Ей-то уж добра не занимать. Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать.

Эмиль Мунье

Свет любви издревле ей завещан, И с тех пор живет она в веках, Самая прекрасная из женщин, Женщина с ребенком на руках.

Винсент Ромеро Редондо

Все на свете мерится следами, Сколько б ты ни вышагал путей. Яблоня украшена плодами, Женщина судьбой своих детей.

Sandra Kuck

Пусть ей вечно солнце рукоплещет! Так она и будет жить в веках. Самая прекрасная из женщин, Женщина с ребенком на руках!

Джеймс Сант

 

Герман Сигер

 

Eugenio Zampigh

 

Густав Климт

 

Пино Даени

 

Клод Моне

 

Рембрандт

 

Винсент ван Гог

 

Леонардо да Винчи

 

Пабло Пикассо

 

Пабло Пикассо

 

Рафаэль

 

Эдуард Мане

 

Огюст Ренуар

 

Джордж Данлоп Лесли

 

Пино Даени

 

Огюст Ренуар

 

Пино Даени

 

Поль Гоген

 

Фредерик Морган

 

Эмиль Мунье

 

Я свяжу тебе жизнь

Я свяжу тебе жизнь Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь - Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь, Где узором по полю молитвы - Пожелания счастья В лучах настоящей любви!

Я свяжу тебе жизнь Из веселой меланжевой пряжи Я свяжу тебе жизнь И потом от души подарю.

Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь. Чтоб связать тебе жизнь, Я тайком распускаю свою…(стихи из интернета)

 

filov.mypage.ru

ИСКУССТВО НА СЛУЖБЕ У ЖЕНЩИН. Поздний модерн и Ар Деко.

Мода, как наиболее подвижное зеркало любой эпохи, в полной мере отражала взвинченность настроения начала ХХ века, став одним из ключевых понятий эпохи. Наряду с оптимизмом в ней присутствовала и дерзкая эпатажность, вдохновлённая футуризмом и дадаизмомом. Стремление к популярности заставляло художников работать сразу в нескольких направлениях, поэтому художники позднего модерна и Ар Деко зачастую были мастерами-универсалами, одновременно работавшими над полотнами, рекламной графикой, оформлением книг, эскизами сервизов, узорами для тканей и моделями, из этой ткани выполненными. Вспомним поэта Жана Кокто, рисовавшего обложки для Harper’s Bazaar; фовиста Рауля Дюфи, неоднократно работавшего с кутюрье Полем Пуарэ, домом Charvet и фабрикой фарфора Sèvres; украшения, выполненные «суровыми» художниками Баухауса.

Изрядная коммерческая ориентированность стиля диктовала и главный объект изображения: живопись и графика тех лет выглядят целиком поглощённым изображением привлекательных женщин. Ярким примером являются работы Кеса Ван Донгена. Этому художнику, начинавшему вместе с фовистами, не нужно было менять природу своей живописи для того, чтобы соответствовать разным аспектам работы, за которую он принимался. Женщины, населяющие его рекламные плакаты, одновременно являются и обитательницами его полотен. 

Дерзость, ликующая насыщенность колорита была присуща как «дикому» периоду творчества Ван Донгена, так и более поздним работам. За любовь к кричащим, почти китчевым цветам, в которые он «раскрашивал» своих героинь и их мир, его прозвали художником гримёрной палитры. Со временем Ван Донген стал ведущим портретистом, писавшим самых красивых, самых ярких, самых богатых, самых знаменитых женщин: в последние годы жизни он написал несколько портретов Брижитт Бардо. Как художника, некогда примкнувшего к фовистам, закономерно, что Ван Донгена скорее увлекают чисто внешние эффекты, нежели психологические моменты, внутреннему миру героинь он предпочитал их облик.

Кес Ван Донген, Портрет Брижитт Бардо, 1964.
Кес Ван Донген, портрет Брижитт Бардо для Life , 1960.
 Он смакует роскошные наряды, длинные ноги, изящные туфли на каблуке, выявляет нюансы текстуры шелков, муслина и атласа; в любовании глазами и полными губами моделей он доходит почти до гротеска, никогда, однако, не переступая черту дозволенного. 
Кес Ван Донген, Женщина с голубыми глазами, 1905.

Поначалу ситуация складывалась таким образом, что модницы скорее старались походить на созданные художником образы, чем образы соответствовали реальной жизни. Но вскоре сначала модные салоны, рестораны и дорогие магазины, а потом улицы и кафе наводнились женщинами нового типа, утверждению образа которой во многом поспособствовала и графика Ван Донгена, например, иллюстрации к книге «Эмансипированная» Виктора Маргеритта, где запечатлен образ женщины 20-х годов.

Куда менее блестяще сложилась судьба советского мастера-универсала Владимира Лебедева, работавшего в то же время, что и Ван Донген, в схожей с бельгийским мастером живописной манере, над схожими живописными задачами. Творчество обоих художников тяготело к декоративности, оба воссоздавали (и создавали) в своих работах образ женщины эпохи, хотя и не без поправки на место действия.

 Одна из самых известных работ мастера, «Катька», написанная настолько вязко и пастозно, что красочная поверхность кажется не просохшей до сих пор, напоминает агрессивностью цветового решения, искаженностью пропорций, необычной композицией и несомненной декоративностью «Мак в пшеничном поле» Ван Донгена... 
Владимир Лебедев, Катька, 1918.
Кес Ван Донген, Мак в пшеничном поле, 1919.
 ...советская «Девушка с букетом» гипертрофированностью форм перекликается с бельгийской «Чёрной сорочкой».
Владимир Лебедев, Девушка с букетом, 1933.
Кес Ван Донген, Чёрная сорочка, 1906.

В более лиричных произведениях художников, таких, как «Портрет Н.А. Лекаренко» Лебедева и «Женщина в берете» Ван Донгена, палитры становятся значительно легче. Мазки, похожие на лепестки цветов, ложатся густо, но не слишком тесно, через непокрытые краской промежутки между ними прорывается волнение художника, передающееся зрителю. Вместо косметического спонжа или даже малярного валика, которыми и Лебедев, и Ван Донген «штукатурили» лица и тела своих героинь, вновь появляется кисть, с трепетом относящаяся к естественной красоте моделей.

Владимир Лебедев, Портрет Н. А. Лекаренко,  1930.
Кес Ван Донген, Женщина в голубом берете, 1936.

Следующую любопытную для сравнения пару художников образуют Тамара де Лемпицка, художница, эмигрировавшая из России во Францию, и долго проживший в Париже, но вернувшийся в Петербург, Натан Альтман. Оба художника много экспериментировали, но главным принципом своего творчества художники выбрали не беспечную увлечённость импрессионизма, не буйную витальность фовизма, а структурированность и графичность кубизма.

Объединяет их и то, что моделей, которых они выбирали, можно охарактеризовать словами Френсиса Бэкона: «Истинная красота невозможна без изъяна». Или же высказыванием Тайры Бэнкс: «Главное в красоте – её неоднозначность».

«Портрет Анны Ахматовой» Альтмана является классическим тому примером.

Натан Альтман, Портрет Анны Ахматовой, 1914.

 Сам облик модели, угловатость в прямом смысле от кончика носа до носов туфель, подсказывает и приём для передачи этой особенности, которым грех не воспользоваться. Используя «подкубливание» (словечко эпохи), художник кристаллизует пространство картины, создавая на полотне особым образом организованную пространственную среду. Объемы передаются лишь светом и плотностью фактуры, светотени отсутствуют.

На портрете поэт изображена такой, какой она запомнилась многим современникам, - высокая и сухая молодая женщина, культивирующая надменное и утончённое страдание, с чеканным профилем и неизменно «незавитой челкой», с накинутой на плечи яркой, «ложноклассической», как назвал её Мандельштам, или «испанской» (по словам Блока), шалью.

Кожа модели, как глазированный фарфор, подкрашивается «отражениями» расположенных рядом более сильных цветовых пятен, которые подсвечивают скулы, шею, плечи Ахматовой. Всё это ещё больше обостряет общую декоративность работы, снова вызывая сравнение фигуры на полотне с фигуркой в комоде, среди кристаллов ваз и бокалов. «Портрет Анны Ахматовой» принадлежит к тем портретам, где индивидуальность героя формулируется акцентом на какое-то одно главное свойство, составляющее пластический камертон образа. Здесь этим свойством становится стильность – качество, по своей сути, внешнее, но в этом проявляется сдвиг в сторону образного, а не сюжетного содержания.

Альтман в работе тяготеет к парадному, постановочному блеску, к монолитности композиции, определяя этим обострённый стилизм  модели: акмеистка  Ахматова становится символом, символом «женщины модерна», «женщины-поэта», и за счёт изобразительной условности - собирательным образом женщины Серебряного века. Причем образ этот складывается не только и не столько из взглядов и мироощущений, как из атрибутов вещественной сферы: «лиловеющий шёлк», «узкая юбка» становятся постоянными атрибутами, спутниками, почти соединяясь в одно целое с данной природой внешностью. Сочетание желтизны шали с синевой платья, изломанные грани пейзажа, одновременно упрямый и ломкий абрис фигуры вносят в портрет болезненную тревожность, так модную в то время. И не случайно: образ, созданный Альтманом в картине, - это образ новой, декадентской элегантности, пришедшей на смену великокняжескому благородству.

 Тамара де Лемпицка, создавшая несколько ярчайших женских образов своей эпохи, сама являлась идеальным воплощением женщины 20-х, а потом и 30-х гг.: не столько красивая, сколько эффектная, стильная, свободная и неоднозначная. Не даром среди иконических изображений «новой женщины» наряду с портретами – её автопортрет, «Тамара в зелёном «бугатти».

Тамара де Лемпицка, Автопортрет (Тамара в зелёном "бугатти"), 1925.

Невозможно не согласиться с Жилем Нере: в портретах Лемпицки действительно сложно определить, где заканчивается одежда и начинается тело. На портрете Арлетт Букар 1931 года глянцевитый блеск кожи спорит с холодным мерцанием атласа, алые губы кажутся вырезанными из того же материала, что и роскошная мантия.

Тамара де Лемпицка, Портрет мадам Букар, 1931.

Бретель в любой миг готова соскользнуть с гладкого плеча, что подчёркивается несколько беспомощным поворотом головы героини, руки которой скованы украшениями и тяжёлым манто и не смогут вернуть «беглянку» на место.  Роскошные формы героини "деликатно представлены в изгибе бедра", а грудь, вписанная в конус, что акцентируется металлическим блеском платья, двусмысленно подчёркнута мехом накидки.

Принцип «конуса и цилиндра», которым руководствуется Тамара де Лемпицка, есть не что иное, как в самом прямом смысле воспринятый афоризм Энгра: «Прекрасные формы – это плоскости и округлости», - находит применение почти во всех работах Лемпицки. Героини с чувственными округлыми формами помещаются в декорации плоских угловых конструкций мегаполиса. Так, преувеличенная мягкость линий контрастируют со строгой плоскостностью небоскрёбов.

Подобно Ахматовой с полотна Альтмана, мадам Букар находиться в своей среде; она не только не чувствует себя пленницей, но и, в каком-то смысле, сделана из тех же материалов, что и окружающая её рукотворная среда. Кожа модели так же холодна и отполирована, как стены ультрасовременных зданий (в фалангах пальцев отражаются карминовые ногти), волосы так же приятны на ощупь, как сатин или парча.

Оба художника используют этот приём подчёркнутой вещественности (и от слова «вещь», и от слова «вещество»), при этом героиня Альтмана торжествует над физической реальностью, а героиня Лемпицки торжествует в ней.

PS: Я и сама давно попала под томное обаяние эпохи. 

Я, в образе ))

Stay beautiful,

Карина Новикова 

karina-kartina.blogspot.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта