Интерьерный жанр в живописи. Интерьер жанр картины


Интерьерный жанр в живописи

В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ

К.А. Зеленцов В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ 1830-е гг. Москва, Государственная Третьяковская галерея

Интерьером также называют жанр живописи, представляющий изображение разнообразных помещений: дворцовых и усадебных покоев, деревенских изб и ремесленных мастерских, простых комнат и сараев.

ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ

Э.К. Липгарт ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ В МИХАЙЛОВСКОМ ДВОРЦЕ 1896 г. Санкт-Петербург, Государственный Русский музей

Интерьерный жанр гораздо в большей степени, чем натюрморт, раскрывает жизнь человека через мир вещей, через обстановку, в которой этот человек обитает. Сам подбор предметов, то, как они разложены и расставлены или,

наоборот, разбросаны в беспорядке, их цвет и качество многое расскажут о характере и привычках живущего в данном помещении.

Интерьерный жанр дает прекрасную возможность представить, как жили люди в другие времена, какими вещами пользовались, что было в моде. Порой только по таким произведениям мы можем выяснить, как выглядело то или иное помещение в определённое время. Это необходимо, например, при реставрационных работах или при съёмках исторических фильмов, когда требуется точно знать особенности эпохи.

ИСТОКИ ИНТЕРЬЕРНОГО ЖАНРА

Создавая портреты или картины на библейские сюжеты, художники эпохи Возрождения часто разворачивали действие во дворцах или церковных залах. К примеру, знаменитая «Мадонна канцлера Ролена» Яна ван Эйка демонстрирует героев в помещении, среди многочисленных тщательно выписанных предметов обстановки.

Сформировался же окончательно интерьерный жанр в XVII в. в Голландии. Живописцы создавали поэтические картины о тихой семейной жизни, протекающей в уютных комнатах и кухнях.

Расцвет интерьерного жанра приходится на первую половину XIX в. Художники пишут внутреннее убранство комнат с такой документальной точностью, что живописные произведения становятся историческими документами, настоящими «портретами помещений». Часто в произведениях присутствуют хозяева, мирно занимающиеся

МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА

Ян ван Эйк МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА Ок. 1436 г. Париж, Лувр

Поделиться ссылкой

sitekid.ru

Интерьер

Слово «интерьер» имеет французское происхождение и переводится как «внутренний».  Интерьером художники назвали жанр живописи, который предполагает изображение помещений и их внутреннего убранства. Это картины, которые воспевают жилье  - на них изображена мебель, кухонная утварь, домашние вещи.

Зачатки этого жанра возникли еще в эпоху Возрождения. На иконах и картинах с религиозным сюжетом можно увидеть качественно прорисованные элементы внутреннего убранства. Библейские сюжеты происходят в помещениях – кельях, храмах, дворцах. Художники реалистично передают предметы обстановки и внутреннего убранства.

Окончательно жанр интерьер сформировался в Голландии, вместе с культурой первой в мире буржуазной республики. В это время человеческая жизнь обретает новую ценность. Художники воспевают быт, простое человеческое существование.  Героями их картин становятся предметы домашней обстановки. Люди могут присутствовать в этих сюжетах, но их изображают, как правило, в статичных позах, в качестве дополнения к общему замыслу.

На первый взгляд интерьерная живопись достаточно проста и даже примитивна. Однако, при ближайшем рассмотрении жанр интерьер является довольно сложной живописью, требующей определенного мастерства. Детальное изображение предметов, игра со светом и тенью, благодаря которой солнечные блики как будто скользят по помещению, перспектива – все это создавало неповторимую обстановку, которая ощущалась при взгляде на подобные картины. Произведения искусства передавали атмосферу тишины, величие домашнего уюта. Недаром некоторые специалисты называют интерьер «портретом помещений».

Начиная с 17 века и заканчивая 20-м, жанр интерьера развивается, при этом в разных странах обрастает индивидуальными особенностями. Наибольшее распространение жанр  получает в странах Северной Европы и в России. Произведения, выполненные в этом жанре, воспевают жизнь человека в его домашнем мире, передают реалистичность обыденной жизни. В начале 20 века, в картинах русских мастеров, можно увидеть грусть по уходящей эпохе буржуазии. Многие картины несут психологическую нагрузку,  позволяя додумывать развитие сюжета.  

Известные художники, которые работали в жанре интерьер – это П.Янсенс Элинга, Я.Врель, М.Н. Воробьев, К.А. Зеленцов, Б.М. Кустодиев и многие другие. Их работы хранятся в крупнейших музеях мира и являются историческим наследием.

www.letopis.info

Интерьер - это... Что такое Интерьер?

        (от франц. interieur - внутренний), 1) в архитектуре - внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал). Функциональное назначение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции и т. д.) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера 2) В живописи - жанр, достигший расцвета в XVII в. в голландской и фламандской живописи, а в XIX в. - в России в работах художников венециановской школы.

(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство "Советская энциклопедия", 1986.)

(от франц. interieur – внутренний), один из жанров живописи и графики, изображение внутреннего пространства здания или комнаты; а также произведение, созданное в этом жанре. Истоки жанра интерьера уходят в искусство эпохи Возрождения. В творчестве ренессансных мастеров евангельские и библейские сцены часто разворачивались в помещениях, которые живописцы изображали по правилам прямой перспективы, тщательно и любовно передавая предметы обстановки, несущие в себе символический смысл (Антонелло да Мессина. «Святой Иероним в келье»; Р. Кампен. «Св. Варвара» и «Св. Иосиф»; Я. ван Эйк. «Чета Арнольфини», 1434).

П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

  Жанр интерьера сформировался в 17 в. в Голландии, в которой после освобождения от испанского владычества возникла первая в мире буржуазная республика. Художники изображали в своих картинах тихую мирную жизнь, полную домашних семейных радостей. Мастера интерьера писали церковные, жилые, дворцовые помещения. Кальвинизм, ставший государственной религией, запрещал украшать картинами храмы; зато изображения церковных интерьеров в живописи наполнились проникновенным религиозным чувством. В небольших полотнах художники передавали ощущение грандиозности и святости пространства, масштабности сооружения. Своеобразной «шкалой» для измерения масштаба служили человеческие фигурки, которые в подобных работах не имели самостоятельного значения, выполняя роль стаффажа (Э. де Витте. «Протестантская готическая церковь», ок. 1685 г.; Х. К. ван дер Влит. «Внутренний вид церкви», 1636; Х. ван Стрек. «Внутренний вид готической церкви», 1681). В картинах, изображающих домашние помещения и кухни, царит тишина, люди часто пребывают в неподвижности. Они словно прислушиваются к голосу Дома, который предстаёт почти живым существом, к «тихой жизни вещей», к неслышному скольжению солнечных бликов по стенам. Предметы, пространство, свет – такие же герои картин, как и люди (Я. Врель. «Старушка у камина», сер 17 в.; П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме»,1660-е гг.; П. К. ван Слингеланд. «Кухня», 1648). Произведения голландских художников наполнены поэтическим чувством, ощущением ценности обыденного существования людей в уютном домашнем мире.

Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.

  В русской живописи элементы интерьера появились ещё в иконах, где архитектурные фоны писались по определённым правилам (канонам), показывая здания одновременно снаружи и изнутри («Иже херувимы…», Сольвычегодск, до 1579 г.; «Рождество Богоматери», кон. 17 в.). Такие изображения назывались «нутровыми палатами». С развитием академического художественного образования в России интерьер приобретает самостоятельное значение. Во второй пол. 18 в. появилось большое количество «портретов помещений». Эти интерьеры передают типичные стилистические особенности своей эпохи. Широкое развитие интерьер получил в первой пол. 19 в. в творчестве художников круга М. Н. Воробьёва. Их работы ценны своим историческим документализмом, отличаются чёткостью в перспективном построении пространства, вниманием к подробностям; для них характерен некоторый прозаизм (С. М. Шухвостов. «Обедня в московском Благовещенском соборе», 1857). Особого расцвета жанр интерьера достиг у мастеров венециановской школы, произведениям которых свойствен лирический взгляд на частную жизнь человека в светлых и чистых, ясных и обозримых пространствах, внутри которых царит тишина и течёт неспешная, полная тихого очарования жизнь (К. А. Зеленцов. «Гостиная на антресолях», кон. 1820 – нач. 1830-х гг.; А. В. Тыранов. «Мастерская художников Чернецовых», 1828; Г. В. Сорока. «Кабинет в Островках», 1844).

К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва

  Во второй пол. 19 в. создаются работы, в которых лишь «перечисляются» предметы, заполняющие помещения (Неизвестный художник. «Интерьер усадьбы „Знаменская“ графа Д. А. Толстого», 1870—80-е гг.). В других картинах внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание (А. А. Бобров. «Интерьер», 1871; Неизвестный художник. «Интерьер», вторая пол. 19 в.). В начале 20 в. в жанре интерьера отражаются духовные и живописные поиски художников. В картинах этого времени воплощается грусть по ускользающему прошлому и любование уходящим миром (Б. М. Кустодиев. «Дом в Успенском», 1908; М. В. Якунчикова «Чехлы», 1897; С. Ю. Жуковский. «Радостный май», 1912), поиски эмоциональной выразительности, живописные эксперименты (П. П. Кончаловский. «Комната в Испании», 1910; Д. П. Штеренберг. «Интерьер с печкой», 1907—10; Р. Р. Фальк «Красная мебель», 1920). В 20 в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи (Л. А. Бруни. «Детская», 1926; А. А. Лабас. «В кабине дирижабля», 1932; В. А. Фаворский. «Самарканд. Интерьер», 1942; Т. Н. Яблонская. «Новые окна», 1964; В. Е. Попков. «Сени», 1973, и др.).

(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)

dic.academic.ru

Живопись | Популярные жанры и стили

 

Живопись – это вид изобразительного искусства, объединяющий в себе множество стилей, направлений и жанров, каждый из которых находит своих поклонников.

Уважаемые посетители!

Выбрать качественную картину на натуральном холсте, а также подобрать к ней раму из натурального дерева Вы можете в разделе МАГАЗИН на этом сайте. Удачных Вам приобретений!

Какие существуют жанры в живописи?

Наиболее известными жанрами являются следующие: пейзаж, натюрморт, портрет, обнаженная натура, батальный жанр, исторический жанр, анималистический жанр.

Судя по названиям, наверное, понята суть того или иного жанра. Но все же поясним более конкретно.

Пейзаж

Живопись Зимний пейзажМёнстед Педер. Зимний пейзаж

Наверное, это самый распространенный жанр живописи, в котором основной акцент делается на изображение природы. Отдельным подвидом является морской пейзаж.

Наибольшее количество всемирно известных картин было написано именно в жанре пейзажа.

Также существует понятие сельского, городского и индустриального пейзажа. Именно городской и индустриальный пейзаж в настоящее время получили распространение. Чаще они выполняются в стиле импрессионизма.

 Натюрморт

Йозеф ЛауерЙозеф Лауер. Натюрморт с фруктами

Натюрморт тоже является весьма популярным во все времена жанром живописи. Суть его состоит в изображении композиций, составленных из цветов, фруктов, предметов быта. Этот жанр также отмечен множеством известных работ художников, таких как Ван Гог Винсент, Поль Сезанн, Анри Фантен-Латур и других. Не обходят его вниманием и современные мастера живописи.

При своей кажущейся простоте этот жанр требует особого мастерства в реалистичном отображении элементов композиции.

Такие картины наиболее уместны на кухне, в спальне, в доме на даче. В общем там, где требуется спокойная обстановка, уют.

 Портрет

Портрет М.И. КутузоваПортрет Михаила Илларионовича Кутузова

Это один из самых древних жанров живописи, в котором центральное место занимает изображение одного человека или группы людей. У этого жанра тоже достаточно поклонников, поскольку наиболее талантливые мастера очень тонко передают не только внешнее сходство, но и эмоции человека, его взгляд.

Наиболее известными мастерами этого жанра были Рафаэль Санти, Диего Веласкес, Антонис Ван Дейк, Рембрандт ван Рейн.

Из русских художников следует отметить Карла Брюлова, Ивана Крамского, Илью Репина.

В настоящее время многие художники прибегают к своеобразным экспериментам в написании портретов, используя необычные техники, требующие переосмысления. Правда в какой-то степени это новое течение ничто иное, как хорошо забытое старое.

  Обнаженная натура или Ню

Лежащая обнаженнаяСекрес Энтони. Лежащая обнаженная

Живопись в этом жанре тоже уходит в далекие века. Основным объектом является, как правило, обнаженное женское тело, которое всегда было предметом особого внимания и вожделенного поклонения.

Причем выполнять работы в этом жанре тонко и не пошло удается не многим авторам. Но есть и приятные исключения. Работу одного из таких художников вы видите слева. Из современных авторов можно отметить например Владимира Гусева. Из несколько более ранних мастеров этого жанра — Пала Фрида и Андерса Цорна. Их работы несомненно заслуживают внимания и наверное известны многим.

Батальный жанр

Эпизод на поле битвыТсхаггени Шарль-Филоген. Эпизод на поле битвы

Картины этого жанра обычно очень эмоциональны, поскольку отображают кульминационные моменты сражений. Причем эмоции могут быть самыми разными, от страданий до восторга. Обычно это крупные полотна с большим количеством участников сцены.

Причем это могут быть не обязательно сражения на поле битвы. Известнейший художник-маренист Иван Константинович Айвазовский посвятил этому жанру значительную часть своего творчества. Наиболее известные его работы это «Бой в Хиосском проливе», «Морское сражение при Наварине», «Синопский бой» и другие. Конечно такие работы не повесишь в спальне, но ценителей этого жанра достаточно много.

 Исторический жанр

Репин. Письмо турецкому султануЗапорожцы пишут письмо турецкому султану

Цель этого жанра – отображение наиболее значимых исторических событий, которые сохранились в памяти народа. Картины, написанные в этом жанре, имеют не только художественную, но и историческую ценность, так как наряду с документальными свидетельствами, позволяют сохранять реалистичное представление о событиях давно минувших лет. По этой причине такие работы вызывают интерес у многих ценителей этого жанра.

Из русских художников, работавших в этом жанре, стоит отметить Иванова Михаила Матвеевича, Репина Илью Ефимовича, Сурикова Василия Ивановича.

 Анималистический жанр

А.Кёстер УткиАлександр Кёстер Утки

Поскольку в этом жанре живописи предполагается изображение животных, то он является одним из самых древних. Ведь в наскальных рисунках первобытного человека изображались именно звери и птицы. Но при этом жанр остается и в настоящее время достаточно популярным.

Если говорить о роли и месте живописи в современном интерьере, то нужно сказать, что картины во всех перечисленных жанрах имеют все основания занять свое достойное место, исходя из стиля оформления интерьера каждого конкретного помещения.

При этом нужно учитывать не только жанр, но и стиль, в котором выполнена картина.

А выполняться живопись может во множестве стилей. Это классицизм и натурализм, модернизм и импрессионизм, авангардизм и абстракционизм.

Так что выбрать всегда есть из чего.

О том, как правильно выбрать и разместить картину в интерьере комнаты, можно прочесть в статье Интерьерные картины и постеры.

Другое дело, что авторские работы даже не очень известных художников стоят весьма дорого. Поэтому оптимальным решением для украшения интерьера может быть хорошо выполненная репродукция картины, которая будет стоить на порядок меньше.

Огромный выбор интерьерных картин на натуральном холсте предлагает фирма-изготовитель Artwall, которая профессионально работает на этом рынке уже около 15 лет.

Подробно прочесть об этой фирме можно в статье Как купить картину на холсте, а перейти в каталог продукции из раздела Магазин.

 

complet-info.ru

фотокартины, современные, стильные для гостиной, прихожей, кухни, картины над диваном, фото

Любой дизайн помещения можно сделать уникальным, добавив в него различные декоративные элементы. Самый популярный элемент декора – картины.

Но в разных интерьерных стилях необходимо руководствоваться разными правилами и нюансами не только при выборе изображения картины, но и ее оформления.

Как подобрать картину для интерьера комнаты

При выборе любого декора необходимо основываться в первую очередь на том, в каком стиле оформлено помещение и имеет ли оно определенную тематику. Исходя из этого подбирается и цветовое решение изображения, и его обрамление, а также стилистика.

Как выбрать картину для интерьера жилого помещения? Смотрите видео:

Существует два варианта:

  1. Комната имеет определенную стилистику (африканский стиль, морской, урбанистический). Основываться лишь на цветовой палитре картины или постера в этом случае нельзя. В большинстве случаев содержание изображения оказывается ключевым моментом, который помогает сделать интерьер более выразительным и законченным.
  2. Стиль комнаты не имеет отсылок к той или иной тематике. Тогда выбор изображения должен основываться на его цветовой гамме и индивидуальных предпочтениях человека (например, для классического стиля подойдет как изображение роз, так и пейзажа).

В зависимости от стиля интерьера также подбирается размер, форма и количество картин или плакатов.

Важно не смешивать несколько различных жанров или цветовых решений в картинах для одной комнаты. Это сделает интерьер не стильным, а пёстрым.

При использовании серии картин для декорирования, они должны быть одного стиля.

Выбор жанра картины в зависимости от стиля интерьера

Живопись – отличный способ скрасить интерьер любой комнаты, особенно если ее жанр к нему подходит:

  • Классический интерьер предполагает размещение на стенах картин в классических жанрах. Это может быть натюрморт, пейзаж или портрет, выполненные в реалистичном стиле.Цветовая гамма картины при этом имеет не первостепенное значение, а ее обрамление обязательно должно вписаться к другим акцентным деталям интерьера;
  • Стиль модерн чаще всего украшается различными природными и растительными мотивами, например, изображениями деревьев, переплетениями стеблей растений, волнами и раковинами.Пейзажи и натюрморты с изображением цветов и буйной растительности, портреты на фоне природы тоже отлично вписываются в этот стиль;
  • Для интерьера кантри отличным решением будет разместить на стенах уютные деревенские пейзажи, простые портреты, изображения различных животных и этнические, народные мотивы;
  • В большинстве современных интерьеров можно увидеть абстрактные картины и постеры. Минимализм таких стилей компенсируется яркостью и обширностью этого вида живописи, который при этом не делает отсылок к определенным сюжетам.

    Абстракция в интерьере.

    Допускается и использование реалистичной живописи с целью «оживить» безликое минималистичное пространство;

  • Этнические и эко-стили, отличающиеся самобытностью и определенным посылом, должны украшаться подходящими по смыслу картинами.Жанр при этом не столь важен. Например, для японского стиля подойдет и изображение цветущей сакуры, и стилизованный символ Инь-Ян, а для «зеленого» дома любые изображения, связанные с природой и экологией.

Важно обращать внимание не только на стилизацию изображения, но и его рамки. Например, в ультрасовременных интерьерах используются либо простые однотонные рамы, либо вообще не используются, а в «роскошных» стилях отделанные под старину фактурные рамы.

Придать интерьеру индивидуальности и уютности можно, использовав в нем изображения, близкие к вашей идеологии, увлечениям или воспоминаниям.

Уютный интерьер в деревенском стиле.

Как разместить картины в разных комнатах

Для разных комнат существуют определенные правила размещения картин, постеров и фотографий. Например:

  • В спальне или детской изображения лучше всего размещать над кроватью. Это позволяет сделать дополнительный акцент на изголовье, тем самым добавив комнате перспективу, а также не занимать место на свободных стенах, которое может использоваться для размещения стеллажей и полок;

Основные стили и направления в дизайне спальни — смотрите идеи тут.

Картины в гостиной.

  • В гостиной картины и фотографии могут заполнить оставшиеся свободными от мебели и окон поверхности стен. Здесь же хорошим решением, как и в спальне, будет разместить объемные картины над диваном;
  • В коридоре картины обычно размещаются вдоль стен, если их поверхность не занята вешалками или шкафами. Но здесь важно учитывать соответствие размера изображений размерам помещения, поскольку большие плакаты в узком коридоре невозможно будет по достоинству оценить.
  • Нужно помнить о том, что в интерьерах ванных комнат, туалетов, кухонь живописные картины будут выглядеть неуместно.Для таких помещений лучше выбирать фотообои, плакаты и постеры, которые не испортятся от влияния влаги и различных загрязнений.

Отдельно стоит упомянуть постеры для офисных помещений. Для них лучше всего выбирать либо абстрактные изображения либо различные жизнеутверждающие сюжеты.

Это могут быть устремленные ввысь небоскребы, символизирующие целеустремленность, изображения ночного города, самолетов либо яркие мотивирующие надписи. Выбор зависит также и от сферы деятельности фирмы.

Картины для украшения стен на кухне.

Для поднятия настроения работников и снятия напряжения на рабочем месте на стенах комнаты отдыха в офисе можно разместить оригинальные юмористические надписи и картинки с мотивационным посылом.

Как создать интерьер кабинета по фен-шуй? Правила и примеры — по ссылке.

Правила выбора рамок для картин

Существует несколько основных правил подбора багета или рамки к картине, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  1. Сначала подберите основные подходящие к интерьеру цвета рамы, а затем выберите тот, который подойдет к самому изображению;
  2. Рама и картина должны дополнять друг друга. Например, материал рамки может быть неким продолжением сюжета картины, а ее цвет гармонизировать цветовые решения изображения с интерьером;Новомодные цвета и цветосочетания в интерьере — подробности тут.
  3. Плакаты, постеры и бумажные изображения оформляются в паспарту. Особая конструкция такого обрамления позволяет сделать изображение более объемным;
  4. Слишком объемные рамы и багеты отбрасывают глубокую тень, а значит, освещение в комнате придется выставлять особым образом;
  5. Для защиты изображения от выцветания, а также загрязнения пылью рекомендуется помещать его под стекло, если это позволяет стилистика интерьера;

    Современные картины для декора гостиной.

  6. Ширина рамки должна соответствовать размерам картины и общей концепции интерьера;
  7. Картины и изображения, в которых преобладают светлые тона, нужно оформлять в рамки белых и пастельных светлых оттенков. Черные рамки, напротив, делают более яркими и насыщенными цвета на картине;
  8. Абстрактные, яркие и ультрасовременные изображения отлично смотрятся в рамках с металлическим покрытием.

Рамка помимо оформления самой картины может стать отличным акцентом в интерьере. Например, серо-белый скандинавский стиль всегда нуждается в небольших ярких пятнах, одним из которых могут стать спокойные морские или лесные пейзажи в обрамлении из черной рамки.

Модульные картины в интерьере

Одно из современных и оригинальных решений в оформлении интерьера – использование модульных картин и плакатов. Они обычно имеют большой размер и разделены на несколько секций, которые крепятся на небольшом расстоянии друг от друга без рамок и создают единую композицию.

С помощью таких картин можно создавать оригинальные геометрические формы на стенах комнаты, делая интерьер более гармоничным за счет сочетания строгих прямых линий и углов с абстрактными либо природными мотивами.

Современные технологии позволяют использовать в качестве модульных картин даже изображения из собственного фотоальбома.

Что такое модульные картины? Как их использовать в интерьере правильно? Ответы в этом видео:

Необходимо помнить о том, что размещать модульные картины и постеры большого размера нужно на однотонных стенах, и не комбинировать их с другими настенными украшениями.

Поскольку такие картины сразу притягивают взгляд, их следует размещать по центру стены, над кроватью или диваном.

Вышеперечисленные рекомендации помогут вам не только определиться с выбором тематики и цветовой гаммы картины для вашего интерьера, но и подобрать для них наиболее удачное обрамление, а также правильно разместить их в помещении.

Главное – не забывать о том, что в выборе декора для комнаты важна умеренность и гармоничность.

stylingroom.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта