Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото). Ил 76 картина


Красивые фото Ил-76 - Юрий Лямин

Есть своя красота в военно-транспортных самолетах..

Вас ждет интересный рассказ, ряд фактов об Ил-76, о которых вы могли не знать, замечательная песня, музыкальный клип и отрывок из любимого фильма.1.     Ил-76МД   RA-76725    Толмачево 25.08.2015   ВВС РоссииОн не обладает сверхскоростью, не несет на себе тяжелого вооружения, но при этом является одним из любимцев у летчиков, техников и споттеров.Этот самолет получил ряд прозвищ. За свой внешний вид и характеристики, его называют: «Горбатый», а, по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», а он такой и есть, наш «Илюша»2.     Ил-76МД   RF-76767    Толмачево    30.08.2015   ВВС РоссииСамолет создавался для перевозки и десантирования солдат и техники в экстремальных условиях.3.     Ил-76МД   RA-76612    Ельцовка 17.08.2015   ВВС РоссииНа этой фотографии коршун решил посоревноваться с Илом – кто быстрее!4.     Ил-76МД   RA-76612    Ельцовка   17.08.2015   ВВС РоссииТ.к. самолет изначально создавался под нужды военных, он обладает определенной экипировкой. На этом фото видны стволы авиационной пушки ГШ-23Л (2 × 23 мм) в кормовой установке и автомат сброса ЛТЦ (тепловых ловушек).5.     Ил-76МД   RF-76770    Толмачево    02.09.2015   ВВС РоссииХорошо видна развитая механизация крыла, Закрылки и предкрылки по всей длине крыла наделяют самолет выдающимися летными качествами при взлете и посадке.Шасси – 20 колес, на 5 опорах, выдерживает вес в 190 тонн и высокие нагрузки при посадке на грунтовые аэродромы.6.     Ил-76МД   RF-76769    Толмачево    01.09.2015   ВВС РоссииКогда груженый самолет приземляется, его шасси испытывает колоссальную нагрузку, свыше 10 тонн на одно колесо! Не мудрено, что резина дымится!7.     Ил-76МД   RF-78757    Толмачево    18.08.2015   ВВС РоссииИл-76МД (Модифицированный, дальний). Самолет более неприхотлив, по сравнению с западными аналогами, для него не нужна особая инфраструктура, он может работать до двух месяцев вдали от «своего» аэродрома и обслуживаться все это время только силами экипажа (в Автономке!!!). Это - важное качество для эксплуатации труднодоступных районах.8.     Ил-76МД   RA-76779    Толмачево    02.09.2014   ВВС РоссииИл-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями9.     Ил-76МД   RA-76725    Толмачево    09.08.2015   ВВС РоссииМожет перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.10.     Ил-76МД   RF-76766    Толмачево    29.08.2015   ВВС РоссииВ Советское время, почти все самолеты, по соображениям секретности и для возможности летать за границу окрашивались в цвета гражданской авиации и несли на борту надпись «АЭРОФЛОТ». Такая ситуация привела к тому, что при съемке популярного фильма про десантников, «В зоне особого внимания», где снимали десантирование из Ил-76, надпись «Аэрофлот», каждый раз закрашивали вручную.11.   Ил-76МД   RF-78757    Толмачево    18.08.2015   ВВС РоссииИл-76 эксплуатируют 38 стран, включая США, он самый массовый тяжелый военно-транспортный самолет в мире. К примеру, Boeing C-17 «Globemaster» – произведено 270 машин, а Lockheed C-5 «Galaxy» – 131 машинаЭтот Ил-76МД летает в ВВС Китая, а к нам залетал на дозаправку, сопровождая группу истребителей-бомбардировщиков Xian JH-7, на совместные Российско-Китайские учения в 2013 году.12.   Ил-76МД   20541    Толмачево    31.07.2013   ВВС Китая (НОАК)А этот борт, также ВВС Китая прилетал с подобной миссией в 2015 году.13.   Ил-76МД   21047    Толмачево    11.08.2015   ВВС Китая (НОАК)Ил-76ТД-90А — Гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76.Их легко узнать - они большего диаметра.14.   Ил-76ТД-90   RA-76951    Толмачево    21.08.2015   Волга-ДнепрИл-76 - самый многофункциональный самолет за всю историю авиации. Всего было выпущено более 900 машин, включая топливозаправщики Ил-78, Самолет ДЛРО  А-50, летающий госпиталь, пожарный самолет и другие модификации.15.   Ил-76МД   RA-76725    Толмачево    25.08.2015   ВВС РоссииИзначально производство самолета было развернуто в Ташкенте, но после развала СССР, было переведено в Россию, и в 2012 году, в воздух поднялся первый СЕРИЙНЫЙ Ил-76, построенный на АО «Авиастар-СП», в Ульяновске. Сейчас завод имеет госзаказ на поставку 39 самолетов.16.   Ил-76ТД-90   RA-76951    Толмачево    03.10.2015   Волга-ДнепрИл-76ТД-90А имеет иную конструкцию крыла, по сравнению с базовой моделью, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн), увеличена максимальная дальность полета до10200 км,

Я обещал песню! Будет песня!Николай Анисимов «Илюша грузовик»Я уже писал, что Ил-76 крайне многофункциональный. В частности есть модификация Ил-76КТ –для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости.Недавно группа OK Go опубликовала клип на песню Upside Down & Inside Out, снятый в подмосковном Звездном городке при участии российских гимнасток Анастасии Бурдиной и Татьяны Мясниковой. Съемки проходили в самолете-лаборатории Ил-76МДК, в условиях невесомости. Осуществить свою идею инди-рокерам помогла российская авиакомпания S7Кто не видел клип - получит огромное удовольствие, а кто уже посмотрел просто удовольствие!

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД борт RA-76842, капитан: Владимир Шарпатов принудили к посадке в районе Кандагара. Об истории этого плена и героического побега был снят фильм «Кандагар». Мой любимый фрагмент из этого фильма.

На сегодняшний день АО «Авиастар-СП» имеет контракт на 39 самолетов.Интересно – а можно будет на них поставить перспективный двигатель ПД-14?В серии про транспортные самолеты уже вышли репортажи:Вот такой замечательный самолет!Спасибо дочитавшим, досмотревшим и дослушавшим до конца!

    

imp-navigator.livejournal.com

СМИ воссоздали картину крушения Ил-76 :: Общество :: РБК

Ил-76 разбился, зацепившись левым крылом за деревья, рассказал источник ТАСС. По его словам, самолет после сброса воды не успел набрать высоту в тяжелых метеоусловиях и турбулентности из-за потоков горячего воздуха

Место крушения самолета Ил-76 (Фото: Максим Григорьев/ТАСС)

Самолет Ил-76, разбившийся во время тушения лесных пожаров в Иркутской области, не успел набрать высоту после сброса воды и упал, зацепившись за деревья на сопке. Об этом агентству ТАСС сообщил источник в авиационных структурах.

«После сброса воды на малой высоте самолет Ил-76 в сложных метеоусловиях (задымления и очень плохой видимости) и из-за турбулентности, возникшей от восходящих потоков горячего воздуха, не успел набрать высоту, левым крылом зацепил деревья на сопке и упал», — приводит агентство слова своего источника.

По словам собеседника, самолет упал «плашмя с небольшой горизонтальной скоростью и сгорел весь, кроме хвостовой части». «Все двигатели работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей», — отметил он.

В пользу версии о том, что пилот летящего на малой высоте самолета не увидел сопки в условиях сильного задымления, говорят и обнародованные ранее данные расшифровки речевого самописца. «Криков и обычных в таких случаях эмоций пленка «черного ящика» не зафиксировала. Столкновение с землей произошло внезапно, пилоты до последней секунды не подозревали о скорой гибели», — приводил накануне телеканал «Россия 1» слова своего источника в комиссии по расследованию.

Катастрофа Ил-76 в Иркутской области. Фоторепортаж Еще 4 фото

Источник «Интерфакса», знакомый с ходом расследования катастрофы, ранее рассказывал, что, по предварительной версии, пилоты допустили снижение до чрезмерно низких высот для того, чтобы напрямую с большей эффективностью воздействовать на очаги лесных пожаров. Собеседник уточнил, что полет проходил «вне трасс, в местности со сложным географическим рельефом, в условиях сильного задымления и практически полного отсутствия видимости». ​«Совокупность этих факторов могла привести к катастрофе», — говорил он.

Самолет Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций России, принимавший участие в тушении лесных пожаров в Иркутской области, разбился утром 1 июля. На борту находились десять членов экипажа. Все они погибли.

www.rbc.ru

Ил-76МД в Дягилево во время Авиадартса

Еще одна подборка фотографий из авиабазы "Дягилево". В этот раз героем фоторассказа станет военно-транспортный самолёт Ил-76МД. Эта машина также участвовала в  в Авидартсе. Скопление в Дягилево большого количества  "транспортников" вызвало у меня приступ "тихой" радости.Я заметил, что большие самолеты всегда вызывают у меня бурные эмоции. Мы смотрим на них как лилипуты на Гулливера снизу вверх, нам хочется их потрогать, погладить, мы испытываем желание забраться им на плечи и покататься. Когда большой самолет находится в состоянии покоя - и ты спокоен рядом с ним, лишь молча рассматриваешь его черты и проводишь рукой по гладкой стенка фюзеляжа. Но, когда запущены двигатели, и по его корпусу пробегает дрожь от бурлящей внутри энергии, когда ты видишь как он движется по рулежке, чтобы через несколько минут легко поднять свою огромную массу в воздух -  ты чувствуешь себя как маленьким цветком мать-и- мачехи, колышущимся на ветру.Что-то у меня сегодня лирическое настроение:)...

Опуститесь на землю, Вы же понимаете, что на фотографии спящий самолет с зачехленными двигателями и пока никуда не летит:)

1.

Военно-транспортный самолёт Ил-76МД был разработан для транспортировки и десантирования людей,  техники и грузов. Этот самолет может эксплуатироваться как на на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах . Ил-76МД имеет усиленную конструкцию планера и шасси. Грузоподъёмность, по сравнению с предыдущими модификациями увеличена до 47 т. Максимальная взлётная масса составляет 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км, при загрузке 20 т  практическая дальность составляет 7200 км. Время автономной эксплуатации самолета составляет два месяца. Весь это период самолет способен выполнять задачи вдали от аэродрома базирования и обслуживается только силами своего экипажа.2.

До взлета "Туполей" у нас еще время, поэтому будем рассматривать "Ильюшиных" со всем пристрастием:). Но, выкладывать здесь все я не буду, иначе будет очень много фото))

Ил-76МД построен по схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, что типично для подобных тяжелых транспортных самолетов3.

У Ил-76 шасси является пятиопорным, многоколёсным, убирающимся в фюзеляж. Носовая нога имеет 4 бескамерных колеса . Главные ноги шасси состоят из передних и задних стоек. На каждой из четырёх стоек установлено по 4 камерных колеса. Ось с колёсами разворачивается на 90 градусов при уборке.Интересная конструктивная особенность - ниже будет фотография убирающегося шасси

4.

5.

"Большой папа" и мать-и-мачеха6.

Экипаж Ил-76МД состоит из 6-7 человек7.

Не мог не удержаться, чтобы не сфотографировать "волну", идущую вдоль борта 8.

Пока все "Ильюшины" отдыхают, двигатели закрыты специальными крышками9.

Моя мечта - полетать в штурманской кабине на таком "Иле",  чтобы была возможность поснимать сверху проплывающую землю. Правда, мне показалось, что стекло там очень толстое и может давать сильные искажения.Кто-нибудь имел опыт съемок с этого места в самолете?10.

Транспортник-транспортником, но для самообороны имеются свои средства защиты - две авиапушки калибра 23 мм

11.

Идет обмен объективами, без "фиш-ая" не обойтись:)12.

Посмотрим спереди...13.

..и со спины...

Он кажется толстым и неповоротливым сзади, но все-таки это же не истребитель...14.

Экипаж 15.

Трава в Дягилево уже абсолютно приспособилась к сильным ветрам, дующим на аэродроме16.

Встреча...17.

При установке специального оборудования самолет Ил-76 могут задействовать в качестве пожарного самолета.18.

В Погоново на "Авиадартсе" в результате бомбежки начала гореть трава и деревья в зоне соревнований. Сил МЧС оказалось недостаточно для того, чтобы справится с огнем. "Ильюшины" выступили в роли пожарных, заодно отработав технику борьбы с огнем.Вот эти два желоба - это устройство, называемое ВАП-2 (Выливной Авиационный Прибор). Он предназначен для транспортирования и выливания в полете воды, предназначенной для тушения пожаров. ВАП-2 состоит из двух жестко соединенных между собой контейнеров и устройств для заправки и сброса жидкости. Его конструкция позволяет вести заправку одновременно от нескольких пожарных машин или гидрантов.

19.

Вес каждого контейнера - 5 тонн; длина - 21 м; общая емкость - 42 тонны; сброс жидкости происходит методом свободного слива;Скорость самолета во время сброса  составляет 278 км/ч; оптимальная высота полета во время сброса - 50 м;За один сброс вода может накрыть площадь размером 550 х 110 м, а если идет последовательный сброс, то  700 х 65 м.

На каждом резервуаре стоит стеклянный уровень, позволяющий определить количество залитой воды20.

21.

22.

Мойка лобовых стекол перед полетом никогда не помешает23.

Еще немного и полетят...24.

Дальше будет куча фотографий вперемешку с разных фаз полета ....не хотел заморачиваться выстраиванием их в порядке. Самолетов взлетало и садилось много, поэтому выбирал только самые интересные кадры, с моей точки зрения25.

Взлет, точка отрыва была далеко.....поэтому "лапки" уже сложены:)

26.

ПосадкаВысота самолета почти 15 метров, с пятиэтажный дом27.

Марево прет сильно, но мне кажется, здесь оно не портит картинку28.

Любопытно смотреть как складываются шасси. Как уже было написано, при уборке "лапы"поворачиваются на 90 градусов29.

Солнце в "контре", но все равно красиво, когда такой гигант проплывает на фоне солнца, зеленой травы и голубого небаЕще бы снять его на фоне заката30.

31.

После взлета всех Ту-22 и Ил-76-х у нас было время и для нас организовали приятный сюрприз - пригласили в святая святых любого аэродрома - в вышку КДП. Это стало полной неожиданностью для нас и мы с благодарностью приняли предложение радушных хозяев Дягилево32.

Мы старались очень тихо вести себя там и не мешать работе диспетчеров

Схема. Было бы время по ней полазить-поизучать лежа на полу...:)

33.

Собственно, сам РП за работой. Полетов было не так много, но, тем не менее, работы хватало34.

35.

Рабочее место диспетчера36.

Юра, как тебе воздушная обстановка здесь?:)

37.

Визуально наблюдение обстановки на аэродроме осуществляется с помощью вот такого устройства

38.

С вышки открывается красивый вид на аэродром39.

Найди здесь самолет...:))40.

Поймал солнечного зайчика....А может это пришельцы?:)41.

"Ильюшины" выполнили поставленную задачу и один за одним возвращаются на базу42.

43.

Пилот молодец, элегантно протянул над полосой и мяяягенько так посадил самолет. Даже дымка не было почти. Жаль, я не успел подсесть ниже, чтобы кадр получился более интересный44.

Еще один борт вернулся из Погоново 45.

Как я говорил, в Дягилево помимо бомбардировщиков базируется еще полк топливозаправщиков. Ил-76 и Ил-78 - родные братья . Кстати, помогите найти внешние отличия между этими самолетами. Я их отличаю только по ливреям46.

День в Дягилево прошел просто прекрасно. Погода была прекрасной, самолеты красивые, люди душевные. Как видите, набралось материала на три поста.

Еще раз хочу поблагодарить за содействие в организации съемки Группу информационного обеспечения ВВС РФ, а также офицеров  43-го ЦБП - зам. командира части Быбко Василия Владимировича, помощника нач. штаба капитана Кувшинова Владислава Ивановича, а также всех кто был в этот день с нами, за теплый прием и оказание всяческой помощи по организации фотосъемки.

Ссылки на другие посты из Дягилево ниже. Кликайте на названии поста:

Кнопочки для перепоста в соцсетях, если понравилось здесь:

tibidaba.livejournal.com

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото) » Триникси

Хотите побывать на борту знаменитого военно-транспортного самолёта? Этот самолет был выпущен в 1981 году и эксплуатировался вплоть до 1995 года. Сейчас этот самолёт используется для введения студентов в практическую часть специальности. Предлагаю вам познакомиться поближе с самолетом ИЛ-76Т далее.

Ил-76 был разработан в КБ Ильюшина в 1966-1971 годах под руководством Генриха Васильевича Новожилова.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Это был первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Размах крыльев самолёта составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Отличие Ил-76Т от основной модификации - отсутствие пулемётной кабины в хвосте.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию. Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине. Сюда же выводятся основные данные о полёте.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Длина грузовой кабины - 24,5 м, её ширина и высота - по 3,4 м.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

По бортам за панелями спрятано электронное оборудование.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Вдоль всего отсека тянется балка электротельфера с грузоподъёмностью 2,5 т.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка.Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов. При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа,открывающимися наружу. Благодаря этому при открытии люка аэродинамика самолёта почти не изменялась.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

В хвосте имеется проём внутрь фюзеляжа, сквозь которую видна механизация киля.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

А наверх уходит узкий лаз, называемый «Проспектом Новожилова». Он проходит через весь киль и заканчивается люком наружу.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Теперь осмотрим кабину экипажа. Она была двухъярусной, внизу сидел штурман. В панели над его креслом установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС: одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

А внизу - обзорное окно с панорамным видом.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Над рабочим столиком штурмана находятся пульты и индикаторы инерциальной навигационной системы, радиотехнических систем дальней и ближней навигации, доплеровского измерителя скорости и угла сноса, радиокомпасы АРК-15М, такие же как у лётчиков командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Блок контроля КП2-12А.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Клавиатура управления бортовой цифровой вычислительной машиной «Гном-А». Штурманы прозвали её «пианино» из-за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно вдавливать пальцами.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

А позади кресла штурмана прячется целый отсек завораживающего свои видом оборудования.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

По трапу поднимемся на верхний ярус.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Трап заканчивается в закутке перед кабиной пилотов.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

За пилотами сидели бортинженер и бортрадист, внизу видны их кресла.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Рабочее место бортрадиста, на столике виден ключ для выбивания «морзянки». На передней панели установлен пульт управления радиостанцией. По правой панели радист контролирует параметры энергоснабжения самолёта. На случай перелёта в жаркие страны предусмотрен вентилятор.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Рабочее место бортинженера находилось позади посередине между пилотами. Он запускал двигатели. Этот пульт тоже был его.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Место пилотов. Над приборной доской висит радиолокатор переднего обзора КП-3А, который может перемещаться вправо-влево. С его помощью пилоты контролируют воздушную обстановку.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

За штурвалами видны педали. Большие служат для поворота руля направления в полёте, а на разбеге и пробеге - для управления поворотом носового шасси, малые - управляют тормозами.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Приборы и указатели, отображающие информацию о пространственном положении самолёта. Это командно-пилотажный и навигационно-пилотажный приборы, стрелочные указатели барометрических и радиовысотомеров, индикатор курсовых углов, указатели скорости и ускорения.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

На средней панели находятся ручки управления двигателями и пульт автопилота. Выше видны датчики контроля двигателей.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Стёкла курсового обзора и система обдува. Обзор отсюда на порядок хуже, чем с места штурмана.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

На левой панели КВС установлены пульты управления самолётными ответчиками, магнитофоном, переговорным устройством, регистратором полётных данных. Круглая рукоятка служит для поворота носового шасси при рулении.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

На этом осмотр Ил-76Т можно считать успешно выполненным.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Отсюда

trinixy.ru

ил-76. Автор федор александрович плахов

Распродажа Картины (живопись) : ил-76

федор александрович плахов . Картины (живопись) : ил-76. 2012 год.

Чтобы увеличить,нажмите на фото.

Другие работы этого автора

Картины (живопись) : коварная

2012 г. / 35x30 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : незнаю

2012 г. / 25x35 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : каньон

2013 г. / 25x35 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : закат

2013 г. / 25x35 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : честно

2012 г. / 25x35 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : незнакомка

2012 г. / 35x25 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : ралли wrs

2012 г. / 20x30 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Евгения Марки

2012 г. / 30x25 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : в цветах

2012 г. / 20x30 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : море

2012 г. / 25x35 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : перед дождем

2012 г. / 25x35 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : туманное утро

2012 г. / 20x30 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : Боб марли

2012 г. / 25x30 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : брат-2(слушай откуда все это?-эхо войны)

2012 г. / 20x30 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : в гостях

2012 г. / 30x35 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : река Пра

2013 г. / 30x40 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : гетто комптон

2012 г. / 25x30 см

6 000 Евро

Картины (живопись) : ауди кваттро с1(группа Б)

2012 г. / 25x35 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : Рязань брейк-данс

2012 г. / 25x35 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : як 130

2012 г. / 35x25 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : экстрим

2012 г. / 25x35 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Мехико

2012 г. / 25x35 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : атлантида

2011 г. / 40x50 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : снегири

2011 г. / 35x25 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : поле маков у аржантея

2011 г. / 35x45 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : метрогородок(Москва)

2013 г. / 30x40 см

6 000 Руб

Картины (живопись) : Брюс ли

2011 г. / 45x35 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : дакар

2011 г. / 30x40 см

7 000 Руб

Картины (живопись) : дакар камаз

2011 г. / 30x40 см

7 000 Руб

Картины с автомобилямиКартины с мотоциклами, мотоциклы на картинах

Летние картины

www.picture-russia.ru

Ил-76 и рисование крыла.: dmitry_vs

Всем хорошо известна фраза про то, что “красивые самолёты хорошо летают”, которую проронил не то Яковлев, не то Туполев… Хотя, например, французы уверены, что это был Марсель Дассо (достаточно погуглить что-нибудь вроде “Chaque fois qu’un avion est beau, il vole bien” или “Un bel avion est un avion qui vole bien” – у них, так же как и у нас, есть множество трактовок)). Странно, конечно, что большинство в мире солидарно с ними. Впрочем, гугль с яндексом ещё много вам на эту тему найдут. )

(2000x720px)Ил-76 ТрансАвиаЭкспорт

Но, я считаю хоть и не живым опровержением этого (всё-таки машина по-своему красива), но подтверждением некоей надуманности подобных мифов, существование Ил-76. В детстве, сидя на даче у глиссады аэродрома в Журжево (Витебск-Северный), меня очень завораживала неспешность на посадке горбатого Ил-76 на фоне, в общем-то, куда менее скоростных по жизни, но “стремительных” при приземлении Ан-12.

Но, хватит не характерной для меня лирики. Сейчас вот, “рисую” крылья Ту-154, и понимаю, что при рассказе про это, всё внимание уйдёт на геометрию. Так что решил “художественную” составляющую осветить на примере другого самолёта. Тем более, что крылья Ту несколько сложны для показа простых вещей.

Примером послужит “старое” изображение Ил-76ТД авиакомпании “Трансавиаэкспорт”, который успел, например, и сняться в фильме “Кандагар”, и постоять в качестве авиапамятника у Национального аэропорта “Минск” (Минск-2) в 2012-2013. На посту музейного экспоната его, к сожалению, сменил другой Ил-76 (более разукомплектованный), а эта машина, вроде бы, так и находится на хранении в этом аэропорту.

Изображение относится к тем, которые рисовались в сжатые сроки, со всеми вытекающими упрощениями в рисунке и погрешностями в геометрии. Конечно, как-нибудь, хочется уделить ему не меньше внимания, чем ту-154, ведь для меня это один из самых любимых самолётов (ностальгия по детству?)), но это пока лишь перспектива.

Пора перейти к рисованию. В этом рисунке воедино собралось два способа рисования крыла, хотя оба они основаны на перетеканиях. Сначала первый. В общем-то, за исключением особо простых случаев, крыло можно рисовать подобно фюзеляжу и другим сложным формам, по ключевым изолиниям. Как это делать я описывал в постах про МиГ-29 и Ту-154Б-2. Поэтому, постараюсь акцентировать внимание только на специфических моментах. Как обычно, начинается всё с общего контура (рис 1). Так как в данном случае крыло белое, то рассмотреть что-то можно только на тёмном фоне:

Эта болванка здесь поделена на 3 части (рис 2). Верхняя, относительно плоская, поверхность (3) отделена от более искривлённого носка (зелёная изолиния). Сам же носок разделён изолинией самой яркой освещённости (красная) на верхнюю (2) и нижнюю (1) части.

На изолинии самой яркой освещённости цвет здесь белый, а на переходе от носка к плоскости – светло-серый (5% чёрного). Под позицией “A” на рис. 3.1, 3.2, 3.3 показаны две составляющие перетекания – от тонкой грани (верхний элемент) к основному элементу (нижний). Под позицией “B” показано как они накладываюся друг на друга. Под позицией “C” – результат перетекания. А под позицией “D” – результат на чертеже.

На рис.4 все три составляющие поставлены рядом на свои места.

Конечно, при выборе цвета всегда необходимо сверяться с общим рисунком (рис 5).

Далее, фактически, пойдёт речь о втором способе построения. Хотя, в данном случае это не окрашенный, из-за противообледенительной системы, предкрылок, но, в общем-то, это альтернативный способ рисования сужающегося к законцовкам крыла по профилю. Для лучшего понимания метода нарисовал рис. 6. Здесь, в квадрате, показана применённая градиентная заливка. Далее, под позицией “A”, показаны начальный и конечный профили, между которыми и делается перетекание. Под позицией “B” показан результат перетекания со стандартным (по умолчанию в программе) количеством элементов. Позиции “C” и “D” показывают как меняется вид при увеличении количества переходных элементов. Это показано для того, чтобы сказать, что лично я не люблю здесь выставлять очень большие значения, гарантирующие гладкий результат. Мне в этом приёме нравится имитация некоей естественной волнистости на промежуточных значениях.

Впрочем, для обеспечения ровности краёв при промежуточных значениях я, как и в предыдущих случаях рисую большой осной элемент и тоненький конечный (рис 7). В этом случае, даже при малом количестве промежуточных элементов можно получить хороший результат. А регулировать волнистость можно углом поворота градиентной заливки.

Надеюсь, что все понятно рассказал. Всё-таки это, как раз, из тех моментов, которые делаются быстро и дают мгновенный зримый результат.

dmitry-vs.livejournal.com

Обои самолеты, небо, russian air force, flight, ил-96, ил-76 картинки на рабочий стол, фото

Полноэкранные

Широкоформатные

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

wallpaperscraft.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта