Арт-курс "Декоративная живопись. Фламандский натюрморт". Фламандский натюрморт картины


Голландский натюрморт XVII века

Именно в Голландии XVII века натюрморт впервые выделился в отдельный жанр изобразительного искусства. Голландский натюрморт имел большое количество разновидностей, среди которых можно выделить цветочный натюрморт, «учёный», «кухонный», а также так называемые «накрытые столы». Думаю, что это великолепное ассорти не оставит вас равнодушными.

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Питер Клас (нидерл. Pieter Claesz (ок. 1597, Берхем — 1 января 1661, Харлем) — голландский художник, мастер натюрморта. Натюрморт с фруктами

Питер Клас (нидерл. Pieter Claesz (ок. 1597, Берхем — 1 января 1661, Харлем) — голландский художник, мастер натюрморта. Натюрморт с фруктами голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Натюрморт с крабом

Натюрморт с крабом голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Хеда, Виллем Клас (Willem Claesz (Claeszoon) Heda) (14 декабря 1593/1594, Харлем — 24 августа 1680/1682, там же) — голландский живописец, мастер натюрморта. Натюрморт с серебряным кувшином

Хеда, Виллем Клас (Willem Claesz (Claeszoon) Heda) (14 декабря 1593/1594, Харлем — 24 августа 1680/1682, там же) — голландский живописец, мастер натюрморта. Натюрморт с серебряным кувшином голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Виллем Кальф (нидерл. Willem Kalf, 1619, Роттердам — 31 июля 1693, Амстердам) — один из самых известных голландских мастеров натюрморта

Виллем Кальф (нидерл. Willem Kalf, 1619, Роттердам — 31 июля 1693, Амстердам) — один из самых известных голландских мастеров натюрморта голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландские натюрморты с цветами идут отдельной строкой в истории живописи. Эти цветочные ассорти любимы и почитаемы во всем мире

Голландские натюрморты с цветами идут отдельной строкой в истории живописи. Эти цветочные ассорти любимы и почитаемы во всем мире голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Абрахам ван Бейерен (ок. 1620 — 1690) — голландский художник XVII века, мастер натюрмортов с посудой и фруктами, иногда с цветами, рисовал также морские пейзажи.

Абрахам ван Бейерен (ок. 1620 — 1690) — голландский художник XVII века, мастер натюрмортов с посудой и фруктами, иногда с цветами, рисовал также морские пейзажи. голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Бальтазар ван дер Аст (нидерл. Balthasar van der Ast; ок. 1593, Мидделбург — 1657, Делфт) — нидерландский художник и рисовальщик.

Бальтазар ван дер Аст (нидерл. Balthasar van der Ast; ок. 1593, Мидделбург — 1657, Делфт) — нидерландский художник и рисовальщик. голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Виллем ван Алст (нидерл. Willem van Aelst, род. 16 мая 1627 г. (крещён) Утрехт или Дельфт — ум. после 1683 г. Амстердам) — нидерландский художник эпохи барокко, мастер натюрморта.

Виллем ван Алст (нидерл. Willem van Aelst, род. 16 мая 1627 г. (крещён) Утрехт или Дельфт — ум. после 1683 г. Амстердам) — нидерландский художник эпохи барокко, мастер натюрморта. голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Ян Давидс де Хем — нидерландский художник и сын художника Давида де Хеема. Предположительно, ученик Бальтазара ван дер Аста

Ян Давидс де Хем — нидерландский художник и сын художника Давида де Хеема. Предположительно, ученик Бальтазара ван дер Аста голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Ян ван Хёйсум (нидерл. Jan van Huysum; 15 апреля 1682, Амстердам — 8 февраля 1749, Амстердам) — нидерландский художник

Ян ван Хёйсум (нидерл. Jan van Huysum; 15 апреля 1682, Амстердам — 8 февраля 1749, Амстердам) — нидерландский художник голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Голландский натюрморт XVII века голландские натюрморты, живопись, искусство, красота, цветы

Источник:

Амброзиус Босхарт Старший (Амброзий Босхарт, нидерл. Ambrosius Bosschaert de Oude; 1573, Антверпен — 1621, Гаага) — фламандский художник золотого века нидерландской живописи.

fishki.net

Фламандский натюрморт. Творчество Франса Снайдерса

Кладовая, 1640-е, Музейстаринного искусства, Брюссель

Натюрморт с дичью, 1630-еЧастное собрание

В 17 веке натюрморт утвердился как самостоятельный жанр. В нем отразился интерес к материальному миру, зародившийся еще в нидерландской «живописи вещей» начала 15 столетия. Фламандские «лавки живности» поражают шумной жизнерадостностью и праздничной декоративностью. Полотна, крупные по размерам, яркие по колориту, служили украшением стен просторных дворцов фламандской знати, прославляя красоту земного бытия, богатство сельской жизни, плоды земли, моря, рек.

Крупным мастером монументального декоративного натюрморта из даров природы и «охотничьих сцен» был друг Рубенса живописец Франс Снайдерс (или Снейдерс) (1579—1657). Натюрморты художника Снайдерса — это сказочно-щедрое изобилие различной снеди. Сочные плоды, овощи, битая птица, олени, кабаны, морские и речные рыбы нагромождены горами на больших дубовых столах кладовых и лавок («Натюрморт с лебедем», Москва, Государственный музей изобразительного искусства имени А. С. Пушкина), заполняя все живописное пространство — предметы заслоняют друг друга, свисают со столов и надают на пол.

Яркие контрастные краски, разнообразные фактуры выделяют их на нейтральном фоне, выявляют их декоративные качества. Преувеличенные в масштабах предметы кажутся наделенными необычайной жизненной силой, беспокойные линии, их очерчивающие, порождают динамичный бурный ритм. Однако равновесие цветовых масс, четкие горизонтали столов и лавок организуют композиции, создают впечатление целостности, монументальности. Выполненная Франсом Снайдерсом серия «лавок» для загородного охотничьего дворца архиепископа Триста в городе Брюгге (1620-е годы, Санкт-Петербург, Эрмитаж) ярко характеризует его творчество.

Снейдерс Франс. Картины →

История зарубежного искусства →

Джон Кольер John Collier

smallbay.ru

Ян Фейт картины фламандских художников

Ян Фейт является одним из самых известных фламандских художников. Родился в Антверпене в 1611 году. Его учителями стали такие живописцы с мировым именем, как Франс Снейдерс и Ян ван ден Берх.

Картины Яна Фейта совершенно невообразимы в своей атмосфере. В основном это натюрморты, сцены с животными и пейзажи, выполненные на  больших полотнах. Его картины многогранны, точны, красочны и  живописны. Сейчас произведения Яна Фейта представлены во многих музеях мира, в том числе в Эрмитаже, в музеях Парижа, Мюнхена, Берлина, Вены и других.

Его картины филигранны и отточены, декоративны и изысканны. Работы фламандского мастера немного фантастичны и аллегоричны. Он добился того, что даже в обычных вещах, таких как — натюрморт, смог выражать особые чувства. Каждая его картина заслуживает к себе особого отношения и детального описания.  Для многих известных художников, которые творили после Яна Фейта, произведения именно этого творца стали причиной вдохновения и создания новых шедевров.

Великий фламандский художник умер 11 сентября 1661 года в Антверпене.

Хотите красиво оформить интерьер в художественном стиле? Лучшие услуги в этой области вы сможете найти на этом сайте. Daub&Art — это высококлассные мастера и выгодное сотрудничество.

Битая дичь

 

Ян Фейт

Ваза с цветами

 

Ян Фейт картины

Диана после охоты

 

Заяц, фрукты и попугай

 

Ян Фейт художник

Натюрморт с дичью, корзиной винограда и кошкой

 

Натюрморт с цветами, фруктами и попугаем

 

Охота на лисиц

 

Охотничья добыча

 

Фламандский художник

Спаниели

 

Фрукты и попугай

art-assorty.ru

Голландский натюрморт 17 века :: SYL.ru

Удивительное явление в истории мирового изобразительного искусства имело место в Северной Европе XVII века. Оно известно как голландский натюрморт и считается одной из вершин в живописи масляными красками.

У ценителей и профессионалов существует твердое убеждение, что такого количества великолепных мастеров, обладавших высочайшей техникой и создавших столько шедевров мирового уровня, при этом живших на небольшом пятачке европейского континента, в истории искусства больше не встречалось.

Новый смысл профессии художника

Особое значение, которое приобрела профессия художника в Голландии с начала XVII века, стало результатом появления после первых антифеодальных революций зачатков нового буржуазного строя, формирования класса городских бюргеров и зажиточных крестьян. Для живописцев это были потенциальные заказчики, формировавшие моду на произведения искусства, сделавшие голландский натюрморт востребованным товаром на зарождающемся рынке.

В северных землях Нидерландов реформаторские направления христианства, возникшие в борьбе против католичества, стали самой влиятельной идеологией. Это обстоятельство в числе других сделало голландский натюрморт основным жанром для целых художественных цехов, Духовные лидеры протестантизма, в частности кальвинистов, отрицали душеспасительное значение скульптуры и живописи на религиозные сюжеты, они изгнали из церкви даже музыку, что заставило живописцев искать новые сюжеты.

В соседней Фландрии, оставшейся под влиянием католиков, изобразительное искусство развивалось по другим законам, но территориальное соседство обуславливало неизбежное взаимное влияние. Ученые – историки искусства – находят много того, что объединяет голландский и фламандский натюрморт, отмечая присущие им кардинальные отличия и уникальные особенности.

Ранний цветочный натюрморт

«Чистый» жанр натюрморта, появившийся в XVII веке, в Голландии принимает особые формы и символическое название «тихая жизнь» - stilleven. Во многом голландский натюрморт стал отражением бурной деятельности Ост-Индской компании, привозившей с Востока предметы роскоши, до того не виданные в Европе. Из Персии компания привезла первые тюльпаны, которые стали впоследствии символом Голландии, и именно цветы, изображенные на картинах, стали самым популярным украшением жилых домов, многочисленных контор, магазинов и банков.

Назначение виртуозно написанных цветочных композиций было многообразным. Украшая дома и офисы, они подчеркивали благосостояние их хозяев, а для продавцов цветочных саженцев, луковиц тюльпанов они были тем, что теперь называется визуальным рекламным продуктом: постерами и буклетами. Поэтому голландский натюрморт с цветами – прежде всего ботанически точное изображение цветов и плодов, в то же время наполненное множеством символов и аллегорий. Таковы лучшие полотна целых мастерских, во главе которых были Амбросиус Босхарт Старший, Якоп де Гейн Младший, Ян Баптист ван Форненбург, Якоб Ваутерс Восмар и др.

Накрытые столы и завтраки

Живопись в Голландии XVII века не могла избежать влияния новых общественных отношений, и развития экономики. Голландский натюрморт 17 века был выгодным товаром, и для «производства» картин организовывались большие мастерские. Кроме живописцев, среди которых появлялась жесткая специализация и разделение труда, там работали те, кто готовил под картины основу – доски или холст, грунтовал, изготавливал рамы и т. д. Жесткая конкуренция, как при любых рыночных отношениях, приводила к повышению качества натюрмортов до очень высокого уровня.

Жанровая специализация художников приняла и географический характер. Цветочные композиции писались во многих голландских городах – Утрехте, Делфте, Гааге, но именно Харлем стал центром развития натюрмортов, изображавших сервированные столы, продукты и готовые блюда. Подобные полотна могут быть разнообразны по масштабу и характеру, - от сложных и многопредметных до лаконичных. Появились «завтраки» - натюрморты голландских художников, изображающие разные стадии трапезы. На них запечатлено присутствие человека в виде крошек, надкушенных булочек и т. д. Они рассказывали интересные истории, наполненные общими для картин того времени аллюзиями и морализаторскими символами. Особо значимыми считаются полотна Николаса Гиллиса, Флориса Герритс ван Схотена, Клары Петерс, Ханса Ван Эссена, Рулофа Кутса и др.

Тональный натюрморт. Питер Клас и Виллем Клас Хеда

Для современников были актуальны и понятны символы, которыми насыщен традиционный голландский натюрморт. Картины по содержанию были подобны многостраничным книгам и особенно ценились за это. Но существует понятие, в не меньшей степени впечатляющее и современных знатоков, и любителей живописи. Его называют "тональный натюрморт", и главное в нем – высочайшее техническое мастерство, удивительно изысканный колорит, потрясающее мастерство в передаче тонких нюансов освещения.

Этим качествам всемерно соответствуют полотна двух ведущих мастеров, картины которых относят к лучшим образцам тонального натюрморта: Питера Класа и Виллема Клас Хеда. Они выбирали композиции из небольшого количества предметов, лишенных ярких красок и особой декоративности, что не мешало им создавать удивительные по красоте и выразительности вещи, ценность которых не уменьшается со временем.

Суета сует

Тема бренности жизни, равенства перед смертью и короля, и нищего, была очень популярна в литературе и философии того переходного времени. А в живописи она нашла выражение в картинах, изображавших сюжеты, главным элементом которых был череп. Такой жанр получил название vanitas - с латинского «суета сует». Популярности натюрмортов, похожих на философские трактаты, способствовало развитие науки и образования, центром которых был знаменитый на всю Европу университет в Лейдене.

Vanitas занимает серьезное место в творчестве многих голландских мастеров того времени: Якоба де Гейна Младшего, Дэвида Гейна, Хармена Стенвейка и др. Лучшие образцы «ванитас» - не простые страшилки, они вызывают не безотчетный ужас, а спокойное и мудрое созерцание, наполненное раздумьями о самых важных вопросах бытия.

Картины-обманки

Картины – самое популярное украшение голландского интерьера со времен позднего средневековья, которое могло себе позволить растущее население городов. Чтобы заинтересовать покупателей, художники прибегали к разным уловкам. Если позволяло мастерство, они создавали «обманки», или «тромплей», от французского trompe-l'oeil – обман зрения. Смысл был в том, что типичный голландский натюрморт - цветы и фрукты, битая птица и рыба, или предметы, связанные с наукой – книги, оптические приборы и т. д.- содержал полную иллюзию реальности. Книга, которая выдвинулась из пространства картины и вот-вот упадет, муха, севшая на вазу, которую хочется прихлопнуть – типичные сюжеты для картины-обманки.

Картины ведущих мастеров натюрмортов в стиле «тромплей» - Герарда Доу, Сэмюэла ван Хогстратена и др. – часто изображают углубленную в стену нишу с полками, на которых находится масса самых разных вещей. Техническое мастерство художника в передаче текстур и поверхностей, света и тени было так велико, что рука сама тянулась за книгой или бокалом.

Период расцвета и время заката

К середине XVII века основные разновидности натюрморта в картинах голландских мастеров достигают наивысшего расцвета. Становится популярным «роскошный» натюрморт, ведь благосостояние бюргеров растет и богатая посуда, драгоценные ткани и продуктовое изобилие не выглядит чужеродным в интерьере городского дома или богатой сельской усадьбы.

Картины увеличиваются в размерах, они поражают количеством разнообразных текстур. При этом авторы ищут пути повышения занимательности для зрителя. Для этого традиционный голландский натюрморт - с фруктами и цветами, охотничьими трофеями и разнообразной по материалам посудой – дополняется экзотическими насекомыми или мелкими животными и птицами. Кроме создания привычных аллегорических ассоциаций художник часто вводил их просто для положительных эмоций, для повышения коммерческой привлекательности сюжета.

Мастера «роскошного натюрморта» - Ян ван Хёйсум, Ян Давидс де Хем, Франсуа Рейкхалс, Виллем Калф – стали предвестниками наступающего времени, когда важным становилась повышенная декоративность, создание внушительного впечатления.

Конец золотого века

Менялись приоритеты и мода, постепенно уходило в прошлое влияние религиозных догм на выбор сюжетов для живописцев, уходило в прошлое само понятие золотого века, который знала голландская живопись. Натюрморты вошли в историю этой эпохи как одна из важнейших и впечатляющих страниц.

www.syl.ru

Фламандское исскусство 17 века, нидерландское искусство, натюрморт, бытовая живопись

Нидерландское искусство разделилось на две школы: фламандскую и голландскую. Феодальное дворянство и католическая церковь играли главную роль в жизни страны и являлись главными заказчиками искусства. Картины для замков, городских домов и величественные алтарные образа — вот главные виды фламандских живописцев.

Центральной фигурой фламандского искусства был Питер Пауль Рубенс. Картины Рубенса полны бурного движения. Обычно для усиления динамики он прибегает к определенной композиции, где преобладает диагональное напрвление. Рубенс понимал и любил античность, он часто претворял мифы в живописные образы. Рубенс обращает внимание к жизни природы. Широкие равнины, тучные стада, могучие деревья, спокойное приволье или разбушевавшаяся стихия переданы с одинаковым чувством реализма и неизменного жизнеутверждения. У Рубенса было много учеников, в их числе Ван Дейк, Ян Брейгель старший. Наиболее знаменитым, учившимся недолго, был Антонис ван Дейк. В его творчестве большое место занимают сюжеты мифологические и христианские, которые он трактует с присущим ему лиризмом. Но главным жанром ван Дейка становится портрет. Портреты ван Дейка декоративны всем своим строем: пластическим и линейным ритмом, игрой светотени, чему он учился у Караваджо, и конечно, колоритом, в котором воздействие величайшего колориста Рубенса слилось с влиянием колористической школы венецианцев.

Особым жанром во фламандском искусстве 17 века был натюрморт, мастером которого был Франс Снейдерс. В его картинах грудами лежат на столах дары земли и воды: рыба, мясо, фрукты, дичь. Такие натюрморты служили декоративным украшением больших богатых интерьеров, поэтому фламандский натюрморт обычно велик по размеру, в отличии от голландского натюрморта.

Бытовой жанр представлен в искусстве Фландрии одаренным художником Адрианом Браувером. Браувер писал небольшого размера картины бытового жанра. Его герои — крестьяне, городской люд, играющие в карты, пьют, дерутся, горланят песни. В произведениях Браувера нет декоративности фламандской школы, они выполнены в духе голландского реализма и рассчитаны на близкое рассмотрение. Сюжеты иногда драматичны, лица, мимика, позы, жесты, необычайно выразительны, ирония переплетается с горечью, и в в этом смысле Браувер продолжает традиции Брейгеля. В творчестве последователя Браувера — Давида Тенирса, крестьянская тема трактуется как сельские праздневства. В больших по размеру, но мелкофигурных композициях он представляет праздничное веселье под открытым небом, с танцами, трапезами, мирными беседами. Во второй половине 17 века крупных мастеров во фламандской живописи нет, но вклад в европейское искусство Фландрией уже был сделан.

‹‹ к списку статей

holsta.net

Арт-курс "Декоративная живопись. Фламандский натюрморт

 

 

17 июня 2018 года в 10:00  (по воскресеньям)

Курс из 3 занятий по 4 часа.

Записывайтесь по телефону: 8-925-791-82-68.

Преподаватель: Богушевская Анна 

Запись на курс осуществляется по предоплате.

 

Заготовку - плашку из массива сосны с обточенными и пробрашированными краями можно приобрести в студии. 40 на 40 см - 500р.

На курсе мы создаем подчёркнуто скромные по композиции и размерам картины в голландском и фламандском стилях. Картины наполнены гармонией сдержанного света, благородных, тонких оттенков коричневого, зеленого, терракотового.

Благодаря современным материалам и декоративной технике мы будем имитировать поверхность старого холста.

Программа обучения включает:

·       Основы колористики (цвет и объем).

·       Краткий экскурс к основам академического рисунка – законы света и тени, нахождение предмета в пространстве.

·       Техники механического старения дерева с помощью различных инструментов.

·       Техника имитации старого холста.

·       Реалистичная живопись в смешанной технике, натюрморт.

На первое занятие принеси:

Шкурку, бинт (отечественного производства), клей пва, кисть для клея   1-1,5 см. (которую не жалко), ёмкость для разведения клея (банка от йогурта, одноразовая тарелка) растрескивающаяся текстурная паста cracle фирмы idea (можно приобрести в студии), резиновый шпатель 3-5 см. шириной.

 

  

  

 

  

   

  

  

  

   

 

www.budu-art.com

мастер-класс по живописи – Ярмарка Мастеров

Сразу скажу, что этот маленький свой первый натюрмортик (40 х 50 см) я писала около 2 лет. В мастерской я была только по субботам, плюс не всегда, с перерывами на лето, поэтому так долго. Да и первая работа сама по себе идет гораздо дольше, чем последующие. Стандартно на работу следует закладывать всего лишь полгода.

Фото добавляю и других работ, чтобы было понятнее, плюс мы работали синхронно с сестрой (есть кадры, когда два холста стоят рядом, как раз видны разные руки:)

Очень много есть нюансов, которых не осветить в одной статье. Это обзорный мастер-класс, для тех, кто уже брал масло в руки.

Итак.  Ставится натюрморт, рисуется карандашом на обычной бумаге (госзнак подойдет). Не просто рисуется — строится. Все оси проверяются линейкой, вертикали должны быть вертикальными, эллипсы — идеально округлыми, никаких переломов. Все косяки рисунка вылезут на поверхность, невозможно будет что-то исправить без последствий.

Данный послойный вид живописи очень похож на акварель — видны все помарки нижних слоев. Еще ответственности добавляет то, что через несколько сотен лет красочный слой истончится и нашим потомкам вылезут непрокрасы и баги, которые вы якобы закрыли. Вывод: работать нужно качественно в любой момент времени.

Карандашный рисунок готов, теперь его нужно перенести на загрунтованный холст (об этом чуть ниже).

Для этого весь рисунок прокалывается по линиям, получается припорох (трафарет).

Тыльная сторона выглядит так:

Трафарет накладывается на холст и пушистой кистью затирается либо порошок санины, либо графит, в зависимости от цвета имприматуры.

Вернемся чуть назад, холст к этому моменту уже должен быть подготовлен и просушен. Если нужен быстрый вариант, то подойдет обычный покупной, грунтованный белым холст, на который наносится равномерно разведенная скипидаром натуральная умбра.

Если нужен вариант «по-настоящему», то холст натягивается вручную, проклеивается и грунтуется толстым слоем смеси белил титановых и черной ламповой, размазывается толстым прямоугольным шпателем и отправляется на просушку на год. Далее шкурится вручную. Имприматура в обоих случая должна иметь средний тон.

На моих фото везде вариант умбристой имприматуры.

После того как рисунок «просыпан» на холст, аккуратно серой тушью соединяются все точки и восстанавливается весь рисунок.

Далее умброй жженой прокладываются все тени: (левая картинка).

фламандский натюрморт

Заранее скажу, что между прописыванием одного и того же места должно пройти 10 дней (технологическая просушка).

После идет этап гризайли. Намешивается черно-белая с теплохолодностью градация (справа внизу дощечка от светов к теням).

Начинается раскладка со светов (не трогаем блики). Белила + черная ламповая + умбра натуральная, чтобы нейтрализовать фиолетовый от черной. Ближе к теням вступает умбра жженая (белила, естественно, исключаются) и стил де грейн.

Помним: пастозные света, но тени практически не трогаем (светится наша предыдущая умбра).

масляная живопись

Следующий этап: цветной подмалёвок.

Таккак все окружение серое, любой введеный цвет будет казаться весьма ярким, поэтому этих этапов будет несколько, чтобы позже дотянуть нужные цвета.

На этом этапе каждый объект прописывается как «болванка» просто формой (почти повторение гризайли) без текстур и прочего.

живопись

...И еще один цветной подмалевок (а может, и не один)...

И только после этого этап завершения (детализация и накаление бликов).

После завершения просушиваем месяца 3 и лачим :)

Сохранить

Сохранить

www.livemaster.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта