Том Френч двусмысленные рисунки. Френч том картины


Том Френч: Обман зрения | Artifex.ru

Взгляните на картины Тома Френча (Tom French). Что вы видите? Двух беззаботно смеющихся девушек или пару влюблённых, нежно смотрящих друг другу в глаза? Но попробуйте отвести взгляд немного в сторону от героев — и нежные образы складываются в мрачную черно-белую картину человеческого черепа.

«Я всегда любил смотреть на реакцию людей, которые видят картину впервые», — говорит Том Френч.

Это не удивительно, ведь манера создания картин у британского художника весьма своеобразна.

 

Том Френч окончил институт дизайна и искусства в своём родном городе Ньюкасл, а затем изучал живопись в Шеффилде. Его стиль совершенно уникален. Работы Тома Френча — это двусмысленные картины, балансирующие на грани между ужасающим и прекрасным. Создание иллюзии и обмана зрения — основной приём современного английского художника. Это симбиоз гиперреализма и абстракционизма, где классический рисунок смешан с «неряшливой» техникой стрит-арта.

Центральным объектом серии его картин, как можно заметить, является череп. Творчество Френча можно отнести к особому жанру ванитас, известному ещё с эпохи барокко. В нем изображение черепа является символом бренности человеческой жизни, её быстротечности и неизбежности смерти. И работы художника прекрасно раскрывают идею неразлучности жизни и смерти. Тому Френчу удаётся удерживать баланс между прекрасным и чудовищным. Он искусно объединяет в одно целое радость жизни и неумолимую мрачность смерти.

Том Френч намеренно оставляет свои картины визуально незавершёнными. Этот приём позволяет зрителю обратиться к своей фантазии и как бы додумать незаконченное, пуститься в рассуждения и самому дополнить картины-иллюзии.

В одном из интервью Том сказал, что для него важно, чтобы каждый, кто увидел его работы на выставке, ушёл оттуда со своим собственным образом, состоящего из увиденное на картинах и собственного видения. Художник всегда надеется, что между его работами и зрителями установится связь на глубоко личном уровне. В своём блоге Том писал о большом количестве входящих сообщений, в которых люди просят разрешения использовать его изображения для татуировок. В ответ художник лишь просит очень тщательно отнестись к поиску тату-мастера и даёт своё «добро».

В арсенале Тома Френча есть и другие сюжеты — уличные танцоры, ковбои, портреты девушек. И хотя здесь череп не является центром композиции, использование чёрных и серых оттенков остаётся неизменным. Эти работы захватывают не меньше, они кажутся живыми и движущимися, благодаря эффекту незавершенности в сочетании с современным городским реализмом. Кажется, что ещё чуть-чуть — и танцор покинет холст, сойдёт с картины и продолжит движения прямо перед вами.

 

Творчество художника пользуется большой популярностью у поклонников современного изобразительного искусства в Англии. Он регулярно выставляет свои работы на выставках Lawrence Alkin Gallery и участвует в ярмарке Moniker art fair. Одной из последних серий работ Тома была посвящена отдельная выставка под названием Transcend. Она проходила в апреле 2016 года.

Художник сказал, что в процессе создания этих картин он вновь использовал иллюзии и двусмысленные изображения, но добавил ещё и идею взаимосвязи между сознательным и бессознательным. Объекты, изображенные на картине, представляют собой сознательных персонажей, поглощённых своими действиями. А фигура, в которой находятся герои — это уже подсознание, скрытое от человеческого взора. Все вместе складывается в одну большую картину.

Том Френч продолжает оттачивать своё мастерство, он воплощает новые идеи и старается преподнести их так, чтобы каждый увидел в его работах что-то своё и заглянул глубже в своё подсознание.

artifex.ru

Гиперреалистичный сюрреализм в живописи Тома Френча (Tom French)

Современный художник из Англии Том Френч (Tom French) в своих картинах поэтизирует смерть. Он смотрит сквозь нее и видит совершенно новые образы. Его художественный арт - это встреча с тьмой лицом к лицу.

Живопись Тома Френча

Картины Тома в основном довольно абстрактны. Однако они имеют интересную особенность. Сквозь образы смерти он выделяет жизнь. Тела людей, их лица совершенно живые. Hассматривая эти современные картины, мы можем увидеть цветы. Что это? Может быть, зарождение новой жизни. Или вечная природа жизни смерти с их трансформациями и непрерывным круговоротом.

Исследователи и критики отмечают, что его картины сочетают в себе фотографичность гиперреализма и элементы абстракций и сюрреализма, то есть, практически противоположные понятия. Как ему это удается? Том Френч пишет свои полотна только в черном цвете. Для этого он использует масляные краски и уголь. Широкие размашистые движения кистью и вместе с этим аккуратная, почти ювелирная работа над деталями.

Это наполняет оригинальные картины Тома жизнью и движением, помогает им проникать в глубины подсознания. Он отлично вписывается и как в академическую школу живописи, так и в современное урбанистическое искусство. Ведь и мы ловим себя на мысли, что его картины неплохо смотрелись бы в качестве граффити на стену.

Арт-череп by Tom French

Картина by Tom French

Удивительные картины by Tom French

Картина черепа by Tom French

Арт by Tom French

Живопись, арт by Tom French

Концептульная картина by Tom French

Современная живопись by Tom French

Арт-живопись by Tom French

tomfrenchart.com

         

kartinca.ru

Том Френч двусмысленные рисунки

Главная / Иностранные художники / Том Френч двусмысленные рисунки

В рисунках Тома Френча есть немного готики и мрачности. Может быть, именно этим он хочет зацепить зрителя и показать двусмысленность всего происходящего в жизни. Жизнь и смерть всегда идут рука об руку. Гипотезы о потусторонней жизни и неразрывной связи двух миров в его картинах обретают смысл.

Tom French — Английский художник. Родился в 1982 году. Окончил несколько институтов графики, дизайна и живописи. В его картинах часто преобладает чёрный цвет и тёмные тона, что, кстати, очень характерно для английских художников.  Тематика картин, их стилистика очень схожи с эффектом обмана зрения. Он использует эти приёмы, что бы выразить в одной картине сразу несколько образов, которые подчинены одному общему смыслу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-01-25, 11:36 Автор: blincov

Просмотров: 5

Сейчас также смотрят:

art-assorty.ru

Художник Tom French :: NoNaMe

Художник Tom French
Том Френч (Tom French) родился в 1982 году на севере Англии. Окончил Шеффилдский Институт Дизайна и Искусства по специальности графический дизайн. Пишет оригинальные образные картины. Его картины представлены в виде невероятных образов, где одно изображение, например, людей, плавно и можно сказать иллюзионно перетекает в другой оббьем и другое изображение.

----------------------<cut>----------------------

Количество: 35Формат: JPEG (.jpg)Разрешение: разноеТип файла: RARРазмер файла: 9.21 Mb

Художник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom French
Художник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom French
Художник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom FrenchХудожник Tom French

Скачать Художник Tom French

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Картины Тома Френча

Статья на эту тему:

 

 

А так же возможно вам будет интересно посмотреть:

Том Френч- родился в городке Ньюкасл в Великобритании. Закончил институт Дизайна и Искусства  решил в отличии от сокурсников стать художником . Но каким? Он создает свою необычную технику написания картин. На его неповторимых полотнах мы видим  сочетание жизни и смерти, переплетение ужаса и красоты, и все это зависит от того с какого ракурса и расстояния вы  смотрите на эту картину. Например: Вот мы видим милую молодую девушку, которая беседует с влюбленным в нее юношей не отрывая друг от друга взгляда, но достаточно чуть отойти назад и о ужас картина изменилась, с нее на вас смотрит человеческий череп. Такое сочетание сюрреализма с абстракцией, необычайный фотореализм  самих полотен, преимущественно темно-серые тона преобладающие на картинах, дополненные как бы незаконченными абстрактными формами. Что это классическая живопись или модный уличный реализм? А особо стоит обратить внимание на  полотна с  изображением движущихся объектов. На первый взгляд картина как бы не закончена, но  именно эти незаконченные небрежные штрихи на полотне и придают стремительность движения. Этому талантливому художнику всего 31 год и кто знает чем он нас еще поразит в будущем.

Закладка.На этом все, спасибо за внимания, надеюсь, статья вам понравилась, и вы в знак благодарности за труд, кликните по одной из кнопок социальных сетей, чтобы поделиться с друзьями. Не забываем подписаться на обновления в форме расположенной ниже. На Плюк много еще будет статей о призраках, секретных материалов, паранормальных явлений, аномальных зонах, Вселенских тайнах. Запретная археология, мистические случаи из жизни, необъяснимых, интересных и познавательных фактов. Удачи!

plyk.ru

Иллюзия Тома Френча. / Tattooed Souls

Эти черепа созданы художником, имя которого Tom French. Он родился в 1982 году, вырос в Ньюкасл-апон-Тайн, Северо-Восточной части Англии. Том начал учебу в Newcastle School of Art and Design и потом поступил в Sheffield Institute of Art and Design, в 2005 году получил степень бакалавра.

Его работы преимущественно содержат образы. Он тщательно сочетает подробный фотореализм с сильными элементами абстракции и сюрреализма, сосредоточив внимание на отражение сознания и подсознания. Его работы часто ломают тонкую грань между красотой и тревогой, сочетая технически трудные, классические рисунки углем с легкими, как бы недоработанными абстрактными формами. Соединяя технику с живой абстракцией Том Френч привносит жизнь и движение в своии композиции. В его работах плавно сливается академическая традиция с современным городским реализмом.

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

by Tom French

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или Зарегистрируйтесь

tattooed.ru

Джон Френч Слоун | Artifex.ru

На автопортретах и фотографиях Джона Френча Слоуна (John French Sloan, 1871–1951) мы видим человека с бледным, немного печальным лицом и неизменными очками. Через них он пристально смотрит на мир и видит его совершенно особенным. Признанный на родине как талантливый художник-реалист, участник небезызвестной группы «Восемь» (The Eight), Джон Слоун мог бы служить прекрасной иллюстрацией истории о пути к успеху.

 

Живопись | Джон Френч Слоун | Self-Portrait in Gray Shirt, 1912Живопись | Джон Френч Слоун | Self-Portrait, Working, 1916

Уже в нежном возрасте Джон Френч Слоун, как и две его сестры, подавал неплохие надежды, горячо интересуясь рисованием. Его поддерживала мать, занимавшая скромную должность учительницы, и отец, который не имел постоянного заработка, но зато обладал артистическими наклонностями. Но его подкосила душевная болезнь, и Джону с 16 лет пришлось заботиться о благополучии семьи. В книжной лавке, куда он устроился работать, бросив обучение в школе, оставалось достаточно времени для чтения и собственных художественных опытов. Его первыми серьезными работами были сделанные чернилами копии гравюр Рембрандта и Дюрера. Он пробовал себя в технике офорта, и несколько его работ даже были проданы за вполне солидные суммы.

В 1890 году его старание на службе заметило начальство, и юноше предложили более высокую должность, которая позволила продолжать работу над офортами, а также посещать вечерние курсы живописи. Одновременно с этим он занимался разработкой дизайна открыток и календарей, что в дальнейшем отразилось на его произведениях.

Окрыленный первыми успехами, Джон попытался стать свободным художником, но так зарабатывать на жизнь оказалось сложнее. Тогда он устроился иллюстратором в ежедневную газету «Филадельфия Инкуайрер», одновременно записавшись на вечерние занятия в Академии искусств Пенсильвании.

1892 год ознаменовался для Слоуна судьбоносным знакомством с Робертом Генри. У молодых людей оказалось много общих взглядов на искусство. Они подружились, и Генри надолго стал вдохновителем для Джона. В дальнейшем одинаковое восприятие действительности и близкие художественные принципы позволили художникам основать «Школу мусорных ведер», известную своим реализмом. Другим важным событием того времени стало знакомство с Долли Уолл. Мгновенно возникшее взаимное глубокое влечение привело к тому, что девушка стала женой художника.

 

Итак, Джон Слоун был молод, энергичен и полон надежд. Стремясь упрочить свою репутацию в мире искусства, он занялся масляной живописью и только за 1903 год создал более 60 полотен. Вместе с Долли они переехали в Нью-Йорк, и там Слоун написал свои самые известные картины.

Насыщенная событиями жизнь большого города придала динамизма его композициям и подтолкнула к еще более упорной работе. Но таланта и трудолюбия было недостаточно для того, чтобы картины имели стабильный спрос у покупателей. Поэтому еще долгое время Слоун работал сразу с несколькими издательствами, выполняя для них всевозможные иллюстрации.

Для его карикатур и набросков, в отличие от картин, особенно позднего периода, характерна меткость деталей и весьма экспрессивная манера. Вместе с единомышленниками, среди которых были будущие участники «Восьми» Морис Прендергаст и Эрнест Лоусон, Джон принимал участие в нескольких выставках и даже выступал их организатором. Но консервативные критики нередко были недовольны авангардным стилем представленных на них полотен и пренебрежением академизмом, которое открыто демонстрировали их авторы.

Переломным моментом стала знаменитая Арсенальная выставка. Неожиданно работы Слоуна получили благосклонные отзывы, а некоторые из них даже приобрели коллекционеры, что позволило художнику почувствовать уверенность в своих творческих силах.

 

В этот период он отказался от привычных урбанистических видов и углубился в рисование идиллических сюжетов из сельской жизни. Контраст между нью-йоркской живописью и пасторальными картинами был разительным: в них совсем иное настроение, другая цветовая гамма и весьма сдержанная манера письма. Неизменной осталась лишь тщательность, с которой были прописаны мельчайшие детали изображений. Живопись того периода хочется назвать «сочной», поскольку каждая картина буквально пронизана чувством жизни столь полно и мощно, что кажется ожившей.

Громкого коммерческого успеха у Слоуна не было, но это не помешало ему стать одним из наиболее популярных педагогов в Лиге Студентов-художников Нью-Йорка, где он преподавал с 1914 года. Его курс неизменно пользовался спросом, хотя сам Джон иронично предупреждал студентов, что зарабатывать на жизнь с ним они не научатся. Его работа оставалась стимулом, позволявшим неизменно сохранять оптимистичный взгляд на жизнь. А главным вдохновением для Слоуна всегда служил Нью-Йорк.

Смерть Долли подкосила его. Но последние годы живописца отнюдь не были тоскливым и одинокими. Довольно скоро он женился на своей бывшей студентке Хелен Фарр, с которой его связывали давние романтические отношения. Именно она после смерти Слоуна (он умер от рака в 1951 году) позаботилась о том, чтобы его нераспроданные работы оказались в крупных музеях страны. И ей принадлежит большая заслуга в том, что художник, названный одним из критиков «американским Хогартом», остался в памяти нации как достойный представитель живописи ХХ века.

artifex.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта