Алиса Йоффе, Полина Канис, Кирилл Савченков. Полупроводники. Алиса йоффе картины


Алиса Йоффе, Полина Канис, Кирилл Савченков. Полупроводники.

Открыть доступ

До 15.08.2014 в Stella Art Foundation.

Специальный проект 4-й Московской международной биеннале молодого искусства.

Обычно считается что художник —  проводник в пространство искусства. Но на самом деле правильнее назвать его полупроводником, ведь творческий акт – синтез сознательной и бессознательной деятельности, и художник хотя бы в половину ведомый: медиум, лишенный собственной воли.

С другой стороны, художник – полупроводник, потому что, выступая в роли проводника для зрителя и предоставляя тому возможность войти в художественное пространство, без зрителя он не способен создать феномен искусства.

И, конечно, полупроводник — также и сам зритель. Подчиненный произведению, он в тоже время выступает обязательным условием для его свершения, не являясь, возможно, последним звеном в цепи общей проводимости.

Ключевой темой в работах этих художников является различная интерпретация пространства —  пространства социального, личного-экзистенциального и сакрального.

Алиса Йоффе представит два инсталляционных проекта –серию пейзажей для одного зрителя и масштабную работу Study of the wound of the Christ.

Полина Канис покажет новую видеоработу, в которой забытые и невидимые социальные ритуалы преломляются и обретают новое содержание.

Кирилл Савченков организует аудиопрогулку по идеальному району города-утопии – собирательному образу окраин различных городов России, которые автор снимал в течение последнего года. На выставке будут представлена инсталляция из фотографий большого формата, дополненная анимированной проекцией идеального города-крепости, смоделированной автором.

Выражаю благодарность пресс-агентству «Art—PR” за предоставленные материалы.

 

 

Информация (на 03.07.2014):

Stella Art Foundation

Адрес: Скарятинский переулок, дом 7 (ближайшая станция метро «Баррикадная»).

Время работы: вторник – воскресенье с 12:00 до 19:00, понедельник – выходной день.

Посещение галереи – бесплатно.

 

cultobzor.ru

На что живут российские художники? — FURFUR

Я живу у друзей, собственной недвижимости нет. После принятия «пакета Яровой» я думаю о том, что в случае доноса мою антитеррористическую работу "The Terrorist" о медийном терроре и кредитной пранойе которые мешают спать простому рабочему, который больше 5 часов в день занят в сфере услуг, могут принять за пропоганду терроризма. Которой в моей работе нет. 

У меня не оставалось бы времени на искусство, если бы я работала где-то ещё. Да и кем ещё работать? Дизайнером? Это сознание меняет. Я уже не смогу работать художником после этого. Зарабатывать пока не очень получается. Сейчас думаю написать в Facebook: «Друзья, займите тысячу рублей, впереди выходные, монтаж на „Форме“, а у меня только два яйца в холодильнике». Ещё на «Форме» говорят пиарить, но я не пиарю, стыдно, у них [друзей] нет тысячи на билет. Я и так выбила больше пригласительных, чем дают. В том году с «Панк-фракцией» выбили 100 пригласительных, сейчас десять. Мне же за работу не платят. В том году был небольшой гонорар, а в этом только на производство дали.

Вообще художников ставят в такие условия, что, где бы ты ни участвовал, тебе дают бюджет на материалы, но денег не платят. А бюджеты маленькие. И ты должен выискивать, где дешевле краски, воровать, искать что-то. Пытаешься оставить хотя бы на бутылочку пива, чтобы расслабиться, а то чувствуешь себя унизительно. То есть есть какой-то шум. Вот тебе говорят, что ты модная художница, но это же просто слова, а кушать хочется что-то осязаемое. Да, смешно, я была в списке самых перспективных художников Forbes, но никаких результатов это не дало. И работы покупают крайне редко. Пока их не покупают, я занимаю деньги. А если даже я продам, даже если это будет тысяча или две тысячи евро, то всё равно раздам. При этом сейчас, в условиях кризиса, цены упали.

В 2011–2013-м дела ещё шли неплохо. Я делала работы и продавала их. А теперь я их делаю с пониманием того, что они некому не нужны и придётся их впаривать. Все покупают по дешёвке, зная ситуацию. В итоге хватит на пару дней, а потом снова просить какие-то деньги, занимать и так далее. Ты постоянно что-то выкладываешь и показываешь, чтобы у тебя кто-то, может быть, что-то купил. А это не моя профессия — я не пиарщик. Я выбрала не эту профессию. А если я буду делать картину специально на продажу, то у меня ничего не получится. Я не умею работать на заказ. На Винзаводе мне говорили: «Сделай картину поярче, повкуснее». Я так не могу.

Как мне кажется, институт меценатства в России работает только отчасти. Какой-нибудь фонд современного искусства, его организаторы — это люди богатые, скорее всего, очень богатые. А люди из власти легко разделываются с теми, кто идёт против неё. Поэтому фонды ставят какие-то условия — обычно этим занимаются кураторы: типа вот «не пиши, и всё». Такое было. Поэтому я почти перестала использовать тексты. Невозможно же говорить, обходя все острые моменты, когда только острые моменты, как осколки, у тебя из головы и торчат.

www.furfur.me

Алиса Йоффе: Между молельней и будуаром.

Алиса Йоффе: Между молельней и будуаром. Фото Марина Рагозина.

13 сентября открылся специальный проект пятой московской биеннале современного искусства «Гуслица: Дом культуры». Гуслица – нынешнее название бывшей Морозовской мануфактуры ХIХ века. Подробней о проекте можно прочитать здесь В проекте приняло участие более 60 художников. С сегодняшнего дня мы начинаем знакомить вас с ними.

Фото Игорь Мухин.

Алиса Йоффе – родилась в 1987 году в Ташкенте. Ученица Анатолия Осмоловского. Участник многочисленных выставок («Абстракция и реализм», Винзавод, 2009; Superweiss». Guelman Projects, 2010; «…твою мать! / Fucking». Галерея «Пальто», 2010 и др.)

Алиса Йоффе. Рисунок А. Николаева.

Проект «Стрижка овец», 2010 г.

«Эстетика против информации», 2010 г.

Серия цифровой графики, 2013 г.

Алиса Йоффе и Олег Кулик в Гуслице.

24 сентября в рамках параллельной программы московского биеннале в Культурном центре «ЗИЛ»открывается выставка Алисы на «Я хочу есть твоим ртом» .

В проекте «Гуслица: Дом культуры» Алиса Йоффе представила инвайромент «Между молельней и будуаром».Фото Игорь Мухин.

Фото Марина Рагозина.Подробней о проекте можно прочитать по ссылке.Другие участники проекта:Алиса Йоффе Алексей КаллимаВладимир КузнецовАндрей Кузькин </p>

Андрей Митенев

Владимир НекрасовВладимир Потапов

Андрей СарабьяновСергей СкутаруСергей ЧерновИван Языков

art4ru.livejournal.com

Алиса Йоффе - биография и семья

Биография

Родилась в 1987 в Ташкенте (Узбекистан). Живет и работает в Москве.

В 2003—2005 годах училась в МТК № 309.

В 2005—2007 годах посещает «Свободные мастерские» при ММСИ (мастерская Ю. Шабельникова).

В 2007—2008 годах обучается в ICA «Институте проблем современного искусства» Москва.

В 2008 по 2009 годах посещала семинары Анатолия Осмоловского.

Работы находятся в коллекциях: Stella Art Foundation, Александра Погорельского, Белы Хорвата (Будапешт) и других.

Персональные выставки

  • 2010 — «…твою мать! / Fucking». Галерея «Пальто», Cosmoscow 2010.
  • 2010 — «Superweiss». Guelman Projects, Москва.
  • 2009 — «Абстракция и реализм». ВинЗавод, Цех Красного, Москва.
  • 2008 — «Красный угол». Галерея «Ru.Литвин» культурный центр АРТСтрелка, Москва.

Групповые выставки

  • 2007 — Проект «Адаптация», Галерея «М'АРС»
  • 2007 — «Space», Московский музей современного искусства
  • 2008 — «Яблоки падают одновременно в разных садах», ВинЗавод
  • 2008 — «Пустой знак», Галерея «М'АРС»
  • 2009 — «Мавзолей бунта» , Stella Art Gallery (Мытная улица)
  • 2009 — «Рукоделие», галерея «Проун»
  • 2009 — «MEGAZINE»
  • 2010 — «Время, вперед?», Москва
  • 2010 — «От противного», ВинЗавод, Москва
  • 2010 — «Эстетика против информации», Клайпеда, Литва
  • 2010 — «Стрижка овец», 1- я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Камвольный комбинат, Екатеринбург
  • 2010 — «Предельно\Конкретно» Пермский музей современного искусства

Галерея работ Алисы Йоффе

  • «Passe-porte», 2008 г.Вышивка на равентухе (лён). Выставка «Яблоки падают одновременно в разных садах», ВинЗавод.

  • «Passe-porte», 2008 г.Вышивка на равентухе (лён). Выставка «Яблоки падают одновременно в разных садах», ВинЗавод.

  • « Красный угол» 2009 г. Вышивка на равентухе. Холст, размер: 380х380 мм.

  • "Guilloch? I" 2009 г. Вышивка на льне. 4 вышитые ленты. Размер каждой : 30 x 260 см. Для вышивки использованы узоры с денежных купюр РФ .

  • "Guilloch ? II" , 2009 г. Живопись, холст, масло. 5 холстов. Размеры каждого: 30 x 300 см.

  • "Guilloche III", 2010 г. Холст, масло, размер 130х170 см.

  • "Guilloche III", 2010 г. Холст, масло, размер 130х170 см.

  • "Guilloche III", 2010 г. Холст, масло, размер 130х170 см.

  • "Guilloche III", 2010 г. Холст, масло, размер 130х170 см.

  • "Guilloche III", 2010 г. Холст, масло, размер 130х170 см.

  • Стрижка овец 2010 г. Баннеры на стенах Камвольного комбината.

  • Из серии "Personal", 2011 г. Живопись, холст, масло, размер 30х40 см.

  • Из серии "Personal", 2011 г. Живопись, холст, масло, размер 50х60 см.

people-archive.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта