Суд обязал Африку вернуть картины коллегам-художникам. Бугаев африка картины


Биография Сергея "Африки" Бугаева - РИА Новости, 05.08.2013

17:1505.08.2013

(обновлено: 17:56 05.08.2013)

733500

На художника Сергея "Африку" Бугаева подали в суд его петербургские коллеги после того, как обнаружили на выставке "АССА: последнее поколение ленинградского авангарда" свои работы.

Российский художник, музыкант и актер Сергей Анатольевич Бугаев родился 28 марта 1966 года в Новороссийске.

В 1980 году он переехал в Ленинград (ныне Санкт-Петербург). В 1981 году, после знакомства с музыкантом-авангардистом Сергеем Курехиным, Бугаев стал членом его первого оркестра Crazy Music Orchestra, впоследствии — "Поп-механика". Сергей Бугаев заведовал индустриальной и биологической секциями "Поп-механики". Одновременно выступал с музыкальными группами "Кино", "Аквариум", "Звуки Му". Считается, что прозвище, ставшее псевдонимом, — "Африка" — Сергею Бугаеву дал лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков.

На одном из концертов "Поп-механики" Бугаев познакомился с подвижником неоклассики, художником Тимуром Новиковым, после чего вошел в созданную Новиковым в 1982 году арт-группу "Новые художники" (впоследствии  —  "Клуб Друзей Маяковского"), участвовал в выставках и акциях группы.

В 1987 году благодаря Борису Гребенщикову Сергей Бугаев был приглашен на роль мальчика Бананана в культовом фильме Сергея Соловьева "Асса". В последствии Бугаев "Африка" снялся еще в пяти картинах: "Два капитана-2" (1992), "Элли Паркер" (2005), "Гарпастум" (2005), "2-Асса-2" (2008), "Золотое сечение" (2010).

В 1989 году Бугаев стал членом Новой Академии Изящных Искусства Тимура Новикова, участвовал в выставках как живописец, а также работал в кинопроектах Академии. В этот период Бугаев — один из самых ярких и активных представителей "Новой волны" в России.

В 1990 году Сергей Бугаев вместе с Тимуром Новиковым, Иреной Куксенайте, Олесей Туркиной и Виктором Мазиным учредил междисциплинарный журнал "Кабинет", сквозная тема которого — осмысление феномена современного искусства в контексте новых исторических условий.

В 1990 году вместе с Сергеем Ануфриевым Бугаев "Африка" осуществил перформанс "Рождение агента", забравшись в чрево Колхозницы из знаменитой скульптурной группы Веры Мухиной "Рабочий и колхозница" — наиболее узнаваемого визуального символа советской идеологии. Перформанс положил начало многим последующим проектам, посвященным уходу в прошлое советской культуры.

В 1993 году в рамках художественного проекта "Крымания" Бугаев работал в психиатрической больнице, изучая влияние распада СССР на сознание пациентов, после чего создал ряд работ, посвященных эстетизации травмы. Бугаев использовал готовые флаги советского времени, дополняя их символику идеологическими персонажами детства двух основных общественных формаций — Незнайкой и Дональдом Даком, а также изречениями Лакана, Лифшица и своими собственными.

В 1990-х годах Бугаев получил известность и на мировой художественной сцене. Его персональные выставки проходили в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Вене, Цюрихе, состоялось несколько выставок в Германии и Финляндии.

В России наиболее значимые выставки прошли: в 1993 году — "Африка" (Государственный Русский музей, Санкт Петербург), в 2001 году — "Сон Якобсона" (Большой ребус)" (Центральный Дом художника, Москва), в 2005 году — "Бессознательное: не верь глазам" (Государственная Третьяковская галерея, Москва).

В 1999 году Бугаев представлял Россию на 48-й Венецианской биеннале (проект MIR: Made in 20th century).

Произведения Бугаева "Африки" находятся в музейных собраниях разных стран и в частных собраниях по всему миру. Работы из серии "Ребус", выполненные на кусочках стеклотекстолита, можно увидеть в Нью-Йорке, Париже, Вене, Брюсселе.

В конце 2007 года Сергей Бугаев стал основателем фонда свободных искусств "Институт нового человека", который занимается поддержкой молодых художников, пропагандой и образованием в сфере современного искусства.

В конце 1990-х годов Бугаев был помощником депутата Государственной Думы Юрия Щекочихина.

Во время президентской кампании 2012 года стал доверенным лицом Владимира Путина.

Живет и работает в Санкт Петербурге. Вместе с женой, актрисой и художницей Иреной Куксенайте, воспитывает сына Илью и дочь Катю.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

ria.ru

Бугаев, Сергей Анатольевич — WiKi

В 1980 году впервые приехал в Ленинград.

В 1981 году, после знакомства с Сергеем Курёхиным, Бугаев стал членом его первого «Крези мюзик оркестра», впоследствии «Поп-механика». Заведовал индустриальной и биологической секциями «Поп-механики». Одновременно принимал участие в группах «Кино», «Аквариум» и «Звуки Му». На одном из перформансов «Поп-механики» в 1981 году познакомился с Тимуром Новиковым, создавшим в 1982 г. группу «Новые художники», в которую скоро вошёл и С. Бугаев[2]. Впервые выставился с «Новыми художниками» в 1983 году[3]. Был председателем совета «Клуба друзей В. В. Маяковского», выросшего из группы и занимавшегося соединением раннего авангарда и современности.[4]

В 1987 году благодаря Борису Гребенщикову был приглашён на роль музыканта Бананана в культовом фильме Сергея Соловьёва «Асса».

Позже, в 1992 году, в его жизни имел место ещё один киноопыт — в безумной, фантасмагоричной картине Сергея Дебижева «Два капитана-2».

Бугаев провёл выставки в ряде крупных музеев мира. Выпустил несколько книг, главные из которых — «Крымания» (вышла на трёх языках) и работа «Ребус». В 1990 году Сергей Бугаев вместе с Тимуром Новиковым, Иреной Куксенайте, Олесей Туркиной и Виктором Мазиным учредил журнал «Кабинет». Входит в редколлегию «Таврического журнала психиатрии».

Был помощником депутата Государственной Думы Юрия Щекочихина.

Является Председателем земного шара. Титул был передан Марией Синяковой-Уречиной[5].

В 1997 году организовал на радио «Рекорд» весьма неординарное шоу «Три Поросёнка», в котором по средам обсуждались в свободной форме с различными людьми и радиослушателями вопросы политики, экологии, петербургского регионализма. «Корпорация Три Поросёнка» пользовалась популярностью в молодёжной среде за свой специфический стиль и музыкальное сопровождение, поднятие самых острых тем и беспощадную критику правительства. Было закрыто в марте 1999 года.

В 1999 г. представлял Россию на 48-й Венецианской биеннале с главным российским проектом — «Мир»: сделано в XX веке»[6].

В 2010 году посетил с лекциями молодёжный образовательный форум «Селигер»[7].

3 марта 2011 года подписал Обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации.

6 февраля 2012 года Бугаев Сергей Анатольевич был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина[8].

Скандалы

15 апреля 2013 года Артемий Троицкий обвинил Бугаева в шантаже покойного Мамышева-Монро с целью заставить его изготовить порнофотосессию, порочащую честь и достоинство ряда представителей оппозиции — в частности, Алексея Навального и Бориса Акунина[9]. Мамышеву-Монро удалось сбежать от Бугаева и фотосессия не была проведена. Слова Троицкого подтверждены заявлением журналистки радиостанции «Эхо Москвы» Ксении Басилашвили, хотя она, как и Троицкий, и не была свидетельницей событий[10].

Группа петербургских художников (Олег Зайка, Евгений Козлов, Олег Маслов, Инал Савченков) обвинила Бугаева в незаконном владении их картинами[11]. Иск о защите интеллектуальной собственности зарегистрирован в Дзержинском районном суде Петербурга[12]. Данные работы, находящиеся в собственности Бугаева, в последний раз выставлялись в 1980-х годах на совместных выставках группы «Новые художники» в России и за рубежом, после выставок картины не были возвращены художникам и с тех пор считались утраченными[13]. 6 ноября 2013 года суд Дзержинского района города Санкт-Петербурга обязал художника Сергея Бугаева вернуть картины законным владельцам[14][15].

«Африка» подал встречный иск, который был удовлетворён. Городской суд Петербурга 4 февраля 2014 признал Сергея Бугаева (Африку) законным владельцем картин с выставки «Асса: последнее поколение ленинградского авангарда». Авторы этих картин входили в группу «Новые художники» и попытались вернуть их себе посредством суда.[16]

Выставка «Асса: последнее поколение ленинградского авангарда» была организована Научно-исследовательским музеем Российской Академии художеств и Институтом Нового Человека Сергея Бугаева (Африки) в мае-июне 2013 г. Этот проект рассказал о последней волне неофициальных художников Ленинграда, показал работы группы «Новые художники», существовавшей в 1982—1990 гг., и разные формы творческой деятельности ленинградского авангарда — «новые» композиторы, «новая» литература, «новый» театр.[17]

ru-wiki.org

Суд обязал Африку вернуть картины коллегам-художникам | Новости

После долгого спора суд всё же постановил вернуть картины законным владельцам. Репортаж Елены Норкунайте:

В суде Лариса Генслер чувствует себя как на арт-рынке, - на котором работает около 25 лет. Возможно, поэтому коллекционер считает, сейчас идет азартная игра с одним правилом: кто постесняется в досудебных выражениях, тот и станет в итоге победителем.

Ответчик – Сергей Бугаев Африка, он же киношный мальчик Бананан - уже проиграл первую партию. Зато подарил миру искусства судебный прецедент. Теперь он обязан вернуть петербургским художникам все те картины, которые присвоил четверть века назад.

«Асса: последнее поколение ленинградского авангарда». Эта выставка и ее каталог легли в основу трехмесячного судебного разбирательства. Так громко Сергей Бугаев афишировал часть своей коллекции периода знаменитых «Новых художников».

Пока районный суд досчитал до двадцати одного. Все эти авторские работы известный арт-деятель когда-то вывез заграницу и забыл вернуть владельцам.

Адвокаты обжалуют решение суда, возможно, будет еще один параллельный  процесс. Ведь Сергей Бугаев уверен, речь идет о заговоре, цель которого – дискредитация его хорошей репутации.

Сергей Бугаев Африка: «Я думаю, что сейчас посыплется какая-то волна компромата невероятного, покажут меня обнаженным на кровати с девушками, может, даже с мужчинами слава Богу, никто никому не плеснул серной кислотой, как в Большом театре, уже приятно».

Еще три месяца назад Сергей Бугаев уверял: если я кому-то что-то должен в этом мире, я с удовольствием отдам. Но, видимо, решение Дзержинского районного суда для него не авторитетно. Зато процедура изъятия картин уже сейчас представляется весьма драматичной. Возможно, не без участия судебных приставов.

Стоит отметить, многие участники, даже свидетели, этого процесса воспринимают происходящее как личную обиду. Так, в деле появилась третья сторона. Владислав Гуцевич присоединился к ответчику, в том числе, чтобы защитить доброе имя основателя «Новых художников».

Тимура Новикова, Сергея Курехина, даже Виктора Цоя - ныне покойных как будто призывают в свидетели. И все же жаль, что бывшие друзья выбрали судебный путь, считает Гермес Зайготт. По его мнению, Сергей Бугаев Африка не кто иной, как дальновидный благодетель. Ведь настоящие творцы исповедуют исключительно философское отношение к работе.

Звучит красиво, но уже не так современно. Сейчас голодные бунтари тех лет повзрослели, а их неординарные работы коллекционеры воспринимают как товар. Анархия и стакан портвейна - теперь всего лишь часть альтернативной российской культуры.

www.5-tv.ru

Сергей Бугаев-Африка отказался возвращать «пропавшие» картины их авторам

Сергей Бугаев-Африка

Фото: Сергей Бугаев-Африка

Сергей Бугаев-Африка и музей Академии художеств отказались в суде признать требования петербургского объединения «Новые художники». Требования заключались в том, чтобы вернуть художникам 25 картин их авторства, находящихся в собственности Бугаева. Об этом стало известно сегодня во время собеседования сторон в Дзержинском районном суде Петербурга, сообщает «Фонтанка.ру».

«Истцы путаются в названиях картин, которые требуют вернуть. Они требуют одни картины, а мы, подняв свои документы, видим, что выставлялись другие картины, и количество экспонировавшихся больше, чем они заявляют», — заявил в интервью «Фонтанке» представитель музея в суде Сергей Жамкочьян. По его словам, художники могли бы обойтись и без судебного разбирательства с музеем: «Они могли бы обратиться в администрацию музея, как только увидели свои работы на выставке, и решить все вопросы таким образом».

Ранее представители «Новых художников» не исключали возможности примирения с Бугаевым при условии, что он вернет все картины. Как сообщает «Росбалт», до суда с Бугаевым-Африкой созванивался искусствовед Андрей Охлобыстин. Он представлял интересы художников Олега Зайки, Евгения Козлова, Олега Маслова и Инала Савченкова, подавших иск. По словам искусствоведа, Бугаев был решительно настроен судиться.

Следующее судебное заседание по искам «Новых художников» к Бугаеву-Африке состоится 27 августа. На данный момент суд порекомендовал ответчикам изложить свои доводы в письменном виде, чтобы выяснить, на каких именно основаниях Бугаев отказывается возвращать картины художникам.

Картины, находящиеся в собственности Бугаева, в последний раз выставлялись в 1980-х годах на совместных экспозициях группы «Новые художники» в России и за рубежом. После выставок картины не были возвращены художникам и с тех пор считались утраченными. О том, что они все еще существуют, стало известно после открытия выставки «АССА: последнее поколение ленинградского авангарда», проходившей в мае и июне 2013 года в Научно-исследовательском музее Российской академии художеств в Санкт-Петербурге.

Художник и актер Сергей Бугаев, также известный как Африка, был одним из первых членов объединения «Новые художники», созданного Тимуром Новиковым в 1981 году. Он играл в составе таких музыкальных групп, как «Поп-механика», «Аквариум», «Кино» и «Звуки Му», снимался в кино, в частности, в роли мальчика Бананана в картине Сергея Соловьева «Асса». В восьмидесятых годах Бугаев унаследовал от художницы Марии Синяковой-Уречиной титул Председателя земного шара, придуманный Велимиром Хлебниковым.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

lentka.com

«Новые художники» отсудили картины у Бугаева-Африки

Сергей Бугаев

Фото: Сергей Бугаев

>>Известность ему принесла роль мальчика Бананана в картине Сергея Соловьева «Асса». это успех

Суд Дзержинского района Санкт-Петербурга удовлетворил совместный иск представителей группы «Новые художники», требовавших от Сергея Бугаева-Африки вернуть их картины. Как сообщает «Фонтанка.ру», Бугаев должен передать им 20 произведений, которые сами авторы — Олег Зайка, Евгений Козлов, Инал Савченко и Олег Маслов — считали утерянными.

Художники подали в суд на Бугаева-Африку летом 2013 года после того, как увидели свои работы, пропавшие в 1980-х годах, на выставке «АССА: последнее поколение ленинградского авангарда». Экспозиция, организованная Бугаевым, проходила в мае и июне 2013 года в Научно-исследовательском музее Российской академии художеств в Санкт-Петербурге. При этом авторство выставленных картин не указывалось.

На экспозиции демонстрировались девять произведений, а еще шестнадцать были опубликованы в каталоге, изданном к выставке. В ходе судебного процесса, в конце сентября, выяснилось, что четыре картины принадлежат Владиславу Гуцевичу. Суд исключил эти картины из рассмотрения дела.

Сергея Бугаеву-Африку обвиняли в незаконном владении картинами. Сам художник отказывался признавать требования истцов.

Картины, ставшие предметом спора, последний раз выставлялись в 1980-х годах на совместных экспозициях группы «Новые художники» в России и за рубежом. Эта группа была создана в 1982 году Тимуром Новиковым, и сначала в нее входили Георгий Гурьянов, Евгений Козлов, Олег Котельников, Иван Сотников. Бугаев-Африка, художник и актер, также был одним из первых членов художественного объединения. Кроме того, он играл в составе «Поп-механики», «Аквариума», «Кино», «Звуки Му» и других музыкальных коллективов. Известность ему принесла роль мальчика Бананана в картине Сергея Соловьева «Асса».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

lentka.com

Сергей Бугаев (Африка) - Википедия

Серге́й Анато́льевич «А́фрика» Буга́ев (род. 28 марта 1966 года[1] в Новороссийске) — советский и российский художник, музыкант и актёр.

Получил известность после роли в фильме Сергея Соловьёва «Асса». Появился также в фильме Сергея Дебижева «Два капитана 2», исторической драме Алексея Германа-младшего «Гарпастум» в роли Осипа Мандельштама и фильме Сергея Соловьёва «2-Асса-2».Председатель правления Института Нового Человека.

Биография[ | ]

В 1980 году впервые приехал в Ленинград.

В 1981 году, после знакомства с Сергеем Курёхиным, Бугаев стал членом его первого «Крези мюзик оркестра», впоследствии «Поп-механика». Заведовал индустриальной и биологической секциями «Поп-механики». Одновременно принимал участие в группах «Кино», «Аквариум» и «Звуки Му». На одном из перформансов «Поп-механики» в 1981 году познакомился с Тимуром Новиковым, создавшим в 1982 г. группу «Новые художники», в которую скоро вошёл и С. Бугаев[2]. Впервые выставился с «Новыми художниками» в 1983 году[3]. Был председателем совета «Клуба друзей В. В. Маяковского», выросшего из группы и занимавшегося соединением раннего авангарда и современности.[4]

В 1987 году благодаря Борису Гребенщикову был приглашён на роль музыканта Бананана в культовом фильме Сергея Соловьёва «Асса».

Позже, в 1992 году, в его жизни имел место ещё один киноопыт — в безумной, фантасмагоричной картине Сергея Дебижева «Два капитана-2».

Бугаев провёл выставки в ряде крупных музеев мира. Выпустил несколько книг, главные из которых — «Крымания» (вышла на трёх языках) и работа «Ребус». В 1990 году Сергей Бугаев вместе с Тимуром Новиковым, Иреной Куксенайте, Олесей Туркиной и Виктором Мазиным учредил журнал «Кабинет». Входит в редколлегию «Таврического журнала психиатрии».

Был помощником депутата Государственной Думы Юрия Щекочихина.

Является Председателем земного шара. Титул был передан Марией Синяковой-Уречиной[5].

В 1997 году организовал на радио «Рекорд» весьма неординарное шоу «Три Поросёнка», в котором по средам обсуждались в свободной форме с различными людьми и радиослушателями вопросы политики, экологии, петербургского регионализма. «Корпорация Три Поросёнка» пользовалась популярностью в молодёжной среде за свой специфический стиль и музыкальное сопровождение, поднятие самых острых тем и беспощадную критику правительства. Было закрыто в марте 1999 года.

В 1999 г. представлял Россию на 48-й Венецианской биеннале с главным российским проектом — «Мир»: сделано в ХХ веке»[6].

В 2010 году посетил с лекциями молодёжный образовательный форум «Селигер»[7].

3 марта 2011 года подписал Обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации.

6 февраля 2012 года Бугаев Сергей Анатольевич был официально зарегистрирован как доверенное лицо кандидата в Президенты РФ и действующего премьер-министра Владимира Путина[8].

Скандалы

15 апреля 2013 года Артемий Троицкий обвинил Бугаева в шантаже покойного Мамышева-Монро с целью заставить его изготовить порнофотосессию, порочащую честь и достоинство ряда представителей оппозиции — в частности, Алексея Навального и Бориса Акунина[9]. Мамышеву-Монро удалось сбежать от Бугаева и фотосессия не была проведена. Слова Троицкого подтверждены заявлением журналистки радиостанции «Эхо Москвы» Ксении Басилашвили, хотя она, как и Троицкий, и не была свидетельницей событий[10].

Группа петербургских художников (Олег Зайка, Евгений Козлов, Олег Маслов, Инал Савченков) обвинила Бугаева в незаконном владении их картинами[11]. Иск о защите интеллектуальной собственности зарегистрирован в Дзержинском районном суде Петербурга[12]. Данные работы, находящиеся в собственности Бугаева, в последний раз выставлялись в 1980-х годах на совместных выставках группы «Новые художники» в России и за рубежом, после выставок картины не были возвращены художникам и с тех пор считались утраченными[13]. 6 ноября 2013 года суд Дзержинского района города Санкт-Петербурга обязал художника Сергея Бугаева вернуть картины законным владельцам[14][15].

«Африка» подал встречный иск, который был удовлетворён. Городской суд Петербурга 4 февраля 2014 признал Сергея Бугаева (Африку) законным владельцем картин с выставки «Асса: последнее поколение ленинградского авангарда». Авторы этих картин входили в группу «Новые художники» и попытались вернуть их себе посредством суда.[16]

Выставка «Асса: последнее поколение ленинградского авангарда» была организована Научно-исследовательским музеем Российской Академии художеств и Институтом Нового Человека Сергея Бугаева (Африки) в мае-июне 2013 г. Этот проект рассказал о последней волне неофициальных художников Ленинграда, показал работы группы «Новые художники», существовавшей в 1982—1990 гг., и разные формы творческой деятельности ленинградского авангарда — «новые» композиторы, «новая» литература, «новый» театр.[17]

Работы находятся в собраниях[ | ]

Фильмография[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

С.Бугаеву-"Африке" пришлось вернуть украденные у коллег картины :: Общество :: РБК

Петербургскому художнику Сергею Бугаеву по прозвищу "Африка" предстоит вернуть порядка 20 работ, принадлежащих его коллегам по цеху. Такое решение принял Дзержинский районный суд, которому в течение полугода пришлось разбираться в сложностях взаимоотношений художников.

Фото: vk.com/albums-168726

Петербургскому художнику Сергею Бугаеву по прозвищу "Африка" предстоит вернуть порядка 20 работ, принадлежащих его коллегам по цеху. Такое решение принял Дзержинский районный суд, которому в течение полугода пришлось разбираться в сложностях взаимоотношений художников.

Еще в начале июле этого года С.Бугаев, прославившийся в конце 80-х годов своими эпатажными картинами, а также главной ролью в фильме Сергея Соловьева "АССА" оказался в центре арт-скандала. Художники Олег Зайка, Евгений Козлов, Олег Маслов и Инал Савченков обвинили коллегу в незаконном владении картинами. Иск о защите интеллектуальной собственности был направлен в суд, который, по данным газеты "Коммерсантъ", был в итоге удовлетворен.

Изначально речь шла о 25 произведениях, созданных в 1980-е годы. Картины, которые художники считали утраченными, были представлены на выставке и в каталоге "АССА: последнее поколение Ленинградского авангарда" в мае - июне этого года в Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств. Организатор выставки – "Институт Нового человека" С.Бугаева, фигурирующего в каталоге как "научный руководитель" выставки.

В 80-е годы художники-истцы выставляли свои картины вместе с С.Бугаевым на выставках "Новых художников" – самой известной группы Ленинградского авангарда. Картины выставлялись как в России, так и за рубежом, в том числе в Швеции, Англии, Дании, США. Работы, представленные на новой выставке, в свое время так и не были возвращены владельцам. В 90-е годы немецкий искусствовед Ханнелоре Фобо и исследователь творчества Евгения Козлова предпринимали попытки решить вопрос с утраченными картинами, но дело так и не решилось. На нынешней выставке "АССА" были обнаружены пять полотен из считавшихся ранее утерянными, включая портрет недавно ушедшего из жизни музыканта группы "Кино" Георгия Гурьянова.

При этом эксперты указывают на процесс "канонизации" творчества "Новых художников". Выставки их работ проводились в Русском музее и в Московском музее современного искусства. В этом году Е.Козлов стал участником Венецианской Биеннале. На его работы и картины его коллег в последнее время довольно быстро растут цены. Примечательно, что ни на выставке «АССА», ни в каталоге не были указаны имена владельцев вышеназванных картин. Достигнуть мирного соглашения о передаче картин художникам так и не удалось. Поэтому дело дошло до суда.

Группа "Новые художники" существовала в 1982 – 1990гг. Первоначально в нее входили Иван Сотников, Олег Котельников, Кирилл Хазанович, Евгений Козлов, Георгий Гурьянов. Вскоре к ним присоединились Сергей Бугаев – Африка, Вадим Овчинников, Владислав Гуцевич, Евгений Юфит, Виктор Цой, Андрей Крисанов, Олег Маслов и др.

www.rbc.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта