Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Недра картины (все секреты). Картина арианделя


Нарисованный мир Арианделя | Dark Souls вики

Нарисованный мир Арианделя

Нарисованный мир Арианделя (англ. Painted World of Ariandel) — локация в DLC к игре Dark Souls III.

    МестонахождениеПравить

    Попасть в эту локацию можно после покупки DLC, для этого нужно поговорить с новым NPC, который появится в Храме Глубин, около костра "Часовня очищения" - рыцарем-рабом Гаэлем. После разговора и короткой кат-сцены вы перенесетесь в Нарисованный мир.

    Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир.

    Заснеженная локация, совмещающая в себе черты сразу нескольких других зон из игр серии Souls. Представляет собой остатки волшебной картины, почти сгнившей на момент действия событий, в большей части локации идет непрекращающаяся метель, ограничивающая видимость и скрывающая засады противников.

    • Снежный простор - сразу на выходе из пещеры, через которую мы попадаем в локацию.
    • Пещера подвесных мостов - перед подвесным мостом, ведущим в Часовню Арианделя. Костер находится в пещере, чтобы увидеть его, нужно повернуться спиной к мосту и часовне.
    • Поселение воронов - после подъема из канала и выхода из здания с дружественным NPC-вороном, в доме слева.
    • Заснеженный перевал - после выхода со второго этажа здания, где происходит сражение с сиром Вильгельмом.
    • Часовня Арианделя - в помещении Часовни, возле сестры Фриде.
    • Сестра Фриде - костер открывается после убийства сестры Фриде и отца Арианделя.
    • Недры картины - возле опционального босса. Чтобы попасть к этому костру, нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься со стороны Часовни по сломанному мосту как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы), далее по корням уже на самое дно картины.
    • Хранитель могилы чемпиона - появляется после победы над опциональным боссом на его арене.

    Рядовые противникиПравить

    Мини-боссы Править

    • Великий волк, хранитель могилы

    Боссы Править

    Враждебные NPC Править

    Оружие Править

    Доспехи
    Править

    ПредметыПравить

    ЗаклинанияПравить

    Ключи Править

    • После перемещения в картину Гаэль пропадает, поэтому лучше сразу посидеть у ближайшего костра, чтобы не потерять доступ к локации. Информация требует проверки - на версии игры 1.15 после смерти персонаж оказывается в начале локации, причём костер уже будет гореть.
    • Мост, ведущий из леса в Часовню Арианделя, можно разрушить, чтобы получить доступ к новой локации и опциональному боссу.
    • Волк, заметив игрока, начинает выть, призывая сородичей со всего снежного простора.
    • Убивая волка в качестве мини-босса, вы уменьшаете его начальное количество здоровья во время битвы с ним как опциональным боссом.
    • В дополнении можно получить второй кусок титанита, если подняться по лестнице недалеко от костра Недры картины до самого верха (территориально лежит там, где вы убиваете двух мух, вниз по лестнице и вправо от костра Пещера подвесных мостов, на выступе, на который нет возможности забраться сразу). Эту лестницу (одну из двух) видно, если посмотреть на мост от Часовни Арианделя, она, соответственно, будет слева. Лестница находится за Гигантскими крабами, рядом с трупом, чтобы она появилась необходимо убить все морозные деревья поблизости (возможно, только последнее в конце ущелья).
    • Третий кусок титанита выдаёт NPC-ворон после победы над финальным боссом. Для этого необходимо только поговорить с ним.

    ru.darksouls.wikia.com

    Художница | Dark Souls вики

    Художница (англ. Painting Girl / The Painter) — персонаж в DLC к игре Dark Souls III.

    Юная с виду девушка-художница, занимающаяся восстановлением картины нарисованного мира, по просьбе "дядюшки Гаэля".

    При первой встрече: Если атаковать в библиотеке: На чердаке часовни Арианделя:
    При следующей встрече: После убийства Фриде: Перезагрузив локацию: Если атаковать на чердаке: После посещения Города за Стеной: Отдать кровь темной души: Поговорить после передачи крови темной души: Поговорить:
    Кажется... я слышу запах пепла. Наверное, это о тебе говорил дядюшка Гаэль. Ты покажешь мне пламя.
    Ладно. Когда дело будет сделано, я смогу вернуться. Благодаря тебе дверь открылась.
    Ладно. Я продолжу работу над картиной. Я обещала дядюшке Гаэлю.
    Не беспокойся. Я не могу умереть.
    Ты из пепельных. И дядюшка Гаэль рассчитывает на твою помощь. Мне так и хочется все тебе рассказать. Какой большой, посмотри. Это мой холст. Это будет очень холодное, темное и спокойное место. Но сначала я должна увидеть пламя.
    Я хочу написать картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. Однажды она станет для кого-то уютным домом. Поэтому мне и нужно увидеть пламя.
    Не познав огня, нельзя нарисовать мир. Те, кого поглотил огонь, не должны рисовать миры. Не беспокойся, Мать, я не забыла...
    Я слышу треск пламени... И скоро я его увижу...
    Спасибо тебе. Я закончу свою картину. О холодном, темном и очень спокойном месте. И однажды она станет для кого-то домом.
    Спасибо тебе. Я почти вижу пламя. Скоро дядюшка Гаэль принесёт мне пигмент. Интересно, он нашел её? Темную душу человека...
    Я не могу умереть. Я должна написать мир.
    Пламя, твой дар, разгорелось. А дядюшка Гаэль скоро принесет мне пигмент. Пигмент цвета темной человеческой души...
    Интересно, дядюшка Гаэль уже нашел его? Пигмент цвета темной человеческой души...
    Благодарю тебя. Теперь я нарисую мир. Прошу, скажи мне свое имя. Я назову им свою картину. Сказать свое имя:

    Благодарю тебя. Я назову этим именем мир, который нарисую. Это будет холодное, темное и очень спокойное место. И однажды оно станет для кого-то уютным домом.

    У меня нет имени:

    Понимаю. Мы с тобой очень похожи. Тогда я назову картину "Пепел".

    Интересно, когда же вернется дядюшка Гаэль. Надеюсь, новая картина станет для него уютным домом.
    Благодарю тебя. Я обязательно закончу свою картину. Холодное, темное и очень спокойное место. Однажды оно станет для кого-то уютным домом.

    ru.darksouls.wikia.com

    Недра картины (все секреты) — Игры Mail.Ru

    Вторая часть прохождения локации «Нарисованный мир Арианделя» в Ashes of Ariandel для Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

    Гайды по Ashes of Ariandel

    Следующей вашей остановкой в путешествии по нарисованному миру Арианделя могут стать так называемые Недра картины (Depths of the Painting). Это необязательная часть локации, однако, если вы хотите заполучить все новые предметы, которые были добавлены в Dark Souls 3 с выходом дополнения Ashes of Ariandel, и получить доступ к специальной PvP-арене, наведаться туда всё же придется.

    Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться в недрах нарисованного Арианделем мира.

    Часовня Арианделя

    Стоя перед подвесным мостом, вы могли заметить большое поселение в отдалении слева и несколько лестниц возле обрыва. Об этом будет рассказано в отдельных материалах, поэтому пока что направляйтесь в сторону церкви. Не волнуйтесь, вашему переходу ничто не угрожает.

    Добравшись до противоположной стороны, подберите опустошенный самоцвет (Hollow Gem) справа от входа в часовню и поговорите со стоящим рядом сэром Вильгельмом (Sir Vilhelm). Без страха заходите внутрь — там вас ждет костер «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) и еще один разговорчивый персонаж — леди Фриде (Friede). Поговорите с ней, чтобы получить кольцо холодящего укуса (Chillbite Ring).

    Подниматься на чердак пока что смысла нет — там никого не будет. Дверь справа от костра также будет закрыта — чтобы разблокировать ее, предстоит немало потрудиться.

    Недра картины

    Выходите на улицу и ударьте несколько раз одну из опор моста. Он обвалится, образовав не слишком удобную, но всецело отвечающую вашим потребностям лестницу. Спустившись, вы обнаружите разветвленную систему корней, ведущих вниз, к замороженному озеру. Как это обычно бывает, просто так спуститься вам не дадут: путь преграждают преследователи Фаррона (Farron Follower) и два милвудских рыцаря (Millwood Knight) с луками, поэтому советуем вам не стоять на одном месте подолгу.

    Прежде чем приступать к расчистке местности, подберите четыре комка заиндевевшего мха (Rime-Blue Moss Clump), притаившихся между камнями справа. Далее спрыгните на голову ничего не подозревающего преследователя внизу. Слева от него, на платформе уровнем ниже, будет сидеть еще один. Повторите процедуру и продолжите движение вплоть до большой каменной платформы, на которой будет кристальная ящерица (Crystal Lizard). Можете даже не пытаться бежать за ней — если она расшибется при падении, вы всё равно получите кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite).

    Следом вы захотите избавиться от еще двух преследователей (их можно заманить на платформу, где была ящерица) и подобрать лежащий в конце тропы справа уголь (Ember). Если у вас есть желание избавиться от одного из надоедливых лучников, то можете сделать это прямо отсюда (при наличии дальнобойного лука) или, поднявшись непосредственно к нему на платформу. В последнем случае вам придется уворачиваться от атак его массивного молота. Отсюда же можно вернуться обратно к обрушившемуся мосту.

    По пути вниз не забудьте подобрать саблю преследователя (Follower Sabre) на одном из корней слева. К слову о преследователях: один из них (с факелом в руках) как раз дожидается вас уровнем ниже. Спрыгните ему на голову, после чего бегите к последнему лучнику, бой с которым можно будет провести уже на земле. Если же разбираться с ним вы не хотите, рядом находится костер (непосредственно под системой корней).

    Слева от костра вас ждет гигантский краб, похожий на тех, что вы могли встретить в локациях «Путь жертв» (Road of Sacrifices) или «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake). Разница в том, что этот представитель местной фауны постарается не только забить вас своими клешнями, но еще и заморозить. Как только вы вступите в бой с крабом, на помощь к нему придет его сородич. Убив чудовищ любым удобным способом (корни можно использовать в качестве площадки для удара в падении), вы получите кристаллический самоцвет (Crystal Gem). Неподалеку прячется и третий краб, однако, чтобы его «вызвать», необходимо исследовать оставшуюся часть «недр».

    В этой же стороне вы найдете две косточки возвращения (Homeward Bone) и несколько плакучих ив, которые охраняют еще одно новое заклинание — «Леденящая хватка» (Snap Freeze). Как только вы разберетесь с ожившими деревьями, на месте рядом с косточками появится лестница — она приведет вас обратно к костру «Пещера у подвесного моста» (Rope Bridge Cave). По пути к нему подберите кусок титанита (Titanite Slab) и убейте пару гигантских мух, мешающих пройти дальше.

    Хранитель могилы чемпиона

    Всё, что вам осталось сделать в этой части локации — это победить босса. За его убийство вы получите кости чемпиона (Champion’s Bones), необходимые для получения доступа к PvP-арене, и новое оружие — «Храброе сердце» (Valorheart). О том, как справиться с хранителем могилы чемпиона (Champion Gravetender), вы можете прочитать здесь.

    После победы над хранителем зажгите костер и возвращайтесь к подвесному мосту. Оттуда можно попасть в поселение воронов (Corvian Settlement).

    games.mail.ru

    Отверженный ворон-поселенец | Dark Souls вики

    Отверженный ворон-поселенец

    Отверженный ворон-поселенец (англ. Forlorn Corvian Settler) — персонаж в DLC к игре Dark Souls III.

    МестонахождениеПравить

    Нарисованный мир Арианделя, костёр "Поселение воронов", сидит на кухне в соседнем доме. После убийства Фриде, будет уже стоять снаружи этого дома.

    Поговорив с ним после убийства Фриде, вы получите кусок титанита. Если по какой-либо причине он убит до убийства Фриде, то кусок титанита можно найти около того места где он стоял, внутри дома.

    При первой встрече: При следующей встрече, если ранее ответили "я не из пепельных": При следующей встрече, если ранее ответили "я из пепельных": После убийства Фриде: Если убить:
    Гм, в тебе нет ничего от отверженных. Значит, ты, наверное, и есть второй пепельный? Выбрать "я из пепельных":

    О-о-о, наконец-то ты здесь! Прошу, исполни моё желание. Пусть легенды станут правдой, и этот мир выгорит. Моя госпожа должна увидеть пламя — тебе лишь надо ей его показать. Разве ты не из пепельных? Разве ты не ищешь огонь?

    Выбрать "я не из пепельных":

    Что за гнилая судьба. Видишь ли, я был очень терпелив. Легенды говорят о двух пепельных, которые сожгут этот мир дотла. Осталось найти ещё одного...

    Ах вот как... Понимаешь, я-то надеялся, что оставшийся пепельный — это ты...
    Трудно не заметить, что этот мир разлагается. Но эта ведьма обманула нашего доброго Отца и забрала пламя. А ведь мы все тогда уже решились. Прошу, исполни наше желание. Пусть легенды станут правдой, и этот мир выгорит. Моя госпожа должна увидеть пламя — тебе лишь надо ей его показать. Разве ты не из пепельных? Разве ты не ищешь огонь?
    О, прошу тебя. Что может быть ужаснее, чем медленно гнить... Как те... глупцы, что живут по ту сторону.
    О боже, спасибо. Я уже слышу треск пламени. Звук того, как горит мой дом, картина Арианделя...
    Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличии от глупцов, живущих по ту сторону.
    Конечно, тому, кто сжигает миры, можно... Поджечь Ариандель... Поджечь гнильё

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отверженный ворон-поселенец»

    ru.darksouls.wikia.com

    Отец Ариандель и сестра Фриде | Dark Souls вики

    Отец Ариандель и Фриде

    Здоровье:
    Сестра Фриде:NG - 4863NG+ - 4868NG+2 - 5355NG+3 - 5598NG+4 - 5842NG+5 - 6328NG+6 - 6572NG+7 - 6815Отец Ариандель и сестра Фриде:NG - 7150NG+ - 7157NG+2 - 7872NG+3 - 8230NG+4 - 8588NG+5 - 9304NG+6 - 9662NG+7 - 10020Черное пламя Фриде:NG - 6864NG+ - 6871NG+2 - 7558NG+3 - 7901NG+4 - 8245NG+5 - 8932NG+6 - 9275NG+7 - 9619
    Души:
    NG - 72 000NG+ - 144000NG+2 - 158400NG+3 - 162000NG+4 - 172800NG+5 - 176400NG+6 - 180000NG+7 - 183600

    Отец Ариандель и сестра Фриде (англ. Father Ariandel and Sister Friede) — финальный босс в первом DLC к игре Dark Souls III.

      Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

      Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

      Первая встреча Править

      Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как отдохнуть у костра, она появляется вновь.

      Вторая встреча Править

      Позже её и отца Арианделя можно будет встретить в качестве главного босса загружаемого контента. 

      Местонахождение Править

      Босс находится в районе костра «Часовня Арианделя», что за подвесным мостом, прямиком после второго костра «Пещера подвесных мостов». Чтобы попасть к отцу Арианделю, с которого все и начинается, необходимо свалить два больших дерева, что покрыты красными наростами, пройти и найти зал с кучей гигантских мух, открыть короткий путь, а также потянуть рычаг внизу комнаты, который находится рядом с одной из множества колонн.

      Бой можно условно разделить на три фазы:

      Первая фаза Править

      Фриде сражается, а Ариандель, по просьбе Фриде, закрывает глаза, чтобы не видеть происходящего. Фриде активно использует свою косу, магию льда и невидимость, чем очень походит на Присциллу из Нарисованного мира Ариамис, но намного шустрее.

      Вторая фаза Править

      После убийства Фриде, Ариандель впадает в бешенство и отрывается от земли, вместе с троном, сжигая всё вокруг в ярости. Огонь воскрешает Фриде, и вместе они сражаются с игроком. Фриде значительно замедляется, изредка атакуя косой, и часто использует волны льда, а также исцеляет Арианделя. В свою очередь, Ариандель бьёт по полу чашей и выливает из неё жидкий огонь.

      Третья фаза Править

      После победы над парным боссом, Фриде воскресает в качестве Чёрного пламени Фриде. В дополнение к предыдущим атакам, она достаёт маленькую ледяную косу, использует мощь темного пламени и становится ещё быстрее и сильнее, чем раньше.

      Отец обладает несколькими атаками:

      • Ползание: босс довольно резво ползёт к вам, четыре раза ударяя чашей по пути. Под чашей в это время крайне не рекомендуется стоять. Обычно с этой атаки начинается вторая фаза, хотя босс может её исполнять произвольно, чаще тогда, когда игрок на дальней дистанции.
      • Плевки огнём: если вы будете недостаточно далеко или близко, это гарантированная смерть! Поэтому вам стоит либо далеко отбежать, либо держаться вплотную. Если вы увидели, что уже не успеете сделать что‐либо из перечисленного, начинайте описывать большой круг по арене.
      • Босс наносит два удара чашкой по полу, а третьим взрывает пространство вокруг себя, нанося большое количество урона. Лучше просто отбежать, главное вовремя увидеть, что он делает.
      • Горящее озеро: если вы близко, то босс переворачивает чашу и выливает на вас её содержимое; содержимое некоторое время остаётся на полу и горит. Не сильно опасная атака, но огонь вас может обездвижить на короткое время.
      • Полуразворот: когда вы близко, босс низко проводит чашей по широкой дуге. Несмотря на медлительность самой атаки, она хорошо наводится и наносит немалый урон.

      Фриде приобретает в третьей фазе ряд следующих атак:

      • Ледяной конус: конус средней длины, который взрывается спустя некоторое время.
      • Взрыв Бездны + Змея Бездны: сначала Фриде взмывает в воздух и, падая, создаёт взрыв тьмы вокруг себя, запуская в вас змею тьмы, легче всего увернуться просто находясь чуть подальше от неё и просто идя в бок. Ещё один вариант этой атаки, после приземления на полу появляется лед, покрывая большое пространство вокруг Фриде, который вскоре взрывается.
      • Черный змей: некоторое время замахивается косой, при этом она покрывается тьмой. Затем выпускает усиленный аналог пиромантии «Черный змей», слегка огибающий нас по правую руку. Наносит колоссальный урон, но довольно легко уклонится даже обычным шагом (вперёд‐влево).
      • Круговая атака: раскручивается вокруг себя, покрыв оружие тьмой. Средний урон.
      • Казнь: Фриде несётся к вам через всю арену, в попытке обезглавить. Атака является захватом и наносит чудовищно много урона. Следует внимательно следить за этой атакой, так как если у вас неполное здоровье, она, скорее всего, вас убьёт.
      • Как и в первой фазе она может становиться невидимой, но в этом состоянии она проводит три атаки: два ледяных потока и атака ледяной косой. Тактика остаётся прежней: по направлению пыли определяем её передвижение и атакуем пока она готовит третью атаку (призванный фантом видит её даже через невидимость).
      • Также Фриде постоянно комбинирует свои многочисленные атаки.

      Бой ведётся с одной лишь Фриде. На неё крайне не рекомендуется бежать, когда она встаёт в боевую стойку с косой, так как скорость её атак очень высока. Но атака двуручным мечом, если правильно выбрать расстояние, успевает обездвижить её раньше, чем она сделает удар из стойки. Таким образом, можно провести серию из двух ударов и не получить урон. Лучше не стрелять в неё с помощью магии, так как она будет отскакивать, но если она отскочила назад, следующий выстрел попадёт в неё со 100% вероятностью. Атака из невидимости поначалу кажется непредсказуемой и опасной, в действительности всё ровно наоборот: когда Фриде махнёт косой и исчезнет, следите за столбом пыли, если он вертикален, то она окажется ровно за вами; стоит близко подойти и она станет видимой, причём подготовки к атаке она не прервёт, это отличный способ нанести несколько ударов, тем самым прервав подготовку её атаки.

      Когда она входит в невидимость (первая/третья фаза), имеет смысл сразу же бежать к ней — при приближении игрока Фриде становится видимой, и можно увидеть, куда она отскочит. Можно попытаться успеть заметить Фриде в момент атаки, но на это рассчитывать не стоит — времени на уклонение слишком мало. Если не удалось определить местоположение Фриде, остаётся лишь ориентироваться по звуку. Сперва будет глубокий вздох — приготовьтесь; затем звук лезвия — уклоняйтесь.

      Фриде можно обездвижить, нанося две‐три (иногда четыре) атаки подряд. Если Фриде зажать возле стены, то она может не отпрыгнуть от игрока, а применить особую круговую атаку косой, которую нельзя прервать. Сориентироваться достаточно сложно: никаких особых звуков перед этой атакой Фриде не издаёт, замах аналогичен обычным прерываемым атакам. Просто не зажимайте её у стен. В случаях, когда ей есть куда отступать, при ударе по ней с потерей баланса, никогда сразу не начинает новое комбо, а отпрыгивает, тем самым давая выпить эстус.

      Бой протекает разом с двумя врагами. Но, ввиду их количества, Фриде ведёт себя не так агрессивно, как раньше. Поэтому можете смело игнорировать её атаки и лечение босса; сосредоточьте все ваши атаки на Отце Арианделе, к тому же урон по нему в этой фазе увеличен. Именно по нему идёт повышенный урон в фазе боя. Если у вас есть пиромантия Огненные Шары Хаоса, то она очень поможет в бою с ним.

      Фриде же улучшает свои ледяные атаки и периодически нападает на вас и лечит босса. Легче её игнорировать и держаться ближе к Арианделю. Однако, пока игрок занят Арианделем, она может незаметно подойти (её не будет видно за жирной тушей Арианделя) и провести какую‐нибудь атаку. Лучше держать Фриде и Арианделя на расстоянии друг от друга. На данной фазе, кроме всего прочего, очень хорошо помогают заряженные атаки по Арианделю.

      Фриде воскресает, пробуждая в себе тёмную силу из‐за зловещего голоса неизвестного. Не стоит атаковать её, пока она не сделает «взрыв тьмы» в начале боя, полностью зарядившись, иначе вы попросту потеряете заряды. Также не стойте близко к ней в начале боя всё по тем же причинам.

      Здесь Эльфриде приобретает ужасающую скорость атак и чудовищные комбинации смерти. Лучшим выходом будет держаться на среднем расстоянии, кидая в неё какую‐нибудь магию. Если вы игрок ближнего боя, то всё то же самое, но атаковать её в перерывах между её атак косами. Не стойте слишком близко, это достаточно быстро станет вашей погибелью.

      Фриде: Отец Ариандель:
      Неиспользуемые фразы
      Ах, Отец... И это ради меня?..
      Ты храбро сражался... Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг.
      Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде...
      Ах, милая, добрая Фриде... Пусть горит, горит дотла...
      При первой встрече: При вашей смерти:
      Альтернативные фразы Фриде, если у вас активен квест "Узурпация огня"
      Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир... Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать.
      Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить... Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
      Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась.
      Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
      Фриде, при первой встрече: Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю: Ариандель, при первой встрече: Фриде, в начале боя: Ариандель, при переходе на 3-ю фазу: Фриде, при вашей смерти:
      Фразы, если у вас нет активного квеста "Узурпация огня"
      Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать.
      Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить... Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
      Ибо пепел всегда ищет огонь...
      Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич... Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее... Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую...
      Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков.
      «Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе...
      Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру.
      Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
      • Во время первой кат‐сцены перед боем можно заметить, что Фриде шевелит губами когда говорит, благодаря чему она формально третий, после Андрэ и Лотрика (младшего из принцев‐близнецов), персонаж с анимацией рта при разговорах. Тем не менее во время разговора с ней, когда она сидит на стуле, анимации рта у неё нет.
      • Если активировать навык ониксового клинка во время боя с Фриде, то она станет агрессивнее.
      • Судя по внешнему виду (похожее лицо, перья на плечах, длинные когти) можно предположить что Отец Ариандель — Демон‐ворон. Также, возможно, это объясняет нахождение нескольких молящихся демонов‐воронов перед церковью. Скорее всего среди них он и получил титул Отца.
      • Во второй фазе правая и левая стены разрушаются, тем самым арена битвы становится шире. Если на второй или третьей стадии боя вы погибли в области за стенами, то ваши души появятся рядом со стеной.
      • В последней фазе боя с черным пламенем Фриде, ее можно отравить ядовитым туманом! Помимо снижения здоровья, вы будете видеть клубы токсина в моменты исчезновения Фриде, что значительно упростит задачу с обнаружением босса.
      • Вы можете атаковать Арианделя в первой фазе, но это ничего не даст.
      • И Отец, и Фриде уязвимы к кровотечению. Ариандель очень быстро убивается чудом Саранча Доррис и изысканными клинками хранителя, смазанными картусской румяной.
      • Также босс, особенно отец Ариандель, катастрофически уязвим к молниям.
      • Во второй фазе можно отравить отца Арианделя Посохом сказителя , отравление будет действовать всю вторую фазу, что значительно облегчит битву.
      • Сестра Фриде имеет большое сопротивление магическому урону, однако Ариандель его не имеет, следовательно магам на второй фазе нужно атаковать именно его.
      • Отцу Арианделю можно сделать «рипост».
      • В бою очень поможет Заиндевевший мох и Зеленоцвет, поскольку обморожение будет влиять на нашу подвижность и восстановление выносливости, что критично при стремительных атаках сестры Фриде. Имеет смысл надеть Кольцо холодящего укуса, которое сама Фриде и отдает нам при первом разговоре с ней.
      • На бой с боссом можно призвать фантома Рыцарь-раб Гаэль, причём без активного угля. Фантом вступит в бой в начале второй фазы.
        • Благодаря этому босс является единственным, на которого можно призвать до пяти фантомов.
      • Награда за убийство Арианделя (конец второй стадии) — кусок титанита, выпадает только один раз.
      • На всех стадиях Фриде можно парировать и бить в спину.
      • После убийства босса служанка в Храме Огня начинает продавать сет посвящённой.
      • Композиция, играющая при битве с Фриде (первой стадией), схожа с той, что играет при битве с Присциллой Полукровкой.
      • После победы над боссом практически в любой точке картины на заднем плане можно услышать треск разгорающегося пламени.
      • Если кинуть метательный кинжал во Фриде, когда она невидима, то кинжалы будут отображаться на её теле так же, как и стрелы.
      Yuka Kitamura - Sister Friede and Father Ariandel (Dark Souls IIIYuka Kitamura - Sister Friede and Father Ariandel (Dark Souls III

      Yuka Kitamura - Sister Friede and Father Ariandel (Dark Souls III. Ashes of Ariandel Soundtrack)

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Отец Ариандель и сестра Фриде»

      ru.darksouls.wikia.com

      Секретная область Недра картины Ashes of Ariandel

       

      В новом дополнении Ashes of Ariandel для Dark Souls 3, как и в оригинальной игре, существуют секретные локации. Их две и одна из них именуется как Недра картины. Особенность зон и дополнения в том, что сюжет игры никак не затрагивает эти зоны, и можно пройти DLC даже ни разу не посетив оные места. Но в них кроется много всего интересного, например, боссы, пасхальные яйца, предметы. Вот по отдельности и рассмотрим каждую из них, ибо разработчики решили, что не плохого бы вспомнить и о прошлых играх серии 😉

      Как попасть в секретную область Недра картины

      Чтобы добраться до локации, вам необходим костер в Часовне Арианделя. Будучи со стороны часовни, ударьте по мосту разик-второй и отойдите на землю. Мост разрушится и превратиться в лестницу, благодаря чему вы сможете спуститься глубоко вниз. Мост после каждой телепортации через костер будет восстанавливаться. Сломанным вечно  не будет.

      Теперь идите по большим корням, уничтожая врагов и уклоняясь от стрелков. Постепенно вы спуститесь вниз на ледяную поверхность. Не прыгайте с корней на большую высоту – разобьетесь, и весь путь придется начинать сначала от моста.

      Snap_Freeze_Spell_Dark_Souls_3_Ashes_of_Ariandel-2 Snap_Freeze_Spell_Dark_Souls_3_Ashes_of_Ariandel-3

      Оказавшись на уровне земли, развернитесь и в тупичке на противоположной стороне (под корнями) увидите костер.

      Snap_Freeze_Spell_Dark_Souls_3_Ashes_of_Ariandel-6 Секретная область Недра картины Ashes of Ariandel

      Что спрятано в области Недра картины

      В локации не так уж и много мобов. Если держаться правой стороны и спрыгнуть к разрушенной башне (тоже секретная область), то здесь находится босс Хранитель могилы чемпиона с волком. После его убийства вы поучите Кости чемпиона, что позволят вам выйти на PvP-арену. После убийства появится костер, с помощью которого можно вернуться в Недра картины и продолжить исследование.

      Если идти налево, то справа можно увидеть лестницу и найти Кусок Титанита (подробно), а если продолжить путь по прямой, то – новое заклинание Мгновенной заморозки (рассказали здесь). Разумеется, и оружие, оно будет на трупе на корнях, почти близ уровня земли, пропустить в общем-то сложно, ибо здесь противник, дышащий огнем, будет.

      Кроме оного на трупах будут попадаться различные души.

      Еще больше гайдов по Dark Souls III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

      Share Button

      gameguidesbook.ru

      Снежный простор (все секреты) — Игры Mail.Ru

      Первая часть прохождения локации «Нарисованный мир Арианделя» в Ashes of Ariandel для Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

      Гайды по Ashes of Ariandel

      «Нарисованный мир Арианделя» (Painted World of Ariandel) — изолированная от остального мира Dark Souls 3 локация, которая появилась в игре вместе с выходом первого их двух запланированных дополнений — Ashes of Ariandel. О том, как попасть на территорию DLC, мы уже рассказали в отдельном материале.

      Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться на снежных просторах нарисованного Арианделем мира.

      Снежный простор

      Переместившись в «Нарисованный мир Арианделя», поговорите с сидящим неподалеку дружелюбным демоном-вороном (Corvian), подберите два комка заиндевевшего мха (Rime-Blue Moss Clump) и выходите на поверхность.

      Как уже можно было догадаться, в этой локации вам понадобится хорошая защита от обморожения. Кроме того, не помешает прихватить с собой оружие, которое может наносить огненный урон (соответствующая смола и навыки пиромантии тоже будут к месту), так как многим противникам в нарисованном мире не слишком по душе эта стихия.

      Вы окажетесь в большой открытой зоне. Первым делом зажгите костер и бегите прямо, чтобы возле массивного камня подобрать большую душу неизвестного путешественника (Large Soul of an Unknown Traveler).

      Справа поджидает несколько преследователей Фаррона (Farron Followers), которые любят закидывать вас своими копьями издалека. Некоторые из них пользуются новым видом факела, позволяющим натурально дышать огнем. Ввиду большой медлительности к этим противникам очень легко зайти за спину. Самые опасные из них те, что со щитами: нужно выжидать удобный момент для атаки. С остальными справится легче, так как они не блокируют ваши удары.

      Разобравшись с врагами, обойдите камень и двигайтесь направо, пока не заметите еще один новый тип врагов — гигантскую муху (Large Fly). Убейте ее как можно скорее, пока она не успела на вас напасть, и подберите отравленный самоцвет (Poison Gem).

      Справа от основной дороги будет холм, на котором расположилось четверо преследователей (еще один, с факелом, будет патрулировать тропинку неподалеку). Если решитесь напасть на них, то делайте это со стороны костра — так бóльшая часть группы окажется к вам спиной.

      Следом вас ждет первая ловушка. Видите светящийся предмет вдалеке? Если попытаться подобрать его (им окажется комок заиндевевшего мха), то снег под ногами персонажа провалится, и вы окажетесь на небольшой поляне рядом с несколькими трупами преследователей.

      Пока вы думаете, что могло послужить причиной их смерти, двигайтесь вдоль правой границы локации — вы наткнетесь на одинокого волка. Убейте его, чтобы он не успел призвать своих товарищей, и начинайте подъем на гору справа. Здесь вы впервые встретите плакучих ив (Weeping Willow) — наполовину ожившие деревья с очень длинными ветвями и способностью вызывать обморожение. Особо опасайтесь их объятий.

      Разберитесь с ними издалека или с помощью огненного оружия и продолжайте подниматься. Чуть дальше вас ждет еще одна большая душа неизвестного путешественника и группа из четырех противников, которые охраняют копье преследователя (Follower Javelin). Если вам нужен отдых, можете спрыгнуть с этого места непосредственно к костру.

      Вернитесь к ловушке и на этот раз двигайтесь налево. В этой части локации вас ждет несколько стай волков, которые, хоть и выглядят устрашающе, на деле оказываются лишь собаками-переростками, бегающими по кругу. Как и в случае с предыдущим волком, они могут вызывать «подкрепление». Разобравшись с ними, подберите ржавую монету (Rusted Coin).

      На холме слева вы найдете еще одну группу плакучих ив, которые периодически выпускают несколько огоньков, медленно следующих за игроком — не стойте на месте, пока будете зачищать эту секцию, иначе они вас догонят. Также хорошо помогает перекат. Позади последних деревьев прячется два волка. Убейте их и подберите большой осколок титанита (Large Titanite Shard).

      На склоне внизу расположилось несколько живых деревьев и мух, которые охраняют две черные огненные бомбы (Black Firebomb) и первое из четырех новых заклинаний в дополнении — «Ледяное оружие» (Frozen Weapon). Впереди будет каньон — он приведет прямиком к следующему костру. Для того чтобы собрать все предметы, однако, придется вернуться в лес к волкам.

      От того места, где вы сражались с несколькими стаями волков, двигайтесь вперед — этим вы привлечете внимание еще двух волков и их предводителя гигантских размеров. Последний способен пробить вашу защиту своими мощными рывками, поэтому советуем уклоняться от его атак, чтобы потом нанести свои. К счастью (или к несчастью), убивать гигантского волка сейчас не придется: достаточно сбить ему здоровье примерно до половины, после чего он исчезнет и оставит три больших осколка титанита.

      Милвудские руины

      Подберите большую душу неизвестного путешественника неподалеку и спуститесь вдоль обрыва к руинам некоего поселения (по пути вы найдете еще одну такую же душу) с полуразрушенной башней вдалеке.

      Впереди вас ждет первая встреча с милвудским рыцарем (Millwood Knight) — это внушительных размеров воин с топором в одной руке и щитом в другой. Как и в случае с преследователями, к этому типу врагов очень легко зайти за спину. Тем не менее, взмахи его гигантского топора могут задеть вас, если быть недостаточно осторожным. Кроме того, рыцарь может использовать уникальный навык — «Боевой клич» (Warcry), который наделяет его способностью буквально наскакивать на врагов, на секунду оглушая их.

      Слева, возле одного из разрушенных строений, притаилась плакучая ива, а секцию впереди патрулируют еще два милвудских рыцаря, каждый со своим собственным волком-компаньоном. В дополнение к этому, всю территорию перед башней обстреливают два милвудских лучника, использующих для этого дела взрывные стрелы.

      Не пытайтесь убить патрулирующих рыцарей на открытом пространстве: выманите их (естественно, не всех сразу) за одну из построек, предварительно разобравшись с волками. Особенно опасайтесь воина с гигантским молотом — он может нанести мощный удар в небольшом радиусе себя, если воткнет оружие в землю. На краю обрыва справа можно найти целых шесть косточек возвращения (Homeward Bone), а возле одной из построек слева — тяжелый самоцвет (Heavy Gem), охраняемый еще одним «дуэтом» волка и рыцаря.

      Оказавшись внутри башни, подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior). На первом же пролете вас поджидает один из двух лучников, сражаться с которым в столь тесном пространстве — чистой воды самоубийство. Расправившись с ним, поднимитесь по вертикальной лестнице к позиции второго лучника, который вас не заметит — идеальная возможность скинуть противника вниз с помощью тактического удара в спину. Если этого не сделать, придется быть очень аккуратным со всеми этими дырами в полу.

      Расправившись с рыцарем, спуститесь по лестнице на этаж ниже и убейте расположившуюся на ступенях кристальную ящерицу (Crystal Lizard) — за это вы получите кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite). Неподалеку вы также найдете щит божественного дуба (Ethereal Oak Shield), который, при 100% защите от физического урона, будет понемногу восстанавливать здоровье вашему персонажу.

      На крыше башни вы найдете большую душу усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior) и прах капитана (Captain’s Ashes). Отдав этот предмет служанке при храме (Shrine Handmaid), вы получите доступ к следующим товарам:

      • Комплект брони милвудского рыцаря
      • Милвудская большая стрела

      Спрыгните с деревянной балки на этаж ниже, чтобы найти милвудскую секиру (Millwood Battle Axe). С этого момента делать в башне вам больше нечего, поэтому можете со спокойной душой двигаться дальше. У основания башни с противоположной стороны лежит освященный самоцвет (Blessed Gem).

      Если вы хотите заполучить себе милвудский большой лук (Millwood Greatbow), который рыцари использовали для обстрела, поднимитесь на холм рядом с тем местом, где «пряталась» плакучая ива. Там вас будет ждать еще несколько деревьев, два лучника и стая волков. Разобравшись с ивами, выманите волков из поля зрения лучников и убейте их, после чего приманите к себе рыцаря слева, который вооружится молотом. Убив оставшегося воина, вы сможете подобрать милвудский большой лук.

      Путь рядом с башней ведет к еще одной стычке с гигантским волком, который, спрыгнув к вам, немедленно созовет своих друзей. Если у вас нет желания сражаться со всеми волками разом, бегите обратно в башню, где вы сможете убить мелких волков по одному, или к руинам в надежде, что большой волк обгонит остальных. Как и в прошлый раз, когда его здоровье уменьшится до половины, здоровяк исчезнет, а вы получите три больших осколка титанита.

      После этого убейте оставшихся волков (если таковые имеются) и продолжайте двигаться вверх по склону, который рано или поздно обвалится. Спуститесь по импровизированным ступеням к тому самому каньону, рядом с которым вы нашли «Ледяное оружие», и подберите по пути большую душу неизвестного путешественника. Следом, не обращая внимания на церковь вдалеке, забегите в пещеру неподалеку — там вас будет ждать долгожданный костер.

      games.mail.ru


      Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта