Картины легионера Евгения Пономарева. Евгений пономарев картины


Картины легионера Евгения Пономарева

Евгений Пономарев родился 16 августа 1976 года в Минеральных Водах (Россия, Ставропольский край). С раннего возраста он имеет страсть - живопись. В 1994 году идет в армию в воздушно-десантные войска. После двух лет военной службы, он продолжает совершенствование своей художественной техники рисования. После, в 1997 году, Евгений вступет во французский Иностранный легион, где идет служить во 2-ой парашютно-десантный полк на Корсике в Кальви. Вместе с большим количеством работ, которые сейчас выставлены в различных военных музеях и полках во Франции, Евгений Пономарев переводиться в штаб-квартиру Иностранного легиона (Обань) и работает иллюстратором в издательском отделе журнала "Kepi Blanc Magazine ("Белое Кепи") - ежемесячник о жизни Иностранного легиона. Это ведет к получения должности главного художника Иностранного легиона. В 2003 году он подписывает контракт с издательством "HACHETTE" для иллюстрирования коллекции фигурок солдат Иностранного легиона. С 1 января 2012 года он становиться официальным художником армии.

navoine.info

Картины легионера Евгения Пономарева | Екабу.ру

Евгений Пономарев родился 16 августа 1976 года в Минеральных Водах (Россия, Ставропольский край). С раннего возраста он увлекается рисунком и живописью.

Родился Евгений в семье, где все любили картины русских и советских художников, таких как Репин, Айвазовский, Верещагин, Мальцев, Кривоногов. Свои первые шаги как художник начинал под бдительным вниманием своего отца - тоже художника.Интересуясь издательским делом, он после пяти лет художественной школы с 1986 по 1991 год получил диплом по специальности "фотограф-полиграфист" в 1994 году.

Воспитанный в русских традициях, в которых служить своей стране является честью для каждого мужчины, Евгений Пономарев в 1994 году идёт в армию в воздушно-десантные войска.

После двух лет военной службы, он продолжает совершенствование своей художественной техники рисования. После, в 1997 году, Евгений вступет во французский Иностранный легион, где идет служить во 2-ой парашютно-десантный полк на Корсике в Кальви.

Вместе с большим количеством работ, которые сейчас выставлены в различных военных музеях и полках во Франции, Евгений Пономарев переводиться в штаб-квартиру Иностранного легиона (Обань) и работает иллюстратором в издательском отделе журнала "Kepi Blanc Magazine ("Белое Кепи") - ежемесячник о жизни Иностранного легиона. Это ведет к получения должности главного художника Иностранного легиона.

В 2003 году он подписывает контракт с издательством ""HACHETTE" для иллюстрирования коллекции фигурок солдат Иностранного легиона.

Евгений Пономарев с блеском и неоспоримым профессионализмом использует акварель, что не мешает ему писать великолепные картины маслом. Сюжеты его картин это военная жизнь. Филигранная техника Евгения Пономарева позволяет ему удивительно точно, реалистично и во всех деталях передать положения тел, позы, выражения лиц своих персонажей, униформу и военную технику. Каждая деталь его картин очень правдива и передает реальную жизнь на полигонах, напряжение и риск, которые являются неотъемлемой частью военной службы. Это настоящее документальное исследование и иллюстрация солдатской жизни, полной лишений и тягот. Ученья, всегда опасные, требующие отваги и максимальной концентрации. Командировки в горячие точки в страны, в которых можно столкнуться с самыми неожиданными опасностями, где нужно быть готовым ко всему, но где всегда есть место для романтики. Таким образом он сохраняет на своих полотнах исторические события, в которых принимал участие Иностранный легион. Яркий пример тому картина под названием "Дьен Бьен Фу", которая находится в Музее иностранного Легиона в Обане. Полотна Евгения Пономарева призваны открыть для широкой публики все аспекты армейской жизни.

В июне 2007 года он был удостоин премии "Univers des Arts" на выставке официальных военных художников (Salon des Peintres Officiels de L'Armée ), который проводился в небезызвестном Доме Инвалидов в Париже.

С 1 января 2012 года он становиться официальным художником армии.

ekabu.ru

Пономарев Евгений - художник-иллюстратор, Марсель, Франция.

БИОГРАФИЯ

Евгений Пономарев родился 16 августа 1976 года в Минеральных Водах (Россия, Ставропольский край).

С раннего возраста он увлекается рисунком и живописью.

Родился Евгений в семье, где все любили картины русских и советских художников, таких как Репин, Айвазовский, Верещагин, Мальцев, Кривоногов. Свои первые шаги как художник начинал под бдительным вниманием своего отца - тоже художника.

Интересуясь издательским делом, он после пяти лет художественной школы с 1986 по 1991 год получил диплом по специальности "фотограф-полиграфист" в 1994 году.

Воспитанный в русских традициях, в которых служить своей стране является честью для каждого мужчины, Евгений Пономарев в 1994 году идёт в армию в воздушно-десантные войска.

После двух лет военной службы, он продолжает совершенствование своей художественной техники рисования. После, в 1997 году, Евгений вступет во французский Иностранный легион, где идет служить во 2-ой парашютно-десантный полк на Корсике в Кальви.

Вместе с большим количеством работ, которые сейчас выставлены в различных военных музеях и полках во Франции, Евгений Пономарев переводиться в штаб-квартиру Иностранного легиона (Обань) и работает иллюстратором в издательском отделе журнала "Kepi Blanc Magazine ("Белое Кепи") - ежемесячник о жизни Иностранного легиона. Это ведет к получения должности главного художника Иностранного легиона.

В 2003 году он подписывает контракт с издательством ""HACHETTE" для иллюстрирования коллекции фигурок солдат Иностранного легиона.

Профессиональный художник, Евгений работал на различными сюжетами (как правило, военная тематика учитывая его службу, но не только) и с применением различных техник живописи. Он принимал участие в различных выставках и завоевал множество наград.

С 1 января 2012 года он становиться официальным художником армии.

Вы можете найти более подробную информацию о его работах, используемой технике и выставках в разных разделах, размещенных на этом сайте.

ponomarev.fr

Пономарев Евгений - художник-иллюстратор, Марсель, Франция.

Реалистиченое свидетельство

Evguenii Ponomarev : paintre-illustrateurЕвгений Пономарев, родился в России в городе Минеральный Воды в 1976г. Там он закончил художественную школу, а затем продолжил образование работая в печати и подтверждая свой диплом бакалавра.

После службы в армии в Росси Пономарев поступил на службу в Иностранный Легион во Франции и, благодаря своему таланту, с 2003 году становится иллюстратором в составе редакции «Képi Blanc Magazine», официального печатного органа Иностранного Легиона. Его также приглашают в журнал Hachette для иллюстрации коллекции фигурок солдатских, который регулярно выходит в течение двух лет.

Евгений Пономарев с блеском и неоспоримым профессионализмом использует акварель, что не мешает ему писать великолепные картины маслом. Сюжеты его картин это военная жизнь. Филигранная техника Евгения Пономарева позволяет ему удивительно точно, реалистично и во всех деталях передать положения тел, позы, выражения лиц своих персонажей, униформу и военную технику. Каждая деталь его картин очень правдива и передает реальную жизнь на полигонах, напряжение и риск, которые являются неотъемлемой частью военной службы. Это настоящее документальное исследование и иллюстрация солдатской жизни, полной лишений и тягот. Ученья, всегда опасные, требующие отваги и максимальной концентрации. Командировки в горячие точки в страны, в которых можно столкнуться с самыми неожиданными опасностями, где нужно быть готовым ко всему, но где всегда есть место для романтики. Таким образом он сохраняет на своих полотнах исторические события, в которых принимал участие Иностранный легион. Яркий пример тому картина под названием "Дьен Бьен Фу", которая находится в Музее иностранного Легиона в Обане. Полотна Евгения Пономарева призваны открыть для широкой публики все аспекты армейской жизни.

В июне 2007 года он был удостоин премии "Univers des Arts" на выставке официальных военных художников (Salon des Peintres Officiels de L'Armée ), который проводился в небезызвестном Доме Инвалидов в Париже.

Патрис де ла Перьер, журнал "Univers des Arts", 2007

ponomarev.fr

Евгений Пономарев

6 апреляБалет Монте-Карло на сцене Александринского театраФестиваль Dance Open

Вдохновленные "Укрощением строптивой", поставленным Майо в Большом театре, петербуржцы с большим нетерпением ждали новое сочинение хореографа, сделанное им для своей собственной труппы.

Однако труппа Монте-Карло - не труппа Большого театра. А Жан-Кристоф Майо, кажется, принципиально ориентирован на танцовщика, которому предстоит его замысел воплощать. Когда он ставил "Переключение" для Вишневой, он ставил предельно сложный и глубокий актерский балет. Когда он работал с солистами Большого, он поразительным образом обыграл сильные стороны каждого и убрал слабые. Труппа Монте-Карло очень простенькая, танцовщиков хорошо подготовленными не назовешь. Поэтому Майо большей частью ставит мизансцены, отдельные позы, жесты - но собственно танца в этом балете очень мало. Достаточно сказать, что даже дуэт Золушки и принца решен прикольно, но большей частью не танцевально: герои хватают друг друга за руки, как подростки, пихают в плечо, бегают друг от друга - но все это не совсем танец - и именно в том месте, где в обычном балете был бы самый эффектный танцевальный дуэт. Ну хоть как в "Золушке" Ратманского в Мариинском театре, которая в плане концепции решена пратически так же, как и "Золушка" Майо.

В этом же ряду - какая-то исключительная наивность умного обычно Майо. Благодаря появлению умершей матери и ее объединению с эпизодической ролью феи балет приобретает местами фрейдистские, местами матриархально-традиционные, местами загробно-мистические черты. Особенно раздражает эта наивность в начале спектакля (потом привыкаешь): папа и мама Золушки танцуют-танцуют, мама закашлялась один раз, закашлялась другой - и упала на сцену. Пошлее не придумаешь.

Из всех хореографических идей прикольнее всего роль мамы-феи, движения которой замысловато-угловаты, слегка похожи на разложение классических па Форсайтом, но здесь, похоже, имеющих не исследовательско-интеллектуальное, а конкретно-попсовое значение: она же мама мертвая, но двигается; значит, типа зомби.

Интереснее всего поставлены танцы второстепенных персонажей. Очень забавны Камергеры утех (это в версии краткого содержания; в списке действующих лиц они значатся как "Советники по удовольствиям" - такие ляпы, когда одна часть программки не совпадает с другой, ибо привлекли двух разных переводчиков - для сегодняшнего Dance Open характерна во всех сферах, не только в программках; когда-нибудь об этом поговорим), пародирующие работу стилистов. Интересен танец манекенов, представляющих Мачехе и сестрам платья, а затем показывающих Золушке будущее. Интересно решен вопрос с туфелькой: Золушка весь спектакль танцует босая, но на бал и далее ей позолотят ножки, окунув их в большой таз.

Музыка С.С.Прокофьева порезана и непривычно оркестрована: спектакль-то сокращенный и камерный, без массовки. Соответственно изменена и музыка. Такой Прокофьев вполне нормально воспринимается под фанеру.

Одним словом, забавный и милый спектакль. Остроумный и местами талантливый, но довольно пустой. Балет Монте-Карло, одним словом. И тут уж Майо, не Майо - выходит, в целом не мое.

evg-ponomarev.livejournal.com

Пономарёв, Евгений Петрович - это... Что такое Пономарёв, Евгений Петрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Пономарёв.

Евгений Петрович Пономарев (1852—1906), русcкий театральный художник и либреттист. С 1869 по 1882 учился в Петербургской Академии художеств. С 1887 служил художником при петербургской Дирекции императорских театров. Во время его работы еще не практиковался метод создания единого художественного образа спектакля. Разные акты оформлялись разными художниками, а костюмы делал другой художник. Таким образом, над одним спектаклем одновременно трудился целый ряд художников. В этой системе разделения труда Е. П. Пономарёв в основном создавал сценические костюмы для постановок в Мариинском и Эрмитажном театрах, спектаклей в Петергофе, Большом театре в Москве. Его костюмы отличались тщательной проработкой цветового решения, стремлением к роскоши и фееричности, однако часто он достигал исторической достоверности. Пономарёву принадлежит либретто нескольких опер.

Костюмы Пономарёва к операм

  • 1886 — опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила», либретто В. Ф. Ширкова по одноимённой поэме А. С. Пушкина
  • 1892 — премьера оперы-балета Н.А, Римского-Корсакова «Млада», основана на древних сказаниях прибалтийских славян. постановка — Палечек.
  • 1893 — опера Дж. Верди «Аида», либретто А. Гисланцони по сценарию О. Ф. Мариета.
  • 1905 — первая постановка на русском языке оперы Бетховена «Фиделио», постановка — Палечек, декорации — Ламбин. В ролях: Фернандо — Григорович, Пизарро — Шаронов, Флорестан — Ершов, Леонора (Фиделио) — Черкасская, Рокко — Серебряков, Марцелина — Михайлова
  • 1905 — опера Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка» по одноименной пьесе А. Н. Островского.

Костюмы для балетов

  • 10 ноября 1885 балет Ц.Пуни «Дочь фараона» в 3 актах 9 картинах с прологом и эпилогом по новелле Т. Готье «Роман мумии», сценарий Ж. А. Сен-Жоржа и М. И. Петипа. Декорации от постановки 18.1.1862 художников. А. А. Роллера и Г. Г. Вагнера, костюмы-Е. П. Пономарёва и П. Григорьева; Аспиччия — В. Цукки (позже Е. П. Соколова, М. Н. Горшенкова и др.). Возобновление спектакля 21.10.1898 c декорациями П. Б. Ламбин, О. К. Аллегри, И. М. Смирнов, К. М. Иванов, В. Т. Перминов; В ролях: Лорд Вильсон и Таор — П. А. Гердт, Джон Буль и Пасифонт — С. И. Лукьянов, Мумия и Аспиччия — М. Ф. Кшесинская, Король Нубии — Ф. И. Кшесинский, Фараон — Н. С. Аистов, Рамзея — А. X. Иогансон.
  • 6 декабря 1887 — фантастический балет Л. Ф. Минкуса «Фиаметта», сценарий А. Сен-Леона, постановка в 4 актах балетмейстеров М. И. Петипа и Л.Иванова. Фиаметта — Э. Корнальба.
  • 25 октября 1888 — балет Ц.Пуни «Катарина, дочь разбойника», в 3 актах 5 картинах. Сценарий Ж. Перро по биографии итальянского художника 17 века Сальватора Розы, балетмейстер — Э. Чеккетти, декорации — Г. Левот, М. И. Бочаров, Катарина — Л. Альджизи.
  • 25 января 1889 — фантастический балет Р. Е. Дриго «Талисман» в 4 актах 7 картинах с прологом и эпилогом по сценарию К. А. Тарновского и М. И. Петипа, Мариинский театр, балетмейстер — М. Петипа, декорации — Г. Левот, И. П. Андреев, М. И. Бочаров, М. А. Шишков. Элла — Э. Корнальба.
  • 19 января 1892 — балет Ж. Шнейцхоффера «Сильфида», в 2 актах по сценарию А. Нурри, Мариинский театр, балетмейстер М. И. Петипа, декорации — Г. Левот, М. И. Бочаров. В ролях: Сильфида — В. А. Никитина, Джеймс — П. А. Гердт
  • 6 декабря 1892 — балет П. И. Чайковского «Щелкунчик», либретто М. И. Петипа по сказке Э. Т. Гофмана, Мариинский театр, балетмейстер Л. И. Иванов. декорации М. И. Бочаров и К. М. Иванов, костюмы — Всеволожский и Пономарёв). В ролях Клара — Белинская, Фриц — Василий Стуколкин, Щелкунчик — С. Г. Легат, фея Драже — Дель-Эра, принц Коклюш — П. А. Гердт, Дроссельмейер — Т. Стуколкин
  • 1894 — балет-пантомима Л. Делиба «Коппелия» в 2 актах 3 картинах, по мотивам повести-сказки Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек», сценарий Ш. Нюитера, А. Сен-Леона, Мариинский т-р, балетм. Э. Чеккетти (по Петипа), декорации И. П. Андреев, Г. Левот, П. Б. Ламбин; Сванильда — Пьерина Леньяни.
  • 15 января 1895 — балет П. И. Чайковского «Лебединое озеро», Мариинский театр, балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов, декорации — И. П. Андреев, М. И. Бочаров, Г. Левот. В ролях: Одетта-Одиллия — П. Леньяни, Зигфрид — П. А. Гердт, Ротбарт — А. Д. Булгаков.
  • 6 декабря 1895 балет Ц.Пуни «Конёк-Горбунок», по одноимённой сказке П. П. Ершова. В 4 актах 9 картинах, сценарий А. Сен-Леона, балетмейстер — декорации. К. М. Иванов, Г. Левот, П. Б. Ламбин. В ролях: Царь-девица — П. Леньяни, Иванушка — А. В. Ширяев, Хан — Ф. И. Кшесинский.
  • 21 января 1896 — одноактный характерный балет И. И. Армсгеймера «Привал кавалерии», сценарий балетмейстера М. И. Петипа. Мариинский театр, декорации Г. Левот. В ролях: Тереза — П. Леньяни, Пьер — П. А. Гердт, Мария -М. М. Петипа. Уланский корнет — С. Г. Легат, Гусарский ротмистр — А. Ф. Бекефи, Гусарский полковник — С. И. Лукьянов, Уланский офицер — И. Ф. Кшесинский.
  • 21 января 1896 — анакреонтический балет в 2 актах К. А. Кавоса «Ацис и Галатея», Мариинский театр, балетмейстер Л. И. Иванов, декорации В. Перминов. В ролях: Полифем — Н. С. Аистов, Галатея — Л. А. Рославлева, Ацис — С. Г. Легат. Гименей — О. И. Преображенская, Амур — В. А Трефилова.
  • 13 января 1899 — балет А. Адана, «Корсар» по одноимённой поэме Дж. Байрона, сценарий Ж. А. Сен-Жоржа, Ж. Мазилье, Мариинский театр, в 4 актах, 5 картинах, декорации О. К. Аллефи, В.Суреньянц, С. H. Воробьёв, П. Б. Ламбин. В ролях: Медора — П. Леньяни, Конрад — П. А. Гердт.
  • 17 января 1900 — одноактный балет А. К. Глазунов «Барышня-служанка, или испытание Дамиса» сценарий балетмейстера М. И. Петипа, Эрмитажный театр, декорации — П. Б. Ламбин. В ролях: Графиня Люсинда — Ж. Чеккетти, Изабелла — П. Леньяни, Маринетта — К. М. Куличевская, Дамис — П. А. Гердт, Фронтен — Н. Л. Гавликовский.
  • 10 февраля 1900 (Эрмитажный театр), 13 февраля 1900 (Мариинский театр) — балет в 2 актах Р. Е. Дриго «Арлекинада», сценарий и балетмейстер М. И. Петипа, декорации О. К. Аллегри. В ролях: Кассандр- Э. Чеккетти, Коломбина- М. Ф. Кшесинская, Арлекин — Г. Г. Кякшт, Пьеретта — О. И. Преображенская, Пьеро — С. И. Лукьянов, Нотариус — А. П. Уракова.
  • 7 февраля 1900 — аллегорический балет А. К. Глазунова «Времена года» в 1 акте 4 картинах, либретто балетмейстера М. И. Петипа, Эрмитажный театр., декорации П. Б. Ламбин. В ролях: Зима: Иней — А. П. Павлова, Зима — А. Д. Булгаков, Лед — Ю. Н. Седова, Град — В. А. Трефилова, Снег — М. М. Петипа; весна: Роза — О. И. Преображенская, Ласточка — В. Т. Ряхлыкова, Зефир — Н. Г. Легат; лето: Колос — М. Ф. Кшесинская, Фавн — М. К. Обухов, Сатиры — А. В. Ширяев, А. А. Горский; осень: Вакханка — М. М. Петипа, Вакх — П. А. Гердт.
  • 25 января 1901 — балет Л. Ф. Минкуса «Баядерка», в 4 актах 7 картинах с апофеозом, сценарий М. И. Петипа, С. Н. Худеков. Большой театр, балетмейстер А. А. Горский, декорации Аллегри, Иванов, Квапп, Ламбин. В ролях: Никия — Л. А. Рославлева, Сочор — М. М. Мордкин, Гамзатти — С. В. Фёдорова, Великий брамин — В. Ф. Гельцер.

Литература

  • Русский балет: Энциклопедия. — М.: Большая Российская энциклопедия; Согласие, 1997. — 632 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-85370-099-1
  • Театральная энциклопедия в 6 т. Советская энциклопедия.

dic.academic.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта