ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ "ЧИТАЕМ ЖИЗНЬ ХУДОЖНИКОВ ЧЕРЕЗ КАРТИНЫ". Цикл жизни картина


Циклы жизни человека

 

Тай Т.В., академик ЕАЕН, ген. Директор ООО «Доктор Тай»

Законами Вселенной установлено, что все космические тела существуют в определенной форме в течение определенного времени. Ничего вечного нет.

В рамках биосферы Земли различные виды животных и растений рождаются, развиваются, стареют и умирают (смерть всего лишь этап перехода из одного состояния в другое) - все это определяется параметрами естественных условий экологической среды. Эти условия, в свою очередь, следуют из космической константы: 24 часа в сутках, 12 месяцев в году и т.д. Космическая константа, связанная с жизнедеятельностью живых организмов равна семи. Смысл этого числа на Востоке открыли и применили на практике при расчете циклов жизни еще в глубокой древности.

Все представители животного мира, в том числе и человек, с момента рождения начинают расти, развиваться до определенного уровня, после этого останавливаются, начинают стареть и заканчивают свое существование. Весь этот процесс можно представить в виде произведения числа 7 и цифры, обозначающей количество временных отрезков. С момента рождения и до момента, когда развитие в данной форме прекращается. Например:

С момента рождения человек растет и развивается лишь до 25 лет, после этого начинается процесс старения. Таким образом, продолжительность жизни человека может составить 7 х 25 = 175 лет.

Теоретически это идеальное число лет, но на самом деле так не получается по причине условий как объективного, так и субъективного характера, таких как войны, катастрофы, болезни и многое другое, что не позволяет человеку прожить столько, сколько определено законами Вселенной.

Жизнь человека определяется следующими циклами:

Суточный цикл (24 часа), который делится на светлое и темное время.

  1. Цикл умственной активности - 23 дня
  2. Цикл физической активности - 25 дней
  3. Индивидуальный эмоциональный цикл - 28 дней. Соответствует женскому менструальному циклу.

Годичный цикл человека.

  1. Годичный цикл делится на 4 времени года (весна, лето, осень, зима). Весной растения распускаются, человек пребывает в возбужденном состоянии. Летом у растений завязываются плоды, происходит их рост. Осенью желтеют и начинают опадать листья, происходит собирать урожая фруктов. Зимой листья окончательно опадают, выпадает снег, циркуляция жизненных соков деревьев происходит лишь глубоко внутри ствола. Снижается активность и у людей.
  2. 12-летний цикл. В рамках каждого 12 летнего цикла человек делает заметный шаг вперед в плане своего духовного и физического развития.
  3. 60-летний цикл. Самый длинный цикл человеческой жизни.

После 60 лет человек живет в совершенно другом мире в интеллектуальном и духовном плане.

Есть две цифры, который предопределены Космосом. Женское число - 7, мужское число - 8.

У девочек смена молочных зубов на коренные начинается в 7 лет, у мальчиков - в 8.

Циклы жизни женщины: (космическое число 7)

  1. 1 x 7 = 7. Смена молочных зубов на коренные
  2. 2 х 7 = 14. Гормональная система достаточно развита. Появляются менструации. Девушка способна родить ребенка.
  3. 3 х 7 = 21. К этому возрасту это уже достаточно взрослая женщина. Работа всех внутренних органов в этот период наилучшая.
  4. 4 х 7 = 28. Женщина взрослеет духовно, физически, приобретает богатый опыт жизни. Духовная жизнь разнообразна. В возрасте от 21 до 28 лет лучше всего заводить ребенка.
  5. 5 х 7 = 35. В этот период передний и задний меридианы работают недостаточно эффективно. Появляются проблемы в области гормональной системы, удельный вес костных тканей, начиная снижаться. Волосы становятся суше и тверже.
  6. 6 х 7 = 42. В этот период гормоны снова возбуждаются. Женщина достигает эмоциональной зрелости, появляется блеск в глазах, она хочет романтической любви, как в 18 лет. Этот период второй молодости в России называют "бабье лето"
  7. 7 x 7 = 49. В этот период отмечаются нарушения в гормональной системе, поэтому происходят частые перепады давления, отмечается учащенное сердцебиение. Начинается интенсивное выпадение волос, появляются морщины, снижается удельный вес костных тканей. Человек часто устает и раздражается. В семье на этом этапе часто происходят ссоры. Поэтому в этом возрасте мужчина в семье должен это понимать и избегать конфликтов.
  8. 8 х 7 = 56. На этом этапе усиливаются процессы старения. Эмоциональная жизнь более стабильна, чем на предыдущем этапе. Процессы изменения структуры костных и хрящевых тканей следуют отрицательной динамике. Ухудшается зрение. Ощущается звон в ушах, начинаются болезни, воспаления, проблемы с суставами и позвоночником, отмечается уменьшение роста, уменьшается подвижность позвоночных дисков.
  9. 9 х 7 = 63. На этом этапе снижаются функциональные возможности нервных клеток. Ухудшается память. Замедляются рефлексы. Это сопровождается нарушениями в работе пищеварительной системы и функционировании желез внутренней секреции.
  10. 10 х 7 = 70. На этом этапе активизируется серое вещество оболочки мозга, человек начинает вспоминать молодость, она проплывает перед ним словно картины в замедленном кино. Слуховые и речевые рефлексы, а также способности принимать решения замедляются, поэтому человек в этом возрасте вспоминает и говорит о прошлом.

Циклы жизни мужчины: (космическое число 8)

  1. 2 х 8 = 16. Происходит рост и развитие внутренних органов и желез внутренней секреции. Организм юноши вырабатывает взрослые сперматозоиды, у него голос и внешность взрослого человека. Он склонен открывать новое и рисковать.
  2. 3 х 8 = 24. В 24 года мужчина становится окончательно взрослым физически и духовно. В этом возрасте у человека самый высокий рост.
  3. 4 х 8 = 32. Только к 32 годам мужчина может достичь зрелости, он самостоятельно строит свою жизнь и не боится ошибок. В это время его профессиональная деятельность начинает приносить плоды.
  4. 5 х 8 = 40. Для мужчины это самое время для получения всех возможных благ от профессиональной деятельности, которой он посвятил свою жизнь.
  5. 6 х 8 = 48. В 48 лет мужчина умудрен жизненным опытом и знает суть происходящего. В этом возрасте могут начаться нарушения в обменных процессах организма, которые имеют внешнее проявление. На этом этапе у трети мужчин отмечаются нарушения в работе сердечно-сосудистой системы, появляются проблемы с давлением, возникают функциональные проблемы с печенью, поджелудочной железой, простатой.
  6. 7 x 8 = 56. На этом этапе человек седеет, происходит интенсивное выпадение волос. Обычно появляются изменения в работе желез внутренней секреции, нарушается сон. Отмечаются боли в суставах, в области шеи и позвоночника. Ухудшается работа органов системы пищеварения, поэтому в этом возрасте следует внимательно относиться к рациону питания, отдавая предпочтение легкоперевариваемой пище. Заметно снижаются мужские качества.
  7. 8 х 8 = 64. На этом этапе появляются нарушения метаболического характера. Особенно наглядно это проявляется на примере системы тех органов, которые отвечают за выработку гормонов. Интерстициальные клетки производят меньшее количество сперматозоидов, суставы начинают ссыхаться, что приводит к болевым ощущениям. Отмечается нарушение сна. Поспать удается меньше.
  8. 9 x 8 = 72. Старение организма становится очевидным. Межпозвоночные диски сильно уменьшаются. Слабеют рефлексы. Поскольку ослаблена ферментная и пищеварительная система, мужчина в этом возрасте часто страдает от запоров и геморроев и сильного увеличения простаты.
  9. 10 х 8 = 80. Это этап, когда к человеку приходит настоящая старость. И если мужчина плохо тренирован, то ходить ему уже трудно, поскольку кости и связки ослаблены вплоть до полной утраты функциональных возможностей. Заметно ослабление памяти.

doctortai.ru

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ "ЧИТАЕМ ЖИЗНЬ ХУДОЖНИКОВ ЧЕРЕЗ КАРТИНЫ"

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ "ЧИТАЕМ ЖИЗНЬ ХУДОЖНИКОВ ЧЕРЕЗ КАРТИНЫ"

25.10.2017

Проект «Раскрой себя через фотографию» выходит за рамки фотографии, а школа итальянского языка  Марии Барковой  “Il mondo italiano”  за пределы программ обучения…

- Наша любовь к жизни, жажда ощутить ее глубину привела нас к изучению искусства, а знакомство с Марией Барковой стало ключевым  для создания нового проекта, - комментирует Ольга Харитонова, одна из создателей проекта «Раскрой себя через фотографию».

Представляем вам цикл лекций по искусству «Читаем жизнь художников через картины» в рамках Дискуссионного бара отеля «Спасская».

Это новый формат интерактивной лекции, где мы  научимся читать картины разных художников, изучая их жизнь и эпоху. Пассивное восприятие информации позволяет нам усвоить только 3-5 % информации, поэтому мы построили схему наших встреч в интерактивной форме: так играя, рисуя, размышляя за чашечкой ароматного чая, вы откроете для себя новый мир искусства и станете «со-творцом» истинной красоты. 

Проект создан с идей, стать источником вдохновения, желанием раскрыть для вас величие разных культур, эпох, стилей. А главное, показать художника, творца, в сущности просто человека с его переживаниями, страстями, поисками, минутами забвения, в состоянии счастья, грусти или радости. Все это разные моменты жизни, запечатленные на полотне, все это наше наследие, а иногда и наше зеркальное отражение. 

26 октября 2017 в 19.00 в рамках Дискуссионного бара отеля «Спасская» состоится первая лекция, посвященная стилю барокко: «Караваджио vs Рембрандт». Стоимость участия – 500 руб. 

Эта лекция станет благотворительной: кисти, краски и многое другое для юных талантов станет подарком от нашего проекта, при содействии Тюменского регионального отделения Российского Детского фонда.

Приглашаем вас в увлекательное путешествие в мир истинного с прекрасными гидами, влюбленными в искусство.

Авторы проекта:

Мадлен Мартынова: «Искусство учит нас смотреть вглубь вещей, оно учит нас видеть красоту повсюду. Искусство - это наша машина времени, благодаря которой мы путешествуем по прошлому, учимся в настоящем и строим будущее».

Мария Баркова: « Искусство - это язык души и сердца, позволяющий нам даже сквозь века соприкоснуться с душой художника, скульптора, писателя или любого другого «артиста». Слово «артист» на итальянском языке значит «тот, кто творит и создаёт что-то прекрасное». В быту мы часто забываем наполнить своё сердце красотой и вдохновением. Язык искусства дает нам возможность смотреть на мир глазами творца, преображающего даже самые обычные дела в произведение. Это уникальный шанс общаться на уровне чувств и эмоций».

Ольга Харитонова: «Как человек бизнеса я точно понимаю, что в водовороте повседневной жизни, мы часто теряем вдохновение в погоне за результатом. И такие проекты, как «Раскрой себя через фотографию» и «Читаем жизнь художников через картины», дают нам возможность остановиться и прикоснуться к прекрасному, приблизиться к себе настоящему, почувствовать красоту и глубину жизни». 

Количество мест ограничено.

Подробная информация и бронирование по телефону 8-912-922-63-65.

Опубликовано 24.10.2017 на портале Megatyumen.ru

Версия для печати

www.detfond.org

Планетарные циклы в жизни человека (цикличный возраст). Цикл Солнца.

В колоде Таро есть карты, которые могут указывать на то, что в жизни человека наступил  так называемый "цикличный возраст" - время перехода между двумя планетарными циклами.  В Таро  этот переход выглядит следующим образом: Отшельник(IX) - Смерть(XII) - (Повешенный(XII)) - Башня(XVI) - Возрождение(XX).  

Цикличный переход всегда начинается с "Отшельника" - периода переоценки ценностей (в зависимость от того, чему посвящен цикл), продолжается отказом от того, что  что в нашей жизни уже является отжившим и ненужным, не ведушим к эволюции (то, на какой карте это будет происходить, зависит обычно от степени осознанности человека и желания работать над собой), и завершается Возрождением (человек видит, как в его жизнь начинает приходить новое, потому что для нового теперь достаточно свободного места, и  получает возможность адаптироваться на новом цикле). 

В жизни каждого человека существует по крайней мере три важных цикла, которые отражаются в раскладах: это циклы Солнца (11 лет), Юпитера (12 лет) и Сатурна (29.5 лет). 

Цикл Солнца. 

Цикл Солнца длится 11 лет и связан с периодами солнечной активности. Полный цикл всех этапов солнечной активности занимает 11 лет, на 12-ый год все начинается сначала.

Рождается ребенок, и первый, самый насыщенный год своей жизни, привыкает в той солнечной активности, которая имеет место на тот период времени. Он запоминает эти энергии и начинает ассоциировать их со своим бурным развитием. Когда через 11 лет эти же энергии приходят снова, человек "узнает" их, и это дает мощный толчок к развитию, как бы заставляет человека прожить этот год с такой же интенсивностью, с которой он проживал самый первый год своей жизни.  

Этот первый год делился на 2  примерно равные части по полгода - такая же структура будет потом повторяться в начале каждого нового цикла Солнца. Первые полгода ребенок приспосабливается к новому миру, в который он попал. Он учится делать то, что ему до этого делать не приходилось: дышать, переваривать пищу, управлять своими мышцами и так далее - одним словом, он адаптируется к новым обстоятельствам.

Во второй части года ребенок уже осознал, какие у него есть новые возможности, и начинает проявлять свою волю, подчинять мир себе,  проявлять активность. В последующих циклах этот шаблон все время повторяется.

 Когда ребенку исполняется 11 лет, к нему приходит  энергия на адаптацию к изменившимся условиям. Причем сами по себе условия могли поменяться уже давно, но энергия на то, чтобы это осознавать и приспосабливаться, пришла только сейчас. Включается знакомая солнечная энергия - и вдруг что-то в человеке заговорило: "Эй, мир изменился, пора адаптироваться заново".

Первые полгода - на то, чтобы оглядеться, вторые полгода - на то, чтобы занять активную позицию.  В 22 года все повторяется снова. Меняется личность (потому что солнце "отвечает", прежде всего, за личность), а затем притягмваются изменения во всех областях жизни. Например: в 22 года девушка начала осознавать, что в отношениях с мужем что-то не так. "Я больше не тот человек, который будет счастлив с Васей". В следующие полгода они, скорее всего, разойдутся.

Другой пример: в 22  молодой человек понимает, что то образование, которое он в свое время в 17 лет выбрал уже его не интересует, потому что он как личность поменялся. "Мне больше не интересна филология, теперь моя личность такова, что я хочу заняться чем-то другим". Осмыслив все это на Отшельнике и переключив свое внимание на новые (не филологические) ценности, на Возрождении он начнет реально заниматься чем-то другим, например, разведением кактусов (возможно, сначала на уровне хобби).  Вот примерно по такому принципу изменения в нашей личности и приводят к изменению мира вокруг нас. 

Кроме того, на цикле Солнца человек становится очень чувствителен, прежде всего, не у социальным характеристикам своей жизни и не к тому, что об этом думают окружающие, а именно к энергиям (пентаклям), к тому, наполняет ли его по-настоящему то, с чем он имеет дело.

Это помогает определиться с приоритетами, потому что то, например, что ум описывает как "правильное", вдруг становится просто скучным - и тут уже ничнго не поделаешь. Поэтому на цикле Солнца мы обычно освобождаемся от того в жизни, что нас больше не "включает", что  энергетически ощущается как "неправильное" и "не наполняющее".  Внимание само переключается на то, что интересно - прямо как у детей, которые в первый год жизни крайне редко делают то, что им делать скучно или не хочется (этому навыку они обучаются гораздо позднее).  

В случае же, если  человек не хочет перемен, а продолжает цепляться за старое, то он, может быть, и сможет гигантскими усилиями это сохранить (Солнце в этом плане значительно мягче, чем, например, Сатурн, который не отпускает, пока изменения не произойдут), но радости это точно больше не будет приносить, так что лучше все-таки поменять, пока на это приходит энергия, и отнестись к своим интересам и желаниям осознанно,  с любовью и уважением.

А еще каждый цикл личности, в идеале,  учит нас доверию к себе -  "я доверяю своим желаниям и своему праву жить интересной и наполненной жизнью, быть собой" - примерно так. Тема обычно не проговаривается, но звучит. 

Статья написана с использованием материалов школы Таро "Врата Изиды"

les-tarots.livejournal.com

» Цикл фотографий А. Ранчукова «Образ жизни — советский». Украинская фотография

В конце прошлого века некто Донде, один из первых теоретиков фотографии как эстетического события, весьма проницательно заметил, что она прежде всего фиксирует малую долю времени. Как бы его мельчайшую первочастицу. Исследователь полагал, что фиксация такого рода и есть главное информационно-художественное призвание фотографии, «останавливающей время».

Последующая история фотографии, вполне разделившая общую историю культуры с ее бесчисленными авангардистскими экспериментами, казалось, совершенно опровергла упомянутого теоретика. Появились целые «фотомиры», специализировавшиеся не столько на «мгновении» времени, сколько на динамике пространства. На воссоздании движения, перемещения — и подчас самого стремительного. Возможно, само появление кинематографа — да еще монтажного — это производное от той «прогрессивной» фототенденции.

И все же здравый зрительский инстинкт постоянно возвращает нас к положению, высказанному если и не на пороге фотографии, то, во всяко м случае, в непосредственной от него близости: фотография воспроизводит прежде всего именно «атом» времени, необходимо его, это время,останавливая.

Киевский фотограф Александр Ранчуков — несравненный мастер такого остановленного времени, эстетического изъятия из всей массы последнего, в терминах поэта, «грамма радия». То есть, столь же малой, сколь и важной частицы временного потока. Предлагаемый цикл работ «Oбраз жизни — советский «не просто воспроизводит те или иные мизансцены советского быта 1970—80-х. В этом цикле эстетические основоположения фотографии, останавливающей время, удивительным образом совпадают с характером того исторического периода. Публицисты не случайно назвали его «застоем». То была эпоха, остановившая время. Во всяком случае, как бы законсервировавшая его. В своих догмах, институтах, паролях, доктринах и прочем.

Мы уже давно заметили удивительную «суггестивность» картины, на которой изображена картина же, кино о кино, балета о балете, темы театра в сценическом представлении вообще и т. п. В этом нет ничего удивительного: «обозначаемое» в этих художественных случаях весьма и весьма помогает «обозначаемому» — в своем совпадении с ним Цикл А. Ранчукова воспроизводит омертвевший исторический цикл. Работающий уже как бы совершенно вхолостую. Собственно, имитирующий ту работу. Жизнь здесь замерла, остановилась, вошла в какое-то странное соответствие с самой «поэтикой» фотографии. «Поэтика» и ее предмет взаимопроницают друг друга, создают тем самым их некое трагическое содружество Композиция, сопрягающая знаменитую церковь и жалкий, но всеприсутствующий тогда пропагандистский китч («Вид на Андреевскую церковь») То есть, с одной стороны той композиции — то, что напоминает о всей сумме мирового времени (главная проблема христианства), а с другой— стремление заплутавшей псевдоистории убедить всех, кто попал в тотальную от нее зависимость, что такой-то ее «съезд» -главное ее событие, тотально же теснящее все остальные.

«Спрашивают дорогу» — но ведь все «дороги» в этом странном мире как бы уже свернуты к его абсолютными догмами...

«Почтовая площадь» — так ведь, как говорилось в одном польском оппозиционном фильме: «Что писать и кому писать?»

Множество сцен до самого края нагруженной бесконечными «бытовым и трудностями» городской жизни. Застывший на десятилетия экономический абсурд...

Удивительны лица на всех этих фотоснимках. Нет, они не бессмысленны. Скорее, наоборот: на тех лицах печать печальной и трудной мысли. О некоей своей навечной обреченности окаменевше-оцепеневшему миру?.. Более того, они, эти лица, пожалуй, отмечены своего рода угрюмым достоинством. Достоинством человека, несущего свой крест, наравне с жалкими покупками, до конца.

Некогда выдающийся русский мыслитель, отец Павел Флоренский (кстати, увлекавшийся фотографией), обратил филологическое внимание на подлинное значение слова «эпоха» — «остановка». «Эпоха-остановка», отраженная в цикле «Oбраз жизни...» , менее всего публицистическое обличение Это, прежде всего, историческое свидетельство. И свидетельство, запечатлевающее историю — именно художественно. Через взгляд-боль фотографа в сочетании с необходимым холодом, скажем так, «объективности» объектива.

Об авторе фотографий: Александр Ранчуков родился в 1943 году в Каменец-Подольске. Учился в КПИ, Работал в Институте теории и истории архитектуры, специализируясь на архитектурной съемке, параллельно снимал жизнь вокруг как она есть. В 1987 выступил инициатором создания творческого объединения "Погляд" в которое вошли ныне известные фотографы Ефрем Лукацкий, Сергей Супинский, Александр Гляделов, Рита Островская, Александр Ляпин, Валерий Решетняк, Павел Пащенко, Александр Козулько, Сергей Гутиев, создавшие новый стиль в украинской документальной фотографии. Сейчас Ранчуков сосредоточился на съемке пейзажей, жизни Полесья. Он автор нескольких книг и участник десятков фотовыставок. Работает исключительно с черно-белой пленкой. Печатает исключительно сам и только черно-белую фотографию

Текст: Вадим Скуратовский

Фотографии: Александр Ранчуков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

journal.foto.ua


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта