Шедевры Альфонса Алле (9 фото). Алле альфонса картины


Шедевры Альфонса Алле

Альфонс Алле (1854 — 1905) — французский журналист, писатель и эксцентричный юморист, известный своим острым языком и абсурдистскими выходками, на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов.

Шедевры Альфонса Алле Альфонс Алле, картины, художник

Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно:

Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно: Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Битва негров в пещере, глубокой ночью», 1882 год

Не остановившись на достигнутом успехе, Алле выставил девственно чистый лист бристольской бумаги...

Не остановившись на достигнутом успехе, Алле выставил девственно чистый лист бристольской бумаги... Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу», 1883 год

и дальше понеслось....

и дальше понеслось.... Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Оцепенение молодых новобранцев, впервые узревших лазурь Средиземного моря», 1887 год Шедевры Альфонса Алле Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Сутенеры, в расцвете сил, пьющие абсент, лёжа на животах в траве» 1887 год Шедевры Альфонса Алле Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Работа с охрой желтушными мужьями - рогоносцами» 1887 год Шедевры Альфонса Алле Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Хоровод пьяниц в тумане» 1887 год Шедевры Альфонса Алле Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» 1894 год

в 1897 году он сочинил и «привёл в исполнение» музыкальный шедевр:

в 1897 году он сочинил и «привёл в исполнение» музыкальный шедевр: Альфонс Алле, картины, художник Альфонс Алле, «Траурный марш для похорон великого глухого» 1897 год

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Альфонс Алле – человек, написавший «Черный квадрат» на 33 года раньше Малевича

Альфонс Алле (1854 — 1905) — французский журналист, писатель и эксцентричный юморист, известный своим острым языком и абсурдистскими выходками, на на четверть века предвосхитившими известные эпатажные выставки дадаистов и сюрреалистов 1910-х и 1920-х годов.

alle-3.jpg

Также Альфонс Алле известен, как «тайный» родоначальник и предтеча концептуализма и минимализма в литературе, живописи и даже в музыке. За четверть века до Казимира Малевича Альфонс Алле стал автором произведения, аналогичного знаменитому «Черному квадрату», а также почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую пьесу «4′33»" Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания».

Начало пути

Альфонс Алле родился в Онфлере (департамент Кальвадос). Его отец был фармацевтом. Наскоро закончив обучение и получив к семнадцати годам звание бакалавра, Альфонс поступил в аптеку собственного отца в качестве ассистента или стажёра. Отец Альфонса с большой гордостью наметил для него карьеру великого химика или фармацевта. Будущее покажет: Альфонс Алле с блеском оправдал эти надежды. Однако даже и самое начало его деятельности в семейной аптеке уже оказалось весьма многообещающим.

В качестве дебюта Альфонс провёл несколько смелых опытов по воздействию на пациентов высококачественного плацебо своей оригинальной рецептуры, синтезировал оригинальные поддельные лекарства, а также «собственноручно» поставил несколько необычайно интересных диагнозов.

О своих первых маленьких аптечных триумфах он с удовольствием расскажет немного позднее, в своей сказке: «Высоты дарвинизма». «...У меня кое-что нашлось и для дамы, жестоко страдавшей желудком: Дама: — Я не знаю, что со мной, сначала еда поднимается наверх, а потом опускается вниз... Альфонс: — Прошу прощения, мадам, вы случайно не проглотили лифт?» Обнаружив успехи сына в области фармацевтики, отец с удовольствием отослал его из Онфлёра в Париж, где и прошёл остаток жизни Альфонса Алле. Он направил его стажироваться в аптеку одного своего близкого знакомого. По более близком рассмотрении, спустя несколько лет эта аптека оказалась привилегированным масонским кабаре «Чёрная кошка», где Альфонс с большим успехом продолжал составлять свои рецепты и залечивать недужных.

Его дружба с Шарлем Кро (знаменитым изобретателем фонографа) должна была бы вернуть его к научным исследованиям, но этим планам снова не суждено было сбыться. Фундаментальные научные работы Альфонса Алле представляют собой вклад в науку, хотя сегодня они значительно менее известны, чем он сам. Альфонс Алле успел опубликовать свои серьёзнейшие исследования по цветной фотографии, а также пространную работу по синтезу каучука (и вытягиванию резины). Кроме того, он получил патент на собственный рецепт приготовления лиофилизированного (сублимированного) кофе.

Живописные шедевры

Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно:

alle-1.jpg

Альфонс Алле, «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882 г.

Не остановившись на достигнутом успехе, Алле выставил девственно чистый лист бристольской бумаги...

alle-2.jpg

Альфонс Алле, «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу», 1883 г.

И «понеслось». Абсолютно красная «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами», синее «Оцепенение молодых солдат, в первый раз видящих лазурь Средиземного моря», зеленые «Сутенеры в самом расцвете сил, на животах в траве, пьющие абсент» и просто серая «Группа пьяниц в тумане».

Музыкальный шедевр

Альфонс Алле решил внести также и свой исторический вклад в музыкальное искусство. В 1897 году он повторно сочинил, «привёл в исполнение» и опубликовал в специальном альбоме издательства Оллендорф «Траурный марш для похорон великого глухого», который, впрочем, не содержал ни одной ноты. Только гробовую тишину, в знак уважения к смерти и понимания того важного принципа, что большие скорби — немы. Они не терпят ни суеты, ни лишних звуков. Само собой, что партитура этого марша представляла собой пустую страницу нотной бумаги, одолженную другом композитором Эриком Сати для однократного исполнения альфонсовского шедевра.

alle-4.jpg

Литературные шедевры

Первая книжка Альфонса Алле под названием «Белая ночь красного гусара» вышла в начале 1887 года в издательстве Оллендорф, это была брошюрка из 36 страниц с иллюстрациями художника Каран д’Аша. С этого момента сборники Алле стали выходить ежегодно, а иногда и по два, и так продолжалось до 1900 года, после чего Альфонс перестал работать с парижскими издателями. В основном его литературное творчество состоит из рассказов и сказок, которые он писал в среднем по две-три штуки в неделю. Кроме того, он постоянно публиковался в газетах, где, по собственному выражению, «смеялся за деньги».

«Штучки» Альфонса Алле

Нужно быть терпимее к человеку, всё же, не будем забывать о том, в какую примитивную эпоху он был сотворён.

***

В жизни часто случаются такие минуты, когда отсутствие людоедов ощущается крайне болезненно.

***

Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра.

***

С деньгами даже бедность переносится легче, не правда ли?

***

Что есть лентяй: это человек, который даже не делает вид, что работает.

***

Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: — Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?

***

Пока мы соображаем, как бы получше убить время, время методично убивает нас. Альфонс Алле умер в одной из комнат отеля «Британия», что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс», где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот:

«Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.

После Второй мировой войны во Франции была организована и до сих пор активно действует политическая Ассоциация Абсолютных Апологетов Альфонса Алле (сокращённо AAAAA) Эта сплочённая группа фанатично настроенных людей представляет собой общественный орган, в котором выше всех прочих прелестей жизни ценят юмор Альфонса.

ААААА, кроме всего прочего, имеет свой юридический адрес, банковский счёт и штаб-квартиру в «Самом Маленьком Музее Альфонса Алле» на Верхней улице города Онфлёр.

Между прочим, музей Альфонса Алле, как утверждают его организаторы, «самый маленький в мире» до сих пор находится в самой настоящей аутентичной парижской комнате, где Альфонс Алле не только никогда не жил, не ел, не спал, но даже и не мог там бывать.

Бессменным экскурсоводом Алле долгие годы является некий человек, Жан-Ив Лорио, постоянно имеющий при себе официальный документ, подтверждающий, что он является незаконной реинкарнацией великого юмориста Альфонса Алле. Он охотно показывает посетителям изобретения Алле — например, черные затычки для ушей для вдов. На полках расставлены предметы из коллекции Алле: «череп Вольтера в детстве», «чашка для левши», «настоящий кусок поддельного Креста Христова».

www.izbrannoe.com

Альфонс Алле — Ханограф

AA.png
Ханóграф : Портал

Альфонс   по прозвищу  « пошёл! »

( статья — в центре всего )

Альфо́нс Алле́ (1854-1905) — ранний (имея в виду преждевременный) парижский аматёр-концептуалист, фармацевт, писатель, литератор, беллетрист, журналист, художник и даже композитор последней четверти XIX века, фактически возглавивший французский авангард в те пред’последние времена, когда авангарда не только не было, но и — не могло быть. Возглавив (а затем и — обезглавив) в начале 1880-х годов эстетико-философскую школу фумистов, в последующие двадцать лет Альфонс Алле последовательно (в своей крайней непоследовательности) стал теневым родоначальником и предтечей целой серии будущих мировых и всемирных художественных направлений, таких как: дадаизм, сюрреализм, супрематизм, конструктивизм, а также минимализм — в таких разных искусствах как литература, живопись, музыка, театр и даже — кинематограф.

Самыми важными столбиками, вкопанными на этом пути стали, пожалуй, сле’дующие:

Если говорить кроме обиняков, — этот Альфонс с’лишком сильно забежал вперёд, опередив своё (слишком старое) время на двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, семьдесят, сто и более лет. Его открытиями (явно или скрыто) вос’пользовались другие художники, писатели, композиторы: те, которых он не знал и даже не мог знать. Многие из них появились на свете значительно позже его досадной смерти, случившейся 28 октября 1905 года в одной из комнат отеля «Британия», что на улице Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс». — Их имена..., их славные имена, безусловно, далеко не все достойны того, чтобы оказаться оглашёнными... Впрочем, даже если это произойдёт, то далеко..., прошу прощения, — далеко не сию секунду.

И здесь мне пристало сделать небольшую паузу... Только ради глотка воздуха.

Альфонс Алле, чтобы не показаться в этом месте слишком уж банальным, — он родился в три часа пополудни двадцатого октября 1854 года. Пожалуй, это вполне тривиальное событие случилось уже слишком давно для того, чтобы вплоть до сегодняшнего дня сохранить хоть какое-то удобопонятное значение. И всё же, не станем забывать окончательно, оставив этот тяжёлый разговор... до лучших времён. — Француз до мозга берцовых костей, вдобавок к тому — ещё и настоящий нормандец, потомок «нехороших» кельтов, Альфонс появился на этот свет, этот слишком тёмный свет – в Онфлёре, едва ли не в самой западной точке Европы (неправда), буквально на краю земли — там, где мутные пахучие воды использованной Сены, всё же закончив многоразовый процесс своего использования, наконец-то (с видимым облегчением) выливаются — туда, вниз..., в Ла-Манш, отчего-то называемый здесь — «каналом»...[2]:5-6

И этим одним, пожалуй, сказано всё...   ...А вот и Альфонс..., который вечно ёрничает и пускает в глаза дым: то едкий, то пахучий, а то и вовсе — пепельно-чёрный, из трубы местного крематория. И ни в чём-то нельзя увериться, и ни на чём-то не удаётся остановиться наверняка... Однако всякий раз за его фасадным гаерством скрывается мрачная правда, правдочка умолчания и поверх неё — тот... чёрный приговор, прочитанный ледяным тоном: всерьёз и без права на пересмотр...[3]:11— Юр.Ханон, «Чёрные Аллеи»  (066.Сгнившие листья)

Родившись, по выражению Эрика Сати «слишком молодым во времена слишком старые», Альфонс Алле был попросту обречён на тотальное непонимание (или резко примитивное понимание) и всю жизнь был вынужден провести под маской этакого безобидного «юмориста», которому любые выходки сходили с рук под соусом ш’утки — ничем не ограниченной. Но и даже в этой тесной резервации «развлекателя» добропорядочных обывателей и коммивояжёров (которой всегда крайне тяготился),[2]:22 Альфонс умудрился (со всей небрежностью истинного аматёра) заявить себя крупнейшим художником-авангардистом XIX-XX века, не говоря уже обо всех остальных. Наблюдая со стороны за его эскападами и бутадами, в высшей степени эксцентричными, иной раз не успеваешь как следует посчитать: сколько же раз он заступил за черту общепринятого (или дозволенного) и сколько Америк открыл походя.

Полагаю, перечислять все штаты нет смысла... Одного Квебека — вполне довольно. [комм. 1]

— Между прочим (причём, буквально говоря: «между прочим»), Альфонс Алле одним из первых поучаствовал также в создании жанра «чёрного юмора»..., — да ещё и какого чёрного!.. Такой экстремальной густоты и темноты, которая, порою, достойна воспоминания о покойных братьях-альбигойцах. — Не зря же спустя тридцать лет Альфонс был признан суковатым дядькой Андре Бретоном за предтечу сюрреализма в литературе,[4] а спустя ещё век с небольшим (хвостом) его кромешной беллетристики хватило на новейший философский сборник-открытие «Чёрные Аллеи». — Состоящий из философской прозы высочайшей абстракции и 160 отборно-чёрных рассказов, этот громадный том, наконец, вернул Альфонсу Алле то место, которое он сам себе некогда указал..., (почти) молча.

И которое ему, говоря без обиняков, никогда не светило...   ...От самого начала карьеры в «Чёрном коте»,[комм. 2] ему частенько случалось с крайним презрением отзываться о своей работе. При этом каждый раз он многозначительно намекал на те глубокие и серьёзные произведения, над которыми он трудится сам, скрывая ото всех, в тиши “кабинета”. Но, скорее всего, уже тогда он издевался. Как правило, он держал себя с такой неподдельной важностью великого человека, что было практически невозможно проверить: говорит он всерьёз или смеётся над вами...[2]:14— Юр.Ханон,[комм. 3] «Два Процесса»  (Введение и Выведение)

И всё же, главнейшим влиянием и основным артефактом нескромного искусства Альфонса Алле следует признать не какие-то далёкие & абстрактные «-измы», сколь бы значительно надуты и раздуты они ни были, а — персонально — его младшего приятеля, земляка и коллегу по тому «слишком старому времени». Разумеется, я говорю об Эрике Сати. Этот эксцентричный и причудливый «композитор музыки», почти не подверженный чьим-то влияниям, тем не менее, в начале жизни получил в наследство от «дядюшки» громадный заряд дыма, определивший главные идеи его жизни, а значительно позже, в свои последние годы и вовсе сделался прямым продолжением Альфонса — в будущее...

То приснопамятное будущее, до которого Альфонс Алле не дожил полтора десятка лет.

И здесь (без лишних слов) я сызнова позволю себе повториться... И даже (прости Господи) допустить маленький плагиат (причём, не первый раз..., далеко не первый), так сказать, слегка своровать-с... — У самого себя, разумеется. У кого же ещё... А потому... дальше можно не читать, поскольку всё сказанное ниже — давным давно находится в статье «Альфонс Алле, человек без центра», а туда, в свою очередь перекочевало из вступительной части книги «Альфонс, которого не было» (под названием «Альфонс, который был»..., таким образом, представляя собой ректификат третьей (не)свежести...

Не говоря уже — о четвёртой, разумеется...

Эрик Сати и Альфонс Алле... — Вот две первых предтечи левого авангарда в истории искусства вашего сегодняшнего и вчерашнего мира. В Европе и Америке... В конце XIX и начале XX века... И вот они — здесь, лицом к лицу..., эти два первых, преждевременных и некоронованных минималиста, дадаиста, сюрреалиста (и так далее по списку).[6]:36

Вплоть до полного непонимания..., или потери сознания...

Альфонс Алле и Эрик Сати... Вчера эти два имени очень редко связывали вместе. Но сегодня, пользуясь полной безнаказанностью, я их связал, ради того, чтобы завтра их уже не смогли развязать. Хотя, если называть вещи своими именами, то в последние годы жизни Эрика этот факт был секретом полы шинели (чтобы не указать ниже). — Слишком многие из личных & поличных знакомых Сати & Алле отчасти знали (от него), отчасти, неплохо помнили об их начальной дружбе, а кое-кто даже слегка понимал, что два этих странных эксцентрика (писатель и композитор, поэт и драматург, живописец и график, фармацевт и критик) — чем-то неуловимо похожи, в чём-то невидимо связаны и где-то пребывают рядом друг с другом.

Так, чтобы не произносить более точных слов..., после всего.

— По иронии одной жирной индейки Эрик Сати, бывший двенадцатью годами моложе, пережил Альфонса Алле — ровно (почти) на двадцать лет. — Причём, скажу понизив голос, не просто лет..., а таких свинцовых, которые оказались почти вечностью, заключив внутри себя не только целую мировую войну (первую!), но и полный (чтобы не сказать: катастрофический) слом эпохи в европейском искусстве и культуре. Альфонс Алле эту эпоху носил в себе и предвосхитил как предтеча, — однако не дожил до неё почти пятнадцать лет. Чуть больше «повезло» его младшему приятелю. И хотя он точно так же предвосхитил новое время (и «Новый дух»), но всё-таки смог до неё дожить..., почти дотянуть... — тоже родившись слишком молодым в слишком старые времена. Хотя общий пейзаж местности сравнительно мало поменялся. Большинство его современников — их современников — по своему личностному уровню были несравнимо ниже этих двух художников. И всё же кое-что общее не могли не почувствовать или хотя бы уловить. Не потому ли до самых последних лет жизни некоторые «особые эстеты» нередко продолжали называть Эрика Сати «Альфонсом Алле музыки» (чаще всего, конечно — с пренебрежительной интонацией, желая его унизить или обругать).[7]:271 Разумея про себя, прежде всего, сам звук этого слова, мягко говоря, активного глагола: «allais!» — а ну, жми на педали, пошёл-пошёл!..., поехал, отправился родимый травить свою небылицу. — Вослед за Альфонсом (одним именем своим после 1875 года стократ удвоившим «смехотворность» собственной фамилии и, как следствие, несерьёзность факта присутствия). Всё это — сплошной обман, надувательство, пустяк, дурацкая ш’утка и дурная ложь.

Вот что, пониже слов, содержалось посреди затрапезных слов: «Альфонс Алле музыки»...[8]:514

И здесь, среди тривиальной ругани или грязной водицы тривиальных деревенских склок между людей и людишек среды искусства, пожалуй, затесалась несомненная правда, хотя и скрытая..., вместе с которой как всегда (с позволения сказать) выплеснули и — ребёнка.

  ...Внезапный взрыв контрастной литературы, соединение пустоты и говядины, огня и грязи, светлого дыма и чёрных языков пламени. И всякий раз повторится неповторимое, и всякий раз чья-то роскошная задница вместо обычного стула будет проваливаться в пустоту, всё ниже и ниже, и ни одна нога никогда не нащупает опоры, и пальцы схватят нечто тёплое и липкое, но даже и тогда в руках снова не останется ровным счётом ничего..., ничего определённого, кроме обычного человеческого материала. – Вот он каков, этот Альфонс Алле, великий пускатель дыма и вечный киник, для которого не было ничего святого. Онфлёрский фокусник и жонглёр словами, мастер чёрного юмора – неожиданно для самого себя ставший (на старости-то лет!..) этим Альфонсом, — которого не было. Глубочайший философ, оставшийся спать в полной темноте (на дне недопитого стакана) и виртуозный мастер без единого инструмента. Теперь всё это пришло и соединилось вместе, с каждым шагом приобретая новые очертания, которых не было и не будет.[комм. 4] Равно как и этого убожеского мира людей, маленькой плоской выдумки посреди вселенского царства пустоты...[3]:11— Юр.Ханон, «Чёрные Аллеи»  (058.Вытянутая рука)

...Два нормандца, два бравых уроженца Онфлёра, ветхого портового городка, год за годом постепенно опускающегося и приходящего в упадок... Эти двое (типичный дуэт втроём), почти «дядюшка» и «племянник», родившиеся с разницей всего-то в дюжину лет..., на одной (Верхней) улице (совсем неподалёку друг от друга) в старых онфлёрских семьях. Два высоких инвалида (хотя и совсем разного габарита)...[9] Безусловно, Алле пошёл первым..., по непаханной обыденной целине человеческого субстрата (говоря мягким..., очень мягким языком), поминутно увязая едва не по колено и с трудом вытаскивая сапоги из ароматной всепроникающей «глинки». И хотя невозможно сказать: кому из них было труднее, всё же непременным остаётся одно... Что второму из них (тому, который меньше ростом) удалось дожить... до времён более молодых и получить хотя бы малую долю того понимания (в том числе и своего собственного, как это ни странно слышать),[9] которого первый из них, умерший в 1905 году, так и остался лишён. Навсегда. И здесь (посреди слов) запрятан некий водораздел... Потому что наибольшим вкладом парижского фармацевта и нотариуса Альфонса Алле в историю большого авангарда и (говоря шире) искусства XX века можно считать не его концептуальные монохромные квадраты, и не сюр’реальные миры его рассказов, и не угольно-чёрный «юмор», и не минималистические выходки в области театр, кино и цирка, и даже не траурный марш памяти вон-Бетховена... Всё это, подхваченное и присвоенное другими (от Малевича до Кейджа) безусловно ценно и верно..., но не дотягивает даже до пояса тому главному..., что имела последствием — его жизнь. Потому что главным вкладом «господина-пошёл» в историю большого авангарда стала, безусловно, одиозная персона Эрика Сати, этого раздражающего и досадного «Альфонса Алле музыки», — между прочим, того самого Альфонса Алле, который, несомненно, представлял собой «Эрика Сати литературы»... и не только её.[6]:37 Печально, но факт. И хотя сам Сати немало баловался блестящими рассказами, эссе и даже пьесами, — равно как и сам Альфонс, — да ещё и рисовал сотни графических & каллиграфических картин, — но ведь он, прошу прощения..., кроме всего был ещё и музыкантом, ничуть не хуже — чем Альфонс Алле, и ещё — поверх всего — уроженцем того же Онфлёра (Кальвадос, Нормандия, Франция, Европа, «слишком старые времена»)...[6]:37

Кажется, именно это я и собирался сказать... — Но увы, как-то опять... не получилось.

khanograf.ru

афоризмы, высказывания, мысли великих людей

о проекте

Афоризму.нет - это коллекция афоризмов, мыслей и высказываний величайших людей мира. Здесь Вас ждёт огромное разнообразие афоризмов - начиная от афоризмов древнегреческих мыслителей Ранней Античности, и заканчивая афоризмами современных политиков и звёзд эстрады. Наша база данных постоянно растет, пополняясь всё новыми афоризмами, мыслями и высказываниями. Здесь каждый из наших посетителей обязательно найдет для себя что-то новое и интересное.

Вся информация на нашем сайте была тщательно отобрана и отсортирована, что открывает широкие возможности для поиска. Мы предоставляем целый ряд инструментов для максимально эффективного поиска афоризмов по нашей базе данных. Это, конечно же, поиск по ключевым словам афоризмов (так называемый "быстрый поиск"), поиск афоризмов по автору, по стране, по эпохе и, наиболее мощный, расширенный поиск. Используя расширенный поиск, Вы можете задать любую комбинацию из интересующих Вас параметров афоризмов. Это обеспечит быстрое получение наиболее точных результатов по Вашему запросу. На нашем сайте Вы всегда сможете найти именно то что Вас интересует.

Очень часто, читая афоризмы, хочется побольше узнать об их авторе. Узнать что это за человек, в какое время он жил, чем занимался, какие люди его окружали, и что о нем думали. Именно поэтому, на нашем сайте Вы найдете не только афоризмы, но и подробные биографии всех авторов. Биографии авторов оснащены навигационным оглавлением, содержат изображения и даже видео файлы. При этом, мы следим за тем, чтобы наш сайт всегда шёл в ногу со временем - каждую неделю биографии авторов пересматриваются и обновляются.

В разделах статистики Вы найдете интересную информацию о наполнении нашей базы данных. Мы предоставляем четыре вида статистики: общую, по мужчинам/женщинам, по странам и по эпохам. Каждый из разделов отображает информацию, в простом для восприятия, графическом виде. Вся наша база данных, здесь, как на ладони. Этот раздел будет одинаково полезен как для аналитиков, так и для просто интересующихся людей.

Последние новости о нашем проекте Вы всегда сможете найти на наших страничках в социальных сетях, и, следуя нам в twitter. Соответствующие ссылки расположены внизу каждой страницы нашего сайта. На данном этапе, у нас есть много идей по развитию сайта, и мы очень надеемся на то, что у нас хватит сил и возможностей воплотить их в жизнь. Мы всегда будем рады услышать Ваше мнение - мнение наших пользователей. Если Вы хотите высказать благодарность, пожелание или критику, задать вопрос, ну или просто написать нам пару строк - пожалуйста, обращайтесь к нам, не стесняйтесь. Нам искренне хочется верить что этот сайт принесёт Вам хоть капельку положительных эмоций, поможет задуматься о чем-то важном, взглянуть на вещи под другим углом. Будем рады видеть Вас снова и снова. Желаем Вам приятно провести время на нашем сайте.

aforizmu.net


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта