Америка, Вашингтон - Капитолий и Национальная галерея - shira. Апофеоз вашингтона картина


Апофеоз Вашингтона. - Хочется лета

Побывала в музее, посвященном Джорджу Вашингтону в городе Морристаун, шт. Нью Джерси. В музейном буклете про него сказано, что это место, где едва не погибла, но выжила молодая Америка, и отсюда началось победное шествие  Континентальной армии на британцев. В аналогичные по теме музеи, например, в России, можно не ходить, т.к. там все предсказуемо. Но местные музеи отличаются юмором и поэтому даже известная информация не кажется банальной.

В частности, я узнала некоторые забавные факты про отца-основателя США. Кувшин выше - из Портретной галереи в г. Вашингтон, в музее Морристауна была эта картина.

Как известно, революционная ситуация в Америке возникла после повышения налогов, как попытки Британии поправить подорванный в Семилетней войне бюджет. В Америке она носит название Франко-индейской войны, т.к. противником здесь была Франция и союзные с ней индейские племена. Вашингтон приобрел славу в этой войне как герой, воевавший на стороне британцев. Но знаете ли вы кто развязал эту войну? Вы не ошибетесь, если назовете фамилию Вашингтон.

В это время он работал землемером у своего богатого родственника Уильяма Ферфакса и одновременно был главой местной полиции. Вашингтону было поручено руководить миссией по постройке форта в районе Питтсбурга, т.к. напряжение в отношении контроля за колониями в это время усилилось. Однако военных действий тогда еще не было.

Вдруг, со своим отрядом, Вашингтон обнаружил группу из 15 человек, которую он принял за французских разведчиков. Он их всех перебил (и/или взял в плен, данные разнятся). Впоследствии оказалось, что это была французская дипломатическая миссия. Это событие стало поводом для начала войны.

Также известно, что после этой расправы Вашингтон писал своему брату на какой риск он пошел, что там свистели пули, но они только придавали ему смелость. На что Британский король заметил, что, вероятно, и пуль-то там не было...

Еще понравилась история о форте "Necessity" и мораль, как жестоко можно поплатиться, если не знать языка врага. Вашингтон не знал французского языка, за что был наказан, и очень жестоко.

В годы Франко-индейской войны, он построил форт в низине, окруженной холмами, поросшими лесом. Форт было очень удобно расстреливать и он потерпел поражение. Французы заставили его подписать договор о капитуляции, который был написан по-французки. В конце договора была сделана приписка, что Вашингтон развязал Франко-индейскую войну, уничтожив французкую миссию; что он и подписал.

Но я отвлеклась. Исторический парк-музей простирается на несколько километров и хранит память о времени, когда здесь располагался гарнизон армии Вашингтона. Вашингтон уже одержал победу в битвах у Трентона (1776 г.) и у Принстона (1777 г.), но в большая часть территории оставалась у британцев, и надо было набраться сил, чтобы подготовиться к другим битвам. Природный ландшафт Морристауна представляет естественное укрытие - долину, со всех сторон окруженную холмами. В 1777 г. на одном из его холмов построили форт. Через год, нужно было перезимовать холодную зиму и в долине стали строить казармы для солдат. Получился, фактически, целый город, который по численности населения стал 4-м на территории колоний на тот момент.

Сейчас это место выглядит так.

Однако в декабре 1779 г., было не красот. Зима 1979 г. стала одной из самых лютых, если не самая лютая, для этих мест за всю историю наблюдений. Снег выпал выше человеческого роста, еды не хватало. Пытаясь выбрать между теплом и голодом, солдаты варили кожанные вещи, включая обувь. В довершение всем бедам, в гарнизоне началась эпидемия оспы, надо было что-то делать. Лично мне было интересно узнать, что уже в это время использовали вакцинацию живой вакциной. Был отдан приказ вакцинировать солдат, это и спасло армию.

Здание музея построенно в 1937 г, и по замыслу архитектора напоминает дом Вашигтона в Вирджинии. В музее выставлена весьма любопытная коллекция вещей семьи и времени Вашингтона, которую, к сожалению, не разрешается фотографировать. Среди них стеклянный молокоотсос, металлическая "бутылочка с соской" для ребенка, фортепьяно, на котором играла приемная дочка Вашингтона Элеонора, дочка Марты Вашингтон от первого брака. Интересно было бы узнать про эту Элеонору, при том обилии информации о Вашингтоне, про приемную дочку я узнала впервые.Кроме того, узнала, что Вашингтону сделали 6 искуссвенных зубов из зубов животных: слоновый, бегемотский, моржовый; и даже деревянный (как известно, он страдал кариесом и потерял почти все зубы, кроме одного, к 57 годам. Лечение тоже было интересным - кровопускание и клизмы). Но совершенно не возможно представить себе тот факт, что еще в первой половине XVIII века в Америке не было индивидуальной посуды, ее просто не хватало. Так что, можно сказать, что и посуда - индивидуальные ложки и тарелки- вошли в американский быт одновременно с первым президентом.

Также, на территории музея сохранены 2 исторических здания, в которых останавливались Вашингтон и высшее руководство, и сделаны реплики хижин, в которых жили солдаты и младшие офицеры.

Усадьба Джейкоба Форда, 1770 г. постройки - дом, где жил Вашингтон (с декабря 1979 по май 1980 г.).

Об этом периоде жизни Вашингтона историки знают со слов сына хозяйки дома, который был очевидцем тех событий, когда его мама - вдова с 4 детьми - пустила в свой дом все руководство армии с вещами, их слугами и рабами. Это был смелый поступок, женщину звали Теодосия Форд. Хотя, возможно, у нее не было выбора. Как бы то ни было, хозяйке за это платили. Для нее и детей были выделены 2 комнаты на 2-м этаже, а все вещи и игрушки были снесены на чердак.

Прихожая.

На 1-м этаже была приемная и спальня Вашингтона, на 2-м - спальня Марты, в том же стиле. Назначение других комнат варьировало. Интерьеры комнат воссозданы. Мебель, в основном, хозяйская. Исключение составляет спальня Марты, в которой сохранилась ее собственная мебель, которую она привезла с собой.

Зал - приемная.

Спальня (Вашингтона).

Спальня Марты с ее вещами.

Комната для постояльцев.

Комната, где спали дети.

Еще несколько комнат для постояльцев и слуг. На полу повсюду разложены матрацы, кроватей не хватало.

В этот период времени в доме проживало до 50 слуг. Гости возили их с собой.

У Вашингтона, помимо слуг, было 2 раба, один из них был занят в приготовлении пищи. Чтобы рабы оставались лояльными (и не отравили), Вашингтон обещал их отпустить, если они хорошо будут работать. Насколько я знаю, этому не суждено было свершиться.

Кухня и подсобные помещения. Посуду того времени я когда-то описывала, когда писала о ферме Дикманов (тут), здесь посуда очень похожая.

Если вы обратили внимание, я не показала ванную комнату. Ее просто не было, мылись в спальнях. Я не знаю, насколько часто мылись Вашингтон, Марта и хозяйка, но слуги обязаны были мыться 2 раз в год.

Дом Генри Уика, местного фермера, тоже старое здание 1752 г. постройки. На территории фермы с 1779 по 1782 гг он приютил 10 тысяч солдат, его дом также использовался все это время для проживания старших офицеров. Здесь останавливался известный американский генерал (фамилию я не помню), а Вашингтон наведовался к нему в гости. В доме также проживали хозяева, муж с женой и 20-ти летняя дочка.

В доме всего один этаж и несколько комнат. Зимой здесь было очень холодно, т.к. камин только один, в этой комнате. Отсутствие каминов объяснялось боязнью пожаров.

Некоторые вещи показались мне интересными. Например, то, что в центре фотографии ниже, на полу.

Кто-то может мне сказать что это?

А что висит на стене,

лежит на кровати,

и для чего эти щипцы?

Про все, кроме первого, я успела узнать.На кровати - приспособление для натягивания веревок от сетки кровати (на которую кладется матрац).На стене - грелка, с помощью которой прогревали постель.Щипцы на столике - для колки сахара, который лежит тут же, в виде конуса, на тарелке.

Еще несколько картинок. Комнаты крошечные и темные.

Колодец и каптильня рядом с домом.

Хлев.

У дома разбит аптекарский огород - растения, которые здесь выращивали в те годы. В основном, это целебные растения и растения для получения красителей.

Думаете, что пион - это чисто декоративное растение?

Использование корня пиона в традиционной китайской медицине имеет многовековую историю. Он обладает спазмолитическим, противосудорожным и антимикробным свойствами, а также способствует повышению кислотности желудочного сока. Фитотерапию пионом применяют в комплексном лечении неврологических состояний, в гастроэнтерологии и гинекологии.

Конечно, надо сказать о солдатах - неизвестных героях, выдержавших на плечах бремя войны. Как я уже говорила, их было примерно 10 тысяч. Было построено 1000 однотиптых деревянных хижин, отличающихся тем, сколько человек в них жило: в солдатских хижинах жило 9-12 человек, в офицерских  - 2-3.

Солдатская хижина.

Офицерские хижины (две смежные).

Реконструкция солдатской хижины. Внутри - 9 спальных полок и печка.

В дневное время солдаты были заняты на плацу. Площадок для военных тренировок было несколько. Сейчас они, большей частью, заросли лесом.

Одно из памятных мест находится на высоком холме и очень живописно. Оттуда даже виден Нью-Йорк, который примерно в получасе езды от Морристауна. На холме когда-то располагался тот самый форт, который был построен самым первым, в 1777 г., о котором я упомянула в начале поста. Этот форт  должен был называться "Upper redoubt", но никогда не носил свое официальное название. Вместо этого он был переимен в форт "Nonsense". По легенде, название прижилось из-за того, что люди утверждали, что целью форта было занять солдат, т.к. он никогда не участвовал ни в каких в военных действиях. Вот такой нонсенс.

А это памятник Вашингтону в Морристауне. Совсем не выразительный, на мой взгляд.

Однако, кажется, я много хочу от маленького города. Итак много всего. Провела от открытия до закрытия музея целый день, но посмотреть все не успела.

Кого интересует - сайт музея http://www.nps.gov/morr/planyourvisit/index.htm.

tiny-rat.livejournal.com

Апофеоз - это... Что такое Апофеоз?

Апофео́з, устар. апотеоз, апотеоза, апофеоза[1], (апоѳеозъ) (др.-греч. ἀποθεόσις, от ἀπο- — приставка со значением удаления или превращение, θεός — «бог») — обожествление, прославление, возвеличение какого-либо лица, события или явления.

Первоначально термин прямо обозначал причисление человека к сонму богов (например, Геракла или императора Клавдия), со временем он приобрел переносное значение и стал значить прославление, хвалу чего-либо вообще.

Кроме того, этот термин использовался в театральных постановках для финальных, торжественных сцен произведений, из-за чего в устной, иносказательной речи он приобрел значение кульминации, венца событий[2].

В изобразительном искусстве термин обозначает изображение вознесение души умершего (обычно католического святого) в небеса, либо же аллегорическое прославление военного или государственного лидера с помощью аллегорий средствами барочной или классицистической живописи.

Первоначальное значение

Основная статья: Обожествление

В эллинистической Греции и Древнем Риме апофеоз обозначал обожествление (причисление к лику богов) государственного деятеля, героя, императора, обретение им божественной сущности. В западноевропейской культуре это слово греческого происхождения продолжают применять к понятию «обожествление» и входящим в него многочисленным аспектам, тогда как в русском языке оно используется лишь для перечисленных в введении аспектам культуры и искусства.

Апофеоз императора Антонина Пия и его супруги Фаустины (Колонна Антонина Пия), 161 год н. э.: светлейшая чета изображена стоящей на крылатом гении и возносящейся в небеса Апофеоз Геракла, IV век до н. э.

Термин «апофеоз» обозначал присвоение через официальный ритуал статуса бога смертному человеку. Греческий глагол ἀποθεόω впервые появился в трудах греческого историка Полибия II века до н. э. Существительное apotheōsis в латинском языке впервые упоминается Цицероном, хотя к этому времени оно могло вполне существовать в классическом греческом языке. В течение эллинистического периода это слово могло приобрести новые формы, чтобы распространиться уже в римской культуре на культ императора[3]. Практика вознесения усопшим императорам божественных почестей, видимо, ведет свой исток из верования римлян в то, что души их предков становились божествами, что логично распространилось на Отца нации — императора. Подобный апофеоз императора носил название consecratio, а об императоре, который заслужил эту почесть, обычно говорили in deorum numerum referri, или же consecrari. Под именем Квирина, например, почитался Ромул[4].

В Новое Время термин был воспринят католической церковью, которая перенесла на него значение «беатификация, канонизация»[1] и стала относить к своим святым.

В искусстве

Самая ранняя иконографическая формула апофеоза сформировалась в Древнем Риме, и включает в себя изображение квадриги, поднимающейся по диагонали, причем она еще не окружалась ореолом света. В древнегреческом искусстве ближайшая аналогия находится в изображении вознесения Геракла после его кончины на небеса, где он стал богом.

Христианская иконография унаследовала эту формулу в IV веке, но не использовала её часто[5]. Любопытно, что ей близок ветхозаветный сюжет вознесения на небо пророка Илии в огненной колеснице.

В живописи

Гверчино. «Погребение и апофеоз св. Петрониллы», 1621-22

В эпоху Возрождения название явления перенесено на его изображение в живописи, театре.

В эпоху барокко особенно обильными стали изображения католических святых, которые изображались возносящимися на небеса сонмом ангелов. Картину изредка могло дополнять изображение гостеприимно принимающего усопшего Христа на небесах, и свидетелей кончины покойного на небе. (Иконографически такой христианский сюжет имел родство с Вознесением Богоматери, Вознесением Христовым и вознесением Марии Магдалины, но отличался от них тем, что в данном случае речь шла уже не о телесном вознесении, а о духовном). Часто на подобный сюжет писали алтарные картины, но он был распространен и в украшении потолочных плафонов, где в изображении неба художники с удовольствием использовали эффект обманки.

Родство с древнеримским иконографическим типом апофеоза в этих многочисленных «Апофеозах святого имярек» прослеживается не так очевидно, как в светских произведениях, которые стали возникать примерно в тот же период. Они, как и их римские предшественники, часто изображали военного или государственного лидера, полководца или монарха, на запряженной конями колеснице возносящимся в небеса. Голову персонажа часто увенчивала крылатая богиня. Картина могла создаваться уже не после смерти, а еще при жизни заказчика, увековечивая, таким образом, не вознесение его души на небеса, но и его земные успехи, становясь аллегорическим изображением победы. В число персонажей таких картин входили Козимо I Медичи, Генрих IV Наваррский, Людовик XIV, император Леопольд I, Яков I, Корнелис де Витт и т. д.

Американская открытка с изображением апофеоза покойного Авраама Линкольна

Светская тема апофеоза сохранилась в следующий, классицистический, период изобразительного искусства, хотя тема вознесения святых из него уже практически исчезла. Изобразительные средства оказались весьма востребованы в творчестве французских художников-классицистов, творивших в эпоху Наполеона, а также его наследников. Любопытно, что пользовались этой иконографической схемой и американцы, создавав, например, фреску «Апофеоз Вашингтона» в здании Капитолия, или изображения апофеоза убитого Линкольна.

Знаменитая картина Верещагина «Апофеоз войны» первоначально называлась «Торжество Тамерлана» и, в отличие от большинства картин, имеющих в названии термин «апофеоз», изображает не вознесение главного действующего лица, а кульминацию его действий, либо же показ «божественной» деятельности Тамерлана через плоды его труда.

В театре

В театральном искусстве «апофеоз» — это заключительная сцена музыкального или драматического спектакля, концерта, праздничной концертной программы, циркового представления[6]. Она содержит прославление героя, народа или важного события. Это эффектная «живая картина», которая пластически выражает основную идею зрелища. Она носит торжественный характер и включает большое количество действующих лиц. Пример такого апофеоза — заключительная сцена из «Жизни за царя» М. И. Глинки[7]. Обычно апофеоз имеет монументальный характер и исполнен особого подъёма. Гектор Берлиоз использовал название «Apotheose» для названия финальной части своего «Grande symphonie funèbre et triomphale», работы, посвященной французам, погибшим в войне.

В XIX веке она порой была посвящена чествованию памяти автора пьесы[8].

Апофеоз как прием масштабно применялся в старинной историко-мифологической опере (например, во французской «лирической трагедии» Жана-Батиста Люлли)[9]. Часто апофеозом заканчиваются балеты, особенно классические.

Иногда апофеозом называют торжественно-ликующее заключение какого-либо циклического произведения или отдельной музыкальной пьесы[7]. Апофеоз мог являться также самостоятельной частью (как правило без текста) какого-либо представления, празднества, шествия и т. п. Такие апофеозы строились на выразительных группировках и позах действующих лиц («живая картина», «немая сцена»). В них использовались яркое декорационное оформление, костюмы, бутафория и т. д. Мастером подобных эффектных самостоятельных апофеозов в России являлся декоратор и машинист Большого театра Н. Ф. Вальц.

Форма апофеоза (а также панегирического спектакля, представлявшего собой как бы развернутый во времени апофеоз) была разработана в западноевропейских театрах и русском придворном театре XVI—XVIII веков.

См. также

Примечания

Литература

dic.academic.ru

КУПОЛА КАПИТОЛИЕВ открывают мудрым глаза на то, что наш Мир ранее был единым: ladaria

1463946705115340587.jpgЭто не просто скульптура, это "статуя свободы (так нам втирают в уши ызторики"  а на самом деле статуя древне русской Богини защитницы воинов ВОЛКИРИИ ( волк ВОЛЧИЦА с ИРИЯ Ирий современный Иртыш место обитания древнейших русских БОГОВ  , на голове её сокол который высматривает павших воинов и указывает на них Богине Волкирии.

57257.jpg

3d92b0e16be3d7155d3728e010ae0886_s-14956.jpg

Statue_of_Freedom.jpg

skulptura_v_turisticheskom_centre_0.jpg

Capitol_dome_statue_Washington_DC_2007.jpg

На голове тотемный знак и перья, лицо руской красавицы вокруг, завернута во флаг и еще у неё есть щит и меч.Как оказалось в Америке на куполах либо статуи женщин либо шпиль, либо символ дерева жизни кедра , шишка , как символ РОДА и плодородия, единства (все семена вместе соединены в одну семью РОД (шишку).Внизу у ног симолы единения РОДа это связки стрел , они связаны в фашину (фашина это связка стрел , помните сказку отца сыновьям, о том , что если братья сами по себе , как одинокие стрелы, то их можно уничтожить по одиночке, но если они вместе как пучок, то никто их не сможит победить).

Вот техас, купол капитолия...и изуродованная захватчиками страшная непонятно кто!

TexasCapitol-Lady.jpg

Texas_capitol_goddess_1888.jpg

Austin-Capitol.jpg

Вот символ РОДА и плодородия, единства (все семена вместе соединены в одну семью РОД (шишку). Кстати купол по старинной русской традиции покрыт золотом!

9844664-Massachusetts-State-House-dome-Boston-Stock-Photo.jpg

844876_original.jpg

Например в Гаване сейчас по крайней мере просто шпиль.

gallery_4_51_13758.jpg

Все эти купола устроены по одной и той же схеме, принципиально строительство куполов одинаково везде в мире!Купол капилолия в Вашингтоне часто сравнивают с куполом Исакиевского собора и есть легенда что технологически они идентичны и даже чертежи чуть ли не Монферановские...Вот принципиальная схема устройства купола. Рассмотрите её внимательно - купол очень сложное сооружение и он состоит как бы из двух куполов - внутреннего и внешнего, на вершине которого есть будочка, куда может выходить человек!

capitol-dome-cross-section1.png

Вот фото внутренностей купола Исакиевского собора, пространство между куполами с лестницей.

30.jpg

10.jpg

9.jpg

8.jpg

Есть хорошая возможность рассмотреть подобные конструкции в близи. Во время разрушения Храма Христа Спасителя советские рабочие сняли все на фото.

0_cf2ee_c6017a87_XXL.jpg

0_cf2ed_1f90384_XXL.jpg

Как описывают архитекторы - чугунное литье - основа и стальные кованные мелкие детали, соединение на болтах. Хорошо видно что головки у болтов еще квадратные, очень старинные!В строительстве большинства Великих Храмов есть удивительные период когда начали строить а потом на некоторое время бывает даже на десятки лет забросили все а потом быстренько все достроили в средине 19 века, в 50х - 60х годах. А на самом деле было какое , то мощное планетарное воздействие в 18 веке и все соборы и города потерпели разрушения, и здания пришлось попросту реконструировать или реставрировать в средине 19 века, в 50х - 60х годах.

Все капитолии за редким исключением имеют внутренний расписанный купол.В тех капитолиях, где на вершине крест росписи имеют простой сюжет - библейский бог и ангелы всякие. Но в США росписи местные, например в Вашингтоне на белых облаках в окружении 13 дев возносится не Христос к БОГУ, а Вашингтон! Роспись ротонды называется "Апофеоз Вашингтона" http://litturist.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html?m=0

1463946852140661279.jpg

Вот скромный Техас... попросту ,лень было захватчикам тратися на реставрацию и перерисовку и они тупо закрасили купол и нарисавали звезду верхушкой вниз (символ Сатанистов)

shutterstock_9390332.jpg

Вот купол более "древнего" капитолия - Дом Инвалидов в Париже.

51486cbc94bd4.jpg

5437_orig.jpg

Все то же самое!Еще раз покажу устройство куполов, что бы было понятно зачем все так хитро устроено.

ThomasWalterDomeUSCapitol.jpg

Внутренний купол имеет отверстие в своде для того что бы была видна роспись типа "Апофеоз Вашингтона", возникает эффект высокого неба, все очень красиво.Я высказываю предположение что все эти купола капитолиев построены примерно в одно и то же время - средина 19 века когда уже освоили сложную металлургию и могли делать металлоконструкции нужные для постройки вот таких куполов.К чему я все веду? Да к тому , что христианство как религия зародилась в конце первой четверти, а может даже в самой средине 19 века.Я предлагаю провести эксперимент, так сказать подтвердить теорию практикой.Есть известнейший и древнейший купол античного Рима (Roma)  - купол Пантеона. Возведён 2000 лет назад!Давайте с ним разберемся. Меня всегда удивляла дырка в куполе. Зачем она нужна? Дождик в Риме бывает и я думаю что он был все те две тыщи лет что простоял пантеон.А всё очень просто, значит либо был сверху купол как у Исакиевского собора, либо был скайлайт (окно-плафон огромный), но после огромного катаклизма, попросту разруше и не восстановлен, так как технологии Великих Предков были утрачены.

Pantheon_Dome.JPG

Вот так рисуют устройство купола.

Panteon-v-razreze.jpg

А теперь купол Капитолия в Вашингтоне...еще разок.

ThomasWalterDomeUSCapitol.jpg

Кстати говоря традиция ставить на верху скульптуру есть древнерусская традиция. Сохранился удивительный храм в Симбирске который уцелел после Великого пожара.besedka.jpg

0_12e263_ff6fab67_orig.jpg

ladaria.livejournal.com

апофеоз вашингтона картина — advODKA.com

1  photoshare.ru 1 800 да 4 да 4 099 680 Апофеоз вашингтона. - lost symbol dan... Самая большая картина в этом здании называется «Апофеоз Вашингтона». На ней изображено превращение Джорджа Вашингтона в бога.". На центральной панели изображен Джордж Вашингтон, – пояснил Лэнгдон, указав на середину купола.
2  venividi.ru 900 да 4 29 608 10 700 Грандиозный Капитолий в Вашингтоне | VeniVidi.ru Она представляет собой круглую галерею с картинами и скульптурами, которые ... Внутри этого купола находится фреска под названием «Апофеоз Вашингтона», где...
3  ucoz.lv 850 7 да 10 197 8 600 Разбор символики картины "Апофеоз Вашингтона" - 18... Главная » 2010 » Июль » 18 » Разбор символики картины "Апофеоз Вашингтона".
4  bigpicture.ru 2 900 да 5 41 331 20 600 ...Брумиди под названием «Апофеоз Вашингтона». (Karen... На куполе, на высоте 54 метра от пола ротонды расположена фреска Константино Брумиди под названием «Апофеоз Вашингтона».
5  wikipedia.org 97 000 да 9 да 3 695 401 18 800 000 Апофеоз — Википедия ...фреску «Апофеоз Вашингтона» в здании Капитолия, или изображения апофеоза ... Знаменитая картина Верещагина «Апофеоз войны» первоначально называлась...
6  allcastle.info 140 2 4 548 4 000 Капитолий :: США, Вашингтон, дворец XIX в ...изображающая «Апофеоз Вашингтона» в окружении олимпийских богов. ... Восемь больших картин ротонды показывают развитие США как нации и открытия Америки.
7  portalostranah.ru 130 2 4 120 1 600 Вашингтонский Капитолий | Портал о странах и народах мира Представьте себе такую картину: солидные законодатели с серьезными лицами ... На иллюстрации из архива: фрреска «Апофеоз Вашингтона» с изображением первого...
8  otzovik.com 1 400 да 3 1 080 814 1 710 000 ...в Капитолий Соединенных штатов (США, Вашингтон)... Представьте себе такую картину: солидные ... Изнутри купол украшен первой в США фреской, изображающей «Апофеоз Вашингтона», первого президента США, в...
9  russiatousa.ru 20 0 817 130 Из России в Америку Капитолий Вашингтон - Из России... ...фреской с внутренней части купола под названием «Апофеоз Вашингтона». Стены украшены вырезанным камнем, а так же картинами из разных эпох истории США.
10  litmir.co 1 500 0 122 856 168 000 Читать "Утраченный символ" - Браун Дэн - Страница 19... – Мэм, – сказал Лэнгдон, – самая большая картина в этом здании называется «Апофеоз Вашингтона».
11  sapojnik.livejournal.com 425 4 257 140 sapojnik: Вознесение Вашингтона Вот описание одной из фресок, расположенных в Вашингтоне: «Самая большая картина в этом здании (Ротонде Капитолия) называется «Апофеоз Вашингтона»...
12  yaroslavova.ru 120 2 906 110 «Апофеоз Вашингтона» в Петербурге и Мифы о богине... Второй вывод такой: в принципе любую художественную картину, к примеру ... В новой книге Дэ Брауна «Утраченный символ» описывается фреска «Апофеоз Вашингтона».
13  photo-finish.ru 150 2 1 561 440 Прогулки по Вашингтону « Фоторепортажи со всего мира В центре свода расположена фреска Константино Брумидо, которая называется «Апофеоз Вашингтона» и располагается она на высоте 180 футов над полом.
14  mail.ru 190 000 да 8 да 7 228 974 15 700 000 Ответы@Mail.Ru: Где, кто? Как выглядит полностью? Выглядит так: Фреска называется "Апофеоз Вашингтона" Ротонда Капитолия США ... художника [1] Брумиди, Константина «нарисовать в том проёме картину 65 футов (20...
15  tiptotrip.ru 60 3 2 745 320 Капитолий США в Вашингтоне - фотографии, описания... ...что купол представляет собой настоящее произведение художественного искусства, поскольку он украшен великолепной фреской «Апофеоз Вашингтона» и сюжетным...
16  academic.ru 5 000 да 7 да 1 347 750 2 850 000 Жан Огюст Доминик Энгр. «Апофеоз Наполеона», 1853... ...создавав, например, фреску «Апофеоз Вашингтона» в здании Капитолия, или ... Это эффектная «живая картина», которая пластически выражает основную идею зрелища.
17  www.tumblr.com 13 000 да 8 да 266 007 50 600 мистицизм | Tumblr | Вашингтон. Самая большая картина в этом здании называется «Апофеоз Вашингтона». На ней изображено превращение Джорджа Вашингтона в бога.
18  resort.ru 40 1 да 787 70 Фреска "Апофеоз Вашингтона" и не менее величественное... - Зал с куполом, картинами и фреской «Апофеоз Вашингтона». Сенат работает на 3-м этаже, не расстраивайтесь, если не сможете туда подняться.
19  lifestrider.livejournal.com 0 0 8 0 lifestrider - Апофеоз Вашингтона Большинству людей «Апофеоз Вашингтона» казался все более странным по мере того, как они присматривались к фреске.
20  flatproject.ru 30 1 560 160 Фреска Апофеоз Вашингтона в Национальном зале штатов... Капитолий (United States Capitol) — местопребывание Конгресса США, расположен на Капитолийском холме в Вашингтоне. Первый камень в основание Капитолия был заложен Джорджем Вашингтоном 18 сентября 1793 г. Купол Капитолия украшен...

advodka.com

Америка, Вашингтон - Капитолий и Национальная галерея

08:18 pm - Америка, Вашингтон - Капитолий и Национальная галерея

В Вашингтон мы приехали накануне вечером, отыскали нашу квартиру и сразу же завалились спать. А утром нам нужно было на вокзал чтобы сдать машину. Вокзал

Тут можно почистить обувь

Там же на вокзале и позавтракали в кафе Сбарро, а потом ходили туда и обедать. После завтрака мы отправились в Капитолий. Все музеи в Вашингтоне бесплатные, но в некоторые из них нужно заранее заказывать билеты, иначе не попасть. В Капитолий мы тоже заказывали билеты за пару месяцев.Первый камень в основание Капитолия был заложен Джорджем Вашингтоном в 1793 г., а первое заседание конгресса произошло в 1800 г. в ещё недостроенном здании. В 1814 г. здание Капитолия сожгли англичане и восстановительные работы заняли пять лет. Затем был достроен купол, здание расширялоссь, купол тоже менялся - вместо старого был сооружён новый, чугунный, высотой 87 метров и массой свыше 4000 тонн. Его прообразом считается собор Святого Петра в Риме. В конце концов по настоянию Линкольна, желавшего подчеркнуть единство Севера с Югом, в 1863 г. на купол была водружена 6-метровая аллегорическая статуя Свободы. Вокруг Капитолия разбит большой и красивый парк.

Пускают в Капитолий только с группой. Нам не повезло - попался ужасно занудный гид, да к тому же внутри был ремонт, и все стены были в лесах, так что мы толком ничего не увидели.

Вот кусочек фрески "Апофеоз Вашингтона" художника Константина Брумиди (1865 г.)

И кусочек национального зала штатов

Затем зашли в библиотеку конгресса. Туда можно пройти прямо по тунелю из здания Капитолия.

Потрясающе раскошное здание.

Читальный зал

Так библиотека конгресса выглядит снаружи

От Капитолия начинается Национальная аллея Вашингтона. Это огромный парк, в котором расположены основные памятники и музеи Вашингтона: в центре аллеи возвышается монумент Вашингтона, на севере — Белый дом, на востоке — Капитолий, на юге — мемориал Томаса Джефферсона, на западе — мемориал Авраама Линкольна. В музейный комплекс входят музей Холокоста, музей естественной истории, Аэрокосмический музей, Национальная галерея искусства, музей журналистики и новостей и другие.

Белок тут видимо не видимо, и они такие наглые, бегают, выпрашивают еду. Одна белка даже на меня напала, поцарапала мне руку, было довольно больно.

Я очень хотела попасть в Национальную галерею Вашингтона. Был какой-то ремонт, и одно здание закрыли, так что нас послали в старое здание по подземному переходу.

Галерея огромна, за один день её не обойти, так что я пошла только в те отделы, что меня интересовали, а это в основном импрессионисты и старые европейские мастера

Поснимала немногоРенуар

"Японский мост" Клода Моне. Была уверена, что видела эту картину в Живерни. Надо проверить.

Его же "Дама С Зонтиком"

Поль Сезанн, "Арлекин"

И ещё Сезанн

Эдгар Дега

Поль Гоген «Автопортрет с нимбом»

Винсент Ван Гог. "Девушка в белом"

Его же автопортрет

Матисс

Тулуз Лотрек

Он же

Эдуар Мане. Железная дорога

Его же "Старый музыкант"

Мэри Кассат, "Ложа"

И ещё её же

Две картины Сарджента

Прендергаст

Вермеер

Мой любимый Кранах

Квентин Массейс, "Любовники"

Витторе Карпаччо, "Читающая Мадонна"

"Лаокоон" Эль Греко

Тициан, "Венера перед зеркалом"

И наконец самой известной картиной галереи признан портрет Джиневры ди Бенчи Леонардо да Винчи.

После музея пошли на вокзал обедать. Сначала думали пообедать в Национальной галерее, но оказалось, что ресторан там работает до трёх, а нормальный ресторан найти в Вашингтоне непросто - в районе Национальной аллеи вообще есть негде. Поэтому мы, не долго думая, вернулись на вокзал.Продолжение следует

shi-ra.livejournal.com

Капитолий (Вашингтон) — WiKi

Первый камень в основание Капитолия был заложен Джорджем Вашингтоном 18 сентября 1793 г. Строительство пышного здания в стиле ампир велось несколькими поколениями архитекторов. Уже в ноябре 1800 г. в недостроенном Капитолии впервые собрался Конгресс, однако в 1814 г. его сожгли британцы и восстановительные работы заняли пять лет. В 1820—1827 гг. южное и северное крыло здания были наконец соединены переходом, над которым вознёсся купол.

Через тридцать лет Капитолий был признан недостаточно вместительным, и началось его расширение. При этом было решено сохранить уникальные черты первоначального здания — в частности, капители колонн, украшенные табачными листьями и початками маиса вместо традиционной для архитектуры классицизма средиземноморской флоры. Вместо старого купола был сооружён новый, чугунный, высотой 87 метров и массой свыше 4000 тонн. Его прообразом традиционно считается собор Святого Петра в Риме, хотя структурно он ближе Дому инвалидов Мансара-младшего. В 2003 году американские эксперты обнаружили в библиотеке Конгресса документы, которые свидетельствуют о том, что при проектировании купола архитектор Томас Уолтер пользовался чертежами Огюста Монферрана — архитектора Исаакиевского собора, отсюда и поразительное сходство куполов американского здания и бывшего главного кафедрального собора Российской империи.[1]

  Западный фасад Капитолия

По настоянию Линкольна, желавшего подчеркнуть единство нации, Капитолий достраивался во время Гражданской войны Севера и Юга. 2 декабря 1863 г. к архитектурному облику здания был добавлен последний штрих — на купол была водружена 6-метровая аллегорическая статуя Свободы. Изнутри купол Капитолия украшен первой в США фреской, изображающей «Апофеоз Вашингтона» в окружении олимпийских богов, автор — греко-итальянец Константин Брумиди, 1865 год.

В XX веке Капитолий подвергся лишь незначительной модернизации (монтаж лифтов, проведение центрального отопления), и только в 1959—1960 гг. его восточный фасад был удлинён на 10 метров. В настоящее время в Капитолии около 540 помещений, а вокруг него разбит парк площадью 53 га.

ru-wiki.org

Вашингтон в фотографиях | Fresher

Множество туристов стекаются в самое сердце Соединенных Штатов – в Вашингтон, округ Колумбия, ведь это место является лучшим для того, чтобы познакомиться с американской историей, культурой и традициями. Тут наибольшая в стране концентрация музеев, исторических памятников, мемориальных комплексов. В Вашингтоне находятся резиденции президента и конгресса, основные правительственные учреждения, руководящие органы.

Монумент Вашингтона располагается на одном конце Национальной аллеи, а Капитолий – на другой. Монумент – одна из достопримечательностей Вашингтона – был построен в честь Джорджа Вашингтона, первого президента США, и закончен в 1884 году.

Гипсовая модель Статуи Свободы, которая использовалась для отливания статуи на Капитолийском холме, и другие статуи стоят в Зале освобождения туристического центра Капитолия, открывшегося в 2008 году. Американский скульптор Томас Кроуфорд создал эту модель в 1858 году. Ее перевозили пятью отдельными сегментами из студии Кроуфорда в Риме.

Внутренний двор Роберта и Арлин Когод с его изысканным стеклянным потолком, созданный известным на весь мир архитектором Норманном Фостером, располагается в историческом здании патентного бюро, в котором также расположен Смитсоновский художественный музей и Национальная портретная галерея. Фостер работал со Смитсоновским институтом над созданием инновационного помещения площадью 28 тысяч кв.футов в центре здания с исторической структурой. «Парящая» крыша не лежит на первоначальной конструкции здания, которое строилось в несколько фаз в период между 1836 и 1868 годами.

Весной цветущие деревья вишни обрамляют фасад мемориала Томаса Джефферсона у залива Тайдал Бэйсин в Вашингтоне. Мемориал выполнен по модели Пантеона в Риме.

Колонны, представляющие различные штаты США, стоят у мемориала Второй мировой войны. Мемориал, чествующий жертв войны и олицетворяющий победу «великого поколения», был спроектирован Фридрихом Сент Флорианом и открыт в 2004 году.

Мемориал Франклина Делано Рузвельта на Национальной галерее посвящен 12-летней истории США с четырьмя комнатами на свежем воздухе, каждая из которых посвящена сроку Рузвельта в должности президента, и в каждой из которых установлена скульптура. На этом фото: статуя Рузвельта в инвалидном кресле у входа в мемориал.

Национальный собор Вашингтона – шестой по размерам собор в мире. Он спроектирован в стиле английской готики, с горгульями, ангелами, мозаикой и более чем двумя сотнями витражных окнан. На западной башне собора даже есть статуя Дарта Вейдера. Официально названный Соборной церковью святого Петра и Павла, собор является епископальной церковью, хотя здесь исповедуют разные религии.

Туристы гуляют среди цветущих тюльпанов в парке Лафайет на другой стороне Белого дома. Туристы особенно любят гулять в этом парке в весеннюю теплую погоду.

Рейнджеры в костюмах сопровождают кораблик «The Georgetown» вверх по каналу Чесапик – Огайо, во время первой в сезоне поездки в районе Джорджтауна. Джорджтаун – копия знаменитого города 1870-ых годов, который представляет собой историю канала и семьи, жившие и работавшие на нем.

По завершении в 1908 году главная ж/д станция стала одной из крупнейших в мире – в ее вестибюле уместился бы Монумент Вашингтона, если его положить на бок. Станция является одним из лучших примеров изящного искусства. В 1980-ых годах здание было переделано под центр розничной торговли и перевозок. В данный момент в ней располагается главный офис национальной ж/д компании «Amtrak» и более 130 магазинов и ресторанов.

Самолеты в ангаре Джеймса С. МакДоннелла в Центре имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи Национального музея авиации и космонавтики в Шантилли, штат Вирджиния. В ангаре представлены сотни экспозиций в четырех главных темах: ракетное вооружение и снаряды, полеты человека в космос, спутники прикладного назначения и космическая наука. Главный элемент ангара – космический шаттл «Enterprise».

Железнодорожный вагон – часть выставки Мемориального музея Холокоста. На выставке более 900 артефактов, 70 видео мониторов и четыре театра, а также запись свидетельствований очевидцев и исторический фильм.

Некоторые из более 53 000 имен вырезаны на Мемориале ветеранам Вьетнамской войны. Мемориал состоит из двух стен из черного гранита почти в 75 метров длиной. Каждая стена состоит из 72 панелей. Поначалу дизайн мемориала, представленный Майей Лин, вызвал споры, но сейчас он легко узнаваем благодаря его простоте и красоте.

Член элитного пехотного отряда марширует на закате у Могилы неизвестного солдата 26 августа 2009 года, на Национальном Арлингтонском кладбище в штате Вирджиния. Более 300 000 солдат всех войн, в которых участвовали США, похоронены здесь. Могила неизвестного солдата, где похоронены три неизвестных участника войн, – одно из самых часто посещаемых мест на кладбище.

Подвесная скульптура из алюминия и стали без названия, созданная Александром Калдером, висит в Национальной галерее искусства. Галерея открылась, когда промышленник и филантроп Эндрю У. Меллон пожертвовал свою обширную коллекцию примеров искусства музею, главная цель которого – сохранять, собирать, демонстрировать и укреплять понимание искусства в США.

Международный музей шпионов – единственный музей в США, посвященный шпионажу. В музее можно увидеть работы знаменитых шпионов и крупные дела по шпионажу, которые помогли сформировать историю. На фото слева: пистолет в форме перчатки. На фото справа: голубь-фотограф войск связи США, которого французское правительство наградило «Военным крестом» Первой мировой войны за героическую службу – ранены голубь пролетел над Францией расстояние 40 км за 25 минут. Голубя по кличке Шер Ами снарядили автоматическим фотоаппаратом, который фотографировал поле боя.

Смитсоновский Национальный музей американских индейцев – первый музей в стране, посвященный сохранению, изучению, культуре и истории коренных жителей Америки. Обширная коллекция музея включает в себя 800 000 работ эстетической, религиозной и исторической направленности и охватывает все главные культурные эпохи Северной и Южной Америк.

Посетители осматривают галерею экспонатов событий 11 сентября, в которой есть часть радио башни с Северной башни разрушенных «близнецов», а также первые страницы мировых газет с новостями о том страшном теракте. В галерее также есть отчеты от первого лица, сделанные репортерами и фотографами, освещавшими те события.

Люди смотрят на здание Капитолия на закате. Здание, в котором заседает Конгресс, является символом американской демократии. Оно также включает в себя важную коллекцию американского искусства, а само здание представляет собой архитектурную важность.

Солнечный свет озаряет купол Капитолия. На куполе, на высоте 54 метра от пола ротонды расположена фреска Константино Брумиди под названием «Апофеоз Вашингтона».

Рейнджер Джефф Лири рассказывает историю убийства Авраама Линкольна в театре Форда. Президент Линкольн, который покончил с работорговлей в США, был убит в ложе (наверху), Джоном Уилксом Бутом 14 апреля 1865 года во время пьесы «Мой американский кузен».

Смитсоновский музей американской истории – кладезь сокровищ американской жизни, истории и поп-культуры. Среди других экспонатов – красные туфельки, которые были на Дороти в фильме 1939 года «Волшедник страны Оз» и цилиндр президента Авраама Линкольна, который был на президенте, когда его убили.

Люди ходят вокруг командного модуля «Колумбия» космического корабля «Аполло 11» в Национальном музее авиации и космонавтики 16 июля 2009 года. Музей был крупнейшей коллекцией исторических летательных и космических аппаратов среди 50 000 экспонатов – от ракет «Сатурн V» и реактивных самолетов до планеров, космических шлемов и микрочипов.

Торговец выкладывает фрукты на прилавок 1 апреля 2009 года на Восточном рынке, где можно найти большое разнообразие фруктов и овощей, цветов, деликатесов, мяса, сыра, дичи, кондитерских изделий и молочных продуктов. Восточный рынок, открывшийся в 1873 году, – один из нескольких общественных рынков Вашингтона, и единственный, сохранивший свою первоначальную функцию.

Ученик средней школы смотрит на первую Конституцию США в Национальных архивах, именуемых «хранителем истории нации». В архивах не только хранится Билль о правах человека и Декларация Независимости, но и военные записи и документы о принятии гражданства.

Тысячи туристов каждый год посещают Мемориал Линкольна. Мемориал, чествующий президента США Авраама Линкольна, расположен преимущественно в западной части Национальной аллеи. В нем расположена большая скульптура Линкольна и тексты двух его речей – «Геттисбергская речь» и «Вторая инаугурационная речь».

Национальный парк – главное поле бейсбольной команды «Washington Nationals». Парк, открывшийся в 2008 году, является первым стадионом США, признанным «зеленым». В нем также расположено огромное табло и светодиодная полоса высокого разрешения вдоль внутреннего фасада.

Свеча горит в лампе, освещая путь гостям поместья Джорджа Вашингтона Маунт Вернон. Бен Шульц (слева) и Стив Стюарт ждут открытия ворот 4 декабря 2004 года. Поместье, в котором раньше жил Джордж Вашингтон, находится в 25 км к югу от Округа Колумбии, на берегу реки Потомак. Посетители могут осмотреть 20 зданий и 20 гектар садов во время посещения музея 1799 года, гробницы Джорджа и Марты Вашингтон и его теплицы.

Военный мемориал (слева) и Монумент Вашингтона (в центре) на фоне красочного рассвета над Вашингтоном.

Салют озарил небо над Вашингтоном во время празднования 234-ого дня рождения США 4 июля 2010 года. Слева виден Капитолий, Монумент Вашингтона и Мемориал Линкольна.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: города, США

www.fresher.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта