Художник Анна Чарина. Улочки московские. Чарина анна картины


Художник Анна Чарина | Картины

Рубрика: картины и живопись Опубликовано 27.07.2018   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 1 мин   ·   Просмотры:

223

художник Анна Чарина картины – 01

Художник Анна Чарина родилась в Москве в 1975 году. Она училась в Детской художественной школе, а затем – в Московском государственном университете печати. Городской пейзаж стал любимым жанром в творчестве.

Этих улочек и дворов становится всё меньше и меньше, эти городские пейзажи просто исчезают под напором времени.

Меняются времена года и мы видим остановившееся время в старом дворе, легкую печаль и ностальгию по уходящей старине, и по любимой художником Москве.

Давайте смотреть.

 

Картины художника Анны Чариной

 

художник Анна Чарина картины – 02художник Анна Чарина картины – 03художник Анна Чарина картины – 04художник Анна Чарина картины – 05художник Анна Чарина картины – 06 художник Анна Чарина картины – 07художник Анна Чарина картины – 08художник Анна Чарина картины – 09художник Анна Чарина картины – 10художник Анна Чарина картины – 11художник Анна Чарина картины – 12 художник Анна Чарина картины – 13художник Анна Чарина картины – 14художник Анна Чарина картины – 15художник Анна Чарина картины – 16художник Анна Чарина картины – 17 художник Анна Чарина картины – 18

  Метки: городской пейзаж, натюрморты, пейзажи, современный русский пейзаж

svistanet.com

Анна Чарина интервью с художницей к выставке в Alpert Gallery

Открыть доступ

Москва художника Анны Чариной очищена от столичного лоска. Это не мегаполис, не третий Рим. Это настоящая провинция.

По просьбе Cuyltobzor.ru арт-директор Alpert Gallery Оксана Царевская поговорила с автором о московских дворах, о женских интерпретациях, а также о том, трудно ли быть успешным художником.

 

Художник Анна Чарина Художник Анна Чарина

 

Ты очень много рисуешь Москву. Твоими работами я бы на месте Яндекс и Google проиллюстрировала московскую карту. Откуда такая верность городской теме?

Да уж, друзья шутят, что мой кошмарный сон – это когда не останется ни одного старомосковского двора, которого я не написала… Если серьезно, то моя любовь к городу, конечно же, из детства.  Я помню свой исследовательский азарт, когда с подругой Юлькой играли в Дежнева с Хабаровым. Мы брали санки и кружили по району в поисках новых проходных дворов (тогда еще можно было найти ход через подъезд на другую улицу). Замоскворечье — моя первая любовь.

«Все эти детские и подростковые впечатления, сказочное ощущение старого города, его особая близость, спаялись в какое-то очень плотное, насыщенное деталями воспоминание… Оно – часть меня, и уже никуда, видимо, не денется…»

Позже, когда училась в «художке», исследовала арбатские дворы, лабиринты Остоженки и Пречистенки.  Все эти детские и подростковые впечатления, сказочное ощущение старого города, его особая близость, спаялись в какое-то очень плотное, насыщенное деталями воспоминание… Оно – часть меня, и уже никуда, видимо, не денется…

А как же широкие проспекты, головокружительные развязки, небоскребы Москва-Сити? У них нет шансов?

Я не умею писать то, что мне не близко. Я бываю в новых районах и, в общем-то, могу оценить их своеобразную эстетику. Я даже готова признать, что мне иногда уютно среди старых коробок-хрущевок. Но на мой взгляд, в них слишком много какой-то «бытовухи», обыденности…     Впрочем, когда я бываю за границей, я не могу писать. Я вижу нечеловеческую красоту, наслаждаюсь природой, архитектурой. Но не переношу это на холст. Мне кажется, что в эту красоту я должна сначала погрузиться, долго прожить в ней, сделать частью себя…

У тебя уже давно свой почерк. В твоих отношениях с маслом сразу появилась эта акварельная текучесть? 

Маслом я долгое время писала в традиционной, несколько тяжеловесной манере. Но, как обычно, многое происходит «вдруг»… Вдруг я оказалась в Нескучном саду, рядом с прудом. Был февраль, теплый настолько, что над водой, казалось, поднимался пар. Мне захотелось написать этот плотный, живой как человеческое дыхание, воздух. Это я и сделала, когда вернулась домой.

Но вообще-то акварель я люблю давно. Еще для диплома я делала иллюстрации к одной из книг Маршака: акварелью, a la prima. Там как раз использовала прием, когда из кляксы, их миража полуабстракции, появляются фигуры персонажей. Кстати, несколько лет назад, часть этих акварельных работ участвовала в большой выставке книжной графики в Манеже.

 

Анна Чарина «Зимние яблочки. Госпитальная улица» 2017Анна Чарина «Зимние яблочки. Госпитальная улица» 2017

 

В твоей живописи нет ни знойного лета, ни сухого скрипучего мороза. На холстах почти всегда межсезонье со свойственными ему теплом и окутывающей влагой. Кто-нибудь может посчитать, что это очень женская интерпретация природы. Согласна?

Пожалуй… Но раньше этот вопрос вызвал бы во мне бурю негодования. Я долгое время была уверена, что пола и возраста в искусстве не существует, что любое апеллирование к этим признакам – спекуляция.

Но теперь, и особенно явно после рождения ребенка, я понимаю, что женщина – существо другое. Она более физиологична, в ней больше силы и интуиции, ее связь с природой теснее…   Все это, конечно, не может не влиять на то, что я делаю.

Задам твой «любимый» вопрос. Ты импрессионист? 

Вот спасибо… Меня, действительно, часто пытают – является ли импрессионизмом то, что я делаю. Мне действительно близко творчество и Моне, и Ренуара, я люблю Коровина и Серова, мне нравятся этюды Михаила Абакумова.

Не знаю насколько я импрессионист, но знаю точно, что я, как и многие их последователи, стараюсь переносить на холст не сам пейзаж, а свое впечатление от пейзажа.

И Моне, и Дега, и Ренуар и позже Ван Гог увлекались японским искусством, коллекционировали гравюры. В твоем доме я видела богатую коллекцию китайских и японских ваз. Откуда такая страсть?

Я не коллекционер, поэтому не смотрю на клеймо, не ищу трещин и сколов. Если я вижу какую-то вазу и фиксирую желание «Ой, я ее хочу!», то сразу же покупаю. Вот одно из последних моих приобретений – крохотная японская вазочка. Техника — перегородчатая эмаль. Называется «Тысяча мотыльков».

Я их собралась пересчитать по совету подруги, но на второй сотне сдалась. А потом задумалась: ведь ее делал мастер, напаивал на медную основу тончайшую проволоку, заливал эмалью, несколько раз обжигал, чтобы достичь разных оттенков… А я даже пересчитать не смогла…

То есть восточное искусство как образец непостижимой терпеливости?

Почти… Но в первую очередь это для меня источник вдохновения. Каждая ваза – уникальное произведение, я восхищаюсь деталировкой, обилием позитивных символов, гармонией.

 

Анна Чарина «Старая «Волга». Двор в Колобовском переулке» 2016Анна Чарина «Старая «Волга». Двор в Колобовском переулке» 2016

 

Для любого художника, если он все-таки готов быть честным с собой, вопрос продажи собственных картин важен. Выставка в Alpert Gallery показала, что ты очень популярна, уже на открытии была продана почти треть экспозиции. Трудно ли быть «хорошо продаваемым художником»?

Коммерческая успешность — вопрос деликатный. В юности, как и многие мои друзья, однокурсники, я считала, что для настоящего художника путь Ван Гога — единственно возможный. Но получилось как получилось.

«В юности, как и многие мои друзья, однокурсники, я считала, что для настоящего художника путь Ван Гога — единственно возможный»

Вдруг выяснилось: то, что я делаю и от чего сама получаю огромное удовольствие, нравится еще и другим людям. Оправдываться или извиняться перед кем-то за этот факт считаю глупым.

Помнишь свой первый успех?

Середина 90-х, я — студентка «полиграфа». Моя мама, большой энтузиаст и, получается, мой первый агент, попросила написать несколько небольших работ. Я сделала три пейзажа со своих летних этюдов, поставила в рамочки. И она отнесла их в цветочный магазин на Люсиновской — там был небольшой сувенирный отдел.

Мне кажется, при ее характере и советской, совершенно не коммерческой закалке, это был отчаянный поступок. Каково же было наше всеобщее удивление, когда на следующий день выяснилось, что  все три работы сразу же купили. Для меня, признаться, это было что-то сродни перста указующего.

Короткая получилась выставка.

Да уж. По-взрослому выставляться начала позже. Я помню, первая серьезная выставка прошла в зале «Творчество» на Таганке, которым тогда руководил Григорий Николаевич Гинзбург.

Надо признаться, мне вообще везет на хороших людей.  Он как-то сразу отнесся ко мне по-отечески. Все прошло успешно, пресса заинтересовалась, с этого момента все закрутилось.

 

Анна Чарина «Завьюжило. Цветной бульвар» 2016Анна Чарина «Завьюжило. Цветной бульвар» 2016

 

Сегодня ты занимаешь первую позицию в рейтинге Artnow.ru, одной из самых представительных, и, по слухам, реально продающих интернет-галерей в России. Можешь открыть тайну: доволен ли лидер Artnow своими продажами?

Ну, скажем так —  лидеру грех жаловаться… Интернет-галерея Artnow была придумана двумя программистами, которые неровно дышали к искусству. И они в самом начале сделали смелый шаг – доверились художникам, оставив регистрацию бесплатной.

Просто поверили, что художники в случае продажи через портал, выполнят свои обязательства и добровольно оплатят причитающиеся комиссионные. И именно это, как мне кажется, сыграло важную роль — художники тоже поверили в Artnow.  Сейчас эта интернет-галерея, действительно, очень важна для многих авторов.

Ты хорошо знакома с покупателями своих работ?

Я стараюсь относиться к ним не просто как к клиентам.  Эти люди мне интересны, я стараюсь их понять… Помню, как-то позвонила женщина и попросила картину с конкретным сюжетом, которую видела где-то на выставке. А у нас как раз в разгаре был ремонт. Все холсты были тщательно упакованы и спрятаны.

Я объяснила ситуацию и попросила перезвонить через месяц. Но она сказала, что это работа для ее мамы, которая  родилась в том доме, который я написала. А маме за 80… Конечно же, на следующий день я передала ей картину.

Похожих историй много. Люди очень часто выбирают те сюжеты, в которых участвуют дома, дворы, улицы, связанные с ними лично.

И все же, если сбудется кошмарный сон, и ты напишешь самый последний московский двор. Что будешь делать?

Учитывая план реконструкции города, свежие сюжеты вряд ли закончатся… А если серьезно… При всей моей общей психологической стабильности, у меня, как у любого художника, бывают периоды творческой стагнации. Но они, к счастью, проходят, появляются новые интересы.

«Самое страшное – «обыденный» взгляд: когда перестаешь удивляться и замечать прекрасное»

Для меня, к примеру, большим личным открытием был жанр натюрморта. Мне понравилось его строить, наполнять игрушками, японскими вазами, марципанами и пряниками, превращать «мертвую натуру» в живой и позитивный рассказ.

Думаю, многие согласятся: умение видеть для художника чрезвычайно важно. Поэтому самое страшное – «обыденный» взгляд: когда перестаешь удивляться и замечать прекрасное. Так что, если научиться его побеждать, художнику всегда будет что делать.

Оксана Царевская

 

 

 

 

cultobzor.ru

Лица улиц

Приходи в старый дворпомолчать,песнопение в сердце лелея.Здесь на всём круговая печатьдогорающей осени тлеет.Угольки её сумрачных глазпроступают сквозь ткань позолоты,что есть сил прикрывающей грязьприходи просто так, помолчать.здесь всё в прошлом,а мы в настоящем.Приходи, мы сломаем печатьи в молчании снова обрящемзолотую нелепицу слов.Пусть наступит покров...

«Приходи помолчать…» (на картину "Всё в прошлом") автор Галия Гали

58.53 КБ

Родилась Анна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны.Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Художник не любит писать современные индустриальные и модернистские пейзажи, для неё Москва это, прежде всего, носитель глубинного, исторического наследия. Именно там – в московском, и шире – в русском – прошлом и располагаются те самые первоистоки, к которым, по убеждению художника, наш современный мир так настойчиво стремится вернуться. Мир на полотнах Анны Чариной слегка «плывёт»: создаётся впечатление, что мировой ландшафт стремится смыть с себя всё внешнее, поверхностное, «вернуться к первоистокам».Цветы – эта тема близка многим женщинам. У Анны букеты призрачны, и вместе с тем экспрессивны. То лишаются очертаний, размываясь по холсту, то вдруг поражают знойными красками .Глубокая детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов.Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города.

КОНТАКТЫ

8 917 544 26 [email protected]Все работы можно посмотреть у меня в мастерской в центре Москвы)

charina-anna.livejournal.com

Художница Чарина Анна Анатольевна. Часть 3. Зима

Взято у уважаемого kolybanov вот здесь: https://kolybanov.livejournal.com/19430307.htmlАвтор - Matrioshka. Это цитата этого сообщения

Художница Чарина Анна Анатольевна. Часть 3. Зима

Снегопад. Цветной бульвар

Вечереет. Рождественский бульварЗима в городе

Под бледно-голубым сияньем,Под белым солнцем января,Зима серебряным мерцаньемПлывёт под песню снегиря.

Пушистым пологом в алмазахНакрыла город мой она,Резвясь, не ведая отказа,В снега укутала дома.

Вот тополь, как волшебник в шляпе,Из-под полей глядит на мир,Рябинка рядом в белом платье,Так принаряжена - хоть в пир. Стоят застывшие берёзы,Прекрасны в наготе своей,И их застенчивые грёзыБлуждают средь цветных полей.

Нарядно в городе и тихо,А снег идёт стеной сплошной.Ватага школьников вдруг лихоСъезжает с горки ледяной.

Ловлю я белые снежинки,В их нежной кутерьме, одна,Ищу забытые тропинки,Запорошила их зима...

© Copyright: Ольга Анциферова, 2017

Сумерки. Пречистенские Ворота

Вечерняя «Аннушка». Яузский бульвар

Внезапно выпал снег. Дворик в Ярославле

Дворик на Покровке

Первый снег. Вишняковский переулок

Первый снег. Комиссариатский мост

Дворик в Армянском переулке

Вечер на Рождественском бульваре

Двор в Вишняковском переулке

Ворота у Яузских ворот

Андроньевский проезд

Двор у Андроникова монастыря

Дворик на Николоямской. Церковь Св. Митрополита Алексия

Доживающий свой век (Ордынский дворик)

Запруда. Пафнутьев-Боровский монастырь

Житная улица

Завьюжило. Цветной бульвар

Зима в Девятинском переулке

Высокий берег Яузы

Зима на Яузе

Зимние сумерки на Рождественском бульваре

Зимние сумерки. Вид на Донской монастырь

Зимние ягоды. Панорама Москвы с Воробьевых гор

Зимний вечер. Двор на Люсиновской

Ночные огни. Рождественский монастырь

Зимняя яблоня. Двор на Волочаевской улице

Зимний плющ. Двор на Покровке

Мокрый снег. Ярославский Кремль

На Покровском бульваре

На Яузе

Намело сугробы. Двор у Андроникова монастыря

Петровка

Рябинка. Двор на Ордынке

Рябинка. Страстной бульвар

Сквер на Новокузнецкой

Сквер у Андроникова монастыря

Старый дом в Гжельском переулке

Стрелка Болотного острова

Снежный день на Николоямской

Снегопад. Ивановский монастырь

Зима в Кусково

Зима в Коломне

Водовозная улица в Коломне

Выдающихся женщин-художников не так много. И тем приятнее видеть потрясающие образцы тонкого и изящного творчества, воплощенного уверенно и ярко в работах московского художника Чариной Анны.

Родилась Чарина Анна Анатольевна в 1975 году в Москве, в 15 лет окончила ДХШ №1, затем получила высшее образование в Московском государственном университете печати. Ещё студенткой Анна Чарина стала членом Творческого союза художников России, а в 1999 году вступила в Профессиональный союз художников, позже став членом Международного художественного фонда (2005 год). Участвовать в выставках художница начала с 1994 года и уже через пять лет вышла на международный уровень: её работы приняли участие на выставке-аукционе в столице Турции. Позже картины Анны Чариной неоднократно выставлялись в ЦДХ и Московском доме Кино. Персональные выставки мастера проводятся с 1997 года, и во многих сквозной темой является Москва: вне времени городские пейзажи оживают и обретают свежие краски в неповторимых работах Анны.

Приверженность жанру городского пейзажа сложилась в самом начале творчества и сегодня Анна Чарина создает живые легенды столицы, которые особенно ценны для тех, кто ещё помнит город в прежнем облике. Манера письма художницы напоминает экспрессионизм: густые смелые мазки придают картинам яркость и объем, что создает живой эффект и передает текстуру реальности. Работая в направлении масляной живописи, Анна Чарина может создавать воздушные образы и перетекания красок, которые больше характерны для акварели, в акварельных же работах это проявляется ещё ярче.

Детализация каждой работы художницы позволяет выразить глубину сюжета, отметить богатство творческих возможностей, найти интересующий фрагмент и двигаться от него дальше по связанным образам. Подобного эффекта она добивается тонким контрастом мелких детальных мазков и туманно-водянистых образов более крупных объектов.

Многие, кто видел работы Анны, отмечают поразительную способность художницы передавать характер места, её проницательность к порождаемым чувствам: ностальгии, грусти, романтики, печальной созерцательности каждого уголка старого города. Большой интерес к работам Чариной проявили частные коллекционеры и сейчас её картины находятся во многих зарубежных и российских собраниях художественных полотен.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

durasik.livejournal.com

Живопись. Чарина Анна (Charina Anna)

Анна Чарина Site родилась в 1975 году в Москве. Увлечение живописью ещё с детства повлияло на её дальнейшую судьбу. В 1990 году Анна окончила Детскую художественную школу, а в 1998 году художественный факультет Московского государственного университета печати (бывший Полиграфический институт). Её творческое направление – масляная живопись, жанр – городской пейзаж. Художница член Творческого союза художников России и Профессионального союза художников.Май. Двор на ПолянкеМай.Двор в Раушском переулкеМайский дождь. Двор на ТаганкеЗолотая осень на Чистых прудахСтарый двор. 2-ой Зачатьевский переулокОсенняя крыша, холст/маслоСентябрьский вечер. Двор в Овчинниковском переулкеПруд Новодевичьего монастыряГоголевский бульварСнегопад. Китай-городДвор в Китай-городе. Церковь Всех Святых на КулижкахСтрелка Болотного островаДвор в Гончарной слободеПлакучая береза. Нескучный садЧистые прудыОсеннее солнце. Окно с котом и монстеройПосле дождя. ЯузаВечер на Петровском бульвареЛесенка на ВолхонкеСквер на ПоварскойЗимний вечер на Никитском бульвареЗимние сумерки. Вид на Донской монастырьСнежный день. Китай-городВесна у Андроникова монастыряВесна в Екатеринском паркеДождливый день. (Двор на Волхонке)Цветут вишни. Сад МГУТрубная площадьКуст сирени. Двор у Яузских воротМосква-река. Свято-Данилов монастырьСлавянский бульвар. Памятник героям ПлевныЯузские ворота . ДождьХитров переулокЦерковь Покрова Богородицы в Лыщиковом переулкеВ Черниговском переулкеПруд на Воробьевых горахВесна на Москва-реке

Работам Анны свойственна экспрессивная техника, и умение широким и тонким мазком выразить главное ощущение цвета и настроения. Её главный сюжет – старая Москва. Москва Анны уходит в прошлое, её всё тяжелее найти с каждым днём. Художница выступает в роли хранителя образов и духа старой Москвы, её тихих двориков, старых церквей, улочек и домов. Каждая картина – осень, зима или весна. Её дворики словно замерли под солнцем или дождём. Здесь есть и печаль, и ностальгия, и грусть и романтика, художница воспевает и уносит в своих образах дух и картину прошлого, сохраняя его потомкам.Анну Чарину можно назвать экспрессионистом, но не парижским, а московским. Её старая Москва сегодня находится в частных коллекциях в России и за рубежом.

ViaVia

nikole-t.livejournal.com

Живопись. Чарина Анна (Charina Anna)

Анна Чарина Site родилась в 1975 году в Москве. Увлечение живописью ещё с детства повлияло на её дальнейшую судьбу. В 1990 году Анна окончила Детскую художественную школу, а в 1998 году художественный факультет Московского государственного университета печати (бывший Полиграфический институт). Её творческое направление – масляная живопись, жанр – городской пейзаж. Художница член Творческого союза художников России и Профессионального союза художников.Май. Двор на ПолянкеМай.Двор в Раушском переулкеМайский дождь. Двор на ТаганкеЗолотая осень на Чистых прудахСтарый двор. 2-ой Зачатьевский переулокОсенняя крыша, холст/маслоСентябрьский вечер. Двор в Овчинниковском переулкеПруд Новодевичьего монастыряГоголевский бульварСнегопад. Китай-городДвор в Китай-городе. Церковь Всех Святых на КулижкахСтрелка Болотного островаДвор в Гончарной слободеПлакучая береза. Нескучный садЧистые прудыОсеннее солнце. Окно с котом и монстеройПосле дождя. ЯузаВечер на Петровском бульвареЛесенка на ВолхонкеСквер на ПоварскойЗимний вечер на Никитском бульвареЗимние сумерки. Вид на Донской монастырьСнежный день. Китай-городВесна у Андроникова монастыряВесна в Екатеринском паркеДождливый день. (Двор на Волхонке)Цветут вишни. Сад МГУТрубная площадьКуст сирени. Двор у Яузских воротМосква-река. Свято-Данилов монастырьСлавянский бульвар. Памятник героям ПлевныЯузские ворота . ДождьХитров переулокЦерковь Покрова Богородицы в Лыщиковом переулкеВ Черниговском переулкеПруд на Воробьевых горахВесна на Москва-реке

Работам Анны свойственна экспрессивная техника, и умение широким и тонким мазком выразить главное ощущение цвета и настроения. Её главный сюжет – старая Москва. Москва Анны уходит в прошлое, её всё тяжелее найти с каждым днём. Художница выступает в роли хранителя образов и духа старой Москвы, её тихих двориков, старых церквей, улочек и домов. Каждая картина – осень, зима или весна. Её дворики словно замерли под солнцем или дождём. Здесь есть и печаль, и ностальгия, и грусть и романтика, художница воспевает и уносит в своих образах дух и картину прошлого, сохраняя его потомкам.Анну Чарину можно назвать экспрессионистом, но не парижским, а московским. Её старая Москва сегодня находится в частных коллекциях в России и за рубежом.

ViaVia

kolybanov.livejournal.com

Чарина Анна / Живопись. - Надежда Ариана

Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

791608.jpg

Улетели листья с тополей -Повторилась в мире неизбежность…Не жалей ты листьев, не жалей,А жалей любовь мою и нежность.Пусть деревья голые стоят,Не кляни ты хмурые метели.Разве в этом кто-то виноват,Что с деревьев листья улетели…Николай Рубцов.

822285.jpg

979332.jpg

821124.jpg

963982.jpg

963986.jpg

975070.jpg

976863.jpg

1013039.jpg

1032988.jpg

1034345.jpg

1040330.jpg

1041871.jpg

1100409.jpg

1101117.jpg

1101532.jpg

1101685.jpg

1102320.jpg

1103846.jpg

*************Чарина Анна Анатольевна.

1156331.jpg

Родилась в 1975 году в Mоскве.1990 - окончила Детскую художественную школу №1.1998 - художественный факультет Московского государственного университета печати.

1997 - член Творческого союза художников России1999 - член Профессионального союза художников2005 - член Международного художественного фонда.

ariananadia.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта